forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости заграничных производителей
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1460

PostPosted: 26 Jul 2006 17:37    Post subject: Reply with quote

Был замечен на Украине вблизи Харькова уважаемым zhjoinit . Кто знает, что это?


_poezd1.jpg
 Description:
Загадочное
 Filesize:  115.33 KB
 Viewed:  17885 Time(s)

_poezd1.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3525
Location: Менск.by

PostPosted: 26 Jul 2006 18:41    Post subject: Reply with quote

Гм, нечым нагадвае наш "Капвей". :-|
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 26 Jul 2006 19:33    Post subject: Reply with quote

Quote:

Был замечен на Украине вблизи Харькова уважаемым zhjoinit . Кто знает, что это?


Рельсовый автобус PESA 620M

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 26 Jul 2006 19:53    Post subject: Reply with quote

Quote:

Рельсовый автобус PESA 620M
_________________

Поляки получили Украинский заказ на Disel Railbus
Информация на сайте:
http://juts.janes.com/public/juts/innotrans.shtml



PESA.jpg
 Description:
 Filesize:  55.9 KB
 Viewed:  16291 Time(s)

PESA.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Jul 2006 21:30    Post subject: Reply with quote

http://eizvestia.com/?a=article_review&id=16095146

Львовский автобусный отказался от российского

Завод коммунального транспорта (бывший Львовский автобусный завод) отказался от первого крупного контракта по экспорту новых автобусов ЛАЗ «Сити». Такое решение было принято из-за отсутствия гарантий оплаты от покупателя — властей российского Нижнего Новгорода. Однако в результате завод может потерять российский рынок, считают эксперты.

Еще в июне завод коммунального транспорта (ЗКТ), который контролируют российские бизнесмены Игорь и Олег Чуркины, выиграл аукцион по продаже партии автобусов для Нижнего Новгорода. Речь шла о поставке на условиях лизинга 85 автобусов большой вместимости ЛАЗ «Сити», которые выпускаются с 2005 г. Срок лизинга должен был составить четыре года, а общая сумма контракта — $12,35 млн. (см. «Эі» от 5 июля).

Вчера закончился срок, в течение которого компания «ЛАЗ-Трейд», московский торговый представитель ЗКТ, могла заключить договор о поставке автобусов. Но он так и не был подписан, рассказала «Эі» Раиса Лешова, начальник управления планирования и экономического развития предприятия «Нижегородпассажиравтотранс». Она добавила, что «ЛАЗ-трейд» подал некорректно составленные документы, но отказалась сообщить детали. Теперь нижегородское предприятие закупит автобусы у компании, которая заняла второе место на аукционе. «Это «Ипотечная компания Сбербанка». Поставляться будут МАЗы (автобусы Минского автобусного завода. — Авт.)», — сказала г-жа Лешова.

У «ЛАЗ-Трейда» другая версия событий. По словам главы компании Юрия Ефимова, отказ от контракта был инициирован самим поставщиком. Уже после проведения конкурса «Нижегородпассажиравтотранс» внес изменения в проект договора, сообщил он «Эі». Документ был дополнен фразой о том, что часть оплаты за автобусы будет вносить это нижегородское предприятие. Ранее предполагалось, что поставки будут полностью оплачены из бюджета Нижнего Новгорода. Изменения не устроили «ЛАЗ-Трейд» и компанию «ИР-Лизинг», которая должна была закупить автобусы и передать их в лизинг. «Нижегородпассажиравтотранс» — банкрот»,— заявил г-н Ефимов. По его словам, предприятие не предоставило точного механизма расчета на все четыре года. «Риски были слишком велики, и лизингодатель вынужден был отказаться от проекта»,— резюмировал Юрий Ефремов.

По мнению представителей ЗКТ, срыв контракта кардинальным образом не повлияет на доходы предприятия. Впрочем, эксперты полагают, что отказ от сделки может помешать предприятию захватить часть российского рынка городских автобусов. «В России низкопольные автобусы производят четыре завода. Они вполне могут закрыть своей продукцией весь рынок, а когда выпадет шанс поставить в Россию такой крупный заказ пока неизвестно»,— считает президент Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталий Рева.

В прошлом году ЗАО «Завод коммунального транспорта» выпустил 337 автобусов, из них 136 — низкопольных ЛАЗ-А183 «Сити». Прибыль предприятия в 2005 г. составила 0,67 млн. грн. ($0,13 млн.) при доходе в 159,91 млн. грн. ($31,9 млн.). На этот год в планах компании производство 1200 автобусов, в том числе половина — ЛАЗ «Сити». Основным покупателем этих автобусов является Киев. Крупных поставок «Сити» за рубеж еще не было. Председателем наблюдательного совета ЗАО является Игорь Чуркин. Его брат Олег Чуркин весной объявлен в международном розыск судом Рязани по обвинению в мошенничестве и хищении бюджетных средств в особо крупных размерах.

Автор: Сергей ВЫСОЦКИЙ

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Aug 2006 13:36    Post subject: Reply with quote

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2353&ft=1&s=nd

Сообщение № 80

Коронатор
2006-07-17 09:23

В Кишиневе невольно стал свидетелем презентации ЮМЗ на прощади возле дома правительства Молдавии. По состоянию на прошлый четверг в Кишинев постуло 10 ЮМЗ Т2, остальные 10 приедут в сентябре. Машины поступили в 1 и 2 тролпарки. Работают на 1, 8, 10 и 22 маршрутах (эти маршруты проходят через центр города). Юзики имеют стандартную компоновку (как киевские). Единственные отличия - электронные маршрутоуказатели и иные задние фонари.

Удалось покататься на одном из автобусов МАНов, которые также недавно закупил Кишинев. Машины новые турецкого производства. Модель Lion`s Classic, высокополые (на задних дверях аж 4 ступеньки, на средних 3, на передних 2). Работают эти МАНы на 3 и 5 маршрутах (которые идут по Штефан чел Маре). Окна автобусов имеют маленьние форточки, на кондиционеры Кшиневская примерия поскупилась (аналогия с СИТИЛазами очевидна).

Бендеры и Тирасполь поразили чистотой и провинциальным запустением (правда, я был там в воскресенье). Тролли ходят исправно, правда их внешнее состояние отличается от кишиневких в худшую сторону. Линия Бендеры-Тирасполь работает. Бендерах есть свое тролдепо и тролуправление,

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7426
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Aug 2006 00:06    Post subject: Reply with quote

http://www.tr.ru/news/3338
Трамвайный вагон 71-630 в Москве
http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/P1030545.jpg
Новый 70%-низкопольный трёхсекционный трамвайный вагон модели 71-630, выпущеный Усть-Катавским вагоностроительным заводом 20 августа прибыл на станцию Угрешская Московской железной дороги, и в тот же день был отбуксирован на територию базы материально-технического обеспечения "Мосгортранса", где он будет сгружен с платформ и поставлен на пути.
Это - первый низкопольный трамвай в Москве. Его разработка и производство было заказано для обеспечения подвижным составом проектируемых скоростных трамвайных линий. Вагон оборудован двумя кабинами управления, и выходами на обе стороны.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 02 Sep 2006 14:16    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
http://eizvestia.com/?a=article_review&id=16095146

Львовский автобусный отказался от российского

Завод коммунального транспорта (бывший Львовский автобусный завод) отказался от первого крупного контракта по экспорту новых автобусов ЛАЗ «Сити». Такое решение было принято из-за отсутствия гарантий оплаты от покупателя — властей российского Нижнего Новгорода. Однако в результате завод может потерять российский рынок, считают эксперты.

Автор: Сергей ВЫСОЦКИЙ

А помоему ЛАЗ уже давно потерял Российский рынок
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Sep 2006 19:10    Post subject: Reply with quote

вот и думай, чья это новость: отечественная или заграничная? LOL

Московский Международный АвтоСалон - 2006

рекомендую ознакомится с крупными фото:





подсмотренно на http://www.tr.ru/forum/read.php?2,417252

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 03 Sep 2006 10:46    Post subject: Reply with quote

Вот порылся и нашёл:

http://www.samotlor-nn.ru/news/samomaz.htm

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 03 Sep 2006 19:55    Post subject: Reply with quote

"Морду" изуродовали... hammer
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 04 Sep 2006 09:11    Post subject: Reply with quote

1Guy
Quote:

"Морду" изуродовали...

Кому кажется что изуродовали, кому-то нет... Да даже если так оно и есть (по мне так скорее всего подходит "не привычно", а не "уродство"; надо время, чтобы понять - красиво так иль нет).
В любом случаем одни плюсы у этого автобуса. Одни улучшения - и освещение лучше, и отопление. И сидения антивандальные (а у нас, кстати, разве нет?). Вот за что МАЗу должно быть стыдно, а не за туалеты питерские, имхо!
ЗЫ. Мда, не зря "чесали" языком мужи из Нижегородской области России, когда приезжали к нам...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Sep 2006 20:21    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вот за что МАЗу должно быть стыдно


так и не понял: за что МАЗу должно быть стыдно?

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 04 Sep 2006 23:00    Post subject: Reply with quote

Сергей, за то, что в его "младшем брате" одни улучшения. И это не дело рук мазовцев...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Sep 2006 19:08    Post subject: Reply with quote

Quote:

И это не дело рук мазовцев...


novostnik, не вижу оснований для такого вывода roll

p.s. минус у этого автобуса все-же есть: "электронное" табло :-D

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Sep 2006 21:03    Post subject: Reply with quote

КТМ 71-630

в средней секции просматривается ступенька однако...







подсмотренно на http://www.tr.ru/forum/read.php?1,414680,page=7

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3525
Location: Менск.by

PostPosted: 05 Sep 2006 21:32    Post subject: Reply with quote

Гы, прыкольнае размяшчэнне месцаў у сярэдзіне вагона... %)
Форткі вялікія. :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Sep 2006 10:49    Post subject: Reply with quote

Наконт МАЗа. Super! Super!
Суперская морда, бо НЕАПЛАНауская задрала ужо, а так нешта Iкаруса падобнае атрымалася :-)

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1530
Location: Минск

PostPosted: 06 Sep 2006 12:29    Post subject: Reply with quote

Сергей
Quote:

novostnik, не вижу оснований для такого вывода

Но ведь по сравнению с МАЗом, этот МАЗ ( :-) ) новгородний лучше :-P
А "электронное" табло можно переделать :-)

Xenos
Quote:

прыкольнае размяшчэнне месцаў у сярэдзіне вагона

Я бы даже больше сказал: очень интересное и правильное (хотя бы ради эксперимента) решение! Сначала я подумал, что малова-то сидячих будет, но потом долшло, что трамвай не короткий же делают...

Iкс
Quote:

Суперская морда

Вот насчёт "лица" МАЗа... Честно признаюсь, долго я "втыкал" на эту фотографию увеличенную. Долго думал, нравится ли мне или нет. В общем, я для себя решил, что больше плюсов, чем минусов. Есть что-то хорошее, но есть и плохое.
Но одно меня до сих пор смущает - что-то не хватает. Ну вот что-то не хватает! Или наоборот, что-то лишнее roll
А ещё цвет! Ну очень некрасиво! Ну не подходит этот тёмно зелёный к этому автобусу (или это тоска? :-) )!!!

А вот школьный МАЗ на мой взгляд оскорбил этих самых школьников! Разве удобно будет ездить детям по 3 в этом автобусе? Сомневаюсь! Другое дело, что никуда не денуться, но удобно ли? Да и не у всех пятая точка такая маленькая... К слову, странно, что на потолке нет сидений.
Back to top
View user's profile Send private message
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 06 Sep 2006 16:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
вот и думай, чья это новость: отечественная или заграничная? LOL

Московский Международный АвтоСалон - 2006

рекомендую ознакомится с крупными фото:





подсмотренно на http://www.tr.ru/forum/read.php?2,417252

Какая-то не красивая морда молучилась у этого автобуса 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
Frii
писатель


Joined: 02 Sep 2006
Posts: 133
Location: Москва

PostPosted: 06 Sep 2006 16:31    Post subject: Reply with quote

Российские автобусы


foto21.jpg
 Description:
 Filesize:  13.87 KB
 Viewed:  15908 Time(s)

foto21.jpg



foto2.jpg
 Description:
 Filesize:  13.51 KB
 Viewed:  15908 Time(s)

foto2.jpg



Автобус.JPG
 Description:
Голаз

Download
 Filename:  Автобус.JPG
 Filesize:  147.29 KB
 Downloaded:  521 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 11 Oct 2006 11:48    Post subject: Reply with quote

На выставке в Ганновере Solaris представил гибридную версию автобуса Urbino 18 с дизельэлетрическим приводом.
http://infobus.com.pl/text.php?id=8276



1_resize.jpg
 Description:
 Filesize:  64.6 KB
 Viewed:  15857 Time(s)

1_resize.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1731
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 11 Oct 2006 14:35    Post subject: Reply with quote

Весч! МАЗу как до Луны....
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1023
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2006 16:26    Post subject: Reply with quote

Дизайн - суперский! Мне, вообще, Солярисы нравятся...
Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3525
Location: Менск.by

PostPosted: 11 Oct 2006 19:49    Post subject: Reply with quote

А якой краіне належаць \ дзе робяць Салярысы? %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 43, 44, 45  Next
Page 2 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.300 sec