forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости заграничных производителей
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9022
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 20 Feb 2006 01:29    Post subject: Метробусы Reply with quote

Вряд ли найдется в мире такой человек, которому нравилось бы терять время в ожидании автобуса. В Руане, на севере Франции, похоже, нашли выход из этой ситуации. Автобусы трех новых линий радуют пассажиров как своей пунктуальностью, так и превосходным комфортом. Кроме того, они безвредны для окружающей среды.

Вообще-то они называются метробусами и являются первой частью транспортной системы, связывающей западные и восточные окраины Руана. Эти обычные, на первый взгляд, автобусы, ежегодно привлекают все больше пассажиров. Их уникальность заключается в том, что управляет ими компьютерная система, а водитель здесь - скорее мелкий ассистент.

Читайте дальше, там же есть и видео
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
next
консультант


Joined: 05 Oct 2004
Posts: 275
Location: Минск

PostPosted: 20 Feb 2006 20:28    Post subject: Reply with quote

Мне довелось эту передачу видеть. Двигаются по выделенным полосам, с приличным преимуществом.
Еще была на этом же канале передача, как бы это правильно выразиться, "прокатных велосипедах". Поскольку трафик утром на работу вечером домой -- днем их скопом муниципальные работники перемещают на фурах, к месту наиболее вероятного приложения ног.
Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 20 Feb 2006 21:31    Post subject: Reply with quote

Блин, чего ж это я не зарегистрировал как торговую марку название своей команды ОТрыва - Метробусики!!!!! LOL LOL LOL Эо ж надо! :-|
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Azole
писатель


 bytrans

Joined: 17 Jul 2005
Posts: 143
Location: Минск

PostPosted: 24 Feb 2006 13:35    Post subject: Reply with quote

В Гамбурге (Германия) METROBUS – обычный автобус, работающий на длинном городском маршруте, при этом он не является экспрессом и выполняет все остановки по пути следования.
Таких маршрутов в Гамбурге 22. По нашим меркам – это что-то похоже на А59 или А91.
Правда, подвижной состав совершенно иной. Обычно работают гармошки.Но есть и по солиднее. Длина такого красавца 24.78 м.



Doppelgelenkbus_am_Dammtor-Bahnhof.jpg
 Description:

Download
 Filename:  Doppelgelenkbus_am_Dammtor-Bahnhof.jpg
 Filesize:  95.04 KB
 Downloaded:  1261 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5053
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Mar 2006 21:16    Post subject: Новости заграничных производителей Reply with quote

ЛАЗ презентовал сочлененный низкопольный троллейбус ЭлектроЛАЗ-Е291. непонятно, почему 291 - этот индекс у них за высокопольным автобусом был...

много фото - http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/

судя по снимкам, машина двухмоторная, двигатель в тягаче расположен по правому борту, сразу за второй дверью.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 08 Mar 2006 10:02    Post subject: Reply with quote

только почему у ЛАЗа-троллейбуса остался моторный отсек сзади?

А что за зверь 4801, 4802 и т.д. Много ли таких?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5053
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Mar 2006 10:57    Post subject: Reply with quote

Quote:

только почему у ЛАЗа-троллейбуса остался моторный отсек сзади?


там расположен двигатель и, скорей всего, элекрооборудование. вероятно, решили не заморачиватся с другим вариантом компоновки.

Quote:

А что за зверь 4801, 4802 и т.д. Много ли таких?


ЮМЗ-Е186. низкопольник. в Киеве 6 штук.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2899
Location: Червякова / Заславская

PostPosted: 13 Mar 2006 00:50    Post subject: Reply with quote

Друзья в Прагу ездили,
есть видео полное (хотя там полезного 4 секунды из 12 Мб)
ссылка на видео: (там скейтбординг) http://belsk8.com/video/filez/Prague.avi

Скрины



Prague.0-00-28.253.jpg
 Description:
 Filesize:  19.17 KB
 Viewed:  46595 Time(s)

Prague.0-00-28.253.jpg



Prague.0-00-39.995.jpg
 Description:
 Filesize:  19.73 KB
 Viewed:  46595 Time(s)

Prague.0-00-39.995.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 13 Mar 2006 10:00    Post subject: Reply with quote

На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система.
Back to top
View user's profile Send private message
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 13 Mar 2006 14:25    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система.

По-моему половина (если не больше) минских туристов живет в "Opatov"-е :-)
И я там был... beer
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 13 Mar 2006 20:01    Post subject: Reply with quote

UncleSam wrote:
Alstom wrote:
На первом скрине, вроде, станция Opatov. У меня в том районе отель находился (кстати с таким же названием). Вообще же, про пражский транспорт можно было бы открыть новую ветку - очень уж там интересная система.

По-моему половина (если не больше) минских туристов живет в "Opatov"-е :-)
И я там был... beer


Это вы точно подметили!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7136
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 06 Jul 2006 00:36    Post subject: Reply with quote

http://www.tr.ru/news/3310
Новый сочлененный вагон российского производства
http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/065572_s.jpg

Представление нового вагона ЛВС-2005, разработанного ПТМЗ, состоялось 5 июля на Московском проспекте в Санкт-Петербурге. Вагон был показан руководству города. Это первая официальная презентация, после которой вагону еще предстоят испытания.
ЛВС-2005 был разработан с помощью специалистов обьединения "Дедал" с привлечением специалистов завода "Вагонмаш" на мощностях завода ПТМЗ.
Это опытный экземпляр, который ещё будет проходить ходовые испытания без пассажиров.
Из особенностей вагона можно отметить:
-низкопольность
-асинхронный привод
-усовершенствованная подвеска
-вклеенные окна, пластиковые панели кузова
-кабина с жидкокристаллическим экраном, показывающим все основные параметры, кондиционированием и сиденьем на пневмоподвеске. Применена джойстиковая система управления.
-система цветного кодирования маршрутов (софитные огни), электронные табло внутри и снаружи вагона.

Вагон такой же низкопольный, как наш АКСМ-743
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 06 Jul 2006 19:22    Post subject: Reply with quote

Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров... И почему 2-х, а не 3-х секционный? ''Двушки'' уже не актуальны...
Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь.

Вообще, я долго удивлялся, почему в таком большом красивом туристическом городе, как Санкт-Петербург, по линиям ходят такие старые и некрасивые (это еще мягко сказано) вагоны.
Back to top
View user's profile Send private message
Денис Лобко
писатель


Joined: 09 Feb 2006
Posts: 56
Location: Украина, Днепропетровск.

PostPosted: 07 Jul 2006 14:46    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
http://www.tr.ru/news/3310
Новый сочлененный вагон российского производства
http://www.ruz.net/~trans/media/pictures/065572_s.jpg

Вагон такой же низкопольный, как наш АКСМ-743


Как я понимаю, Белкоммунмаш тоже готовит пополнение? В смысле, они не стали заморачиваться с производством АКСМ-743, а делают сразу работу над ошибками в виде АКСМ-843?

Теперь по питерскому трамваю. С виду получился довольно симпатичный, мордочкой чем-то напоминает ЗиЛовский "Бычок", как мне кажется. Основной вопрос - это серия. То есть опытный экземпляр, это, конечно, хорошо, но нужна серия. Какие эти трамваи будут в серии (по качеству и цене) и сколько их будут производить. Вопрос, конечно, не вам, а риторический.

То есть я хочу сказать, что как пойдут в серию, там и посмотрим, насколько успешная эта модель. Пока все перечисления нововведений и преимуществ это пиар. С виду очень даже ничего.

Да, и ещё вопрос к уважаемой публике. По поводу вот этого: "-система цветного кодирования маршрутов (софитные огни)...". Что такое кодирование маршрута, что такое софитные огни и собственно как ими кодируют маршрут? Если можно, объясните на уровне чайника, пожалуйста.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21652
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Jul 2006 14:54    Post subject: Reply with quote

Quote:

Новый сочлененный вагон российского производства

Дызайн даволi пасрэдны, нават нашыя АКСМ, якi мне не надта падабаюцца, прыгажэй

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Денис Лобко
писатель


Joined: 09 Feb 2006
Posts: 56
Location: Украина, Днепропетровск.

PostPosted: 07 Jul 2006 15:06    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров...

Отчего же нету? Есть, тот же Лебедев. Но ему бы технолога хорошего, который бы зарубал на корню 90% его идей из-за технической нереализуемости.
К тому же, отчего вы из посылки "[мне показалось], но дизайн получился ... убогеньким" делаете вывод, что во всей России нет профессиональных дизайнеров? Как я понимаю, вы дизайн сделали бы куда лучше? Это как минимум похоже на натягивание презерватива на глобус, уж простите. К тому же не всегда дизайнерские изыски согласуются с возможностями технологии.

Quote:
И почему 2-х, а не 3-х секционный? ''Двушки'' уже не актуальны...
Почему не актуальны? Потому что вы так сказали, или потому что это "общеизвестно"? Как по мне, так довольно-таки актуальны. Поглядим, что будет в серии, но если всё будет хорошо, то в принципе, понятно, что люди потихонечку учатся делать трамваи. Этот нынешний вагон - уже серьёзный шаг вперёд, по сравнению с тем, что было. Это уже хорошо. А на разговоры типа "почему мы не можем сразу сделать лучше всех" я уже говорил, что опыт - штука такая, которая "сын ошибок трудных" и без них никуда.

Quote:
Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь.

Ну спасибо, мил человек, что похвалили :-)
Quote:
Вообще, я долго удивлялся, почему в таком большом красивом туристическом городе, как Санкт-Петербург, по линиям ходят такие старые и некрасивые (это еще мягко сказано) вагоны.

Патамушта в Матушке-Расее бардак. В Питере денег много, но там сильно воруют. Даже в Москве трамваи далеко не фонтан. Потому что ещё больше воруют. Про остальные города скромно умалчиваю - там воруют меньше, но денег тоже меньше. И хороших трамваев там ждать ещё долго-долго.
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 07 Jul 2006 18:30    Post subject: Reply with quote

Quote:

Quote:

Но, все-таки, в целом, сделан шаг вперед. Дизайн какой-никакой, но современный. По крайней мере лучше, чем эксплуатируемые сейчас ''уродства''. Про внутренности молчу, т. к. в них особо не разбираюсь.


Ну спасибо, мил человек, что похвалили


Денис Лобко, такое ощущение, что этот трамвай спроектирован Вами - так Вы его защищаете. Во всем нужно видеть критику. Только она поможет выявить недостатки. Вы посмотрите какое расстояние между 2-й и 3-й дверью. Заднюю (а может и переднюю) дверь следовало сделать 2-створчатой. Скорее это недостатки, чем обратное...

Про дизайн. Как говорится о вкусах не спорят. Мне дизайн показался не очень (особенно передок). Я никому не навязываю свою точку зрения. У каждого она должна быть своя... Но, опять же, повторюсь, российское травмаестроение сделало очередной шаг вперед. И это только радует.

Вот, за что я люблю наш АКСМ-743, так это то, что он 3-секционный и один. А дизайн так себе. Про перед вообще молчу... ''Лицо'' трамвая, и такое ''некрасившество''. Как мне кажется, в Европе такой трамвай ''не прошел'' бы по критерию ''дизайн''(эстетический вид). Что ж, будем ждать 843-го. Одно дело видеть его на бумаге, другое - вживую.

Насчет 2-х и 3-х секционных. Да, в Европе предпочтение отдается трем и более секциям. Это общеизвестно (не понимаю, почему Вы это слово написали в кавычках). Существуют десятки городов, которые значительно меньше Питера, но трамваи там состоят из 3-7 секций. А Вы говорите... Просто не привыкли мы еще видеть в наших краях трамваи-''гусеницы''.
Back to top
View user's profile Send private message
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 07 Jul 2006 23:08    Post subject: Reply with quote

Вот и хорваты тоже стали производить трамваи, и с дизайном у них вроде совсем даже и не плохо....


http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=206917



tram.jpg
 Description:

Download
 Filename:  tram.jpg
 Filesize:  101.28 KB
 Downloaded:  1341 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
_Виктор
писатель


Joined: 08 Jul 2006
Posts: 10
Location: Москва

PostPosted: 08 Jul 2006 09:52    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров...

А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 08 Jul 2006 10:58    Post subject: Reply with quote

Виктор wrote:
Alstom wrote:
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров...

А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн


Ну, по крайней мере, внешний вид наших АКСМ-60102 мне нравится больше, чем ЛВС-2005.

А новый трамвай в Загребе - супер!
Back to top
View user's profile Send private message
_Виктор
писатель


Joined: 08 Jul 2006
Posts: 10
Location: Москва

PostPosted: 08 Jul 2006 14:18    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
Виктор wrote:
Alstom wrote:
Не хочу показаться привередливым, но дизайн получился каким-то убогеньким. Видимо, нету в России профессиональных дизайнеров...

А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн


Ну, по крайней мере, внешний вид наших АКСМ-60102 мне нравится больше, чем ЛВС-2005.


ЛВС-2005 превосходит АКСМ-60102 , особенно по дизайну Super!
У АКСМ какой-то устаревший вид



2.jpg
 Description:
Вот Аксм
 Filesize:  90.94 KB
 Viewed:  46587 Time(s)

2.jpg



6aac79c0a7f6.jpg
 Description:
А это ЛВС !!!
 Filesize:  103.62 KB
 Viewed:  46587 Time(s)

6aac79c0a7f6.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 08 Jul 2006 15:55    Post subject: Reply with quote

Виктор, был такой старый анекдот:

Спорят армянин и азербайджанец о том, чья национальность лучше. Спорщики поссорились, устали и сидят друг к другу спиной. Наконец азербайджанец произносит:
- И все-таки азербайджанцы лучше!
- Чем лучше? - спрашивает армянин.
- Чем армяне!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 08 Jul 2006 22:19    Post subject: Reply with quote

Да ну, таўстапузік нейкі гэты ЛВС-2005. :-)

Виктор wrote:
А в Белорусии какбудто есть. А у этого трамвая очень даже хорощий дизайн

У "Белорусии" трамваяў ніколі не выпускалі, іх пачалі рабіць толькі ў Беларусі.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 11 Jul 2006 15:58    Post subject: Reply with quote

В "Автобизнесе" за 6 июля - несколько небольших статей об автобусах:
смена поколений европейского бестселлера Mercedes-Benz Citaro
http://abw.by/abw/527/tr-truck-citaro.htm
Десятилетие справляет набирающий с каждым годом обороты завод Solaris
http://abw.by/abw/527/tr-truck-solaris.htm
Концерн MAN решил открыть завод в Мексике
http://abw.by/abw/527/tr-truckman.htm

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5053
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Jul 2006 19:57    Post subject: Reply with quote

фотография в "технике трамваев" конечно хорошо, но и текст не помешает roll

http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=68

Сергей Иванов: <Все зависит от нашего трудолюбия>

24.07.2006

Будущее трамвайного производства УКВЗ - новый вагон 71-630
В экспериментальном цехе № 68 продолжаются работы по созданию низкопольного сочлененного трамвая, не за горами время его сдачи.



- Будет ли готов новый вагон к намеченному сроку? - такой вопрос в начале беседы мы задали главному конструктору трамваестроения УКВЗ Сергею Васильевичу ИВАНОВУ.

-Мы работаем строго по графику. Правда, очень мешают сбои по поставкам комплектующих изделий. Их причина в том, что все узлы вагона новые, опытные. Практически все делается впервые: тележка, электрооборудование, привод, системы управления и пожаротушения, маршрутная система. Новым будет дизайн, например, боковые стекла с кривизной, которые улучшат форму. Принципиально ново и то, что трамвай будет низкопольным и сочлененным. Все узлы: пантограф, песочница, тележка, двери, приводы, тормозные блоки были спроектированы специально для нового вагона. В новом вагоне будут установлены и два подъемных, устройства для перевозки инвалидов в креслах-каталках.

-Какие изделия поставляют смежники?

-Электрооборудование и тормозные блоки поставляют златоустовские фирмы "Канопус" и "Парус", осветительные линии и часть управления вспомогательным электрооборудованием - фирма "Модуль" из Миасса, стеклопластик - ОАО -"Юрюзань-Полимер" из Юрюзани. Стеклоблоки - подмосковный "Стекломаш", лобовое стекло и боковые стекла кабин водителя - "Мосавтостекло". Привод пантографа изготовлен также на златоустовском "Парусе". Мы старались для удобства работы и сокращения транспортных расходов размещать заказы в Челябинской области. Со многими из фирм-поставщиков у завода давние связи. А юрюзанс-кий ОАО "Юрюзань-Полимер" - это специально созданное для размещения наших заказов предприятие. Так что несмотря на некоторые задержки, надеемся, что сдадим новый вагон в намеченный срок -5 августа.

-Что будет происходить с ва┐гоном после сдачи?

-Он отправится на испытания в Москву. В столице намечается строительство новой линии для скоростного трамвая, и наш вагон предназначается именно для нее. Вы, наверное, обратили внимание, что он имеет две водительских кабины, двустороннее расположение дверей. Для улучшения динамики на всех тележках размещены по два двигателя.

-Что означает "скоростной"? Новый трамвай будет быстрее передвигаться?

-Имеется в виду организация движения, она будет близка к надземному метро.

-Какова будет вместимость нового вагона?

-Предусмотрено 58 мест для сидения, а при расчете стоячих мест исходят из того, что на одном квадратном метре площади могут поместиться пять человек.

-А сколько сидений в трамваях последних моделей?

-Тридцать. Но надо учитывать, что вместимость нового трамвая увеличится также и за счет большой накопительной площадки в низкой части пола.

-Низкопольный трамвай пытаются сделать не только на УКВЗ...

-Питерцы свой уже сделали.

-Есть что-то общее с усть - катавским?

-Он также низкопольный и сочлененный, но в отличие от нашего состоит не из трех, а из двух частей, соединенных "гармошкой".

-А Екатеринбург не отказался от своих планов?

-В Екатеринбурге тоже намерены делать низкопольный трамвай, но пока он не готов.

-Сколько фирм будет участвовать в тендере на поставку низкопольных трамваев в Москву?

-Такие вагоны кроме УКВЗ и питерцев пытается предложить столице канадская фирма "Бомбардье" через бывший рижский "Вагонзавод", чехи предлагают вагон типа "Астра". Думаю, примет участие и минский "Белкоммунмаш".

-Можете сказать, какой будет цена нового трамвая?

-Мне пока трудно это сделать, но что касается вагонов канадской и чешской фирм, могу сказать, что наши будут в два-три раза дешевле.

-Не отразится ли сравнительная дешевизна трамваев на их качестве?

-Все зависит от нас, от трудолюбия наших рабочих. Пока они стараются делать все, как надо.

-В цехе для нового трамвая меняют пути. С чем это связано?

-Мы хотим проводить некоторые испытания вагона на месте, не выезжая за пределы цеха.

-А в городе трамвай обкатываться будет?

-Нам не позволит сделать это специфика заводских путей. Новый трамвай не сможет проехать на обкатные пути, так как не поместится на трансбордер.

- Эта проблема будет решаться?

- Конечно, но пока мы выполняем программу-минимум. Когда же новый трамвай будет выпускаться серийно, придется строить новую ветку для проезда в город.

-Какие изменения будут проводиться в трамвайных цехах?

-Понадобится много нового оборудования, кое-что уже сделано.

- Сколько примерно человек занято на производстве нового трамвая?

-Трудно назвать общее число, потому что он делается не только силами экспериментального цеха № 68. Участие в работе принимают цеха трамвайного и инструментального производств. Большую помощь оказывают цех № 32, сборщики 36 цеха. Они устанавливают потолки, поручни, остекляют окна, наклеивают полы. В 20 цехе сварили рамы тележек, металлурги отлили детали для вагона, гальваники сделали покрытие. Коммерческая служба завода обеспечила поставку материалов и комплектующих. Скоро к работе подключится железнодорожный цех, который будет отправлять вагон в Москву. Я думаю, что вообще все работники завода причастны к производству нового вагона.

- На чем будут перевозить новый трамвай?

-Как обычно, его повезут по железной дороге, но в разобранном виде. В Москве он будет собран вновь.

-Там есть для этого условия?

-Будем создавать.

-Можете назвать хотя бы приблизительно, когда намечено проведение тендера на поставку нового трамвая в Москву?

-Могу сказать только одно - в этом году мы поставим в столицу новый вагон. Пока еще никто из претендентов этого не сделал. Нам предстоит пройти достаточно большой путь, провести много организационных работ. Скорее всего, что УКВЗ на этом пути окажется первопроходцем.

-Москва уже собирается переходить на новые трамваи?

-При положительных результатах испытаний Москва готова приобрести десять вагонов уже в будущем году.

-А завод готов поставить такое количество?

-Пока не готов. Понадобится время на оснащение производства. Один вагон можно сделать в экспериментальном цехе № 68, но серию в нем изготовить нельзя.

-При запуске нового трамвая в серию производство старого будет продолжено?

-В мире сейчас осталось только три предприятия, выпускающих четырехосные вагоны. Они находятся в Усть-Катаве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Все остальные делают низкопольные, сочлененные вагоны. Думаю, если мы хотим быть конку┐рентоспособными, нам придется выпускать такие же. В свое время УКВЗ делал двухосные вагоны КТМ-2, затем появились четырехосные КТМ-5, которые полностью вытеснили их по всей стране примерно за 16 лет. Думаю, для смены всего подвижного состава и теперь понадобится не меньше времени.

-Это вообще вопрос не простой. Вместе с вагонами придется ме┐нять и систему обслуживания, ведь они имеют большие отличия по габаритам: старый -15 метров в длину, новый - около 30.

-Наверное, для того, чтобы покупатель привык к более высокой цене вагона, тоже понадобится какое-то время.

-Не думаю, что слишком большое. Посмотрите на машины, которые сейчас ездят по нашим улицам: все пересели на более дорогие модели, нередко импортные. И прошел этот процесс незаметно. Думаю, так же будет и с новыми трамваями.

Новый трамвай будет не только скоростным, но и удобным для пассажиров

Беседовала О. БУЛАЕНКО.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 39, 40, 41  Next
Page 1 of 41
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.602 sec