forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости из Нью-Йорка и Америки: транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 01 Сак 2006 07:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

О печальном событии, связанном с легковыми перевозками, пишет "Новое русское слово":
http://www.nrs.com/news/front/usa/280206_165155_25081.html

СМЕРТЬ РУССКОГО ЛИМУЗИНЩИКА
--------------------------------------------------------------------------------
Олег СУЛЬКИН NRS.com
02.28 09:51 am
--------------------------------------------------------------------------------
Николай Ионин собирался доработать последний уикэнд и уйти. Надоело. И сердце пошаливало. Тяжелая у него была работа – шофер в лимузинной компании. Да еще ночная смена, с 7 вечера до 7 утра. Правда, как говорит его супруга Галина, ему нравилась именно ночная смена – пробок нет, легче ездить по городу, чем днем.
Но ушел русский лимузинщик не с работы, а из жизни.
Бездыханное тело 59-летнего Николая Ионина было обнаружено неким незнакомцем примерно в 5 утра на 39-й стрит в Сансет-Парке (Бруклин). Тело лежало на асфальте рядом с мини-вэном «шеви-астро», на котором работал Николай. Незнакомец позвонил в лимузинную компанию прямо из его машины.
Ионина доставили в медицинский центр Маймонидес, где примерно через час констатировали смерть. По данным полиции, на теле не обнаружено никаких следов травмы или насилия. Скорее всего, обширный инфаркт. Но точно причину смерти установит судебно-медицинская экспертиза.
«Горе ужасное, — сказала мне по телефону 57-летняя Галина Ионина. – Все произошло так неожиданно».
События роковой ночи мне помогли восстановить Галина, сын Николая Руслан и хозяин лимузинной компании Seaside Car Service Марк Давидович.
Картина вырисовывается примерно такая. Где-то в 4 утра у кафе «Санкт-Петербург» на Брайтон-Бич-Авеню в мини-вэн Ионина села компания молодых людей — трое девушек и четверо парней. Говорили они по-польски. Через пятнадцать минут Ионин позвонил диспетчеру и доложил, что возникла ссора. Пассажиры отказывались ему платить. В газете «Нью-Йорк таймс», поместившей заметку об этой трагедии, указывалась сумма в 34 доллара. Давидович настаивает на цифре 30 долларов. Первоначальная цена, названная диспетчером при заказе, — 18 долларов, но по ходу поездки компания поменяла маршрут назначения и сделала приблизительно две промежуточные остановки. В соответствии с инструкцией, Николай связался по рации с диспетчером, и тот назвал новую цену. Почему пассажиры воспротивились, пока неизвестно. А вот водитель, судя по всему, сильно разнервничался. Произошла ли потасовка, неизвестно. Но и просто сильный стресс, без какого-либо рукоприкладства, способен убивать.
«Николай Ионин – прекрасный человек, я его знал еще по Одессе, — рассказал г-н Давидович. – Крупной комплекции, добрый, всегда веселый, немного вспыльчивый, как, наверное, мы все в этой жизни. Очень хороший мужик. У него были проблемы с сердцем, полгода назад он лежал в госпитале. Что могло произойти? Николай был вспыльчив. Когда возник спор за деньги, он, наверное, сильно разволновался. Они на него кричали, он — на них. Неясно, случилось ли это, когда пассажиры были еще в машине. Если они сбежали, не оказав ему помощь и не позвонив по телефону 911, то это подлость. Шанс найти их есть. Ведь они проводили время в «Санкт-Петербурге», где крайне редко бывают нерусскоязычные посетители. Если эти люди рассчитались кредитной карточкой, то найти их не составит труда».
Как рассказала мне Галина Ионина, Николай любил работать ночью, приработался, ему так было удобно. Что же касается заработков, то, по словам Давидовича, они в ночную смену примерно такие же, что и днем. В кар-сервисе расценки одинаковы в любое время суток, это в такси есть ночная наценка.
Галина и Николай Ионины приехали в Америку из Одессы в 1989 году. В Советском Союзе Николай работал проводником на железной дороге. В иммиграции он сменил несколько профессий, а пять лет назад устроился в компанию Seaside Car Service на Кони-Айленд-авеню, которая существует 35 лет. Как сказал Давидович, владеющий ею последние 16 лет, парк лимузинов и вэнов обслуживают порядка сорока водителей. Я спросил его насчет риска для водителей, выходящих в ночную смену, — мало ли кто садится в «лимо» под покровом темноты. «Риск, к сожалению, есть что ночью, что днем, — ответил Марк. – Не думаю, что ночью риск существенно выше».
Как определяется цена поездки? Клиент звонит диспетчеру и сообщает: я еду из пункта А в пункт B. Диспетчер называет ему цену согласно установленному тарифу. Если по ходу клиент хочет изменить маршрут, водитель звонит диспетчеру (все машины радиофицированы), и тот называет скорректированную цену. В данном случае, по словам Давидовича, пассажиры захотели поменять место назначения и сделать промежуточные остановки. «За одну цену не может делаться работа, в два раза большая, — замечает он. — Люди же у нас трудятся, чтобы заработать, а не просто покататься».
А что должен по инструкции делать водитель кар-сервиса, когда возник конфликт и пассажиры отказываются платить?
«Я всегда говорю своим водителям, чтобы они не вступали в конфликт, разворачивались и уезжали, — отвечает Давидович. — Боже упаси конфликтовать, забудьте за эти деньги! Водитель только должен проинформировать диспетчера. У нас, к сожалению, такие случаи бывают и днем, и вечером, и ночью. Некоторые пассажиры не рассчитываются, говорят, подождите здесь, мы сейчас вернемся, и больше никогда не возвращаются. Другому пассажиру говорят, что поездка будет стоить 10 долларов, а когда подъезжают к месту назначения, тот протягивает пятерку – извините, мол, больше нет. Я всегда в таких случаях говорю водителям: ничего страшного, не переживайте, здоровье дороже, только не забывайте информировать диспетчера».
Как сообщил мне 34-летний сын Николая Руслан (Расселл) Ионин, владелец компании по «биллингу», похороны его отца состоятся во вторник на Вашингтонском кладбище в Бруклине.
------------------------------------------------------

Что ж, постараюсь извлечь из этой статьи урок для себя, как менеджера лимузинной компании - буду стараться к шоферам относиться не с упрёком и издёвкой, а с пониманием и сочувствием.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 13 Жнв 2006 21:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://www.russianny.com/NewDesign/News/2006/8/11//index_news.asp?ACTION=NEWS&ARTNUM=1155327011

СУД ПРИЗНАЕТ ОБЫСКИ В НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ПОДЗЕМКЕ ЗАКОННЫМИ

Федеральный Апелляционный Суд в NYC поддержал решения всех нижестоящих судебных инстанций, ранее отказавших правозащитным организациям штата Нью-Йорк в их требовании запретить "незаконные" досмотры ручного багажа пассажиров подземки Большого Яблока.

Сразу же после терактов 7/7 в Лондоне, власти NYC усилили охрану подземки и поручили NYPD проводить выборочные обыски пассажиров и досмотры их багажа. Эти меры жители Большого Яблока встретили без особого энтузиазма, но в целом с пониманием - в конце концов мэрия заботилась об их безопасности. Тем не менее, многие правозащитники выступили против обысков, считая их в целом неэффективными, ненужными и нарушающими гражданские права.

Организация New York Civil Liberties Union подала иск против властей NYC, но все судебные инстанции отклонили их требование запретить практику обысков в метрополитене. Сегодня 2-й Окружной Апелляционный Суд США поставил в деле точку, постановив, что хотя досмотры и являются нарушением "прайваси" граждан, они допустимы и обоснованы в первую очередь заботой о безопасности пассажиров: всем известно, что нью-йоркский метрополитен был, есть и, скорее всего, еще будет целью террористов.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 18 Чэр 2008 07:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С 29 июня 2008 г. в Нью-Йорке вводится новый вид обслуживания на автобусах. Точнее, пока что только на одном автобусном маршруте - Вх12. Новый вид обслуживания получил название "Select Bus Service" (SBS). В отличие от обычных маршрутов, остановки SBS будут оснащены специальными автоматами для оплаты проезда. Автоматы будут принимать оплату посредством метрокарточки или монет и выпечатывать квиток, свидетельствующий об оплате проезда на данной остановке. С этим квитком пассажир имеет право сесть в автобус только на данной остановке и только в течение часа после оплаты. Вход в автобусы SBS будет осуществляться через обе двери (а не только через переднюю как на обычных маршуртах). Хочется верить, что со временем на маршрутах SBS появятся автобусы с тремя (а то и четырьмя) дверями, однако пока для начала будут использоваться имеющиеся двухдверные сочленённые автобусы. От пассажира требуется сохранять квиток до конца поездки и, при первом требовании, предъявить квиток контролёру (эта должность на нью-йоркском транспорте вводится впервые!). Практически все контролёры - бывшие полицейские. Они будут уполномочены выписать штраф "зайцу". Хоть контролёры не будут вооружены, тем не менее у них будет прямая возможность при необходимости (т.е. в случае контакта с особо агрессивным "зайцем") вызвать действующую полицию на подмогу.
Помимо автоматов и контролёров, для автобусов SBS установлено специальное оборудование, позволяющее продлевать зелёный сигнал светофора при движении автобуса через перекрёсток. Кроме того, для автобусов будут специально отведены ряды, на которых под угрозой серьёзного штрафа будет запрещено парковаться даже работникам транспортного управления, даже на считанные минуты.
Вх12 - один из первых маршрутов по которому в 1997 году были пущены сочленённые автобусы (до 1996 года у нью-йоркском транспортного управления вообще не было сочленёнок). Сегодня это один из самых загруженных маршрутов, и, следовательно, самый подходящий выбор на роль маршрута-пионера для Select Bus Service.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
novostnik
гуру


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2005
Допісы: 1528
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Чэр 2008 15:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мда, это еще раз доказывает, что проблема с оплатой ОТ вещь мировая и экспериментируют с ней везде.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 07 Жнв 2008 01:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот и моё стихотворение по теме:
=======================

В Нью-Йорке жаркий летний день,
Автомобилей дребедень.
Я направляюсь в Бронкс опять –
Новинку года представлять.

Под гордым именем “Select”
Берёт начало наш проект.
Сейчас дороги все ведут
На Бронкс-двенадцатый маршрут.

По Pelham Parkway мчит стрелой
Автобус светло-голубой.
Нет на пути его преград,
Ведь для него – отдельный ряд.

Разумным станет с этих пор
Обычный с виду светофор.
Он сам автобус отличит
И свет зелёный свой продлит.

В автобус прежде чем войти,
Ты за поездку заплати.
На остановке автомат
Оплату примет с всех подряд.

Талончик не забудь забрать;
Его не вздумай потерять!
Ведь контролёры на посту,
Хоть их не видно за версту.

Какой в услуге новой прок,
Похоже, многим невдомёк.
На остановках мы стоим
Всё людям разъяснить хотим.

На Fordham Road – aжиотаж:
Народ торопится на пляж.
И дверь переднюю опять
Толпа собралась штурмовать.

«Входите в заднюю, друзья!»
Отчаянно кричу им я.
«Использованье двух дверей
Посадку делает быстрей!»

Не хочет девушка платить,
Её не просто убедить.
«Не нужен мне талончик твой,
Ведь у меня же проездной!»

Доходчиво, чтоб не вспылить,
Я ей пытаюсь объяснить:
«Попробуй это доказать
Тому, кто будет проверять!

Нет отличительной черты
У карточки, что держишь ты.
И нет приметы никакой,
Что это вправду проездной.

И лишь талончик получив,
И контролёру предъявив,
Сама себя ты защитишь,
Проблем ненужных избежишь».

У пацанёнка я спросил:
«Купил талончик?» «Да, купил!
И с ним доехал я сюда.
Он всё ещё пригоден, да?»

На тот талончик я гляжу
С трудом свой гнев в себе держу,
Поскольку на работе я
Не в праве выйти из себя:

«Два доллара ты заплатил;
Одну поездку совершил;
Теперь же в свой обратный путь
Ты зайцем хочешь сигануть?!»

Глаза парнишка опустил,
Проезд послушно оплатил.
А я всё продолжал стоять
И пассажирам помогать.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2012 08:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не так часто нахожу время сюда заглядывать, но когда заглядываю не перестаю радоваться за транспортную систему родного Минска.
Что же касается Нью-Йорка, то у нас тоже жизнь не стоит на месте. А я вот уже шестой год являюсь её активным наблюдателем, так как работаю в плановом отделе транспортного управления.

Как я уже успел отметить несколько лет назад, одним из самых главных достижений нашей транспортной системы стал ввод так называемого Select Bus Service (SBS) на ряде маршрутов. На сегодняшний день таких маршрута уже три. Скоро (SBS) также должен появиться на одном из крупнейших маршрутов Бруклина. Всякий раз когда SBS отрывается на очередном маршруте, я участвую в дежурстве на остановках, объясняя пассажирам суть этой услуги. К сожалению, далеко не все нью-йоркцы легко принимают новинку. Некоторые (самые недалёкие) вообще не понимают какой во всём этом смысл; их, наверное, больше устраивает автобус движущийся со скоростью конного омнибуса и кланяющийся каждому столбу. Другие считают, что то что работает в Лондоне или Сингапуре, не будет работать в Нью-Йорке, так как в тех странах публика цивилизованная, а мы, дескать, уже страна третьего мира. При общении с такими горе-пассажирами создаётся впечатление что я вернулся в позднегорбачёвский СССР. Но всё-таки большинство горожан благосклонно относятся к SBS, хоть и не сразу привыкают к его особенностям.

Ещё одна новинка - это возможнось отслеживать автобус, находясь на остановке. К сожалению, в этом вопросе Нью-Йорк отстаёт от ряда крупных городов как Европы (например Лондон), так и США (например Чикаго). Но всё-таки мы постепенно нагоняем упущенное. На одном из маршуртов у нас уже несколько лет как установлены табло на остановках (наподобие Лондона), оповещающее через сколько минут подойдёт автобус. К сожалению, пока что это только один маршрут. Впрочем, на других маршрутах постепенно вводится другая услуга - возможность получить аналогичную информацию в виде СМС-сообщения (в Чикаго такая система уже повсеместна; но и у нас она должна стать повсеместной в течение года-другого).

В отличие от автобусов, в метро у нас уже имеется гораздо больше табло, указывающих минуты до появления ближайшего поезда. В силу технических особенностей, однако, такие табло пока что имеются не на всех линиях. Дело в том, что на большинстве номерных линий установлена система автоматического надзора за поездами (Automatic Train Supervision или ATS). А на одной из буквенных линий - L - уставновлена другая автоматическая система - Communication-Based Train Control (CBTC). На прочих линиях такой автоматизации пока нет, а потому с установкой табло имеются некоторые трудности.

В текущем 2012 году наше управление решило изменить подход к ремонту метрополитена, и отдельные участки линии теперь закрываются на ночь для ремонта. В этом году выбрано четыре участка в центре Манхеттена, каждый из которых будет закрываться на ночь в течение недели, и таких недельных циклов будет несколько в течение года. Как ни странно, большинство нью-йоркцев отнеслись к этому нововведению с пониманием, несмотря на неудобства с ним связанные.

Что касается подвижного состава, то он у нас меняется не так активно как в Минске, но всё-таки мы стараемся двигаться в ногу со временем. Автобусы 1996 года выпуска ещё можно видеть в достаточно большом количестве, в том числе и устаревшую модель RTS. Что касается новых автобусов, то у нас, можно сказать, наступила эпоха плюрализма. Городские автопарки постепенно пополняют автобусы от трёх производителей: Orion, New Flyer и NovaBus. Причём за последние шесть лет Orion дважды усовершенствовал свою продукцию. Сначала выпускался просто Orion VII, затем - Orion VII Next Geneation, а теперь появился Orion VII Third Generation. Автобусы NovaBus LFS выпускаются как в обычной, так и в сочленённой версии.

Наибольшие изменения в подвижном составе произошли, конечно, на метро. С 2006 по 2010 годы на линию вышли несколько сотен новеньких метровагонов R160. Часть из них выпущена фирмой Kawasaki, а часть - Alstom. Эти вагоны пришли на смену большинству вагонов 60-ых годов, а также - самым низкокачественным вагонам начала 70-ых. Однако определённое количество самых старых из них - R32 - до сих пор бегает по одному из маршрутов ("С").

В июне 2010 года транспортная системя Нью-Йорка понесла серьёзные потери в связи с бюджетным кризисом. Несколько десятков автобусных маршрутов были либо полностью урезаны, либо сокращены. Изменения коснулись даже метро. Наши планировщики как могли старались свести неудобства пассажиров к минимуму, хоть в условиях урезания это не так просто. Однако одно из изменений оказалось очень даже yдобным. Когда урезали часть маршрута "М", то, вместо того чтобы просто сделать этот маршрут короче, решили объединить его с другим маршрутом - "V" - который до того был, можно сказать, "маршрутом в никуда". Это оказалось немалым удоством для жителей северного Бруклина, у которых появлися дополнительный вариант доехать до манхеттенского Мидтауна без пересадки.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
zapadnik
профессионально заблужу


Далучыўся: 03.11.2009
Допісы: 1994
Адкуль: Мінск, Захад-2

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2012 09:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
не перестаю радоваться за транспортную систему родного Минска.

Ваша транспортная система. как видно, динамично развивается в соответствии с её масштабами. Успехов вам!

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21244
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Крс 2012 10:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Select Bus Service

Я так і не зразумеў што гэта :-)

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 12 Крс 2012 00:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Цытата:
Select Bus Service

Я так і не зразумеў што гэта :-)


Select Bus Service - это новый вид обслуживания, вводимый на некоторых автобусных маршрутах Нью-Йорка и направленный на увеличение скорости движения автобусов. Select Bus Service обладает следующими отличительными характеристиками:

- Оплата проезда производится не внутри автобуса (как на обычных маршрутах), а на самой остановке, посредством специально установленных автоматов. В автомат нужно вставить метрокарточку чтобы получить разовую квитанцию, которую нужно сохранить до конца поездки и, если потребуется, предъявить контролёру. Квитанция действительна в течение часа после её получения и только на данном маршруте. Это позволяет осуществлять вход в автобус через все двери (а не только через переднюю), что в несколько раз сокращает время, проводимое автобусом на остановках.

- Ограниченное количество остановок. На обычных маршрутах автобусные остановки расположены уж очень близко друг к другу, иногда вообще в нескольких десятках метров друг от друга. На некоторых маршрутах часть автобусов курсирует в режиме Limited. Эти автобусы пропускают значительную часть остановок; расстояние между остановками Limited можно сравнить с расстоянием между остановками в Минске. В большинсте случаев, маршруты, на которых введён Select Bus Service, до того уже обладали Limited. Select Bus Service останавливается на большинстве остановок где раньше останавливалися Limited, но не на всех. Т.е. Select Bus Service предусматривает ещё более скоростное обслуживание чем просто Limited.

- Специально выделенный ряд для движения автобусов. Это удобство осуществимо не на всех улицах, к сожалению. Но там где специальный автобусный ряд имеется, автомобилисты не имеют права этот ряд использовать, иначе им грозит серьёзный штраф. Эта мера в значительной степени помогает увеличить скорость движения автобусов по улицам.

- Не знаю существует ли эта мера уже теперь, но изначально планировалось оборудовать светофоры специальными детекторами, способными отличать автобус Select Bus Service от любой другой машины и задерживать зелёный сигнал специально для автобуса.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
bs
писатель


Далучыўся: 18.11.2008
Допісы: 54

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2014 16:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Поездка в Америку была совершена в феврале-марте 2014 года.

Возможно, это самая большая в истории поездка любителя железных дорог
в США (не только российского - любого). По крайней мере, описаний похожих
по масштабу поездок, в том числе и на английском языке, я не находил.

Поездка длилась месяц - выезд 27 февраля, возвращение 28 марта.
Внутри поездов - около двух недель. Около 20 000 км преодолено (более чем
в два раза превышает расстояние Москва - Владивосток).

Проезжено 70 процентов сети с пассажирским движением. Использовано 11 дальних поездов.
Единственный из них короткий - Бостон - Вашингтон, 735 километров. Остальные - на тысячи километров.

Фотографировались не только железные дороги, но и другие объекты, жизнь в Америке как таковая.

Поездка стоила около 55 тысяч рублей, несмотря на полуголодное существование.
Основная часть затрат в порядке убывания: Amtrak Rail Pass, авиаперелёт, виза, ночлег (платных ночёвок
было минимум), еда - по диким ценам, несмотря на дурное качество.

Уже почти три недели с раннего утра до позднего вечера пишу публикацию. При том, что черновая часть
делалась по ходу на нетбуке. Из девяти частей первые пять выложены в более-менее чистом виде,
хотя и будут дополняться сканами билетов и картами.

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-3.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-4.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-5.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-6.html

Остальные три части - пока "наброски", в ближайшие дни
надеюсь довести до приемлемого вида.

http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html


9 843 (девять тысяч восемьсот сорок три) фотографии из поездки выложены для свободного скачивания в оригинальном размере.
Два дня потратил на вытаскивание из носителя и обработку.
Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4713206
Использовать можно как угодно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8758
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2014 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

bs, кратко впечатления можно высказать?)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
bs
писатель


Далучыўся: 18.11.2008
Допісы: 54

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2014 18:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если коротко - в Америке плохо, дурнейшая страна! Великая радость - вернуться оттуда на родную землю. Сам по себе факт существования Беларуси "согревал" в этом чужом и недружественном пространстве.

А длинно - описано в публикации.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
bs
писатель


Далучыўся: 18.11.2008
Допісы: 54

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2014 21:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Седьмая часть публикации
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-7.html
приведена в завершённое состояние.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
kluvov
молчун


Далучыўся: 24.04.2014
Допісы: 1

ДопісЗмешчанае: 24 Крс 2014 09:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

сайт
Цытата:
Если коротко - в Америке плохо, дурнейшая страна! Великая радость - вернуться оттуда на родную землю. Сам по себе факт существования Беларуси "согревал" в этом чужом и недружественном пространстве.

А длинно - описано в публикации.


Кому как, я вот в Калифорнии был, там здорово и тепло)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4912
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Крс 2014 18:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

bs, пока совершенно нет времени перечитать все. Скажи: в какой части описаны "скоростные" поезда Acela Express от Вашингтона до Бостона?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
bs
писатель


Далучыўся: 18.11.2008
Допісы: 54

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2014 11:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Открыта в завершённом виде восьмая часть. http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-8.html


Alex Digger пісаў(ла):
bs, пока совершенно нет времени перечитать все. Скажи: в какой части описаны "скоростные" поезда Acela Express от Вашингтона до Бостона?


В восьмой части (момент выезда из Бостона).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
bs
писатель


Далучыўся: 18.11.2008
Допісы: 54

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2014 21:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Публикация о поездке в США завершена! «Добита» последняя, 9-я часть!
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-9.html

В дальнейшем будут исправления и дополнения, но незначительные.

Примечательно, что этот поверхностный текст писался месяц с утра до вечера -
столько же, сколько длилась сама поездка. А если бы было детальное описание -
времени было бы потрачено значительно больше, чем на собственно поездку.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
bs
писатель


Далучыўся: 18.11.2008
Допісы: 54

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2014 22:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пришлось разделить 9-ю часть - страница была слишком большой. Появилась 10-я.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-10.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4912
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2014 22:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

bs, прочитал про "Акелу". Я так понял, ты им не ехал? Из-за цены?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
bs
писатель


Далучыўся: 18.11.2008
Допісы: 54

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2014 23:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
bs, прочитал про "Акелу". Я так понял, ты им не ехал? Из-за цены?


Естественно, нет. Зачем?

Даже если бы цена не отличалась - надо было бы избежать поездки на нём. Железнодорожному путешественнику
нужно ехать на максимально медленном и часто останавливающемся поезде, чтобы лучше осмотреть линию.

Жаль, что на пригородных поездах линию Бостон - Вашингтон проехать нельзя из-за двух разрывов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4
Старонка 4 з 4
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.723 sec