forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости из Нью-Йорка и Америки: транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 07:03    Заголовок сообщения: Новости из Нью-Йорка и Америки: транспорт Ответить с цитатой

Интересная новость из Нью-Йорка. У нас на днях был арестован серийный угонщик средств общественного транспорта, 38-летний Дариус МакКоллум. Вот его краткая "трудовая" биография.
------------------------------------
1981. 15-летний Дариус прибрал к рукам пульт управления метропоездом на линии Е и провёл поезд с пассажирами на участке из шести остановок от 34-й улицы до Ворлд-Трейд-Центра.

1990. Угнал городской автобус в Гарлеме, после чего вернул его на место - этот автобус ему не понравился поскольку был слишком грязный - и он угнал другой автобус. Тогда же он заявил что в течение предыдущего года угнал тринадцать автобусов.

1996. Одевшись в форму сотрудника транспортного управления, МакКоллум пытается управлять пустым метропоездом в Бронксе.

1998. Обвинён в крупном воровстве, после того как он "списывал" транспортные средства. (честно говоря, мне непонятно что газета имеет ввиду)

2000. Прикинувшись работником транспорта, МакКоллум делает попытку доступа в диспетчерское помещение на станции "57 стрит/7-я авеню", за что его приговаривают к тюремному заключению сроком до пяти лет.

Июнь 2004. Дариус МакКоллум, находясь на свободе под "паролем", задержан у ворот депо Лонг-Айлендской железной дороги. Одет он был в форму работника МТА, и в кармане его обнаружены ключи от депо с которыми он имел прямой доступ к электропоездам.
-----------------------------------
Вот такое резюме профессионального угонщика. Зачем ему это было надо - об этом газета умалчивает. Метро и автобусов ему уже было мало - захотел угнать электричку. Что ж, хорошо что не самолёт. Посмотрим сколько ему дадут в этот раз. Случались ли когда-нибудь подобного рода инциденты в Минске и других городах СНГ?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 08:19    Заголовок сообщения: Re: Резюме серийного угонщика транспортных средств Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
Случались ли когда-нибудь подобного рода инциденты в Минске и других городах СНГ?

Случались. В 1987-м году, скажем, один мужик угнал ж/д вагон и ездил на нем по бескрайним просторам Союза. roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вагон? Без локомотива? Как и где это ему удалось? И какого класса вагон был - купе, плацкарт? Кстати, ведь в Минске совсем недавно был похожий прецедент, когда пьяные ребятишки взяли да попоробовали угнать 4010 с Городского Вала но врезались в столб.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1174
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако в Нью-Йоркском товарище прослеживается явная заинтересованность пассажирским транспортом. А пьяные ребятишки даже не знали, как машину включить.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mary Poppins
писатель


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что значит находиться на свободе под "паролем"?
... и правда очень интересен мотив, побуждающий угонщика именно к общественному транспорту. столь "пристрастных" наверное у нас не случалось . опять же, какова мотивация?... нью-йоркский угонщик вызывает даже симпатию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, цеплял к разным составом и ездил. Фильм даже об этом есть, использующий основную идею этого мужика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
Аркадий, цеплял к разным составом и ездил. Фильм даже об этом есть, использующий основную идею этого мужика.

Тогда же появилась и статья про этот случай (в "Литературке", кажется) Юрия Роста, называлась "Действующая модель паровоза в натуральную величину" - пример совершенно блестящей журналистики. К сожалению, найти ее в сети мне не удалось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2004 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
как всё-таки тому железнодорожному угонщику удавалось самостоятельно цеплять вагон к разным поездам? И при каких обстоятельствах он всё-же попался?

А, это забавно.

Железная дорога, к которой был приписан тот или иной вагон, обозначалась на нем буквами: например, Белорусская ж/д - Бел, Прибалтийская - Пблт, Октябрьская - Ок, Московская - Мск, Западносибирская - З-с - и так далее.

Но где-то в 80-х буквенные индексы на вагонах писать перестали (тоже, наверно, из соображений "секретности"), и заменили их цифровыми: Октябоьская ж/д получила индекс 001, Белорусская - 013, Прибалтийская - 014 и т.д.

Вагон был обычным, купейным, стоял где-то на запасных путях на одной из станций Октябрьской ж/д между Москвой и Ленинградом, и имел, естественно, индекс 001. Парень вырезал из бумаги цифры 094 и наклеил их поверх тех, что были - и это автоматически сделало вагон "приписанным" к совсем другой ж/д - Дальневосточной.

После чего, надев форму проводника, он отправился к начальнику станции: так и так, мой вагон задержался на вашей станции, распордитесь прицепить его к составу (обычно товарному), который следует в нужном направлении. Начальник видит на вагоне "чуждые" ему цифры приписки - зачем ему головная боль с задержавшимся невесть как у него на станции чужим вагоном? Он и отдает нужное распоряжение, вагон цепляют к какому-то составу, и он отправляется на восток, вместе с лже-проводником.

Вагон прибывает в пункт переформирования товарняка, к которому он прицеплен (или почтово-багажного, а то и пассажирского ссостава) - скажем, в Ярославль. Парень идет снова к начальнику станции, повторяется то же самое - и вагон гонят дальше на восток.

Прибыв куда-то в Хабаровск, он меняет бумажные цифры 094 на другие, относящиеся к одной из южных ж/д - и вагон гонят куда-нибудь в сторону Сочи.

В пути "проводник" подвозит за небольшую плату безбилетных пассажиров - с того и живет. И даже поит их чаем.:-)

На каких-то станциях бюрократы иногда к чему-то цеплялись - например, отсутствует отметка ревизии букс, парень рисовал на буксах эту отметку - и вагон отправлялся дальше. Но никому и в голову не приходило, что вагон просто-напросто угнан, а цифры приписки на нем вырезаны из бумаги и наклеены.

Продолжалось все это довольно долго. Не случайно журналист именно так озаглавил статью: дело в том, что вся система бюрократических взаимоотношений на ж/д напоминает действующую модель паровоза в натуральную величину: гудок гудит, пар идет, шатуны ходят. Короче, не отличишь от настоящего... пока не попытаешься на нем поехать. LOL

Ну, а поймали его случайно. В какой-то момент "проводник" утратил чувство опасности, и поменял цифры на вагоне не на глухом перегоне, как это он обычно делал, а прямо на станции "назначения". Работники станции видят: стоит у них под ностом вагон "их" с цифрами приписки, а на утро - тот же вагон, но уже с другими цифрами. И - догадались...

Если бы не это - то, может быть, и до сих пор этот парень катался бы по стране в собственном купейном вагоне... beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 07:46    Заголовок сообщения: Транспорт в городах США - фотогалерея Ответить с цитатой

Выполняю просьбу г-на Автобуса и предлагаю вашему вниманию фотографии городского транспорта в ряде городов США. К сожалению, у меня пока нет цифровика, хотя на плёнку я фотографирую транспорт довольно часто. Вот несколько сканированых фотоснимков нью-йоркского метро, сделанных позапрошлым летом (с тех пор у меня руки не доходили до сканера). Итак, вот как выглядят метропоезда нового поколения R142:

А вот интерьер такого вагона:

Ну а вот это (см.ниже) R68:

R68 появились в восьмдесятых годах.
А вот это R32 - самый старый тип подвижного состава из ныне испльзуемого:

А вот интерьер этих вагонов:

R32 являются самыми старыми теперь, но не два года назад. Тогда на номерных маршрутах ещё бегали R33 ("красные птички"):

Ни одного из них уже не осталось на линии. Вот их интерьер (кстати, это тот же вагон №9221 что выше показан снаружи):

А вот так выглядит интерьер вагонов К62, тоже появившихся в 80ых годах:

И вот они снаружи:


Продолжение следует...

_________________
Stand clear of the closing doors, please...


Последний раз редактировалось: Аркадий (06 Авг 2004 14:33), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 796
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 07:51    Заголовок сообщения: Re: Транспорт в городах США - фотогалерея Ответить с цитатой

Аркадий, спасибо! Но разрешите дать вам небольшой совет - что бы ссылочки рисунков работали, надо после тега [img], начинать так http://www, но не в коем случае не просто www. ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 796
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2004 16:03    Заголовок сообщения: Re: Транспорт в городах США - фотогалерея Ответить с цитатой

А сколько тоит в Нью-Йорке билет на одну поездку в метро? roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2004 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время стоимость разовой поездки в нью-йоркском городском транспорте равна 2 долларам. В 1904 году, когда подземка возникла, стоимость разовой поездки равнялась 5 центам, и так продолжалось вплоть до 1940 года. После этого тариф начал постепенно расти и к 1986 году достиг 1 доллара. В 1991 году цена поднялась вроде бы сначала до 1.15, а потом и до 1.25. 13 ноября 1995 тариф поднялся до 1.50, тогда же были введены жетоны нового образца (до того в обращении были жетоны образца 1986 года). 4 июля 1997 года, когда вся система была оборудована под магнитные карточки, были введены бесплатные пересадки между метро и автобусом. 1 января 1998 года были введены льготные бесплатные поездки, даваемые за каждые 10 долларов заплаченных за карточку. 4 июля 1998 года появились проездные на неделю (17 долларов) и на месяц (63 доллара), а позднее - 1 января 1999 - и на один день (4 доллара). На отметке 1.50 стоимость разовой поездки продержалась довольно долго - семь с половиной лет. 4 мая 2003 года было очередное подорожание. Стоимость разовой поездки возрасла до 2 долларов, однодневного проездного - до 7 долларов, семидневного - до 21 доллара, и тридцатидневного - до 70 долларов. Тогда же были выведены из обращения жетоны. Кроме того, раньше за 120 долларов можно было приобрести месячный проездной включающий в себя автобус-экспресс. Теперь вместо него введён двухнедельный проездной (не помню его соимости). Теперь МТА периодически грозится дополнительно повысить стоимость прозедных, но этого, ясное дело, не хотелось бы. Кстати, автобус, ты смог рассмотреть все фотографии в предыдущем постинге? Если так, я могу поместить ещё (фото других городов). Но прежде я хотел бы быть уверенным что всё просматривается.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Stalker
почетный нетмониторщик


 BELNETMON Team

Зарегистрирован: 24.03.2004
Сообщения: 8831
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2004 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, да теперь всё видно! Super! Только фотки слишком много "весят" - притормаживает их открытие. :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 17 Авг 2004 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот несколько фотографий Чикаго, сделанных год назад - 14 августа прошлого года:







А вот это двухэтажный дизель-поезд чикагской пригороднoй железной дороги METRA:

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2004 07:43    Заголовок сообщения: Мисс Метро Ответить с цитатой

Недавно в одной из нью-йоркских газет писалось об интересной встрече, на которой собрались бабушки-старушки, да возможо и несколько дам помоложе, которым выпало честь победить в ежегодном конкурсе "Мисс Сабвей", проводившемся с 30ых по 70ые годы. А теперь в подземке вывешены плакаты о том, что в связи со 100-летием подземки вроде собираются возобновить этот конкурс и объявляют о наборе девушек, любящих кататься в метро, для участия. Каждый год, в былые времена, портреты "Мисс Сабвей" вывешивались в вагонах метро. Участницы конкурса надеялись что этот триумф приведёт их на вершины шоу-бизнеса, а может и в Голливуд. Однако, по словам одной из бабушек, на неё (в молодости) пассажиры почти не обращали внимания даже когда она садилась на сиденье прямо под своим портретом. Вот интересно, насколько такая идея прижилась бы в Минске, если бы управление метрополитена или Минсктранс решил устроить конкурс на Мисс Метро или Мисс Троллейбус?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Зарегистрирован: 22.01.2004
Сообщения: 779
Откуда: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2004 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хорошая, вот только кто ею будет заниматься, Мингорисполкому это не тано, Минтрансу тем более
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6841
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На длинном прямом участке дороги организовать соревнования для определения пилотов высшего класса среди водителей троллейбусов с выдачей удостоверения летчика и разрешением на полеты. А на троллейбусе, который ведет такой авиатор, вешать предупреждающие таблички, чтоб люди не забыли пристегнять ремни и потушить сигареты при взлете. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 658
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Авг 2004 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вечернее время (после 19.00) 25-е частенько "летают" на Дзержинке (особенно по пути на ИК). Если бы не светофоры, то о. Медуниверситет можно отменять, чтобы не прерывать полет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2004 06:27    Заголовок сообщения: Поведение пассажиров в неординарной ситуации Ответить с цитатой

Кто что может сказать о поведении пассажиров в неординарных ситуациях, вроде задержки или изменения маршрута. В среду утром в Нью-Йорке была довольно неприятная ситуация с метро: из-за сильных дождей, затопивших отдельные участки, а также повлекших отключение электричества в некоторых точках Манхеттена, на многих маршрутах возникли ужасные задержки, а отдельные участки вовсе не работали. Многие, включая меня, пришли на работу с большим опозданием. Но, что меня в очередной раз приятно удивило, все вокруг сохраняли полное спокойствие, не впадали в панику. Более того, по выражению лиц и поведению людей нельзя было даже сказать что эти обстоятельства сказываются на их настроении - многие улыбались как ни в чём не бывало.

Ещё один случай. На днях я возвращался на поезде из Чикаго в Нью-Йорк. В силу ряда не зависящих друг от друга обстоятельств (задержка поездной бригады прибывшей другим запоздалым поездом; ремонт путей в штате Огайо; ликвидация последствий аварии товарняка случившей двумя днями раньше) наш поезд опоздал, в общей сложности на пять (!) часов - вместо 15:25 мы прибыли в Нью-Йорк в 20:30. Но, опять же, ни на ком из окружающих не было видно и тени возмущения или недовольства. Люди просто получали удоволсьвтие от продлившейся железнодорожной поездки.

Честно говоря, мне самому трудно было преодолеть собственное чувство недовольства в этих двух ситуациях. Брала обида и на руководство страны за скупость по отношению к "Амтраку", и на товарные ж.д. компании за то какое "подходящее" время они подобрали для ремонта путей, и (в случае с метро) на МТА, хотя, надо отдать должное, здесь-то человеческий фактро был абсолютно ни при чём - дело было в стихии. Но глядя на такое спокойное поведение американцев, невольно сам успокаиваешься.

Представляю как бы в аналогичных ситуациях повела бы себя публика в странах СНГ.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Snake Gagarin
консультант


Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 506
Откуда: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2004 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, по-моему у нас в таких ситуациях начинаются жуткая паника, и в результате жертв больше, чем могло бы быть: у кого-то сердце не выдерживает, а кого-то просто давят...
_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2004 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snake Gagarin, у вас таких ситуаций практически и не бывает. Неординарная ситуация бывает в Израиле, когда в автобусе оказывается террорист. Что-то сделать в такой ситуации практически невозможно.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2004 07:29    Заголовок сообщения: Транспорт и спорт Ответить с цитатой

У многих минчан переименование ещё не построенной станции метро "Раковской" в "Спортивную" вызвало немалое возмущение, дескать в этом усматривается уж очень сильная любовь президента к спорту и пренебрежение историей. Однако, если взять во внимание заграничный опыт, можно сделать вывод что ситуация со "Спортивной" - это ещё не самое плохое что могло бы быть. Представьте себе что вместо величиственного вокзального комплекса, построенного несколько лет назад, построили бы какой-нибудь дворец спорта (хоть ледовый, хоть травяной - это не так важно), а вокзал загнали бы, в буквальном смысле, под землю. Представьте себе что над перроном станции станции Минск-Северный, прямо возле тюрьмы, сооружён новый стадион (Минск-Северный же превращён в подземную станцию). Думаю что это, мягко говоря, не очень бы порадовало минчан. При этом в США подобные явления иногда, как говорится, имеют место быть. В 1962 году было снесено большое историческое зданье вокзала "Пенн-стейшен", на месте которого позднее вырос "Мэдисон-Сквэр Гарден" - одна из главных спортивных арен Америки. Сам же вокзал теперь представляет собой подземный павильон, практически не имеющий вида с улицы. Хотя это было сделано довольно давно, аналогичный прецедент витает в воздухе и сегодня. Владельцам американофутбольной команды "Нью-Йорк Джетс" вбрело в голову построить новый стадион на Вест-Сайде. Причём не где-нибудь, а над территорией депо Лонг-Айлендской железной дороги. Сегодня депо представляет собой углубление под открытым небом. В случае строительства стадиона оно, по идее, будет превращено в гигантский подземный ангар. Хотя на движение электропоездов это не должно повлиять, главная проблема в том что это может очень сильно ударить по и без того сжатому бюджету МТА (в ведение которого входит и Лонг-Айленская ж.д.)
Спорт - вещь хорошая, транспорт - тоже. Очень жаль что эти две хорошие вещи подчас вступают в конфликт друг с другом.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
UncleSam
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 325

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2004 12:50    Заголовок сообщения: Re: Транспорт и спорт Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
Владельцам американофутбольной команды "Нью-Йорк Джетс" вбрело в голову построить новый стадион на Вест-Сайде. Причём не где-нибудь, а над территорией депо Лонг-Айлендской железной дороги. Сегодня депо представляет собой углубление под открытым небом. В случае строительства стадиона оно, по идее, будет превращено в гигантский подземный ангар. Хотя на движение электропоездов это не должно повлиять, главная проблема в том что это может очень сильно ударить по и без того сжатому бюджету МТА (в ведение которого входит и Лонг-Айленская ж.д.)

Что-то я не понял... :-|
И как это ударит по бюджету MTA? Оно ж крышу не за свои деньги строить будет - беплатно получит крытое депо вместо открытой стоянки.
Тут главный вопрос: "Кому принадлежит земля под депо?"
Или я чего-то не понимаю? :-|
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2004 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете, я и сам не очень-то разбираюсь в этой кухне и тоже думал над этим вопросом. Ответа у меня нет, но в газетах всюду пишут что это ударит по карману МТА. А даже если и не ударит. Так у этого депо есть хоть какое-то лицо. А если построят стадион... Так же как главный пассажирский ж.д. вокзал Нью-Йорка - "Пенн-стейшен" - который уже более сорока лет не имеет своего лица и находится "в тени" Мэдисон-Сквэр Гардена. Как-никак в Минске такого не допускают.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2005 02:57    Заголовок сообщения: Нью-Йорк. Результаты фотоконкурса. Ответить с цитатой

Вот фотография, победившая на фотоконкурсе нью-йоркской подземки на "Straphangers campaign":

Фотография называется "Sign of times" ("знак времени"), подразумевая игру слов с названием "Таймc сквэр".

Вот ещё фотографии, занявшие призовые места:





Как впечатление? Жду ваших отзывов.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.308 sec