forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости из Нью-Йорка и Америки: транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3, 4  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2004 07:03    Загаловак допісу: Новости из Нью-Йорка и Америки: транспорт Адказаць з цытатай

Интересная новость из Нью-Йорка. У нас на днях был арестован серийный угонщик средств общественного транспорта, 38-летний Дариус МакКоллум. Вот его краткая "трудовая" биография.
------------------------------------
1981. 15-летний Дариус прибрал к рукам пульт управления метропоездом на линии Е и провёл поезд с пассажирами на участке из шести остановок от 34-й улицы до Ворлд-Трейд-Центра.

1990. Угнал городской автобус в Гарлеме, после чего вернул его на место - этот автобус ему не понравился поскольку был слишком грязный - и он угнал другой автобус. Тогда же он заявил что в течение предыдущего года угнал тринадцать автобусов.

1996. Одевшись в форму сотрудника транспортного управления, МакКоллум пытается управлять пустым метропоездом в Бронксе.

1998. Обвинён в крупном воровстве, после того как он "списывал" транспортные средства. (честно говоря, мне непонятно что газета имеет ввиду)

2000. Прикинувшись работником транспорта, МакКоллум делает попытку доступа в диспетчерское помещение на станции "57 стрит/7-я авеню", за что его приговаривают к тюремному заключению сроком до пяти лет.

Июнь 2004. Дариус МакКоллум, находясь на свободе под "паролем", задержан у ворот депо Лонг-Айлендской железной дороги. Одет он был в форму работника МТА, и в кармане его обнаружены ключи от депо с которыми он имел прямой доступ к электропоездам.
-----------------------------------
Вот такое резюме профессионального угонщика. Зачем ему это было надо - об этом газета умалчивает. Метро и автобусов ему уже было мало - захотел угнать электричку. Что ж, хорошо что не самолёт. Посмотрим сколько ему дадут в этот раз. Случались ли когда-нибудь подобного рода инциденты в Минске и других городах СНГ?

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2004 08:19    Загаловак допісу: Re: Резюме серийного угонщика транспортных средств Адказаць з цытатай

Аркадий пісаў(ла):
Случались ли когда-нибудь подобного рода инциденты в Минске и других городах СНГ?

Случались. В 1987-м году, скажем, один мужик угнал ж/д вагон и ездил на нем по бескрайним просторам Союза. roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2004 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вагон? Без локомотива? Как и где это ему удалось? И какого класса вагон был - купе, плацкарт? Кстати, ведь в Минске совсем недавно был похожий прецедент, когда пьяные ребятишки взяли да попоробовали угнать 4010 с Городского Вала но врезались в столб.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Сергей Семченков
эксперт


Далучыўся: 03.01.2004
Допісы: 1174
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2004 14:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Однако в Нью-Йоркском товарище прослеживается явная заинтересованность пассажирским транспортом. А пьяные ребятишки даже не знали, как машину включить.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Mary Poppins
писатель


Далучыўся: 18.03.2004
Допісы: 89

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2004 14:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

что значит находиться на свободе под "паролем"?
... и правда очень интересен мотив, побуждающий угонщика именно к общественному транспорту. столь "пристрастных" наверное у нас не случалось . опять же, какова мотивация?... нью-йоркский угонщик вызывает даже симпатию.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2004 15:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий, цеплял к разным составом и ездил. Фильм даже об этом есть, использующий основную идею этого мужика.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 16 Чэр 2004 23:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Денис Блищ пісаў(ла):
Аркадий, цеплял к разным составом и ездил. Фильм даже об этом есть, использующий основную идею этого мужика.

Тогда же появилась и статья про этот случай (в "Литературке", кажется) Юрия Роста, называлась "Действующая модель паровоза в натуральную величину" - пример совершенно блестящей журналистики. К сожалению, найти ее в сети мне не удалось...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 17 Чэр 2004 10:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий пісаў(ла):
как всё-таки тому железнодорожному угонщику удавалось самостоятельно цеплять вагон к разным поездам? И при каких обстоятельствах он всё-же попался?

А, это забавно.

Железная дорога, к которой был приписан тот или иной вагон, обозначалась на нем буквами: например, Белорусская ж/д - Бел, Прибалтийская - Пблт, Октябрьская - Ок, Московская - Мск, Западносибирская - З-с - и так далее.

Но где-то в 80-х буквенные индексы на вагонах писать перестали (тоже, наверно, из соображений "секретности"), и заменили их цифровыми: Октябоьская ж/д получила индекс 001, Белорусская - 013, Прибалтийская - 014 и т.д.

Вагон был обычным, купейным, стоял где-то на запасных путях на одной из станций Октябрьской ж/д между Москвой и Ленинградом, и имел, естественно, индекс 001. Парень вырезал из бумаги цифры 094 и наклеил их поверх тех, что были - и это автоматически сделало вагон "приписанным" к совсем другой ж/д - Дальневосточной.

После чего, надев форму проводника, он отправился к начальнику станции: так и так, мой вагон задержался на вашей станции, распордитесь прицепить его к составу (обычно товарному), который следует в нужном направлении. Начальник видит на вагоне "чуждые" ему цифры приписки - зачем ему головная боль с задержавшимся невесть как у него на станции чужим вагоном? Он и отдает нужное распоряжение, вагон цепляют к какому-то составу, и он отправляется на восток, вместе с лже-проводником.

Вагон прибывает в пункт переформирования товарняка, к которому он прицеплен (или почтово-багажного, а то и пассажирского ссостава) - скажем, в Ярославль. Парень идет снова к начальнику станции, повторяется то же самое - и вагон гонят дальше на восток.

Прибыв куда-то в Хабаровск, он меняет бумажные цифры 094 на другие, относящиеся к одной из южных ж/д - и вагон гонят куда-нибудь в сторону Сочи.

В пути "проводник" подвозит за небольшую плату безбилетных пассажиров - с того и живет. И даже поит их чаем.:-)

На каких-то станциях бюрократы иногда к чему-то цеплялись - например, отсутствует отметка ревизии букс, парень рисовал на буксах эту отметку - и вагон отправлялся дальше. Но никому и в голову не приходило, что вагон просто-напросто угнан, а цифры приписки на нем вырезаны из бумаги и наклеены.

Продолжалось все это довольно долго. Не случайно журналист именно так озаглавил статью: дело в том, что вся система бюрократических взаимоотношений на ж/д напоминает действующую модель паровоза в натуральную величину: гудок гудит, пар идет, шатуны ходят. Короче, не отличишь от настоящего... пока не попытаешься на нем поехать. LOL

Ну, а поймали его случайно. В какой-то момент "проводник" утратил чувство опасности, и поменял цифры на вагоне не на глухом перегоне, как это он обычно делал, а прямо на станции "назначения". Работники станции видят: стоит у них под ностом вагон "их" с цифрами приписки, а на утро - тот же вагон, но уже с другими цифрами. И - догадались...

Если бы не это - то, может быть, и до сих пор этот парень катался бы по стране в собственном купейном вагоне... beer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2004 07:46    Загаловак допісу: Транспорт в городах США - фотогалерея Адказаць з цытатай

Выполняю просьбу г-на Автобуса и предлагаю вашему вниманию фотографии городского транспорта в ряде городов США. К сожалению, у меня пока нет цифровика, хотя на плёнку я фотографирую транспорт довольно часто. Вот несколько сканированых фотоснимков нью-йоркского метро, сделанных позапрошлым летом (с тех пор у меня руки не доходили до сканера). Итак, вот как выглядят метропоезда нового поколения R142:

А вот интерьер такого вагона:

Ну а вот это (см.ниже) R68:

R68 появились в восьмдесятых годах.
А вот это R32 - самый старый тип подвижного состава из ныне испльзуемого:

А вот интерьер этих вагонов:

R32 являются самыми старыми теперь, но не два года назад. Тогда на номерных маршрутах ещё бегали R33 ("красные птички"):

Ни одного из них уже не осталось на линии. Вот их интерьер (кстати, это тот же вагон №9221 что выше показан снаружи):

А вот так выглядит интерьер вагонов К62, тоже появившихся в 80ых годах:

И вот они снаружи:


Продолжение следует...

_________________
Stand clear of the closing doors, please...


Апошні раз рэдагаванае: Аркадий (06 Жнв 2004 14:33), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 802
Адкуль: г. Минск, Партизанский район

ДопісЗмешчанае: 06 Жнв 2004 07:51    Загаловак допісу: Re: Транспорт в городах США - фотогалерея Адказаць з цытатай

Аркадий, спасибо! Но разрешите дать вам небольшой совет - что бы ссылочки рисунков работали, надо после тега [img], начинать так http://www, но не в коем случае не просто www. ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 802
Адкуль: г. Минск, Партизанский район

ДопісЗмешчанае: 15 Жнв 2004 16:03    Загаловак допісу: Re: Транспорт в городах США - фотогалерея Адказаць з цытатай

А сколько тоит в Нью-Йорке билет на одну поездку в метро? roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 15 Жнв 2004 18:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В настоящее время стоимость разовой поездки в нью-йоркском городском транспорте равна 2 долларам. В 1904 году, когда подземка возникла, стоимость разовой поездки равнялась 5 центам, и так продолжалось вплоть до 1940 года. После этого тариф начал постепенно расти и к 1986 году достиг 1 доллара. В 1991 году цена поднялась вроде бы сначала до 1.15, а потом и до 1.25. 13 ноября 1995 тариф поднялся до 1.50, тогда же были введены жетоны нового образца (до того в обращении были жетоны образца 1986 года). 4 июля 1997 года, когда вся система была оборудована под магнитные карточки, были введены бесплатные пересадки между метро и автобусом. 1 января 1998 года были введены льготные бесплатные поездки, даваемые за каждые 10 долларов заплаченных за карточку. 4 июля 1998 года появились проездные на неделю (17 долларов) и на месяц (63 доллара), а позднее - 1 января 1999 - и на один день (4 доллара). На отметке 1.50 стоимость разовой поездки продержалась довольно долго - семь с половиной лет. 4 мая 2003 года было очередное подорожание. Стоимость разовой поездки возрасла до 2 долларов, однодневного проездного - до 7 долларов, семидневного - до 21 доллара, и тридцатидневного - до 70 долларов. Тогда же были выведены из обращения жетоны. Кроме того, раньше за 120 долларов можно было приобрести месячный проездной включающий в себя автобус-экспресс. Теперь вместо него введён двухнедельный проездной (не помню его соимости). Теперь МТА периодически грозится дополнительно повысить стоимость прозедных, но этого, ясное дело, не хотелось бы. Кстати, автобус, ты смог рассмотреть все фотографии в предыдущем постинге? Если так, я могу поместить ещё (фото других городов). Но прежде я хотел бы быть уверенным что всё просматривается.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Stalker
почетный нетмониторщик


 BELNETMON Team

Далучыўся: 24.03.2004
Допісы: 8883
Адкуль: Sochi

ДопісЗмешчанае: 17 Жнв 2004 13:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий, да теперь всё видно! Super! Только фотки слишком много "весят" - притормаживает их открытие. :-(
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 17 Жнв 2004 14:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот несколько фотографий Чикаго, сделанных год назад - 14 августа прошлого года:







А вот это двухэтажный дизель-поезд чикагской пригороднoй железной дороги METRA:

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 19 Жнв 2004 07:43    Загаловак допісу: Мисс Метро Адказаць з цытатай

Недавно в одной из нью-йоркских газет писалось об интересной встрече, на которой собрались бабушки-старушки, да возможо и несколько дам помоложе, которым выпало честь победить в ежегодном конкурсе "Мисс Сабвей", проводившемся с 30ых по 70ые годы. А теперь в подземке вывешены плакаты о том, что в связи со 100-летием подземки вроде собираются возобновить этот конкурс и объявляют о наборе девушек, любящих кататься в метро, для участия. Каждый год, в былые времена, портреты "Мисс Сабвей" вывешивались в вагонах метро. Участницы конкурса надеялись что этот триумф приведёт их на вершины шоу-бизнеса, а может и в Голливуд. Однако, по словам одной из бабушек, на неё (в молодости) пассажиры почти не обращали внимания даже когда она садилась на сиденье прямо под своим портретом. Вот интересно, насколько такая идея прижилась бы в Минске, если бы управление метрополитена или Минсктранс решил устроить конкурс на Мисс Метро или Мисс Троллейбус?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Далучыўся: 22.01.2004
Допісы: 779
Адкуль: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

ДопісЗмешчанае: 22 Жнв 2004 07:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Идея хорошая, вот только кто ею будет заниматься, Мингорисполкому это не тано, Минтрансу тем более
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6949
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 23 Жнв 2004 02:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На длинном прямом участке дороги организовать соревнования для определения пилотов высшего класса среди водителей троллейбусов с выдачей удостоверения летчика и разрешением на полеты. А на троллейбусе, который ведет такой авиатор, вешать предупреждающие таблички, чтоб люди не забыли пристегнять ремни и потушить сигареты при взлете. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
ДЕМОН
консультант


Далучыўся: 17.06.2004
Допісы: 658
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 23 Жнв 2004 09:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В вечернее время (после 19.00) 25-е частенько "летают" на Дзержинке (особенно по пути на ИК). Если бы не светофоры, то о. Медуниверситет можно отменять, чтобы не прерывать полет
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2004 06:27    Загаловак допісу: Поведение пассажиров в неординарной ситуации Адказаць з цытатай

Кто что может сказать о поведении пассажиров в неординарных ситуациях, вроде задержки или изменения маршрута. В среду утром в Нью-Йорке была довольно неприятная ситуация с метро: из-за сильных дождей, затопивших отдельные участки, а также повлекших отключение электричества в некоторых точках Манхеттена, на многих маршрутах возникли ужасные задержки, а отдельные участки вовсе не работали. Многие, включая меня, пришли на работу с большим опозданием. Но, что меня в очередной раз приятно удивило, все вокруг сохраняли полное спокойствие, не впадали в панику. Более того, по выражению лиц и поведению людей нельзя было даже сказать что эти обстоятельства сказываются на их настроении - многие улыбались как ни в чём не бывало.

Ещё один случай. На днях я возвращался на поезде из Чикаго в Нью-Йорк. В силу ряда не зависящих друг от друга обстоятельств (задержка поездной бригады прибывшей другим запоздалым поездом; ремонт путей в штате Огайо; ликвидация последствий аварии товарняка случившей двумя днями раньше) наш поезд опоздал, в общей сложности на пять (!) часов - вместо 15:25 мы прибыли в Нью-Йорк в 20:30. Но, опять же, ни на ком из окружающих не было видно и тени возмущения или недовольства. Люди просто получали удоволсьвтие от продлившейся железнодорожной поездки.

Честно говоря, мне самому трудно было преодолеть собственное чувство недовольства в этих двух ситуациях. Брала обида и на руководство страны за скупость по отношению к "Амтраку", и на товарные ж.д. компании за то какое "подходящее" время они подобрали для ремонта путей, и (в случае с метро) на МТА, хотя, надо отдать должное, здесь-то человеческий фактро был абсолютно ни при чём - дело было в стихии. Но глядя на такое спокойное поведение американцев, невольно сам успокаиваешься.

Представляю как бы в аналогичных ситуациях повела бы себя публика в странах СНГ.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Snake Gagarin
консультант


Далучыўся: 10.08.2004
Допісы: 506
Адкуль: Минск. Запад-3, самый западный Запад :)

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2004 08:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий, по-моему у нас в таких ситуациях начинаются жуткая паника, и в результате жертв больше, чем могло бы быть: у кого-то сердце не выдерживает, а кого-то просто давят...
_________________
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья.
(с) Богумил Грабал
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2004 08:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Snake Gagarin, у вас таких ситуаций практически и не бывает. Неординарная ситуация бывает в Израиле, когда в автобусе оказывается террорист. Что-то сделать в такой ситуации практически невозможно.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2004 07:29    Загаловак допісу: Транспорт и спорт Адказаць з цытатай

У многих минчан переименование ещё не построенной станции метро "Раковской" в "Спортивную" вызвало немалое возмущение, дескать в этом усматривается уж очень сильная любовь президента к спорту и пренебрежение историей. Однако, если взять во внимание заграничный опыт, можно сделать вывод что ситуация со "Спортивной" - это ещё не самое плохое что могло бы быть. Представьте себе что вместо величиственного вокзального комплекса, построенного несколько лет назад, построили бы какой-нибудь дворец спорта (хоть ледовый, хоть травяной - это не так важно), а вокзал загнали бы, в буквальном смысле, под землю. Представьте себе что над перроном станции станции Минск-Северный, прямо возле тюрьмы, сооружён новый стадион (Минск-Северный же превращён в подземную станцию). Думаю что это, мягко говоря, не очень бы порадовало минчан. При этом в США подобные явления иногда, как говорится, имеют место быть. В 1962 году было снесено большое историческое зданье вокзала "Пенн-стейшен", на месте которого позднее вырос "Мэдисон-Сквэр Гарден" - одна из главных спортивных арен Америки. Сам же вокзал теперь представляет собой подземный павильон, практически не имеющий вида с улицы. Хотя это было сделано довольно давно, аналогичный прецедент витает в воздухе и сегодня. Владельцам американофутбольной команды "Нью-Йорк Джетс" вбрело в голову построить новый стадион на Вест-Сайде. Причём не где-нибудь, а над территорией депо Лонг-Айлендской железной дороги. Сегодня депо представляет собой углубление под открытым небом. В случае строительства стадиона оно, по идее, будет превращено в гигантский подземный ангар. Хотя на движение электропоездов это не должно повлиять, главная проблема в том что это может очень сильно ударить по и без того сжатому бюджету МТА (в ведение которого входит и Лонг-Айленская ж.д.)
Спорт - вещь хорошая, транспорт - тоже. Очень жаль что эти две хорошие вещи подчас вступают в конфликт друг с другом.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
UncleSam
консультант


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2004
Допісы: 324

ДопісЗмешчанае: 10 Ліс 2004 12:50    Загаловак допісу: Re: Транспорт и спорт Адказаць з цытатай

Аркадий пісаў(ла):
Владельцам американофутбольной команды "Нью-Йорк Джетс" вбрело в голову построить новый стадион на Вест-Сайде. Причём не где-нибудь, а над территорией депо Лонг-Айлендской железной дороги. Сегодня депо представляет собой углубление под открытым небом. В случае строительства стадиона оно, по идее, будет превращено в гигантский подземный ангар. Хотя на движение электропоездов это не должно повлиять, главная проблема в том что это может очень сильно ударить по и без того сжатому бюджету МТА (в ведение которого входит и Лонг-Айленская ж.д.)

Что-то я не понял... :-|
И как это ударит по бюджету MTA? Оно ж крышу не за свои деньги строить будет - беплатно получит крытое депо вместо открытой стоянки.
Тут главный вопрос: "Кому принадлежит земля под депо?"
Или я чего-то не понимаю? :-|
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2004 07:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Знаете, я и сам не очень-то разбираюсь в этой кухне и тоже думал над этим вопросом. Ответа у меня нет, но в газетах всюду пишут что это ударит по карману МТА. А даже если и не ударит. Так у этого депо есть хоть какое-то лицо. А если построят стадион... Так же как главный пассажирский ж.д. вокзал Нью-Йорка - "Пенн-стейшен" - который уже более сорока лет не имеет своего лица и находится "в тени" Мэдисон-Сквэр Гардена. Как-никак в Минске такого не допускают.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2005 02:57    Загаловак допісу: Нью-Йорк. Результаты фотоконкурса. Адказаць з цытатай

Вот фотография, победившая на фотоконкурсе нью-йоркской подземки на "Straphangers campaign":

Фотография называется "Sign of times" ("знак времени"), подразумевая игру слов с названием "Таймc сквэр".

Вот ещё фотографии, занявшие призовые места:





Как впечатление? Жду ваших отзывов.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3, 4  Наст.
Старонка 1 з 4
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.957 sec