forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

О станции метро "Молодежная"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 5990
Location: Minsk

PostPosted: 04 Feb 2010 21:09    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вся станция мрачная, матереалы отдеки на "высшем" уровне, сразу видно строили в 90-ых.

Причина в другом: станция на текущий момент невостребована, пассажиропоток отсутствует: автовокзал западных направлений и остановку электричек так и не сделали, трамвай от Старовинеского тракта так и не притянули. Так что даже банально включать полное освещение ни к чему.

Quote:

И ещё один недостаток: до сих пор не могут достроить выход к Короне.

Пардон, а выход к Короне когда-то планировался? Второй вестибюль был готов в середине 90-х, но отнюдь не под корону., А с продлением первого кольца, с большой вероятностью, существующие конструкции выхода пойдут под снос с переносом выхода в сторону от трассы.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
<<DeF>>
диспетчер


 Транспорт

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3615
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 05 Feb 2010 00:35    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, а конструкции второго выхода, по-моему, снесли ещё когда начали всю возню с первым кольцом. Выход был как раз на месте, где сейчас прерывается первое кольцо. Я так полагаю, сейчас там целый только вестибюль, и когда там полностью закончат строительство развязки и пригородного вокзала, то откроют второй выход в том числе и до "Короны"
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 5990
Location: Minsk

PostPosted: 05 Feb 2010 01:28    Post subject: Reply with quote

Quote:

а конструкции второго выхода, по-моему, снесли ещё когда начали всю возню с первым кольцом.

Конструкции накрыли бетонными плитами (возможно, еще и сняли облицовку) достаточно давно. До телодвижений с первым кольцом.

Quote:

то откроют второй выход в том числе и до "Короны"

до "Короны", насколько я понимаю, никакого выхода не будет -- рыть еще один тоннель под ж/д путями вряд ли станет целесообразным.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
летописец


Joined: 24 Aug 2005
Posts: 3055
Location: Менск, Аўтазавод, Чырвоны дом

PostPosted: 05 Feb 2010 11:32    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:

до "Короны", насколько я понимаю, никакого выхода не будет -- рыть еще один тоннель под ж/д путями вряд ли станет целесообразным.


А почему "еще один"? Разве уже есть подземный переход под путями в этом месте? Я бы на месте Табак-инвеста проплатил бы за постройку прохода к Короне.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 5990
Location: Minsk

PostPosted: 05 Feb 2010 11:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

А почему "еще один"?

Потому что один -- это метро. А рыть надо было, в крайнем случае, когда сейчас переносили движение поездов во время строительства путепроводов.
Еще раз затевать переносы ради перехода к объекту не самого большого пасссажиропотока (там больше на авто ездят) никто не станет, особенно принимая во внимание, что длина перехода должна будет составить около 400 метров, а до другой станции всего метров на 250 больше по поверхности.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zapadnik
профессионально зафлужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 2020
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 05 Feb 2010 20:30    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:

А почему "еще один"?

Потому что один -- это метро. А рыть надо было, в крайнем случае, когда сейчас переносили движение поездов во время строительства путепроводов.
Еще раз затевать переносы ради перехода к объекту не самого большого пасссажиропотока (там больше на авто ездят) никто не станет, особенно принимая во внимание, что длина перехода должна будет составить около 400 метров, а до другой станции всего метров на 250 больше по поверхности.

400 метров? Ко второму выходу "Молодёжной"? Это каким же образом?
На глаз там от силы метров 200. Учитывая, что первый выход на расстоянии не больше 450 метров от "Короны" (но по другую сторону путей)...
Кстати, где-то раньше в этой ветке говорилось о "законсервированном подземном ТЦ у второго выхода м. Молодёжная". Отчего бы не сделать там паркинг, а заодно не сделать выход к "Короне"? Пасспоток "Молодёжной" увеличится, да и "Минсктрансу" деньги за парковку (можно будет, например, сделать для паркующихся бесплатный вход в метро...) %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 3 класса


Joined: 25 Sep 2008
Posts: 299
Location: Minsk, ТЧ-2

PostPosted: 05 Feb 2010 21:06    Post subject: Reply with quote

Сдалась вам эта Корона. Во-первых это не социальный объект, во-вторых мало что она по другую сторону ж/д от метро, так еще и по другую сторону от Кальварийской. А эту улицу пректировщики не разу не пересекли переходами даже из существующего выхода, наверно испугались подкопа из тюрьмы LOL Вот кстати на другую сторону Кальварийки из существующего открытого выхода сейчас переход продлить было бы куда важнее, хотя бы светофор один убрали.
В третьих, до Короны можно отлично добраться проехав наземным транспортом всего одну остановку от той же Молодежки или Фрунзенской.
В четвертых, напомню (а с запуском городской электрички это станет и вовсе акиуальнее) в данном месте планируется станция ж/д, именно под нее и планировали данный пока пустующий выход. Переход под ж/д будет важен именно для пассажиров этой ж/д (аналоги - подземный этаж Ж/д вокзала и строящийся переход на Минск-восточном). Где-то здесь же планировали и автовокзал Молодеченского направления, но о его судьбе мне неизвестно.
На улице что свяжет Машерова и Толстого наверняка будут остановки общественного транспорта (например недалеко от перекрестка Машерова и Тимирязева уже стоит остановочный пункт, хотя там еще ничего не ходит).
Как видите, о Короне здесь если и будут думать, то в над-цатую очередь.

_________________
Мой сайт о Минском метрополитене:
http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 3 класса


Joined: 25 Sep 2008
Posts: 299
Location: Minsk, ТЧ-2

PostPosted: 05 Feb 2010 21:20    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge,
Quote:

А с продлением первого кольца, с большой вероятностью, существующие конструкции выхода пойдут под снос с переносом выхода в сторону от трассы.

Наоборот, станет куда выходить. Ну и городскую электричку тоже надо будет как-то загружать. Ни о каком сносе речи идти не может.

_________________
Мой сайт о Минском метрополитене:
http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
консультант


Joined: 16 Nov 2005
Posts: 304

PostPosted: 05 Feb 2010 22:44    Post subject: Reply with quote

Конструкции существующего несипользуемого выхода со ст. "Молодёжной" идеально согласуются с будущей дорогой - аккурат возле угла перекрёстка 2-ого ранспортного кольца. Так что сносить ничего не надо.
Back to top
View user's profile Send private message
KiberDen !!!
консультант


 Транспорт

Joined: 27 Feb 2009
Posts: 445
Location: Менск

PostPosted: 06 Feb 2010 02:22    Post subject: Reply with quote

відавочна, што другі выхад з метро "Моладзевая" вельмі добра ўпішацца ў скрыжаванне Кальварыйскай і 1-га Кальца, таму ні аб якім руйнаванні не можа быць і размовы...


Minsk-Severnyi.jpg
 Description:
Тунэль
 Filesize:  162.73 KB
 Viewed:  5661 Time(s)

Minsk-Severnyi.jpg



Моладзевая.jpg
 Description:
Моладзевая 2-гі выхад
 Filesize:  91.59 KB
 Viewed:  5661 Time(s)

Моладзевая.jpg




Last edited by KiberDen !!! on 06 Feb 2010 03:02; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 3 класса


Joined: 25 Sep 2008
Posts: 299
Location: Minsk, ТЧ-2

PostPosted: 07 Feb 2010 22:24    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Quote:

Конструкции существующего несипользуемого выхода со ст. "Молодёжной" идеально согласуются с будущей дорогой - аккурат возле угла перекрёстка 2-ого ранспортного кольца. Так что сносить ничего не надо.

KiberDen !!!,
Quote:

відавочна, што другі выхад з метро "Моладзевая" вельмі добра ўпішацца ў скрыжаванне Кальварыйскай і 1-га Кальца, таму ні аб якім руйнаванні не можа быць і размовы...

Добавить нечего, только маленькая поправочка - это не выход из метро впишется в дорогу, а дорога чай проектировалась таким образом, чтобы вписаться между ж/д и выходом из метро.

_________________
Мой сайт о Минском метрополитене:
http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
консультант


Joined: 16 Nov 2005
Posts: 304

PostPosted: 28 Jun 2011 17:36    Post subject: Reply with quote

Разбирают блоки, установленные над закрытыми входами в подземный переход. Видимо, скоро откроют 2-ой выход.
Back to top
View user's profile Send private message
KiberDen !!!
консультант


 Транспорт

Joined: 27 Feb 2009
Posts: 445
Location: Менск

PostPosted: 28 Jun 2011 22:47    Post subject: Reply with quote

гэтыя выхады пераробліваць трэба, бо яны не супадаюць з трасай новай дарогі
_________________
Усіх беларусаў, і сьвядомых, і несознательных, віншую з 20-й гадавінай Незалежнасьці Беларусі!
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 Транспорт
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 2834
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская), Боровляны

PostPosted: 29 Jun 2011 02:29    Post subject: Reply with quote

Всё там прекрасно совпадает и дорогу уже построили.

Сегодня с MUDRIC'ом посетили строительство переходов на Пролетарской и Молодёжной, вот фотоотчёт:
http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=303&st=25
http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=173&st=0

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ


Last edited by krapachino on 25 Sep 2012 21:58; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
<<DeF>>
диспетчер


 Транспорт

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3615
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 03 Aug 2011 13:05    Post subject: Reply with quote

А тем временем на нерабочих выходах Молодёжной варварски отколотили старую разграфиченную плитку. На выходе параллельном 1-му кольцу уже полностью, на параллельном Кальварийской больше половины. Битая плитка пока там же в металлическом контейнере. Работы на той стороне путей не прекращались и вчера в 20.50. Там же, кстати на обоих сторонах 1-го кольца, завершающегося тупиком через 100 метров и переходом в Харьковскую/Домошевский, оборудованы остановочные павильоны.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
консультант


Joined: 16 Nov 2005
Posts: 304

PostPosted: 13 Sep 2012 09:55    Post subject: Reply with quote

В понедельник, после двухмесячного перерыва, возобновились работы по достройке подземного перехода и выходов в сторону ул. Кальварийской и супермаркета "Корона"
Back to top
View user's profile Send private message
Cypa
писатель


Joined: 04 Sep 2012
Posts: 94

PostPosted: 13 Sep 2012 15:36    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2
А в чём было дело-то? На метро что ли посылали рабочих? Ведь могли же уже в этом году достроить, а теперь неизвестно сколько ещё будут копаться с переходом этим.
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
гуру


Joined: 17 Dec 2011
Posts: 1807
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 13 Sep 2012 21:30    Post subject: Reply with quote

Так наверняка. Надо же три станции сдавать. Хотя этот переход могут и успеть в этом году.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
консультант


Joined: 16 Nov 2005
Posts: 304

PostPosted: 25 Sep 2012 17:43    Post subject: Reply with quote

C "Молодёжной" опять пропали рабочие. Энтузиазма хватило ненадолго

P.S. Сегодня рабочие опять вернулись на объект. Похоже, что работают не каждый рабочий день, а какими-то урывками.
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


Joined: 09 Aug 2012
Posts: 10

PostPosted: 26 May 2013 23:01    Post subject: Reply with quote

А тем временем, под мостом уже в каркасных конструкциях сооружён последний вход в переход на ТЦ Корона, земля над переходом уже засыпанна. Его застеклят, как и те что открылись на Домашевской улице.
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 Транспорт

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 950
Location: Минск, Комаровка/Козыревская

PostPosted: 27 May 2013 15:15    Post subject: Reply with quote

Какой смысл сооружать крышу над выходом, который полностью находится под мостом?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vova-brest
консультант


 Транспорт

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 720
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 27 May 2013 15:39    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
Какой смысл сооружать крышу над выходом, который полностью находится под мостом?

Высота моста большая, порывами ветра может спокойно задувать осадки под мост (особенно актуально для снега).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alazgor
писатель


Joined: 09 Aug 2012
Posts: 10

PostPosted: 27 May 2013 23:46    Post subject: Reply with quote

В общем, вот топик куда я фото со строительства отправил:

http://minsk-metro.net/forum/index.php?showtopic=303&st=175&gopid=8808&#entry8808
Back to top
View user's profile Send private message
Cypa
писатель


Joined: 04 Sep 2012
Posts: 94

PostPosted: 22 Jun 2013 17:27    Post subject: Reply with quote

Сегодня открылась вторая касса метрополитена в новом вестибюле. Напротив пригородных касс.
А то после прибытия электричек с конечной станцией Минск-Северный выстраивалась неслабая очередь.
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


Joined: 09 Aug 2012
Posts: 10

PostPosted: 02 Jul 2013 19:59    Post subject: Reply with quote

Уже открыт выход к Короне, но информационные плакаты ещё не открыли, на которых указанно про выход к гипермаркету. Фото отчётные есть.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 2 Hours [DST enabled]
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 8 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.550 sec