forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О станции метро "Молодежная"
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2006 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за МКАД -- тогда не Виленская, а Тарасово:-) Но зачем она там нужна? Владельцам коттеджей хочется на метро покататься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3523
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2006 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frank, в будущем будет нужна... hammer :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саныч
консультант


Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 288
Откуда: Кунцевщина-Вокзал

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2006 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xenos писал(а):

Каменная горка - Красны бор (гм, у "Памяць Мінскі раён" няма нічога пра гэтую вёску...

судя по карте 30-ых годов ,деревня называлась Подъярково
название КрБор появилось ИМХО в 1964 --самый активный год переименований

_________________
:arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2006 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И где это ПОдъярково находилось? Есть же вроде деревня Ярково -- в районе ТЭЦ-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MUDRIC
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 561
Откуда: Минск, ст.м.Петровщина

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2009 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на Молодежке все же глухо со 2-м вестибюлем? А то как обычно шли разговоры...
_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jek
полупроводник по городу


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 264

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2009 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MUDRIC писал(а):
И на Молодежке все же глухо со 2-м вестибюлем? А то как обычно шли разговоры...


На Молодёжке второй вестибюль будут делать тогда, когда людям через него будет куда идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUDRIC
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 561
Откуда: Минск, ст.м.Петровщина

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2009 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jek, в том все и дело, что шли разговоры о строительстве перехода к гипермаркету. Где-то читалЮ, а где - не могу вспомнить :-(
_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SF
водитель 3 класса


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 463
Откуда: Минск, Пл. Победы

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2009 04:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MUDRIC, неслабый же переход получится!
_________________
Anything goes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jek
полупроводник по городу


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 264

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К какому гипермаркету? Под ж/д путями к Короне? Окститесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SF
водитель 3 класса


Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 463
Откуда: Минск, Пл. Победы

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CYR, о Молодёжной и говорили. Там переход получится такой, что Институт Культуры с его километровыми тоннелями будет нервно курить в сторонке. Переход получится (посмотрите на карте) минимум 400 (!) метров. Кто по нему ходить будет-то?
_________________
Anything goes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MINSK-METRO
писатель


Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 136
Откуда: Grodno

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не только переход будет служить для выхода к Короне. После реконструкции моста на Кальварийской, на молодёжной будет осановочный пункт электричек "Минск-Северный". На эту платформу и будет выходить переход
_________________
Сайт о Минском метрополитене http://minsk-metro.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3110
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким же успехом переход к Короне можно строить от Фрунзенской:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CYR
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 626
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SF, В ситиинфо длина перехода на ИК - 275 м. От второго выхода на Молодежной длина перехода через ж/д составляет около 200 м. Какой переход курит в сторонке?
Совсем же необязательно делать выход из перехода в 5-ти метрах от входа в Корону!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 806

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы вместе со строительством перехода и платформы Минск-Северный, не сделали Минск-Северный конечной электропоездов молодечненского направления. Об этом когда-то велись разговоры. Чтобы с платформы люди шли в метро.
Если будет выход из подземного перехода на платформу Минск-Северный, то совсем немного останется для выхода к ТЦ Корона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy, подозреваю, что если Северный когда-нибудь построят, то поезда там будут оборачиваться не все, равно как это происходит ныне на Институте и Восточном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, Вот Kalinin Nikita Vladimirov правильно сказал: "Не надо дворцов", и не надо нам подземные кремли, но придать вид станции можно? Тебе например нравиться Молодёжная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тебе например нравиться Молодёжная?

А что с ней не так? Поезда не помещаются по длине платформы или приезжают по стене, а не по лотку?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ANdrei333
консультант


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 679
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Архтиктурное решение? Качество сделанной работы? ( это уже отдельный вопрос ) Вся станция мрачная, матереалы отдеки на "высшем" уровне, сразу видно строили в 90-ых. dash Ну а к другим станциям советской и постсоветской постройки претензий не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zapadnik
профессионально заблужу


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1994
Откуда: Мінск, Захад-2

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANdrei333 писал(а):
Архитектурное решение? Качество сделанной работы? ( это уже отдельный вопрос ) Вся станция мрачная, матереалы отдеки на "высшем" уровне, сразу видно строили в 90-ых. dash .

И ещё один недостаток: до сих пор не могут достроить выход к Короне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вся станция мрачная, матереалы отдеки на "высшем" уровне, сразу видно строили в 90-ых.

Причина в другом: станция на текущий момент невостребована, пассажиропоток отсутствует: автовокзал западных направлений и остановку электричек так и не сделали, трамвай от Старовинеского тракта так и не притянули. Так что даже банально включать полное освещение ни к чему.

Цитата:

И ещё один недостаток: до сих пор не могут достроить выход к Короне.

Пардон, а выход к Короне когда-то планировался? Второй вестибюль был готов в середине 90-х, но отнюдь не под корону., А с продлением первого кольца, с большой вероятностью, существующие конструкции выхода пойдут под снос с переносом выхода в сторону от трассы.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3627
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, а конструкции второго выхода, по-моему, снесли ещё когда начали всю возню с первым кольцом. Выход был как раз на месте, где сейчас прерывается первое кольцо. Я так полагаю, сейчас там целый только вестибюль, и когда там полностью закончат строительство развязки и пригородного вокзала, то откроют второй выход в том числе и до "Короны"
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

а конструкции второго выхода, по-моему, снесли ещё когда начали всю возню с первым кольцом.

Конструкции накрыли бетонными плитами (возможно, еще и сняли облицовку) достаточно давно. До телодвижений с первым кольцом.

Цитата:

то откроют второй выход в том числе и до "Короны"

до "Короны", насколько я понимаю, никакого выхода не будет -- рыть еще один тоннель под ж/д путями вряд ли станет целесообразным.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):

до "Короны", насколько я понимаю, никакого выхода не будет -- рыть еще один тоннель под ж/д путями вряд ли станет целесообразным.


А почему "еще один"? Разве уже есть подземный переход под путями в этом месте? Я бы на месте Табак-инвеста проплатил бы за постройку прохода к Короне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А почему "еще один"?

Потому что один -- это метро. А рыть надо было, в крайнем случае, когда сейчас переносили движение поездов во время строительства путепроводов.
Еще раз затевать переносы ради перехода к объекту не самого большого пасссажиропотока (там больше на авто ездят) никто не станет, особенно принимая во внимание, что длина перехода должна будет составить около 400 метров, а до другой станции всего метров на 250 больше по поверхности.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zapadnik
профессионально заблужу


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 1994
Откуда: Мінск, Захад-2

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:

А почему "еще один"?

Потому что один -- это метро. А рыть надо было, в крайнем случае, когда сейчас переносили движение поездов во время строительства путепроводов.
Еще раз затевать переносы ради перехода к объекту не самого большого пасссажиропотока (там больше на авто ездят) никто не станет, особенно принимая во внимание, что длина перехода должна будет составить около 400 метров, а до другой станции всего метров на 250 больше по поверхности.

400 метров? Ко второму выходу "Молодёжной"? Это каким же образом?
На глаз там от силы метров 200. Учитывая, что первый выход на расстоянии не больше 450 метров от "Короны" (но по другую сторону путей)...
Кстати, где-то раньше в этой ветке говорилось о "законсервированном подземном ТЦ у второго выхода м. Молодёжная". Отчего бы не сделать там паркинг, а заодно не сделать выход к "Короне"? Пасспоток "Молодёжной" увеличится, да и "Минсктрансу" деньги за парковку (можно будет, например, сделать для паркующихся бесплатный вход в метро...) %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.215 sec