forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

О станции метро "Молодежная"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 12 Apr 2006 08:49    Post subject: Reply with quote

за МКАД -- тогда не Виленская, а Тарасово:-) Но зачем она там нужна? Владельцам коттеджей хочется на метро покататься?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 12 Apr 2006 15:52    Post subject: Reply with quote

Frank, в будущем будет нужна... hammer :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 293
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 14 Apr 2006 20:51    Post subject: Reply with quote

Xenos wrote:

Каменная горка - Красны бор (гм, у "Памяць Мінскі раён" няма нічога пра гэтую вёску...

судя по карте 30-ых годов ,деревня называлась Подъярково
название КрБор появилось ИМХО в 1964 --самый активный год переименований
Back to top
View user's profile Send private message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 15 Apr 2006 15:44    Post subject: Reply with quote

И где это ПОдъярково находилось? Есть же вроде деревня Ярково -- в районе ТЭЦ-4
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
MUDRIC
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2008
Posts: 561
Location: Минск, ст.м.Петровщина

PostPosted: 15 Jan 2009 18:57    Post subject: Reply with quote

И на Молодежке все же глухо со 2-м вестибюлем? А то как обычно шли разговоры...
_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Jek
полупроводник по городу


 Участник ОТрыва

Joined: 21 Oct 2005
Posts: 264

PostPosted: 18 Jan 2009 00:28    Post subject: Reply with quote

MUDRIC wrote:
И на Молодежке все же глухо со 2-м вестибюлем? А то как обычно шли разговоры...


На Молодёжке второй вестибюль будут делать тогда, когда людям через него будет куда идти.
Back to top
View user's profile Send private message
MUDRIC
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2008
Posts: 561
Location: Минск, ст.м.Петровщина

PostPosted: 18 Jan 2009 01:27    Post subject: Reply with quote

Jek, в том все и дело, что шли разговоры о строительстве перехода к гипермаркету. Где-то читалЮ, а где - не могу вспомнить :-(
_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 18 Jan 2009 04:03    Post subject: Reply with quote

MUDRIC, неслабый же переход получится!
_________________
Anything goes.
Back to top
View user's profile Send private message
Jek
полупроводник по городу


 Участник ОТрыва

Joined: 21 Oct 2005
Posts: 264

PostPosted: 25 Jan 2009 01:34    Post subject: Reply with quote

К какому гипермаркету? Под ж/д путями к Короне? Окститесь...
Back to top
View user's profile Send private message
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 25 Jan 2009 01:52    Post subject: Reply with quote

CYR, о Молодёжной и говорили. Там переход получится такой, что Институт Культуры с его километровыми тоннелями будет нервно курить в сторонке. Переход получится (посмотрите на карте) минимум 400 (!) метров. Кто по нему ходить будет-то?
_________________
Anything goes.
Back to top
View user's profile Send private message
MINSK-METRO
писатель


Joined: 07 Nov 2007
Posts: 136
Location: Grodno

PostPosted: 25 Jan 2009 01:53    Post subject: Reply with quote

Ну не только переход будет служить для выхода к Короне. После реконструкции моста на Кальварийской, на молодёжной будет осановочный пункт электричек "Минск-Северный". На эту платформу и будет выходить переход
_________________
Сайт о Минском метрополитене http://minsk-metro.net
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 25 Jan 2009 20:58    Post subject: Reply with quote

С таким же успехом переход к Короне можно строить от Фрунзенской:-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 25 Jan 2009 21:48    Post subject: Reply with quote

SF, В ситиинфо длина перехода на ИК - 275 м. От второго выхода на Молодежной длина перехода через ж/д составляет около 200 м. Какой переход курит в сторонке?
Совсем же необязательно делать выход из перехода в 5-ти метрах от входа в Корону!
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 26 Jan 2009 14:44    Post subject: Reply with quote

Как бы вместе со строительством перехода и платформы Минск-Северный, не сделали Минск-Северный конечной электропоездов молодечненского направления. Об этом когда-то велись разговоры. Чтобы с платформы люди шли в метро.
Если будет выход из подземного перехода на платформу Минск-Северный, то совсем немного останется для выхода к ТЦ Корона
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 26 Jan 2009 14:47    Post subject: Reply with quote

1Guy, подозреваю, что если Северный когда-нибудь построят, то поезда там будут оборачиваться не все, равно как это происходит ныне на Институте и Восточном.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2010 19:28    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, Вот Kalinin Nikita Vladimirov правильно сказал: "Не надо дворцов", и не надо нам подземные кремли, но придать вид станции можно? Тебе например нравиться Молодёжная?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6878
Location: Minsk

PostPosted: 04 Feb 2010 19:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Тебе например нравиться Молодёжная?

А что с ней не так? Поезда не помещаются по длине платформы или приезжают по стене, а не по лотку?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2010 20:43    Post subject: Reply with quote

Архтиктурное решение? Качество сделанной работы? ( это уже отдельный вопрос ) Вся станция мрачная, матереалы отдеки на "высшем" уровне, сразу видно строили в 90-ых. dash Ну а к другим станциям советской и постсоветской постройки претензий не имею.
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 04 Feb 2010 20:55    Post subject: Reply with quote

ANdrei333 wrote:
Архитектурное решение? Качество сделанной работы? ( это уже отдельный вопрос ) Вся станция мрачная, матереалы отдеки на "высшем" уровне, сразу видно строили в 90-ых. dash .

И ещё один недостаток: до сих пор не могут достроить выход к Короне.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6878
Location: Minsk

PostPosted: 04 Feb 2010 21:09    Post subject: Reply with quote

Quote:

Вся станция мрачная, матереалы отдеки на "высшем" уровне, сразу видно строили в 90-ых.

Причина в другом: станция на текущий момент невостребована, пассажиропоток отсутствует: автовокзал западных направлений и остановку электричек так и не сделали, трамвай от Старовинеского тракта так и не притянули. Так что даже банально включать полное освещение ни к чему.

Quote:

И ещё один недостаток: до сих пор не могут достроить выход к Короне.

Пардон, а выход к Короне когда-то планировался? Второй вестибюль был готов в середине 90-х, но отнюдь не под корону., А с продлением первого кольца, с большой вероятностью, существующие конструкции выхода пойдут под снос с переносом выхода в сторону от трассы.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 05 Feb 2010 00:35    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, а конструкции второго выхода, по-моему, снесли ещё когда начали всю возню с первым кольцом. Выход был как раз на месте, где сейчас прерывается первое кольцо. Я так полагаю, сейчас там целый только вестибюль, и когда там полностью закончат строительство развязки и пригородного вокзала, то откроют второй выход в том числе и до "Короны"
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6878
Location: Minsk

PostPosted: 05 Feb 2010 01:28    Post subject: Reply with quote

Quote:

а конструкции второго выхода, по-моему, снесли ещё когда начали всю возню с первым кольцом.

Конструкции накрыли бетонными плитами (возможно, еще и сняли облицовку) достаточно давно. До телодвижений с первым кольцом.

Quote:

то откроют второй выход в том числе и до "Короны"

до "Короны", насколько я понимаю, никакого выхода не будет -- рыть еще один тоннель под ж/д путями вряд ли станет целесообразным.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Feb 2010 11:32    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:

до "Короны", насколько я понимаю, никакого выхода не будет -- рыть еще один тоннель под ж/д путями вряд ли станет целесообразным.


А почему "еще один"? Разве уже есть подземный переход под путями в этом месте? Я бы на месте Табак-инвеста проплатил бы за постройку прохода к Короне.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6878
Location: Minsk

PostPosted: 05 Feb 2010 11:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

А почему "еще один"?

Потому что один -- это метро. А рыть надо было, в крайнем случае, когда сейчас переносили движение поездов во время строительства путепроводов.
Еще раз затевать переносы ради перехода к объекту не самого большого пасссажиропотока (там больше на авто ездят) никто не станет, особенно принимая во внимание, что длина перехода должна будет составить около 400 метров, а до другой станции всего метров на 250 больше по поверхности.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 05 Feb 2010 20:30    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:

А почему "еще один"?

Потому что один -- это метро. А рыть надо было, в крайнем случае, когда сейчас переносили движение поездов во время строительства путепроводов.
Еще раз затевать переносы ради перехода к объекту не самого большого пасссажиропотока (там больше на авто ездят) никто не станет, особенно принимая во внимание, что длина перехода должна будет составить около 400 метров, а до другой станции всего метров на 250 больше по поверхности.

400 метров? Ко второму выходу "Молодёжной"? Это каким же образом?
На глаз там от силы метров 200. Учитывая, что первый выход на расстоянии не больше 450 метров от "Короны" (но по другую сторону путей)...
Кстати, где-то раньше в этой ветке говорилось о "законсервированном подземном ТЦ у второго выхода м. Молодёжная". Отчего бы не сделать там паркинг, а заодно не сделать выход к "Короне"? Пасспоток "Молодёжной" увеличится, да и "Минсктрансу" деньги за парковку (можно будет, например, сделать для паркующихся бесплатный вход в метро...) %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 7 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.358 sec