forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

О станции метро "Молодежная"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2004 14:05    Post subject: О станции метро "Молодежная" Reply with quote

Почему эта станция находится в таком неприглядном состоянии:
на потолке и стенах -- темные пятна от воды, как будто никому дела
нет? И со времени открытия этого участка эскалатор на "Молодежной"
так и не заработал. Был ли вообще смысл его ставить на станцию
с таким низким пассажиропотоком...

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5047
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Mar 2004 17:31    Post subject: Reply with quote

Quote:

Почему эта станция находится в таком неприглядном состоянии:
на потолке и стенах -- темные пятна от воды, как будто никому дела
нет?

Так "хорошо" построили. Кто-то рассказывал, что строила молодежная бригада roll отсюда спрос за качество со всех оказался низким. А на ремонт изоляции видимо денег нет.

Что касается эксколатора - на единсвенном выходе его нет. Второй выход (ты наверное о нем) нерабочий. Его так и не построили. Первочально хотели перенести туда Ж.Д. остановку "Радиаторная" но потом отказались по разным причинам.

Кстати, если действительно уберут тюрьму с Кальварийской, то появление второго выхода вполне вероятно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 28 Mar 2004 18:52    Post subject: Reply with quote

Не-а, не стоит тюрьму убирать. Там ещё когда-то была музыкальная школа (я в ней учился), так мы с нетерпением ждали когда её оттуда переселят. К счастью, дождались. Я успел-таки поучиться в новом зданьи близ м.Фрунзенской. А старый барак красного цвета был успешно снесён. А если уберут тюрьму, так что останется от ландшафта? Да и преступников куда будут сажать? roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2004 19:03    Post subject: Reply with quote

Если подойти к неработающему эскалатору, то можно увидеть
вверху свет ламп, как из вестибюля

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
dema111
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 126

PostPosted: 28 Mar 2004 20:29    Post subject: Reply with quote

Subway, мы на схватке лазили по входу нерабочему. все там как и везде...
а еще на пролетарской второй выход есть...
Back to top
View user's profile Send private message
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2004 22:34    Post subject: Reply with quote

Так вроде бы обещали второй выход сделать к станции Минск Северный и останавливать там электрички.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7134
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Mar 2004 02:36    Post subject: Reply with quote

Тюрьму собираются ликвидировать до 2005 + реконструкция Кальварийской и постройка новой дороги. Недавно в какой-то газете вычитал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 29 Mar 2004 09:23    Post subject: Reply with quote

Да никто не отказывался от переноса электричек молодечненского направления к "Молодежной", в генплане об этом сказано. Просто когда сие произойдет? :-) И эскалаторы ставили на втором выходе не с жиру (строили-то в самые бедные времена - 1991-1995гг), а потому что без никак.

И на "Пролетарской" есть второй выход. Только вот зачем там - ума не приложу. Кстати, на "Пролетарской" есть еще задел под подземный переход на другую сторону железной дороги, который начинается в единственном входе на станцию. Но и этот не был реализован по каким-то своим причинам.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 29 Mar 2004 13:12    Post subject: Reply with quote

А где на Пролетарской второй выход есть? Задел под подземный переход есть, а выход где?
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 29 Mar 2004 14:24    Post subject: Reply with quote

Дмитрий П, по слухам второй переход из Пролетарской планировался на тот "берег" железной дорого. Но не сделали его. И вряд ли когда-нить в обозримом будушем сделают. Хотя он явно не помешал бы. С выходами к электричкам и кассами под землёй.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6878
Location: Minsk

PostPosted: 29 Mar 2004 15:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
вряд ли когда-нить в обозримом будушем сделают.

Как сказать. Планировался-то не только переход, но и перетекание Пулихова в Серафимовича по тоннелю, чтобы район ондатровых шапок мог выплеснуться за свои естественные границы и освоить сопряженные территории.
Не исключено, что к этим планам могут еще обратиться, если денег наскребут. Просто с строительством развязки на Аранской необходимость строить еще одно сопряжение двух частей города стала менее насущной.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 29 Mar 2004 21:18    Post subject: Reply with quote

Хорошо было бы иметь там подземный переход, а то ходить по мосту особенно зимой - занятие не из приятных. Но только пару лет назад додумались сделать круглогодичные кассы со стороны метро, а то раньше приходилось бегать в здание вокзала
Back to top
View user's profile Send private message
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 30 Mar 2004 12:03    Post subject: Reply with quote

А я по мосту ходил-ходил, а потом плюнул и стал через пути ходить. Надоело по этим дурацким ступенькам туда-сюда бегать! Поезда там не каждую минуту ходят можно и перейти, если поезда нету.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 30 Mar 2004 22:59    Post subject: Reply with quote

Я по этому мосту(точнее под мостом по путям) 4 года в школу ездил с 1994 по 1998. Но часто как на сло поставят какой-нибудь товарняк, а обходить бывает лень
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 31 Mar 2004 00:43    Post subject: Reply with quote

Дмитрий П wrote:
Я по этому мосту(точнее под мостом по путям) 4 года в школу ездил с 1994 по 1998.

Неужели в элитную, 54-ю?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7134
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 31 Mar 2004 02:54    Post subject: Reply with quote

На Молодежной начали реконструкцию. К подвесным частям, где располагались светильники (сейчас там все содрали и оставили лишь раму прямоугольной формы) приварили небольшие трубки справа и слева и начинают приваривать панели по принципу станции Могилевкой, т.е. они тоже по краям загибаются. Что из этого получится - не ясно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 31 Mar 2004 06:05    Post subject: Reply with quote

Cat wrote:
А я по мосту ходил-ходил, а потом плюнул и стал через пути ходить. Надоело по этим дурацким ступенькам туда-сюда бегать! Поезда там не каждую минуту ходят можно и перейти, если поезда нету.


Раз в этом месте установлен надземный переход, значит, наверное, в нём есть необходимость и по путям ходить не следует. Да, поезда ходят не каждую минуту, но зачем рисковать? А ведь они там наверно движутся на достаточно высокой скорости. Между прочем в США участки железной дороги, на которых поезда развивают высокую скорость, обычно отгорожены, и перейти их просто так практически невозможно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 31 Mar 2004 06:58    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
Да, поезда ходят не каждую минуту, но зачем рисковать?

Но при хождении особенно зимой по этим ступенькам подвергаешься гораздо большему риску
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 31 Mar 2004 11:41    Post subject: Reply with quote

Порожник вагоны, кстати, ставят там специально, чтобы не ходили по путям.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 31 Mar 2004 13:35    Post subject: Reply with quote

Денис, так в некоторых вагонах специально есть переходная площадка.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 31 Mar 2004 17:14    Post subject: Reply with quote

Так а ставят-то пустые платформы, где таких штук нету :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 31 Mar 2004 20:58    Post subject: Reply with quote

Quote:

Раз в этом месте установлен надземный переход, значит, наверное, в нём есть необходимость и по путям ходить не следует. Да, поезда ходят не каждую минуту, но зачем рисковать?

Я лично не представляю, как можно не увидеть поезд. А на мост подниматься очень лень, да и зачем? Да и не везде переходы делают где есть необходимость. Например, чтобы перейти П. Бровки по проспекту, нужно спускаться под землю, а на Машерова, где разрешенная скорость 80 + ненаказуемых 10 = 90 км/ч, прееход наземный нерегулируемый. Вот так.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 01 Apr 2004 15:54    Post subject: Reply with quote

Кстати да! Этот переход на Бровки вообще какой-то странный. Но водители привыкли, что все все равно идут поверху.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7134
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Apr 2004 02:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Молодежной начали реконструкцию. К подвесным частям, где располагались светильники (сейчас там все содрали и оставили лишь раму прямоугольной формы) приварили небольшие трубки справа и слева и начинают приваривать панели по принципу станции Могилевкой, т.е. они тоже по краям загибаются. Что из этого получится - не ясно.


Реконструкция одной части светильников почти завершилась. Смотриться неплохо. Интересно взглянуть, когда новые светильники включат, на эту картину. А вот названия станции подсвечивается 4 светильниками, как вывески над магазинчиками.
P.S. Хоть бы кто сфотографировал, а то скоро станция потеряет свой первозданный вид. Потом же интересно посмотреть будет!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18120
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 29 Apr 2004 20:48    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, Съёмка в метро запрещена без официального на то разрешения!
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 1 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.416 sec