forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

О станции метро "Молодежная"
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Subway
консультант


Joined: 15 Jan 2004
Posts: 306
Location: Минск

PostPosted: 30 Apr 2004 01:07    Post subject: Reply with quote

Что, правда запрещена съемка в метро?
_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 30 Apr 2004 12:05    Post subject: Reply with quote

Гм :-) Не запрещена из бывших в СССР метрогородов только в Москве. В Питере вообще могут посадить на сутки, в Минске долго будут мурыжить в отделении, в Киеве могут просто подойти и сказать, что снимать не надо, в Нижнем все плевать хотели (хотя запрещена). В остальных метрогородах я пока не был.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 30 Apr 2004 14:32    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Хоть бы кто сфотографировал, а то скоро станция потеряет свой первозданный вид. Потом же интересно посмотреть будет!


Фотография Молодёжной у меня вроде была - Сергей перекинул. Причём это, похоже, снимок с официального Путисовского сайта. Кстати, в июне "94, когда я показывал вторую линию метро своей родственнице из Израиля, приехавшей в гости после 4-летней разлуки, то мы свободно фотографировались на станции Немига - как на фоне открытых дверей вагона, так и на фоне названия станции. Или тогда это не запрещалось?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18435
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Apr 2004 20:33    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ, кстати сегодня Градюшко (для остальных - препод по журналистике) много чего расказывал на счёт съёмки в метро. Он сказал, что прессе можно, только, когда к тебе подходит мент, нужно просить его завести к начальнику. А начальник - "мужик хороший - можно договориться". Сказал, если интересно - подробности у Ладутьки (препод по фотоделу).

Кстати, у нас чувак умудрился заснять цифровым фотом "усатого коротышку". Его завели в отделение, сказали, что засветят плёнку. Тот в ответ посмеялся (фот то цифровой). Тогда у него потребовали удалить её, на что он сказал, что умеет только снимать. Те попсиховали и отпустили.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 30 Apr 2004 20:48    Post subject: Reply with quote

Дмитрий Умпирович, Тут есть один тонкий момент: если чего-то нельзя, им приходится ссылаться на документ, обязательный для исполнения, в частности, снимающим. В условиях отсутствия такого документа их вскрытая самодеятельность доставит им же самим больше проблем.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 30 Apr 2004 23:06    Post subject: Reply with quote

Этот "усатый коротышка" прошлым летом не пускал мою сестру в метро на "институте Культуры" с фотоаппаратом на шее, говорил, что в метро нельзя снимать (а она и не собиралась). Но после фразы проходившего рядом мужика "Ты тут уже весь город за2,71бал", пропустил.
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 01 May 2004 00:58    Post subject: Reply with quote

Интересно было бы узнать что это за такая популярная личность, этот Коротышка. Я о нём читал в каком-то другом форуме (ссылка вроде была где-то здесь). Может быть вы можете объяснить чем этот тип так знаменит? Известно ли его имя (..., отчество, фамилия)? Как давно он стал таким знаменитым? Может быть ещё в начале девяностых (просто я его не замечал)? Есть ли что хорошее о нём сказать, или только одни жалобы?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 May 2004 02:29    Post subject: Reply with quote

Сегодня включили обновленную подсветку! Красота... Смотреть "противно". Станция светлее Фрунзенской. Быстрее бы вторую часть сделали. А вообще, у меня ощущение, что за станцию взялись в честь 20-летия метро.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18435
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 01 May 2004 09:09    Post subject: Reply with quote

Аркадий,
Quote:
Я о нём читал в каком-то другом форуме (ссылка вроде была где-то здесь). Может быть вы можете объяснить чем этот тип так знаменит? Известно ли его имя (..., отчество, фамилия)? Как давно он стал таким знаменитым? Может быть ещё в начале девяностых (просто я его не замечал)? Есть ли что хорошее о нём сказать, или только одни жалобы?

Хорошего ничего! Обсуждался уссатый и на этом форуме. Подними старые темы или посмотри поиск. Есть тема на [url]forum.onliner.by[/url] в оффтопике. Можешь поискать его и там. Пренеприятнейшая личность... Зовут его Юрий Тарас.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка
писатель


Joined: 03 Apr 2004
Posts: 23

PostPosted: 01 May 2004 17:51    Post subject: Reply with quote

А гидроизоляцию на молодёжной ремонтировать не собираются. А то просто замена освещения - пустая трата денег
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 01 May 2004 21:11    Post subject: Reply with quote

Quote:

Как давно он стал таким знаменитым?

Проверяет законность поездки по льготным документам. Например у студентов спрашивает студенческий билет, у пенсионеров наверное спрашивает пенсионное удостоверение. Мне доводилость с ним встречаться, на его вежливую просьбу показать студенческий так же вежливо показывал и спокойно шел дальше. Проблемы с ним у тех, кто пытается проехать на халаяву, не носит с собой студенческий/пенсионное или просто пытается показать свою крутость и покачать права. ИМХО, человек добросовестно делает свою работу, тем и знаменит.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 01 May 2004 22:05    Post subject: Reply with quote

Quote:

Проверяет законность поездки по льготным документам. Например у студентов спрашивает студенческий билет, у пенсионеров наверное спрашивает пенсионное удостоверение. Мне доводилость с ним встречаться, на его вежливую просьбу показать студенческий так же вежливо показывал и спокойно шел дальше. Проблемы с ним у тех, кто пытается проехать на халаяву, не носит с собой студенческий/пенсионное или просто пытается показать свою крутость и покачать права. ИМХО, человек добросовестно делает свою работу, тем и знаменит.
_________________

Ну конечно, минут 5 разбирался в моей справке со школы, оказывается, что он не знал, что это такое, в общем идиот.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 02 May 2004 05:07    Post subject: Reply with quote

А с моим московским студенческим постоянно разбирается и просит показать паспорт с минской пропиской. А этим летом заявил, что я ВУЗ уже должен закончить, поэтому мой студенческий недействителен, и никакие попытки объяснить, что у меня обучение не 5 лет, а 6, на него не действовали. После того, как я сказал :"Если у меня липовый студак, пусть отведет меня в милицию, там разберутся", отпустил и больше вообще несколько раз не трогал
Back to top
View user's profile Send private message
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 02 May 2004 20:34    Post subject: Reply with quote

Коротышка - это Бен Ладен. Все его ищут, а он на Независимости в метро билеты проверяет (с) КВН ЧП-Минск
Есть еще один, лысый и в очках
А в Питере мы фоткались, а потом нам тетка-охранних эскалатора долго кулаком грозила и орала :-)

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18435
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 02 May 2004 21:46    Post subject: Reply with quote

Лысый в очках - хороший! А усатый - это не Бен Ладен, а Саддам Хуссейн.
А в Питере мы тоже фоткались - и нормально!

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 03 May 2004 06:44    Post subject: Reply with quote

С лысым в очках очень приятно общаться, ибо он старается быть вежливым и просит прощения за то, что потревожил, а Бен Ладан - откровенное хамло.
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 03 May 2004 11:28    Post subject: Reply with quote

Дмитрий П wrote:
С лысым в очках очень приятно общаться, ибо он старается быть вежливым и просит прощения за то, что потревожил, а Бен Ладан - откровенное хамло.

Мне бы его. Люблю ставить на место хамло. После меня вряд ли у него рот еще раз откроется. Действует отрезвляюще.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Дмитрий П
консультант


Joined: 18 Jan 2004
Posts: 387
Location: Минск

PostPosted: 03 May 2004 21:23    Post subject: Reply with quote

Я когда в Минске довольно долгое время (летом, например), иногда ставлю его на место, потом неделю-две помнит, не цепляется, а потом заново. Его надо периодически воспитывать.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 18 May 2004 02:41    Post subject: Reply with quote

На Молодежной "ободрали" второй ряд светильников. Скоро начнут переделывать в новом варианте. Кстати, металлический каркас этих светильников у неоткрытого второго выхода очень проржавел! Осталось лишь новую гидроизоляцию на станции сделать, чтоб не текла, и получиться конфетка.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 20 May 2004 11:23    Post subject: Reply with quote

Quote:

Осталось лишь новую гидроизоляцию на станции сделать, чтоб не текла, и получиться конфетка.

Ага. Всего ничего! Полчаса работы - и готово... Ню-ню.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 May 2004 02:48    Post subject: Reply with quote

Еще одна статья в Минском курьере. Где-то я такое читал... :-|

От «Каменной Горки» до «Уручья»

Минское метро – это две линии общей протяженностью 25 километров и 20 станций. Ежедневно его услугами пользуются около 900 тысяч пассажиров. Город растет, возводятся новые жилые кварталы, и значит, все больше возрастает потребность в обеспечении минчан быстрым и надежным транспортом. Сейчас полным ходом идут работы по строительству пяти новых станций подземки сразу на двух направлениях

Чуть более года остается до сдачи в эксплуатацию почти четырехкилометрового участка и трех станций второй линии, который соединит с центром города микрорайоны Запад, Кунцевщина, Сухарево. Другое направление – крупный жилой массив Уручье. Здесь первый состав через две новые станции планируется отправить в 2007 году. Корреспондент «МК» попросил начальника производственного отдела «Минскметростроя» Александра Куделко провести «экскурсию в будущее». Итак, немного фантазии – и мы с вами в вагоне поезда, который только что отправился от станции «Пушкинская» в западном направлении.
Первая остановка на этом пути.

«Спортивная»
Ее расположение – пересечение улиц Притыцкого, Бельского и Жудро. К ним и ведут выходы из вестибюля для пассажиров. На «Спортивной» он будет единственным. Проектировавшийся прежде противоположный выход решено не делать, так как предполагаемый пассажиропоток здесь будет невелик. Однако подземная часть вестибюля все же будет. Там разместят служебные помещения. К слову, аналогичные метаморфозы в процессе строительства происходили и с другими, уже действующими, станциями минского метро. Самый известный пример – «Молодежная», где по различным, в том числе и финансовым причинам, отменили строительство подземного перехода под железнодорожными путями, который должен был вести к остановочному пункту электричек «Минск-Северный». В результате полностью оборудованный выход из метро пассажирам не нужен и бездействует. Похожая ситуация произошла и на станции «Пролетарской», где вестибюль планировалось соединить с предполагаемым подземным переходом, ведущим к автобусному кольцу у станции «Минск-Восточный».
В памяти многих минчан еще свежи «баталии» в средствах массовой информации, которые разворачивались вокруг названия станции «Спортивной». Столичному руководству было весьма не просто принимать решение о замене утвержденного прежде названия «Раковская». Разделились и мнения горожан. Близость строящейся станции к Ледовому дворцу все же сыграла решающую роль и, в конечном счете, повлияла на оформление подземного сооружения. Отделочные материалы, которые здесь используют, выдержаны в бело-голубых тонах, а стены станции будут украшать орнаменты на спортивную тему.

Следующая остановка – «Кунцевщина»
Территориально она располагается неподалеку от хорошо известных жителям этого столичного сектора рынка «Заходний» и универсама «Таллинн». Близость к этим центрам притяжения пассажиропотока предопределила обустройство обоих выходов из станции: с одной стороны – к торговым объектам и продолжению улицы Якубовского (строительство участка между улицами Бурдейного и Притыцкого намечена на 2005 год), с другой – к улице Лещинского, что проходит через микрорайон, давший название станции. Оригинальность архитектурного решения «Кунцевщины» в том, что вся станция, а также выходы и вестибюли для пассажиров располагаются в пределах одного перекрестка. Что касается будущего «внешнего вида» подземного сооружения, то здесь при подборе отделочных материалов дизайнеры использовали мотивы золотой осени и характерные для этой поры года цвета.
Последний перегон, и мы прибываем на конечную.

«Каменная Горка»
Рукой подать до кольцевой автомобильной дороги. Один из выходов приведет пассажиров к улицам Лобанка и Кунцевщина, другой – на Притыцкого. Здесь почти полностью завершены отделочные работы, как на самой станции, так и в вестибюлях, и подземных переходах. Оставшиеся открытые участки «Каменной Горки» строители планируют закрыть к июлю этого года, после чего на всей улице Притыцкого и прилегающих к ней территориях развернутся масштабные работы по благоустройству.
А теперь с запада столицы отправимся на восток, где также идет строительство тоннелей и двух новых станций. Этот участок протяженностью 2,8 километра – продолжение первой линии – поможет разгрузить наземный транспорт, связывающий жилой массив Уручье с центром. Сейчас здесь полностью завершена проходка одного тоннеля от станции «Восток» до будущей – «Борисовский тракт»
Здесь почти готовы пассажирская платформа и вестибюль. Расположена станция под проспектом Скорины на участке между Московским кладбищем и выездом на кольцевую дорогу. Из метро пассажиры попадут в подземный переход с выходами в одну сторону к 15-му корпусу БНТУ, в другую – к Московскому кладбищу. От «Борисовского тракта» строители прошли еще двести метров одного из тоннелей к станции «Уручье»
Пока лишь точно известно, где она будет расположена: вдоль проспекта Скорины между улицами Шафарнянской и Ложинской. Станция будет иметь два вестибюля. Из одного можно будет попасть в уже существующий подземный переход, получивший у минчан прозвище «Две бочки» (выходы из него накрыты защитными навесами, по форме напоминающими эти незатейливые емкости). Его, кстати, ожидает серьезная реконструкция. Второй выход – в переход, который будет возводиться одновременно со строительством станции.

В едином стиле
Все новые станции будут оборудоваться с учетом требований по созданию так называемой безбарьерной среды. Глубина обоих строящихся участков метро, как впрочем и большинства действующих, невелика, и потому на новых станциях не предусмотрены эскалаторы. Зато появятся лифты, как это впервые было сделано на «Могилевской». На «Спортивной» и «Кунцевщине» их будет по два, и четыре – на «Каменной Горке». На станции «Борисовский тракт» с помощью лифта и специальной галереи можно будет попасть прямо в центр посадочной платформы. Заботу проектировщиков оценят люди, имеющие трудности в передвижении. Кстати, и лифты, и защитные навесы над выходами из станций метро, и пандусы для инвалидов-колясочников теперь станут непременным условием при строительстве и проектировании станций столичной подземки.

Михаил МИХАЙЛОВ "Минский курьер" №328, 21.05.04
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Jun 2004 03:40    Post subject: Reply with quote

Молодежная вся светиться (хотя половину светильников еще не полностью переделали). Также установили новую подсветку на станции "Фрунзенская". Создается впечатление, что станция стала выше. Съездите, посмотрите.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2004 01:14    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Молодежная вся светиться (хотя половину светильников еще не полностью переделали). Также установили новую подсветку на станции "Фрунзенская". Создается впечатление, что станция стала выше. Съездите, посмотрите.


Ага. Точно, раньше-то была серая, как в склепе каком, а теперь приятнее стала.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Aug 2004 03:01    Post subject: Reply with quote

Обнаружил, что второй выход (к ж/д) законсервировали. Оба выхода со всех сторон закрыли бетонными плитами.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2004 07:30    Post subject: Reply with quote

Может зк в метро пробрался, его и ловят roll
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Page 2 of 9
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.262 sec