forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

О станции метро "Молодежная"
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Subway
консультант


Далучыўся: 15.01.2004
Допісы: 306
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Сак 2004 14:05    Загаловак допісу: О станции метро "Молодежная" Адказаць з цытатай

Почему эта станция находится в таком неприглядном состоянии:
на потолке и стенах -- темные пятна от воды, как будто никому дела
нет? И со времени открытия этого участка эскалатор на "Молодежной"
так и не заработал. Был ли вообще смысл его ставить на станцию
с таким низким пассажиропотоком...

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4488
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Сак 2004 17:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Почему эта станция находится в таком неприглядном состоянии:
на потолке и стенах -- темные пятна от воды, как будто никому дела
нет?

Так "хорошо" построили. Кто-то рассказывал, что строила молодежная бригада roll отсюда спрос за качество со всех оказался низким. А на ремонт изоляции видимо денег нет.

Что касается эксколатора - на единсвенном выходе его нет. Второй выход (ты наверное о нем) нерабочий. Его так и не построили. Первочально хотели перенести туда Ж.Д. остановку "Радиаторная" но потом отказались по разным причинам.

Кстати, если действительно уберут тюрьму с Кальварийской, то появление второго выхода вполне вероятно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 28 Сак 2004 18:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не-а, не стоит тюрьму убирать. Там ещё когда-то была музыкальная школа (я в ней учился), так мы с нетерпением ждали когда её оттуда переселят. К счастью, дождались. Я успел-таки поучиться в новом зданьи близ м.Фрунзенской. А старый барак красного цвета был успешно снесён. А если уберут тюрьму, так что останется от ландшафта? Да и преступников куда будут сажать? roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Subway
консультант


Далучыўся: 15.01.2004
Допісы: 306
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Сак 2004 19:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если подойти к неработающему эскалатору, то можно увидеть
вверху свет ламп, как из вестибюля

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dema111
писатель


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 126

ДопісЗмешчанае: 28 Сак 2004 20:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Subway, мы на схватке лазили по входу нерабочему. все там как и везде...
а еще на пролетарской второй выход есть...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дмитрий П
консультант


Далучыўся: 18.01.2004
Допісы: 387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Сак 2004 22:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так вроде бы обещали второй выход сделать к станции Минск Северный и останавливать там электрички.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6943
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 29 Сак 2004 02:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тюрьму собираются ликвидировать до 2005 + реконструкция Кальварийской и постройка новой дороги. Недавно в какой-то газете вычитал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 29 Сак 2004 09:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да никто не отказывался от переноса электричек молодечненского направления к "Молодежной", в генплане об этом сказано. Просто когда сие произойдет? :-) И эскалаторы ставили на втором выходе не с жиру (строили-то в самые бедные времена - 1991-1995гг), а потому что без никак.

И на "Пролетарской" есть второй выход. Только вот зачем там - ума не приложу. Кстати, на "Пролетарской" есть еще задел под подземный переход на другую сторону железной дороги, который начинается в единственном входе на станцию. Но и этот не был реализован по каким-то своим причинам.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Дмитрий П
консультант


Далучыўся: 18.01.2004
Допісы: 387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Сак 2004 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А где на Пролетарской второй выход есть? Задел под подземный переход есть, а выход где?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
EXEMOK
графоман


Далучыўся: 21.11.2003
Допісы: 2340
Адкуль: Mahileu / Minsk

ДопісЗмешчанае: 29 Сак 2004 14:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дмитрий П, по слухам второй переход из Пролетарской планировался на тот "берег" железной дорого. Но не сделали его. И вряд ли когда-нить в обозримом будушем сделают. Хотя он явно не помешал бы. С выходами к электричкам и кассами под землёй.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6824
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 29 Сак 2004 15:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
вряд ли когда-нить в обозримом будушем сделают.

Как сказать. Планировался-то не только переход, но и перетекание Пулихова в Серафимовича по тоннелю, чтобы район ондатровых шапок мог выплеснуться за свои естественные границы и освоить сопряженные территории.
Не исключено, что к этим планам могут еще обратиться, если денег наскребут. Просто с строительством развязки на Аранской необходимость строить еще одно сопряжение двух частей города стала менее насущной.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дмитрий П
консультант


Далучыўся: 18.01.2004
Допісы: 387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Сак 2004 21:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хорошо было бы иметь там подземный переход, а то ходить по мосту особенно зимой - занятие не из приятных. Но только пару лет назад додумались сделать круглогодичные кассы со стороны метро, а то раньше приходилось бегать в здание вокзала
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Cat
писатель


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Сак 2004 12:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А я по мосту ходил-ходил, а потом плюнул и стал через пути ходить. Надоело по этим дурацким ступенькам туда-сюда бегать! Поезда там не каждую минуту ходят можно и перейти, если поезда нету.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Дмитрий П
консультант


Далучыўся: 18.01.2004
Допісы: 387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Сак 2004 22:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я по этому мосту(точнее под мостом по путям) 4 года в школу ездил с 1994 по 1998. Но часто как на сло поставят какой-нибудь товарняк, а обходить бывает лень
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 31 Сак 2004 00:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дмитрий П пісаў(ла):
Я по этому мосту(точнее под мостом по путям) 4 года в школу ездил с 1994 по 1998.

Неужели в элитную, 54-ю?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6943
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 31 Сак 2004 02:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Молодежной начали реконструкцию. К подвесным частям, где располагались светильники (сейчас там все содрали и оставили лишь раму прямоугольной формы) приварили небольшие трубки справа и слева и начинают приваривать панели по принципу станции Могилевкой, т.е. они тоже по краям загибаются. Что из этого получится - не ясно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 31 Сак 2004 06:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Cat пісаў(ла):
А я по мосту ходил-ходил, а потом плюнул и стал через пути ходить. Надоело по этим дурацким ступенькам туда-сюда бегать! Поезда там не каждую минуту ходят можно и перейти, если поезда нету.


Раз в этом месте установлен надземный переход, значит, наверное, в нём есть необходимость и по путям ходить не следует. Да, поезда ходят не каждую минуту, но зачем рисковать? А ведь они там наверно движутся на достаточно высокой скорости. Между прочем в США участки железной дороги, на которых поезда развивают высокую скорость, обычно отгорожены, и перейти их просто так практически невозможно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Дмитрий П
консультант


Далучыўся: 18.01.2004
Допісы: 387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Сак 2004 06:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий пісаў(ла):
Да, поезда ходят не каждую минуту, но зачем рисковать?

Но при хождении особенно зимой по этим ступенькам подвергаешься гораздо большему риску
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 31 Сак 2004 11:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Порожник вагоны, кстати, ставят там специально, чтобы не ходили по путям.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Игорь
гуру


Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1861
Адкуль: Хайфа, Израиль

ДопісЗмешчанае: 31 Сак 2004 13:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Денис, так в некоторых вагонах специально есть переходная площадка.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail MSN Messenger
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 31 Сак 2004 17:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так а ставят-то пустые платформы, где таких штук нету :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1268
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 31 Сак 2004 20:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Раз в этом месте установлен надземный переход, значит, наверное, в нём есть необходимость и по путям ходить не следует. Да, поезда ходят не каждую минуту, но зачем рисковать?

Я лично не представляю, как можно не увидеть поезд. А на мост подниматься очень лень, да и зачем? Да и не везде переходы делают где есть необходимость. Например, чтобы перейти П. Бровки по проспекту, нужно спускаться под землю, а на Машерова, где разрешенная скорость 80 + ненаказуемых 10 = 90 км/ч, прееход наземный нерегулируемый. Вот так.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 01 Крс 2004 15:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати да! Этот переход на Бровки вообще какой-то странный. Но водители привыкли, что все все равно идут поверху.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6943
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 29 Крс 2004 02:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
На Молодежной начали реконструкцию. К подвесным частям, где располагались светильники (сейчас там все содрали и оставили лишь раму прямоугольной формы) приварили небольшие трубки справа и слева и начинают приваривать панели по принципу станции Могилевкой, т.е. они тоже по краям загибаются. Что из этого получится - не ясно.


Реконструкция одной части светильников почти завершилась. Смотриться неплохо. Интересно взглянуть, когда новые светильники включат, на эту картину. А вот названия станции подсвечивается 4 светильниками, как вывески над магазинчиками.
P.S. Хоть бы кто сфотографировал, а то скоро станция потеряет свой первозданный вид. Потом же интересно посмотреть будет!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17489
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 29 Крс 2004 20:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, Съёмка в метро запрещена без официального на то разрешения!
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Старонка 1 з 9
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.638 sec