forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

"Отличная" работа водителей
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 53, 54, 55
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10134
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Aug 2019 20:15    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
У АЕ8328-7/138 не работают маршрутоуказатели, картонка с номером маршрута однако только впереди

Там ужо не кардонка, а ліст паперы, дзе "138" напісана шарыкавай ручкай. Гэта вам не хухры-мухры, а тэхналогіі!
Back to top
View user's profile Send private message
Brian Johnson
летописец


 bytrans

Joined: 30 Dec 2012
Posts: 3350
Location: Мінск, мкр-н Серабранка-2

PostPosted: 07 Oct 2019 16:26    Post subject: Reply with quote

Только что АР 2623-7/82с пролетел остановку "Международный университет"
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2976
Location: ЦНА

PostPosted: 03 Dec 2019 11:05    Post subject: Reply with quote

Пассажир хотел купить талончик у водителя, а в ответ получил фигу.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/663384.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5772
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Dec 2019 11:23    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Пассажир хотел купить талончик у водителя, а в ответ получил фигу.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/663384.html

Адекватный водитель, понимает что он сорвался и вышел из себя. По хорошему, со стороны Минсктранса должны быть не только финансовые последствия за срыв, а еще и моральная и психологическая поддержка, направленная на повышение стрессоустойчивости водителя и изменение его реакции на подобное поведение пассажиров.
Ну а пассажир-провокатор, надеюсь, свою порцию обратной связи в комментариях к статье прочитает.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16028
Location: Mинск

PostPosted: 03 Dec 2019 11:26    Post subject: Reply with quote

Что то мне подсказывает, что автор видео малолетний задрот, ципаблохер, который намеренно справоцировал такую реакцию. Не зря ему пассажиры вломить порывались.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19129
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 03 Dec 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

Камеры покажут, ху есть ху
А если не покажут, грош цена перевозчику

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5772
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Dec 2019 21:26    Post subject: Reply with quote

Видео из автобуса: пассажир попросил талон, а получил кукиш. Водитель рассказал свою версию
https://people.onliner.by/2019/12/03/avtobus-6

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1718
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Dec 2019 08:56    Post subject: Reply with quote

Как был совок дремучий, так и остался. Причем, как голове водилы, так и пассажира.

По пассажиру: а то-то, сынок, ты не знаешь, где ты живёшь и что об оплате проезда в ОТ, вообще-то, в нашей мега IT-стране надо позаботиться заранее. Чтобы всегда был хотя бы один талон в кошельке. Тем более, что со всех утюгов вещают, что при оплате проезда у водилы лучше иметь купюру не более 5 руб. Я уж не говорю о том, что оплата у водилы дороже. Так зачем: а) переплачивать б) устраивать себе приключения, тем более там, где тебя, даже за оплаченный проезд, могут привлечь?

По водиле: не все носят это в голове, пишите записку и ставьте её в окно перегородки: купюры свыше 5 руб. для оплаты проезда у водителя не принимаем! Не всегда есть сдача. Ну и отношение к пассажирам. В водительской среде их называют "китайцами". Так что вывод я уже давно сделал. Ну и культура соответствующая. На ДС только и слышно: "нах", "пох", "зах", нех".

А вообще, по-хорошему, я бы отменил продажу билетов водителями. Обязанность водителя вести ТС, а не заниматься фигнёй с деньгами, сдачами, выяснениями отношений, даже на ОП.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1538

PostPosted: 04 Dec 2019 09:44    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, как будто с языка сняли…

И всё же. Непонятно, с чего начался конфликт, но, на мой взгляд, виноваты обе стороны и обоих сторон (как у пассажира, так и у водителя) в голове вместо мозга опилки (помните песню из мультика «В голове моей опилки – не беда….»?) и отсутствие культуры поведения.

Пассажир.
Во-первых, купюру надо поменьше брать в ОТ.
Во-вторых, нет у водителя возможности продать талон и не хочет пассажир ехать «зайцем», значит надо было спокойно выслушать ответ водителя (а не цепляться к его словам «по факту») и на ближайшей остановке, где есть киоск по продаже талонов, выйти, купить талон и поехать на следующем автобусе.

Нет же, это не наш выход. Нужно обязательно «прицепиться» к словам водителя, лезть на рожон, подливая масла в огонь.

Водитель.
Пусть не прибедняется и не говорит про провокации и т.п. Просто он не обладает умением вести себя достойно. Ничто не даёт ему права в рабочее время показывать те или иные жесты и (или) вести себя вызывающе. Здесь он ничуть не лучше пассажира себя повёл.

Короче говоря, «выполаскивать» надо обоих!

Quote:
Руслан работает на автобусе десять лет. Он вспоминает, что перевез миллионы пассажиров, но конфликтов у него не возникало.


А это вообще может не говорить ни о чём. Несколько лет назад у меня был конфликт с одним водителем, который также перевёз трилиарды пассажиров, не единожды висел на всех Досках почёта…. и в течение всей смены оскорблял меня «трёхэтажным» за то, что я сделал не так, как он хотел, а по инструкции.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19129
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 04 Dec 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, есть нюанс. Все эти объявление вроде "купюры свыше 5 рублей" не принимаем вне закона. В законодательстве об этом не сказано.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1718
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 04 Dec 2019 18:37    Post subject: Reply with quote

deu, вот потому, самое лучшее решение убрать покупку талонов у водителей. Всё внимание только на дорогу, ну и на двери, конечно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16028
Location: Mинск

PostPosted: 04 Dec 2019 18:42    Post subject: Reply with quote

А прикиньте, если бы эта же петушатина тоже самое проделало не с обычным водилкой, а допустим с сотрудником ОМОНа LOL
Вот и ответ на все вопросы.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2976
Location: ЦНА

PostPosted: 05 Dec 2019 01:24    Post subject: Reply with quote

«Была какая-то провокация». Водитель автобуса, показавший фигу пассажиру, рассказал свою версию
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/663879.html
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2976
Location: ЦНА

PostPosted: 05 Dec 2019 01:28    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Камеры покажут, ху есть ху
А если не покажут, грош цена перевозчику
К сожалению, видеорегистраторы в автобусе Руслана снимают только в двух ракурсах. Один вперед через лобовое стекло, и второй направлен на пассажирский салон. Кабину водителя камеры не снимают. Руслан понимает, что все его объяснение — это только слова, которые он доказать не может.

— Такое ощущение, что человек изначально искал конфликт. Может, его задело то, что я ему в движении не продал талон, или хотел прославиться в интернете таким роликом… Но мне лично такая слава точно была не нужна. В результате этого конфликта меня лишили всех премий и объявили выговор, — заключает Руслан.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/663879.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5772
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Dec 2019 09:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
К сожалению, видеорегистраторы в автобусе Руслана снимают только в двух ракурсах.

Так изначально было, или видеорегистраторы поснимали?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 340
Location: г.Минск

PostPosted: 05 Dec 2019 16:26    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
К сожалению, видеорегистраторы в автобусе Руслана снимают только в двух ракурсах.

Так изначально было, или видеорегистраторы поснимали?

Заводская установка, говорят что могут снять директора ап6
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16028
Location: Mинск

PostPosted: 09 Dec 2019 14:26    Post subject: Reply with quote

Типичный пример "плужок за рулём"
Если бы петушок на своём рогатом дрыне стоял со всеми в одной колейке, проблем бы не было вообще.
В дальнобое за такое портят портрет не считая до двух.
И такое водятлики рогатых творят постоянно.



20191209_141706.jpg
 Description:
Дебил

Download
 Filename:  20191209_141706.jpg
 Filesize:  561.04 KB
 Downloaded:  48 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2976
Location: ЦНА

PostPosted: 09 Dec 2019 14:37    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Камеры покажут, ху есть ху
А если не покажут, грош цена перевозчику
Разногласия с пассажирами при работе на линии – не редкость. Анализ показывает, что значительная их часть происходит при продаже билетов в салонах подвижных единиц.


Резонансный случай в автобусе № 73 – тому подтверждение. В начале недели интернет-порталы разместили сообщение: пассажир хотел приобрести талон, а водитель показал ему фигу, затем потребовал выйти из автобуса. К тексту прилагалось снятое на телефон видео с изображением комбинации из трех пальцев в окошке и короткий фрагмент: водитель вошел в салон, чтобы выпроводить «оператора», мотивируя тем, что его поведение угрожает безопасности движения.
Что же произошло на самом деле? Чем так разозлили водителя, который обслуживает маршруты не первый год?
Заместитель директора АП-6 Сергей Кравченко пояснил: достоверно установить, что предшествовало конфликту, не представляется возможным. Камеры видеонаблюдения в автобусе МАЗ-215 (год выпуска 2014) установлены таким образом, что снимается только дорога, двери и задний ход.
При разборе данного инцидента взяли объяснения у водителя (по его словам, все началось с того, что пассажир хотел рассчитаться за талон 10-рублевой купюрой, а сдачи не оказалось), изучили информацию с интернет-сайтов. С определенной долей вероятности можно говорить о том, что водителя спровоцировали на конфликт. Случай напоминает нашумевшую историю с гомельской учительницей. Однако вина водителя очевидна: поддавшись на провокацию, он нарушил инструкцию. За это привлечен к ответственности.
– У нас регулярно проводятся занятия с водителями, в том числе и по культуре обслуживания. Всегда говорю: среди пассажиров есть немногочисленная категория тех, которые провоцируют конфликты. С этим мы ничего не можем поделать: вынуждены работать в таких рамках. Чтобы избегать неприятных ситуаций, водителю нужно в некоторой мере быть психологом, четко следовать инструкциям и в любых ситуациях вести себя профессионально, – убежден Сергей Кравченко.
Также заместитель директора АП-6 отметил, что нарушивший инструкцию водитель работает в парке 10 лет, на хорошем счету. Он обслуживает маршрут № 73 достаточно давно, всегда привозил хорошую выручку, и до этого случая вопросов по культуре обслуживания к нему не было. Почему на этот раз не смог сдержаться – непонятно. Видимо, забыл, что работа водителя – всегда на виду. Сегодня любой пассажир при желании перевоплощается в оператора, блогера, транспортного критика, – назваться можно как угодно. Ему ничего не стоит вывести водителя из себя, а затем – заснять реакцию, выложить на ютюб, собрать побольше просмотров и представить перевозчика в невыгодном свете. Если же водитель в ответ на провокации демонстрирует спокойствие и невозмутимость, то снимать его не интересно.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19129
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Dec 2019 14:45    Post subject: Reply with quote

Мне вот сегодня в Т29 предложили выложить в интернет, когда я поинтересовался, почему водитель второй дверью стал напротив столба, ящиков с песком и мусоркой (так, что не выйти), а в ответ на "и что?" пообещал написать жалобу: камеры, мол, докажут мою правоту.

Начальник отдела перевозок мне, кстати, сказал, что это таким образом водитель всё хотел свести в шутку. Но нет. Жду от шутников письменный ответ.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16028
Location: Mинск

PostPosted: 09 Dec 2019 14:57    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Мне вот сегодня в Т29 предложили выложить в интернет, когда я поинтересовался, почему водитель второй дверью стал напротив столба, ящиков с песком и мусоркой (так, что не выйти), а в ответ на "и что?" пообещал написать жалобу: камеры, мол, докажут мою правоту.

Начальник отдела перевозок мне, кстати, сказал, что это таким образом водитель всё хотел свести в шутку. Но нет. Жду от шутников письменный ответ.

Какой номер корыта?
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 648
Location: Минск

PostPosted: 09 Dec 2019 16:33    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Типичный пример "плужок за рулём"
Если бы петушок на своём рогатом дрыне стоял со всеми в одной колейке, проблем бы не было вообще.
В дальнобое за такое портят портрет не считая до двух.
И такое водятлики рогатых творят постоянно.

и заблокировал всю улицу. красавец. hammer
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19129
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 09 Dec 2019 16:34    Post subject: Reply with quote

Лёлик, 5540
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 53, 54, 55
Page 55 of 55
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.251 sec