forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БОБРУЙСК, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Мар 2004 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весной 2002 года был в Бобруйске. На тот момент там было 2 троллейбусных маршрута, которые по большей своей части дублировали друг друга (конечных остановок и улиц не помню -- я до этого в Бобруйске никогда не был). Точно помню, что оба они следовали по ул. Минской и 2-й маршрут шёл на вокзал. Нумерация ПС двух-трехзначная (кажется), самый большой номер, который я видел -- то ли 109 то ли 112. Преобладают ЗиУ-9, но достаточно много и АКСМ-201.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 15 Мар 2004 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКСМ начинаются в Бобруйске примерно с 80 номера. Самый большой мной виденный был 115
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2004 03:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Znachit za 12 let malo chto v Bobrujske izmenilos'. Togda, v 90-m tozhe bylo dva marshruta i chut' bol'she sotni mashin. Razumeetsa, vse byli ZiU-9. Tol'ko vot neponyatno kak eti mashiny byli vposledstvie perenumerovany. #100, 101, and 102 byli togda sovsem noven'kimi. Znachit, vozmozhno, spisali samye starye mashiny i smestili nomera ostavshyhsa mashin rovno na kolichestvo spisannyh. A AKSMam uzhe dali 'molodye' nomera. Mne kazhetsa, chto skoree vsego imenno tak i bylo. Ili u kogo-to inoe mnenie?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2994
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2004 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, что я просто ошибаюсь. Я был в командировке в Бобруйске в августе 2003 года, и только однажды мельком увидел несколько троллейбусов возле Белшины. Вполне вероятно, что из памяти стерлись некоторые факты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Мар 2004 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я точно помню, что у АКСМов были более "новые" номера -- как раз где-то в районе 100 и выше. Окраска троллейбусов ЗИУ -- что-то в вишнёвых тонах, АКСМы -- в заводской окраске.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщения: 1174
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2004 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОБРУЙСК

Действует 2 маршрута, причем 3 вовсю строят! Троллейбусный парк очень новый. Всего 2 ЗиУ-682В0А, 25 ЗиУ-682Г00, 8 АКСМ-101, 10 АКСМ-201. Окрашены машины скучно, но зато все "201" сохранили родной цвет. Рекламы в городе на троллейбусах нет.

Константин КЛИМОВ
11.2002

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Cat
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2004 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет 201-ых в Бобруйске -- белый. expert
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!


Последний раз редактировалось: Cat (17 Мар 2004 16:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3460
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2005 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ыыы, а я ещё помню одного из них в заводской оранжевой окраске с надписью БЕЛКОММУНМАШ, давно было, лет 8 назад.
А вот первый АКСМ-201 я увидел в Бобруйске, причём он был с тёмными стёклами, новенький, красивенький, для меня тогда это было шоком, т.к. в Минске я новее АКСМ-101 ничего не видел. Сейчас в Бобруйске АКСМ-201 встречаются чаще ЗиУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leif
консультант


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 705
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Окт 2005 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino,
в бобруйске этот АКСМ-201 появился в 1995 году. по-моему, это была партия троллейбусов от Белкоммунмаша, отправленных в качестве тестирования в разные города разной величины и значимости - бобруйск, могилев, москва...
гаражный номер 105, последний АКСМ сейчас ездит там под № 121.
кстати, я тоже помню могилевский Киев в оранжевой окраске, когда приезжал туда... у него еще табличка маршрутная крепилась на борту, причем где-то совсем низко...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6760
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leif,несовсем точная информация.
Первый АКСМ-201 №105 (зав. 004; 10.96) введен в эксплуатацию в декабре 1996 года.
Последний АКСМ-20101 №122 (зав. 222; 02.05) введен в эксплуатацию в апреле 2005 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leif
консультант


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 705
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2005 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давненько я там не был...
впрочем, мои познания ничто в окружении таких монстров информации по транспорту...
Алексей Косинский, вот вы к примеру, не в курсе, в бобруйске 3 троллейбусных маршрута или 2? потому что третий вроде как и нерентабельным оказался...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6760
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 26 Окт 2005 02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В курсе. На 3-м маршруте (Сикорского-Еловики) работает 1 машина в часы "пик", но ни на одной схеме Вы этого маршрута не увидите. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
молчун


Зарегистрирован: 31.07.2005
Сообщения: 6
Откуда: Варшава

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2005 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, К теме Бобруйска. Может знаете, когда был открыт участок до микрорайона 6 (ул. Сикорского) и закрыта конечна Агромаш? На схеме из 2002 г. 2-ой ходил еще только до Агромаша. И когда был открыт последний участок кроме этой линии до Сикорского. Удивилось меня чуть-чуть что в Бобруйске троллейбус существует уже почти 30 лет а такой небольшой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leif
консультант


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 705
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2005 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский,
грандиозно. спасибо за информацию. мне просто по-хорошему завидно, что кто-то знает историю транспорта моего родного города лучше...
Михал, в 2001г., ко дню города состоялся пуск троллейбусной линии, но пока не была введена в строй тяговая подстанция, до ДС Сикорского ходило всего две машины (маршрут № 2а). к зиме 2002, когда подстанцию ввели в эксплуатацию, маршрут 2 стал обслуживаться в полном объеме всеми машинами. сейчас Агромаш служит лишь разворотным кольцом в экстренных случаях.
у меня есть вопрос: у кого-нибудь найдется схема проектируемых маршрутов бобруйска? такая висела в начале 90-х в каждом троллейбусе, но потом ее почему-то сняли... по этой схеме планировалось объединить существующие маршруты в два замкнутых кольца, проложить контактную сеть в два раза больше существующей, построить новое троллейбусное депо и расширить количество маршрутов до 5:
№3 Дзержинского - Вокзал
№4 Еловики (Белшина) - Дедново
№4а Еловики (Белшина) - Орджоникидзе (сокр.)
№5 Минская - Агромаш (ч/з Ленина)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2005 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ыыы, а я ещё помню одного из них в заводской оранжевой окраске с надписью БЕЛКОММУНМАШ, давно было, лет 8 назад.


Как-то в дискуссионном разделе я поднимал тему "С какого возраста вы себя помните?" Значит ты, krapachino, довольно подробно помнишь эпизоды имевшие место во времена твоей учёбы в начальных классах. Я тоже помню 1001 в оригинальной окраске, только я тогда был уже подростком. Насколько я помню, 1001-1004 появились на линии в "93 году.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6760
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 28 Окт 2005 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leif, информация из депо: "В перспективе планируестя строительство троллейбусной линии и открытие маршрута по Гагарина-Ульяновской-Шевченко-Крылова-ст.Бобруйск". И вроде собирались просто расширять депо, а не строить новое, даже сваи повбивали для нового корпуса, но финансирование прекратилось.
Фото "троечки".



087a.jpg
 Описание:
Троллейбус №087 на 3-м маршруте
 Размер файла:  60.21 KB
 Просмотрено:  30597 раз(а)

087a.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3460
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 28 Окт 2005 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам тут весело, а я уже вторую неделю скучаю в глуши под названием Копыль. А мне тут ещё неделю сидеть. Работаю в командировке, делаем пожарную сигнализацию в поликлинике. Если кого интересует как тут с транспортом, то здесь полный отстой. Существует вроде 2 городских маршрута автобуса, также на всех городских остановках останавливаются пригородные. В принципе из-за этого долго ждать автобуса не приходится. Здесь в основном ЛАЗы, есть несколько ПАЗиков и один старый ПАЗ, не помню модели, вобщем с 2 дверями и окошками под потолком.Оранжевый такой... Хотел сегодня сфоткать да не успел, прям перед носом ушёл, сука! Если кому-нибудь нужна его фотка, то пишите, сфоткаю пока я тут, а вообще времени нет по городу шляться.
К фотке на сообщение выше: почему в Бобруйске у ВСЕХ троллейбусов вот эти 2 троса которые идут от штанг не заправлены в катушки, а болтаются сбоку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 842
Откуда: Гродно

СообщениеДобавлено: 28 Окт 2005 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
почему в Бобруйске у ВСЕХ троллейбусов вот эти 2 троса которые идут от штанг не заправлены в катушки, а болтаются сбоку?


приезжай в Гродно, так тут почти у всех, кроме развечто из новых поставок за последние года и перезагруженных, тросы висят сбоку, правда пониже на линии окна

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leif
консультант


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 705
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Окт 2005 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino,
кстати, да, я как-то обращал на это внимание...
катушка держит тросы в натяжении, это должно быть удобно, достаточно легко при сходе с троллеи направить в нужное место штангу. а здесь же нужно бежать к противоположному борту, снимать тросы и тщетно пытаться управлять неуправляемой штангой. даже с точки зрения физики, точка опоры рычага расположена нерационально...
Алексей Косинский, благодарствую за фото и информацию... повеяло родными пенатами... скажите, у вас, наверное, повсюду информационные агенты сидят? :-)
это наверняка ну очень далекая перспектива... если уж в лошице троллейбус планируется только в 2007, а он там позарез нужен, то в бобруйске дальнейшее развитие этого вида транспорта вряд ли предвидится в ближайшее время.
но... на участке гагарина-ульяновская до орджоникидзе (кольцо) с начала 90-х уже стоят опоры, причем до 2001 года на них уже висели штанги с креплениями для контактной сети. потом их сняли, вероятно, пустили в на строительство участка до сикорского.
Алексей, а у вас не найдется той схемы, о которой я говорил выше? или у Ивана? приблизительно я ее обрисовал ниже на своей картоснове, но хотелось бы уточнить.
на схеме: маршруты №№1, 2, 3 - существующие
№№3, 4, 4а, 5 - проектируемые на начало 90-х.



trolley.jpg
 Описание:
маршруты троллейбусов бобруйска
 Размер файла:  57.68 KB
 Просмотрено:  30561 раз(а)

trolley.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6760
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2005 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
К фотке на сообщение выше: почему в Бобруйске у ВСЕХ троллейбусов вот эти 2 троса которые идут от штанг не заправлены в катушки, а болтаются сбоку?

Это даже не тросы, а общая резинка на обе штанги. Почему так заменяли - не знаю.
Схемы развития бобруйского троллейбуса у меня нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vashkov
писатель


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2005 11:19    Заголовок сообщения: БОБРУЙСК, городской транспорт Ответить с цитатой

Достаточно слабо развитая система бобруйского троллейбуса могла расшириться, по улице Ульяновской стоят столбы с подвесками для провода. Даже разворотное кольцо видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VitMain
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team

Зарегистрирован: 27.06.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2005 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно построено разворотное кольцо на Ульяновской -- я еще в 4 класс ходил --- 92 год -- был также проект запуска троллейбуса по улице Шевченко - Крылова и до авто ж/д вокзала - начало в маршрута было 6 микрорайоне. однако как то все это заглохло. причем на столбах висели опоры на которые крепится контактная сеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leif
консультант


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 705
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Дек 2005 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скучно все это. Раньше по темпам капстроительства, в конце 80-х, начале 90-х Бобруйск догонял не только областные города, но и столицу, благодаря высокому промышленному потенциалу нефтехимической отрасли. Тогда и общественный транспорт тоже планировался "капитально".
Сейчас все по-другому. Нет былого промышленного значения, нет больше микрорайонной застройки, нет развития уличной сети и транспорта. Пестрые частные маршрутки и автобусы с каким-то уже сельским колоритом на улицах, внешний вид которых не менялся с 1992 года - вот и все, чем может похвастаться Бобруйск в этом плане. Только что лошадей в телеги не впрягают.
Что касается троллейбуса, то я уже говорил по этому поводу. Могу сказать, что в ближайшие 10 лет там никаких изменений не предвидится, это точно.

Ссылка на статью в продолжение темы о проблемах токоутечки...
http://kk.bobruisk.org/modules.php?name=News&file=article&sid=4870

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6760
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 08 Июл 2006 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто-то еще не знает, но в фотогалерее Bytrans появилось много фотографии бобруйских троллейбусов.
http://www.bytrans.net/foto/thumbnails.php?album=178
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1700
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 09 Июл 2006 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такого хаотичного городского транспорта, как в Бобруйске я нигде не видел. Автобусы обозваны абы как, не разобраться. Туча маршруток. На городских линиях ходят даже междугородние автобусы!!! Полный беспредел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.493 sec