forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

БОБРУЙСК, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2004 15:18    Post subject: Reply with quote

Весной 2002 года был в Бобруйске. На тот момент там было 2 троллейбусных маршрута, которые по большей своей части дублировали друг друга (конечных остановок и улиц не помню -- я до этого в Бобруйске никогда не был). Точно помню, что оба они следовали по ул. Минской и 2-й маршрут шёл на вокзал. Нумерация ПС двух-трехзначная (кажется), самый большой номер, который я видел -- то ли 109 то ли 112. Преобладают ЗиУ-9, но достаточно много и АКСМ-201.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 15 Mar 2004 16:14    Post subject: Reply with quote

АКСМ начинаются в Бобруйске примерно с 80 номера. Самый большой мной виденный был 115
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 16 Mar 2004 03:59    Post subject: Reply with quote

Znachit za 12 let malo chto v Bobrujske izmenilos'. Togda, v 90-m tozhe bylo dva marshruta i chut' bol'she sotni mashin. Razumeetsa, vse byli ZiU-9. Tol'ko vot neponyatno kak eti mashiny byli vposledstvie perenumerovany. #100, 101, and 102 byli togda sovsem noven'kimi. Znachit, vozmozhno, spisali samye starye mashiny i smestili nomera ostavshyhsa mashin rovno na kolichestvo spisannyh. A AKSMam uzhe dali 'molodye' nomera. Mne kazhetsa, chto skoree vsego imenno tak i bylo. Ili u kogo-to inoe mnenie?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 16 Mar 2004 12:53    Post subject: Reply with quote

Возможно, что я просто ошибаюсь. Я был в командировке в Бобруйске в августе 2003 года, и только однажды мельком увидел несколько троллейбусов возле Белшины. Вполне вероятно, что из памяти стерлись некоторые факты.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 16 Mar 2004 13:58    Post subject: Reply with quote

Я точно помню, что у АКСМов были более "новые" номера -- как раз где-то в районе 100 и выше. Окраска троллейбусов ЗИУ -- что-то в вишнёвых тонах, АКСМы -- в заводской окраске.
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 17 Mar 2004 08:20    Post subject: Reply with quote

БОБРУЙСК

Действует 2 маршрута, причем 3 вовсю строят! Троллейбусный парк очень новый. Всего 2 ЗиУ-682В0А, 25 ЗиУ-682Г00, 8 АКСМ-101, 10 АКСМ-201. Окрашены машины скучно, но зато все "201" сохранили родной цвет. Рекламы в городе на троллейбусах нет.

Константин КЛИМОВ
11.2002

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 17 Mar 2004 16:18    Post subject: Reply with quote

Цвет 201-ых в Бобруйске -- белый. expert
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!


Last edited by Cat on 17 Mar 2004 16:22; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 23 Oct 2005 21:39    Post subject: Reply with quote

Ыыы, а я ещё помню одного из них в заводской оранжевой окраске с надписью БЕЛКОММУНМАШ, давно было, лет 8 назад.
А вот первый АКСМ-201 я увидел в Бобруйске, причём он был с тёмными стёклами, новенький, красивенький, для меня тогда это было шоком, т.к. в Минске я новее АКСМ-101 ничего не видел. Сейчас в Бобруйске АКСМ-201 встречаются чаще ЗиУ.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Leif
консультант


Joined: 26 Aug 2005
Posts: 705
Location: Минск

PostPosted: 24 Oct 2005 19:56    Post subject: Reply with quote

krapachino,
в бобруйске этот АКСМ-201 появился в 1995 году. по-моему, это была партия троллейбусов от Белкоммунмаша, отправленных в качестве тестирования в разные города разной величины и значимости - бобруйск, могилев, москва...
гаражный номер 105, последний АКСМ сейчас ездит там под № 121.
кстати, я тоже помню могилевский Киев в оранжевой окраске, когда приезжал туда... у него еще табличка маршрутная крепилась на борту, причем где-то совсем низко...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 25 Oct 2005 01:25    Post subject: Reply with quote

Leif,несовсем точная информация.
Первый АКСМ-201 №105 (зав. 004; 10.96) введен в эксплуатацию в декабре 1996 года.
Последний АКСМ-20101 №122 (зав. 222; 02.05) введен в эксплуатацию в апреле 2005 года.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Leif
консультант


Joined: 26 Aug 2005
Posts: 705
Location: Минск

PostPosted: 25 Oct 2005 22:34    Post subject: Reply with quote

давненько я там не был...
впрочем, мои познания ничто в окружении таких монстров информации по транспорту...
Алексей Косинский, вот вы к примеру, не в курсе, в бобруйске 3 троллейбусных маршрута или 2? потому что третий вроде как и нерентабельным оказался...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 26 Oct 2005 02:48    Post subject: Reply with quote

В курсе. На 3-м маршруте (Сикорского-Еловики) работает 1 машина в часы "пик", но ни на одной схеме Вы этого маршрута не увидите. :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Михал
молчун


Joined: 31 Jul 2005
Posts: 6
Location: Варшава

PostPosted: 27 Oct 2005 12:32    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, К теме Бобруйска. Может знаете, когда был открыт участок до микрорайона 6 (ул. Сикорского) и закрыта конечна Агромаш? На схеме из 2002 г. 2-ой ходил еще только до Агромаша. И когда был открыт последний участок кроме этой линии до Сикорского. Удивилось меня чуть-чуть что в Бобруйске троллейбус существует уже почти 30 лет а такой небольшой...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Leif
консультант


Joined: 26 Aug 2005
Posts: 705
Location: Минск

PostPosted: 27 Oct 2005 23:04    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский,
грандиозно. спасибо за информацию. мне просто по-хорошему завидно, что кто-то знает историю транспорта моего родного города лучше...
Михал, в 2001г., ко дню города состоялся пуск троллейбусной линии, но пока не была введена в строй тяговая подстанция, до ДС Сикорского ходило всего две машины (маршрут № 2а). к зиме 2002, когда подстанцию ввели в эксплуатацию, маршрут 2 стал обслуживаться в полном объеме всеми машинами. сейчас Агромаш служит лишь разворотным кольцом в экстренных случаях.
у меня есть вопрос: у кого-нибудь найдется схема проектируемых маршрутов бобруйска? такая висела в начале 90-х в каждом троллейбусе, но потом ее почему-то сняли... по этой схеме планировалось объединить существующие маршруты в два замкнутых кольца, проложить контактную сеть в два раза больше существующей, построить новое троллейбусное депо и расширить количество маршрутов до 5:
№3 Дзержинского - Вокзал
№4 Еловики (Белшина) - Дедново
№4а Еловики (Белшина) - Орджоникидзе (сокр.)
№5 Минская - Агромаш (ч/з Ленина)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 27 Oct 2005 23:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ыыы, а я ещё помню одного из них в заводской оранжевой окраске с надписью БЕЛКОММУНМАШ, давно было, лет 8 назад.


Как-то в дискуссионном разделе я поднимал тему "С какого возраста вы себя помните?" Значит ты, krapachino, довольно подробно помнишь эпизоды имевшие место во времена твоей учёбы в начальных классах. Я тоже помню 1001 в оригинальной окраске, только я тогда был уже подростком. Насколько я помню, 1001-1004 появились на линии в "93 году.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 28 Oct 2005 02:39    Post subject: Reply with quote

Leif, информация из депо: "В перспективе планируестя строительство троллейбусной линии и открытие маршрута по Гагарина-Ульяновской-Шевченко-Крылова-ст.Бобруйск". И вроде собирались просто расширять депо, а не строить новое, даже сваи повбивали для нового корпуса, но финансирование прекратилось.
Фото "троечки".



087a.jpg
 Description:
Троллейбус №087 на 3-м маршруте
 Filesize:  60.21 KB
 Viewed:  34800 Time(s)

087a.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 28 Oct 2005 11:14    Post subject: Reply with quote

Вам тут весело, а я уже вторую неделю скучаю в глуши под названием Копыль. А мне тут ещё неделю сидеть. Работаю в командировке, делаем пожарную сигнализацию в поликлинике. Если кого интересует как тут с транспортом, то здесь полный отстой. Существует вроде 2 городских маршрута автобуса, также на всех городских остановках останавливаются пригородные. В принципе из-за этого долго ждать автобуса не приходится. Здесь в основном ЛАЗы, есть несколько ПАЗиков и один старый ПАЗ, не помню модели, вобщем с 2 дверями и окошками под потолком.Оранжевый такой... Хотел сегодня сфоткать да не успел, прям перед носом ушёл, сука! Если кому-нибудь нужна его фотка, то пишите, сфоткаю пока я тут, а вообще времени нет по городу шляться.
К фотке на сообщение выше: почему в Бобруйске у ВСЕХ троллейбусов вот эти 2 троса которые идут от штанг не заправлены в катушки, а болтаются сбоку?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
napTu3aH
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 13 Aug 2004
Posts: 843
Location: Гродно

PostPosted: 28 Oct 2005 12:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
почему в Бобруйске у ВСЕХ троллейбусов вот эти 2 троса которые идут от штанг не заправлены в катушки, а болтаются сбоку?


приезжай в Гродно, так тут почти у всех, кроме развечто из новых поставок за последние года и перезагруженных, тросы висят сбоку, правда пониже на линии окна

_________________
Nokia E51 (Celltrack+FieldTest) + Siemens M55
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Leif
консультант


Joined: 26 Aug 2005
Posts: 705
Location: Минск

PostPosted: 28 Oct 2005 21:13    Post subject: Reply with quote

krapachino,
кстати, да, я как-то обращал на это внимание...
катушка держит тросы в натяжении, это должно быть удобно, достаточно легко при сходе с троллеи направить в нужное место штангу. а здесь же нужно бежать к противоположному борту, снимать тросы и тщетно пытаться управлять неуправляемой штангой. даже с точки зрения физики, точка опоры рычага расположена нерационально...
Алексей Косинский, благодарствую за фото и информацию... повеяло родными пенатами... скажите, у вас, наверное, повсюду информационные агенты сидят? :-)
это наверняка ну очень далекая перспектива... если уж в лошице троллейбус планируется только в 2007, а он там позарез нужен, то в бобруйске дальнейшее развитие этого вида транспорта вряд ли предвидится в ближайшее время.
но... на участке гагарина-ульяновская до орджоникидзе (кольцо) с начала 90-х уже стоят опоры, причем до 2001 года на них уже висели штанги с креплениями для контактной сети. потом их сняли, вероятно, пустили в на строительство участка до сикорского.
Алексей, а у вас не найдется той схемы, о которой я говорил выше? или у Ивана? приблизительно я ее обрисовал ниже на своей картоснове, но хотелось бы уточнить.
на схеме: маршруты №№1, 2, 3 - существующие
№№3, 4, 4а, 5 - проектируемые на начало 90-х.



trolley.jpg
 Description:
маршруты троллейбусов бобруйска
 Filesize:  57.68 KB
 Viewed:  34763 Time(s)

trolley.jpg



_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Oct 2005 02:47    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
К фотке на сообщение выше: почему в Бобруйске у ВСЕХ троллейбусов вот эти 2 троса которые идут от штанг не заправлены в катушки, а болтаются сбоку?

Это даже не тросы, а общая резинка на обе штанги. Почему так заменяли - не знаю.
Схемы развития бобруйского троллейбуса у меня нету.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vashkov
писатель


Joined: 08 Dec 2005
Posts: 12
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Dec 2005 11:19    Post subject: БОБРУЙСК, городской транспорт Reply with quote

Достаточно слабо развитая система бобруйского троллейбуса могла расшириться, по улице Ульяновской стоят столбы с подвесками для провода. Даже разворотное кольцо видно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
VitMain
известный
нетмониторщик


 BELNETMON Team

Joined: 27 Jun 2005
Posts: 775

PostPosted: 24 Dec 2005 02:39    Post subject: Reply with quote

Давно построено разворотное кольцо на Ульяновской -- я еще в 4 класс ходил --- 92 год -- был также проект запуска троллейбуса по улице Шевченко - Крылова и до авто ж/д вокзала - начало в маршрута было 6 микрорайоне. однако как то все это заглохло. причем на столбах висели опоры на которые крепится контактная сеть.
Back to top
View user's profile Send private message
Leif
консультант


Joined: 26 Aug 2005
Posts: 705
Location: Минск

PostPosted: 24 Dec 2005 17:38    Post subject: Reply with quote

Скучно все это. Раньше по темпам капстроительства, в конце 80-х, начале 90-х Бобруйск догонял не только областные города, но и столицу, благодаря высокому промышленному потенциалу нефтехимической отрасли. Тогда и общественный транспорт тоже планировался "капитально".
Сейчас все по-другому. Нет былого промышленного значения, нет больше микрорайонной застройки, нет развития уличной сети и транспорта. Пестрые частные маршрутки и автобусы с каким-то уже сельским колоритом на улицах, внешний вид которых не менялся с 1992 года - вот и все, чем может похвастаться Бобруйск в этом плане. Только что лошадей в телеги не впрягают.
Что касается троллейбуса, то я уже говорил по этому поводу. Могу сказать, что в ближайшие 10 лет там никаких изменений не предвидится, это точно.

Ссылка на статью в продолжение темы о проблемах токоутечки...
http://kk.bobruisk.org/modules.php?name=News&file=article&sid=4870

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Jul 2006 02:13    Post subject: Reply with quote

Может кто-то еще не знает, но в фотогалерее Bytrans появилось много фотографии бобруйских троллейбусов.
http://www.bytrans.net/foto/thumbnails.php?album=178
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1723
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 09 Jul 2006 07:13    Post subject: Reply with quote

Такого хаотичного городского транспорта, как в Бобруйске я нигде не видел. Автобусы обозваны абы как, не разобраться. Туча маршруток. На городских линиях ходят даже междугородние автобусы!!! Полный беспредел.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Next
Page 1 of 11
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.286 sec