forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Поиски ПАЗ-672.
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 09 Dec 2005 21:57    Post subject: Reply with quote

грузовой вариант LOL
причем первый - оригинальный, а второй - переделан из пассажирского.



paz.672.minsk.xxx.20041221.01.500.jpg
 Description:
 Filesize:  32.54 KB
 Viewed:  17555 Time(s)

paz.672.minsk.xxx.20041221.01.500.jpg



paz.672.minsk.xxx.20041013.01.500.jpg
 Description:
 Filesize:  30.2 KB
 Viewed:  17555 Time(s)

paz.672.minsk.xxx.20041013.01.500.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 09 Dec 2005 22:11    Post subject: Reply with quote

Quote:

Транспортные средства-то есть. Но не везде это автобусы. Например в Америке обычный катафалк по размерам ненамного больше легкового автомобиля.

Автобусы не увсех, но давайте не забывать, что в СССР большая половина населения не имела собственного автотранспорта, так, что автобус испльзовался (используется) не только как гробовозка но и для доставки родственников....



Что касается американского катафалка, то тут поспорю с Аркадием, потому как
в длину он почти не уступит Пазику. В основном это модели на шасси Кадиллака или Линкольна.

В Чехий например есть катафак на шасси Шкоды:
http://www.progressibrina.cz/en/images/projects/funeralcar/praha3.jpg[[/img]
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 09 Dec 2005 22:41    Post subject: Reply with quote

Интересно, почему в Украине так много 672-х? Видон, конечно, у них там потрепанный :-)

Интересно, однодверная модель и двухдверная имеют тот же номер - 672? А буквенные индексы есть? Просветите в общем, кто знает.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 09 Dec 2005 23:07    Post subject: Reply with quote

Есть неплохая статья http://www.tmru.bizland.com/200010/p6.html
Back to top
View user's profile Send private message
Автобусик
консультант


 bytrans

Joined: 08 Dec 2005
Posts: 202

PostPosted: 10 Dec 2005 00:10    Post subject: Reply with quote

А я считаю эти ПАЗы уродлива и от них надо скорей избавляться. Меня в детстве почему-то очень пугал их вид. Можете считать меня странным, но я до сих пор боюсь их и никогда не сяду в него.
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 10 Dec 2005 00:28    Post subject: Reply with quote

Автобусик wrote:
я до сих пор боюсь их и никогда не сяду в него.
А Вы отстреливайтесь!
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1238
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 10 Dec 2005 08:56    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
грузовой вариант LOL
причем первый - оригинальный, а второй - переделан из пассажирского.

Вообще-то оба оригинальные, только первый более поздний вариант.
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 10 Dec 2005 09:04    Post subject: Reply with quote

По-мойму этот депо №2 принадлежит.


paz672.jpg
 Description:
 Filesize:  127.5 KB
 Viewed:  17513 Time(s)

paz672.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1238
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 10 Dec 2005 09:20    Post subject: Reply with quote

TheTube wrote:

Интересно, однодверная модель и двухдверная имеют тот же номер - 672? А буквенные индексы есть? Просветите в общем, кто знает.

Если вы хотите узнать подробнее об истории отечественного(Советского Союза) автомобилестроения идите сюда
http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Dec 2005 15:27    Post subject: Reply with quote

насколько я понял, Borik выложил фото ПАЗ-652. вот что действительно было бы интересно увидеть.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 11 Dec 2005 00:40    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
По-мойму этот депо №2 принадлежит.
Не думаю. Черная полоса была только у автобусов спецпредприятия ритуальных услуг, т.е. катафалков. Хотя, характерная наклейка в виде эллипса содержит подробную информацию. Но на снимке невозможно рассмотреть ее.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 11 Dec 2005 00:44    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
насколько я понял, Borik выложил фото ПАЗ-652. вот что действительно было бы интересно увидеть.
Внешне они совершенно ничем не отличались. По-моему только двигателями. В тех, ПАЗ-652 стоял двигатель ГАЗ-51. В ПАЗ-672 - не ниже, чем ГАЗ-53.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 11 Dec 2005 01:15    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
Сергей wrote:
насколько я понял, Borik выложил фото ПАЗ-652. вот что действительно было бы интересно увидеть.
Внешне они совершенно ничем не отличались. По-моему только двигателями. В тех, ПАЗ-652 стоял двигатель ГАЗ-51. В ПАЗ-672 - не ниже, чем ГАЗ-53.

Все-таки, отличались и внешне. 652-й был длиннее.
Сосчитай окна.
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 11 Dec 2005 03:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Меня в детстве почему-то очень пугал их вид. Можете считать меня странным, но я до сих пор боюсь их и никогда не сяду в него.


Ну может быть один раз в детстве увидели катафалк - и с тех пор сам вид ПАЗика подсознательно вызывает у вас отрицательные эмоции expert
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1238
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 11 Dec 2005 23:40    Post subject: Reply with quote

Krolikov wrote:
Игорь wrote:
Сергей wrote:
насколько я понял, Borik выложил фото ПАЗ-652. вот что действительно было бы интересно увидеть.
Внешне они совершенно ничем не отличались. По-моему только двигателями. В тех, ПАЗ-652 стоял двигатель ГАЗ-51. В ПАЗ-672 - не ниже, чем ГАЗ-53.

Все-таки, отличались и внешне. 652-й был длиннее.
Сосчитай окна.

Длина у них практически одинаковая. просто у ПАЗ-672 окна другого размера, чуть больше, поэтому создается впечатление, что ПАЗ-652 длиннее.
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 12 Dec 2005 10:10    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Длина у них практически одинаковая. просто у ПАЗ-672 окна другого размера, чуть больше, поэтому создается впечатление, что ПАЗ-652 длиннее.

Именно окнами (652-го, скажем, было два окна перед передней дверью; на скатах крыши было по 6, а не по 5 окошек с каждой стороны и т.д) и различался дизайн этих автобусов.

Ни на городских, ни на пригородных маршрутах в Минске, по-моему, ПАЗы не работали никогда, все они были исключительно служебными, наряду с КАвЗами.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Dec 2005 23:21    Post subject: Reply with quote

маршрутка в Могилеве.


mgap672a.500.jpg
 Description:
 Filesize:  26.92 KB
 Viewed:  17597 Time(s)

mgap672a.500.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6038
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Dec 2005 23:24    Post subject: Reply with quote

рейсовый в Мозыре.


mza7451a.500.jpg
 Description:
 Filesize:  29.77 KB
 Viewed:  17595 Time(s)

mza7451a.500.jpg



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 12 Dec 2005 23:49    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Krolikov wrote:
Игорь wrote:
Сергей wrote:
насколько я понял, Borik выложил фото ПАЗ-652. вот что действительно было бы интересно увидеть.
Внешне они совершенно ничем не отличались. По-моему только двигателями. В тех, ПАЗ-652 стоял двигатель ГАЗ-51. В ПАЗ-672 - не ниже, чем ГАЗ-53.

Все-таки, отличались и внешне. 652-й был длиннее.
Сосчитай окна.

Длина у них практически одинаковая. просто у ПАЗ-672 окна другого размера, чуть больше, поэтому создается впечатление, что ПАЗ-652 длиннее.
Да, если считать по оконным секциям, то 652 выглядит действительно длинее. Но то, что у 672 двигатель мощнее - это факт. Следовательно, не было бы логики ставить более мощный двигатель на более короткую модель.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 12 Dec 2005 23:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
маршрутка в Могилеве.


А почему молчит скромный автор снимка? Что-то ЕХЕМОК молчит...


Last edited by Аркадий on 13 Dec 2005 07:20; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Автобусик
консультант


 bytrans

Joined: 08 Dec 2005
Posts: 202

PostPosted: 13 Dec 2005 00:35    Post subject: Reply with quote

Ну может быть один раз в детстве увидели катафалк - и с тех пор сам вид ПАЗика подсознательно вызывает у вас отрицательные эмоции expert[/quote]

Да так оно и было вообщем. Вот только до сих пор от вида этой мерзости меня пробивают мурашки по коже. Неужели он вам нравится?
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 13 Dec 2005 01:04    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
А кондуктор там есть?
Есть, разумеется. А его служебная форма - костюм химзащиты.

Автобусик wrote:
Вот только до сих пор от вида этой мерзости меня пробивают мурашки по коже.
"ПАЗофобия" - это что-то новое в науке. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 13 Dec 2005 07:25    Post subject: Reply with quote

Автобусик, просто у меня первое впечатление о "пазике" вовсе не было связано с гробовозками. Скорее наоборот - с положительными эмоциями. В одной детской книжке когда-то было стихотворение "Едем в лагерь", и на картинке был нарисован именно ПАЗ-672. А вообще вид "пазика" у меня почему-то вызывает ассоциации с песней В.Раинчика "Музыка для всех" :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1238
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 13 Dec 2005 10:00    Post subject: Reply with quote

Krolikov wrote:

Ни на городских, ни на пригородных маршрутах в Минске, по-моему, ПАЗы не работали никогда, все они были исключительно служебными, наряду с КАвЗами.[/quote]
ПАЗ-652 были в АП2 и АП3. ПАЗ-672 первое время были в АП2, после решения о насыщении парка только "мягкими" автобусами, они были переданы в АП3, где работали на пригородных маршрутах до списания.
Back to top
View user's profile Send private message
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 13 Dec 2005 11:40    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
они были переданы в АП3, где работали на пригородных маршрутах до списания.

И на каких маршрутах?
Вообще - существует ли в сети хотя бы одна фотография маршрутного ПАЗ-672 в Минске?
Кстати, АП-3 в те времена, по-моему, так не назывался...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 2 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.239 sec