forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Транспорт в Москве
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 03 Nov 2017 01:24    Post subject: Reply with quote

Koridorow, так в Москве Собянин наклал на всё и на всех и запустил ликвидацию троллейбусов. И никакая встреча его не остановит. Причём он наклал вообще на всё.

А с нашими руководящими лицами, как оказалось, диалог вести можно. И при наличии действительно специалистов можно было бы убедить меньше слушать экс-директоров АП.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Nov 2017 07:45    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, а ў нас яна не запушчана?
Т1, Т11, Т28, Т43, Т59 - дзе?
Пра Т23 пісалі, што ён недагружаны на Маякоўскага. Нешта гэты факт не перашкаджае існаванню А23т.
Плюс пастаяннае спісанне старога ПС пры нулі закупак.
Проста ў Масквабадзе рагаты забіваюць хутчэй, чым у нас. Але якая розніца ў відах смяротнага пакарання, калі фінал у іх аднолькавы?
Quote:
А с нашими руководящими лицами, как оказалось, диалог вести можно.

А дзе вынікі? Тралейбус як засеў у канцы 80-х, а трамвай - у сярэдзіне 70-х, дык і вылазіць адтуль не хочуць. Гэта датычыцца не толькі працягласці ліній, але і апаратнай часткі - скажам, наяўнасці АХ у рагатых ці магчымасці хадзіць па СМА ў транваяў. Ну праўда да, у электробусе мабілку падзарадзіць можна, адно дасягненне за столькі год. І Сухарава арагацілі, затое з двух праспектаў паздымалі.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Nov 2017 09:31    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov, а ў нас яна не запушчана?
Т1, Т11, Т28, Т43, Т59 - дзе?

Реальный погром в Минске случился в 2002 и 2006 годах, когда ликвидировали ТД№1, закрыли Т2,18,21,56 и порезали 1,5,9,13,14,27,39,43,51,57.
Сейчас я бы не назвал это погромом в чистом виде. Есть несколько разных тенденций - электробусы (с учетом того что на время метростроя 43,51,59 в любом случае не были бы рогатыми - уж лучше электробус, чем автобус), неспособность Минсктранса нормально отстаивать интересы при согасовании реконструкций дорожной сети - 11,23.
Именно погрома по-московски у нас я не вижу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Nov 2017 09:50    Post subject: Reply with quote

Dennis, электробус не абкатаны зімой - раз, тэрмін акупляльнасці 20 год - два.
Проста з адсутнасцю закупак рагатых і імклівым старэннем ПС праз некалькі год пачнуць рэзаць КС. А калі гэты працэс пройдзе кропку біфуркацыі, то раптоўна высветліцца, што электробус надзей не апраўдаў, а КС аднаўляць назад дорага. І паедуць у нас аўтобусы.
Проста Сабянін знішчае тралейбусы кавалерыйскім наскокам. А тут - партызанскімі метадамі. Там крыху, тут крыху...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Nov 2017 09:50    Post subject: Reply with quote

Я ўвогуле не разумею сэнсу, таго, што зрабілі на Маякоўке. Часткова лепей стала толькі Лошыцы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Nov 2017 10:47    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Dennis, электробус не абкатаны зімой - раз, тэрмін акупляльнасці 20 год - два.
Проста з адсутнасцю закупак рагатых і імклівым старэннем ПС праз некалькі год пачнуць рэзаць КС. А калі гэты працэс пройдзе кропку біфуркацыі, то раптоўна высветліцца, што электробус надзей не апраўдаў, а КС аднаўляць назад дорага. І паедуць у нас аўтобусы.
Проста Сабянін знішчае тралейбусы кавалерыйскім наскокам. А тут - партызанскімі метадамі. Там крыху, тут крыху...

В чем связь старения ПС и порезки котактной сети? Возьмите Киев для примера - там численность ПС наверное в два раза сегодня ниже чем в 1991 году, но КС стало существенно больше. Старение ПС - это недовыпуск, который сегодня грозит всему НОТ - автобусам в не меньшей степени. Кроме того повально переводить троллейбусные маршруты на автобусы за счет мощностей существующих АП тоже не получится. Переводить ТП в АП?

Собянин делает две вещи - именно режет КС в центре и закрывает троллпарки. КС у нас именно сейчас никто не режет нигде. Даже по 59 на Долгобродской все висит. Тролпарки закрывать вроде тоже не спешат. Это было 10-15 лет назад - но с тех пор новой волны не было. Даже с электробусами ситуация разная. В Москве декларируют покупку в 2019-2020 годах, у нас уже купили и эксплуатируют вовсю.

Главная ошибка Минска, что надо бы вместо электробусов на китайских суперконденсаторах закупать IMC электробусы (читай тралики с АХ на аккумуляторах) как в Гродно. Это и проблему временных снятий КС решает, и проблему недофинансирования прокладки КС в новые районы, и дешевле наверное обошлось бы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 03 Nov 2017 10:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Реальный погром в Минске случился в 2002 и 2006 годах, когда ликвидировали ТД№1, закрыли Т2,18,21,56 и порезали 1,5,9,13,14,27,39,43,51,57.

тащемта из всего этого порез ценный только 2, 43 и 56. 9-13-14-57 только выиграли от того, что не надо тащиться через пробку. 39 тоже был изрядно недогружен (почему и не ходил днем), 21 - ну такое, клон 14 по сути. 1-тоже по выходным не ходила и недогруз мощный, 18-вообще пиковый.

Смысл не в том, что было 11 лет назад, а в том, что сейчас автобусники отжали
Quote:
Т1, Т11, Т28, Т43, Т59 - дзе?
Пра Т23

и возвращать не спешат. и вонючек хватает. и новых купят. не будут резать мохнатки-смогут еще отжать Т19 например.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Nov 2017 11:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Старение ПС - это недовыпуск, который сегодня грозит всему НОТ - автобусам в не меньшей степени.

Але ў планах закупак бусы ёсць, у адрозненне ад рагатых.
Quote:
Переводить ТП в АП?

Яно да гэтага і прыйдзе. Паступова.
Quote:
Главная ошибка Минска, что надо бы вместо электробусов на китайских суперконденсаторах закупать IMC электробусы (читай тралики с АХ на аккумуляторах) как в Гродно. Это и проблему временных снятий КС решает, и проблему недофинансирования прокладки КС в новые районы, и дешевле наверное обошлось бы.

У тым-та і справа...
Quote:
Возьмите Киев для примера - там численность ПС наверное в два раза сегодня ниже чем в 1991 году, но КС стало существенно больше.

Ну а вазьміце Балгарыю з суседняга топіка ;-)
ЗіУ старыя рэсурс выкаталі, грошай на новыя няма - окай, тралейбус згорнуты.
А па жывучасці параўноўваць БКМ і ЗіУ ну... непрыстойна нават.
Плюс можна паглядзець на колькасць разабраных сістэм у Расіі. Усё ідзе па адным і тым жа сцэнары. Акрамя Масквы - у іх грошы ёсць, але іх можна папіліць на электробусах.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Nov 2017 12:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну а вазьміце Балгарыю з суседняга топіка ;-)
ЗіУ старыя рэсурс выкаталі, грошай на новыя няма - окай, тралейбус згорнуты.

Так в Минске же не два маршрута и 10 машин. В Болгарии Софию берите.
Я к тому что нет прямой связи между старением и недовыпуском ПС и порезкой сети.
Скорее наоборот целенаправленная порезка сети ведет к сокращению количества ПС. Вот порежут курасовщинскую сеть - будем говорить про погромы.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Nov 2017 00:55    Post subject: Reply with quote

Koridorow, всё же принципиальная разница есть.
Там Собянину плевать на экономическое обоснование и прочее.

Здесь же подсуетился, в частности, директор СТиС, который привёл обоснование (может, он в этом только частично участвовал, но он однозначно за эту идею), что после ввода метро линии будут значительно меняться, поэтому-де нет смысла тратить деньги на их реконструкцию.

А теперь и под Т27 готовят обоснование. Но там по причине линии по Т19 это можно попробовать отстоять.

Далее: БКМ с ГП и ГУ дали обоснование, что снижение потребление электроэнергии на 14%.
С моей стороны было сделано всё для того, чтобы доказать, что для троллейбуса можно снизить затраты не на 14%, а вообще до 30%. В ответ на то, что БКМ сказал "дорого ставить накопители", было дано другое предложение. Если пройдёт, то тогда мнимой эффективности электробуса не будет.

Quote:
старение ПС - это недовыпуск, который сегодня грозит всему НОТ - автобусам в не меньшей степени.

Але ў планах закупак бусы ёсць, у адрозненне ад рагатых.

Quote:
старение ПС - это недовыпуск, который сегодня грозит всему НОТ - автобусам в не меньшей степени.

Koridorow, в 2016 и 2017 не было куплено ни одного автобуса. В 2015 было 10 газовых. На начало 2018 года требуется списать около 584 автобусов, в то время как предлагается закупить 300. И то эти 300 под игры.

То, что автобусники будут стараться -- это факт. Но всё же не как в Москве.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Nov 2017 10:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Здесь же подсуетился, в частности, директор СТиС, который привёл обоснование (может, он в этом только частично участвовал, но он однозначно за эту идею), что после ввода метро линии будут значительно меняться, поэтому-де нет смысла тратить деньги на их реконструкцию.

Але ён не прывёў тлумачэнне, як яны будуць мяняцца.
Quote:
Там Собянину плевать на экономическое обоснование и прочее.

Дак і ў нас тое ж. Ну заяўлялі ж адкрыта летась, што электробус будзе акупляцца 20 год. Гэты праект зыходна стратны.
Quote:
Если пройдёт, то тогда мнимой эффективности электробуса не будет.

Будзем спадзявацца :-)
Quote:
То, что автобусники будут стараться -- это факт. Но всё же не как в Москве.

Ну дык я і кажу - розныя тактыкі. Там - кавалерыйскі наскок. "Чтобы не было грустно, порубаем в капусту". У нас - тактыка партызанская. Там замянілі 1 маршрут, тут 1... Як быццам бы і не так заўважна. А пасля зірнеш - хопа, а замест рагатых ходзяць зялёныя з маторам. І пытанне недазагружанасці маршрута рэзка здымаецца.


Last edited by Koridorow on 04 Nov 2017 10:40; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 04 Nov 2017 10:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Koridorow, в 2016 и 2017 не было куплено ни одного автобуса. В 2015 было 10 газовых. На начало 2018 года требуется списать около 584 автобусов, в то время как предлагается закупить 300. И то эти 300 под игры.

зато было изрядно подлатано. подлатали хоть 1 рогатый? нет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Nov 2017 11:28    Post subject: Reply with quote

Koridorow, почему то у тебя отсутствует вера директору СТиС о выгодности электробусов и присутствует вера некоему сотруднику Транстехники о 20 годах окупаемости электробуса. А ведь и у одного и у второго - слова без цифр. Почему одному веришь а другому нет?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 04 Nov 2017 11:40    Post subject: Reply with quote

Сергей, таму што абяцанні і ажыццяўленні ў СТіС разыходзяцца шматкроць.
Будзе тэхналогія акупляльная - дзвюма рукамі за.
А так што ў Маскве, што тут...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Nov 2017 11:58    Post subject: Reply with quote

Сергей, а вот и нет. Директор ГУ СТиС самым эффективным транспортом считает автобус. И говорил, зачем ему менять самый эффективный и дешёвый автобус на гораздо более дорогой электробус, лучше он заменит менее эффективный (по его словам) и более дорогой по сравнению с автобусом троллейбус на электробус, который не настолько дороже троллейбуса, насколько дороже автобуса.
_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 507
Location: Сухарево

PostPosted: 04 Nov 2017 14:01    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Директор ГУ СТиС самым эффективным транспортом считает автобус. И говорил, зачем ему менять самый эффективный и дешёвый автобус на гораздо более дорогой электробус, лучше он заменит менее эффективный (по его словам) и более дорогой по сравнению с автобусом троллейбус на электробус, который не настолько дороже троллейбуса, насколько дороже автобуса.


Цифр он, конечно же, не привёл?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 26 Nov 2017 11:19    Post subject: Reply with quote

http://transphoto.ru/photo/1064610/
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 26 Nov 2017 12:18    Post subject: Reply with quote

http://transphoto.ru/photo/1064610/
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Nov 2017 09:58    Post subject: Reply with quote

Василек, два раза запостил.
И, пожалуйста, ко всякой ссылке не забываем писать, что там.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Dec 2017 11:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
С 1 января в Москве уберут турникеты из автобусов на 72 маршрутах

С начала 2018 года сразу 72 автобусных маршрута перейдут на бестурникетную систему работы, и пассажиры смогут заходить во все двери, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента транспорта столицы в понедельник.

Оплатить проезд на этих маршрутах необходимо будет с помощью валидаторов, расположенных в салонах.

"По поручению мэра Москвы с 1 января мы откажемся от турникетов на 72 маршрутах, по которым курсируют в основном автобусы особо большого класса. Это позволит сократить время посадки пассажиров в транспорт и поможет им экономить в среднем 5 минут в пути. Преимущества бестурникетной системы оценят свыше миллиона горожан, которые каждый день пользуются этими маршрутами", - рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Вместе с тем он выразил надежду на ответственное отношение москвичей к оплате проезда.

"Это помогает городу обновлять подвижной состав, вводить новые сервисы и совершенствовать транспортную систему в целом", - отметил Ликсутов.

На бестурникетных маршрутах увеличат штат контролеров и количество валидаторов в автобусах.

В перечень маршрутов, которые в новом году будут работать без турникетов, вошли популярные у жителей направления, которые обеспечивают внутрирайонные и межрайонные связи, проезд к станциям метро и аэропортам, а также доступность центральных районов. В частности, это полуэкспрессные и магистральные маршруты.

В общей сложности бестурникетными станут около 1,1 тыс. автобусов. Кроме того, по решению горадминистрации без турникетов продолжат работать новые трехсекционные трамваи "Витязь-М". В настоящее время входить во все двери можно на всех десяти маршрутах трамвайной сети на севере и северо-западе города.

http://www.interfax.ru/moscow/593246
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 25 Dec 2017 18:01    Post subject: Reply with quote

https://auto.tut.by/news/accidents/574456.html В Москве автобус врезался в толпу людей.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Dec 2017 19:06    Post subject: Reply with quote

Па відэа нешта дзіўнае, проста паехаў ад прыпынку па ходніках быццам адмыслова.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 26 Dec 2017 01:23    Post subject: Reply with quote

Судя по обоим видео, автобус поехал под углом к переходу, столкнулся по касательной с правой стенкой перехода -- и его развернуло прямо в переход. Был острый угол, поэтому и развернуло.

Не в первый раз. Вот видео про взбесившийся автобус в Перми https://www.youtube.com/watch?v=kv2uub7GzMs

А группа ГАЗ, конечно, постарается на водителя всё свалить. Напоминает историю с лифтом, у которого дно отвалилось: там тоже крайнего нашли.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 30 Dec 2017 00:30    Post subject: Reply with quote

В Москве автобус вылетел на остановку общественного транспорта
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/574997.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Dec 2017 00:10    Post subject: Reply with quote

Нормальный такой ценник у контракта

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/dognat-vityazya-my-uznali-stoimost-moskovskih-elektrobusov
Догнать Витязя: мы узнали стоимость московских электробусов

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  Next
Page 15 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.266 sec