forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Транспорт в Москве
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 9000
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2004 23:22    Заголовок сообщения: Транспорт в Москве Ответить с цитатой

Съездил на недельку в Москву и предлагаю маленький сравнительный анализ в рамках эхотага.

Прежде всего приезжего смущают, конечно же, цены - один талончик стоит 10 рублей (для простоты перевода российских рублей в белорусские мысленно умножайте на 75). Зато пенсионеры ездят бесплатно. И ещё - по крайней мере, в метро ценовая политика гибкая - одна поездка обходится в 10 рублей, а вот проездной на 20 поездок стоит уже 140 рублей (когда я рассказал москвичам про минский проездной-unlimited, те отреагировали: "Так у вас коммунизм!").

Нади признать, что городской транспорт стал там ходить, кажется, несколько регулярнее, чем в прошлые годы. С автобусных линий, которыми я пользовался, исчезли древние ЛиАЗы, таблички по-прежнему гораздо информативнее минских, ибо содержат информацию о всех улицах, по которым проходит маршрут. Но - грядёт революция, которая, возможно, пополнит городскую казну, но сильно разозлит москвичей.

Я, естественно, о турникетах. В теории всё прекрасно: подходит автобус (троллейбус, трамвай), пассажиры, заранее выстроившиеся в аккуратную очередь, чинно входят в салон, по пути проводя магнитной карточкой по считывающему устройству. Пенсионеры предъявляют удостоверения по которым водитель открывает им путь особой кнопкой. Безбилетники исчезают, ура!

На самом деле всё не так радужно. Начнём с того, что процесс, как обычно, идёт через... не буду уточнять, через что. Сперва заменили бумажные талоны магнитными карточками, которые, за неимением турникетов на большинстве маршрутов, сейчас просто компостируют (странное действие, надо сказать). Затем стали вводитьт турникеты. И только на днях озаботились тем, чтобы пассажиры могли более свободно покупать талоны.

Покупка талонов - это особая московская фишка. Они продаются в редких киосках на крупных конечных остановках, на некоторых (далеко не на всех) станциях метро - и, кажется, это всё. В немаленьком микрорайоне Матвеевское, где я жил, купить талон негде - даже на оживлённой остановке около ж/д платформы и рынка. Нет талона? Покупай у водителя, но не с символической минской наценкой, а по полуторной цене (15 рублей). Москвичи в голос говорят, что кто-то на этом дефиците делает хорошие деньги...
Интересно ещё, что за вышеупомянутой кнопкой будет установлен особый контроль. Имеется в виду, что отдельные несознательные водители могут брать с пассажиров полцены и пропускать их без билета. Так вот, если нажатий на кнопку будет слишком много (но кто определяет это "слишком"?), у водилы будут неприятности.

Я в автобусе с турникетами пока не ездил, но соседкой по вагону поезда была жительница Зеленограда, где эта радость обкатывалась. Она была, мягко говоря, не в восторге - прежде всего, из-за очередей и дико медленной посадки.

В троллейбусах и трамваях проблемы те же, что и в автобусах, плюс старая московская странность - в салоне висит схема не всех городских маршрутов, а только тех. которые обслуживает данный парк. Понять смысл этого я уже много лет не могу.

Маршрутки - "Газели" - стоят сейчас, как правило, 12 рублей - чуть дешевле, чем у нас. Правда, и диаметральных маршрутов типа "Лошица-Экспобел" или "Ангарская-Ждановичи" я не видел; в центре маршруток вообще, кажется, нет. Цены могут, конечно, быть и иными: с Киевского вокзала в Матвеевское ходят разными путями маршрутки 7, 77 и 777. Проезд по самому короткому 7 маршруту стоит 15 рублей, по среднему 77 - 12 и по самому длинному 777 - 10 рублей. Вот такие парадоксы.

Водят они чуть менее лихо, чем в Минске, но правила нарушают вовсю (обгон справа, пересечение сплошной линии, высадка пассажиров в соверешнно непредусмотренных для этого местах - это только за одну поездку насчитал).

В метро - стоит отметить более-менее надёжно работающие турникеты. В Минске нередко загорается табло "Не чытае", в Питере такой сбой приводит к пожиранию поездки (я, купив карточку на 10 поездок, съездил по ней лишь 8 раз - две пропали из-за дурацкого устройства), а вот в Москве всё работает. Ну, почти всё.

Электричка для москвичей - ещё и нормальный городской транспорт. Борьба с безбилетниками, однако, принимает гипертрофированные формы. Турникеты на входе, турникеты на выходе, многокилометровые заборы вдоль железнодорожных линий (комментарий московского приятеля: "Представляешь, сколько денег на этом заборе отмыто?"). Может, это и окупится уменьшением числа безбилетников, но... Не знаю. И ещё - вот здесь-то и были бы уместны надёжные магнитные карточки, а не бумажки со штрих-кодом, который считывается откровенно паршиво.

Оговорюсь - писал о субъективных впечатлениях. Ещё много чего можно сказать про Москву - но это будет уже оффтопик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dema111
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проездные кстати есть единые...
а маршрутчики водят гораздо "круче" минских - в мск могут и по парку еапрямик рвануть...
а заборы например на белорусском... там народная тропа протоптана снаружи вокзала - через подножку электрички поднимаются с дальнего конца перрона... даже машинисту пох кто там лезет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1269
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Покупка талонов - это особая московская фишка. Они продаются в редких киосках на крупных конечных остановках, на некоторых (далеко не на всех) станциях метро - и, кажется, это всё.

Ага, это я помню, хотел по привычке в газетном киоске купить, а их там не бывает. Долго искал. Потом у какой-то бабки в переходе нашел и закупился на все время пребывания в Москве.
Цитата:

Маршрутки - "Газели" - стоят сейчас, как правило, 12 рублей - чуть дешевле, чем у нас. Правда, и диаметральных маршрутов типа "Лошица-Экспобел" или "Ангарская-Ждановичи" я не видел; в центре маршруток вообще, кажется, нет.

Вместо диаметральных маршрутов в Москве метро, так как по верху там ездить проблематично, тем более через центр, больше стоять будешь, чем ехать. Тут иногда пишут, вроде в Минске транспорта много, пробки, так я вам скажу у нас улицы просто пустые по сравнению с Москвой, так что там никому не выгодно ехать 2.5 часа в одну сторону- ни маршрутчикам, ни пассажирам. Иногда быстрее пешком (проверено эксперементально хождением по тратуару вдоль пробок :-) ).
Зато забавно наблюдать маршрутки на рынке АСТ Измайловский. Например, маршрутка м.Измайловский Парк- Рынок. Это вроде если бы у нас сделали "Метро Пл.Я.Коласа- Комаровка" LOL Причем таких маршрутов несколько, в разные части рынка. И они ходят прямо по рынку между палатками. LOL Больше такого нигде не видел. Года 3 назад стоили 6 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Колин
писатель


Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Нади признать, что городской транспорт стал там ходить, кажется, >несколько регулярнее, чем в прошлые годы.

Ну смотря с каким периодом сравнивать. В последние 5 лет изменений практически не было, если не считать увеличения пробок и ситуаций связанных с ними. Пробки порой полностью парализуют движение общественного транспорта, так что разговоры о его регулярности теряют всякий смысл. Не рекомендую пользоваться наземным транспортом основных городских магистралей в часы пик (Каширкое шоссе, Дмитровское шоссе, шоссе Энтузиастов). Передвигаться по ним на троллейбусе, автобусе можно часами, особенно зимой. Даже наличие обособленной трамвайной линии не является спасением. Например, на шоссе Энтузиастов частенько обособленное трамвайное полотно полностью забивается автотранспортом, так что движение трамваев напрочь парализуется. Так что дело не в количестве выпускаемых на линию трамваев, троллейбусов и автобусов. При полном хорошем выпуске можно битый час безрезультатно простоять на остановке.
Ну а по сравнению, скажем, с 1992-1993 годами автобусы стали ходить чаще, трамваи и троллейбусы реже.

троллейбусах и трамваях проблемы те же, что и в автобусах, >плюс старая московская странность - в салоне висит схема не всех >городских маршрутов, а только тех. которые обслуживает данный >парк. Понять смысл этого я уже много лет не могу.

Если в схеме показать все троллейбусные маршртуы (их 86) и уж тем более все автобусные (их под 700), то схема просто будет не читаемой и не воспринимаемой. Для москвичей часто характерно полное незнание других районов. А схема маршрутов такого то парка больше похожа на районную. Хотя у нас и есть разброс маршрутов по районам, всё же это удобнее, чем схема всех маршрутов Москвы сразу.

>Маршрутки - "Газели" - стоят сейчас, как правило, 12 рублей - >чуть дешевле, чем у нас. Правда, и диаметральных маршрутов >типа "Лошица-Экспобел" или "Ангарская-Ждановичи" я не видел

В Москве маршрутки не являются самостоятельным видом транспортного сервиса. Это исключительно паразитирующий на маршрутах Мосгортранса, жутко криминалимзированный, бизнес. практически все маршрутки так или иначе дублируют маршруты Мосготранса, причём наиболее "кассовые из них". Ну а тягаться с метро бесполезно. Проигрыш заранее очевиден.

>в центре маршруток вообще, кажется, нет.

Понятное дело по чему. Во-первых, там значительно истреблён муниципальный транспорт и просто некого дублировать :-)
Во-вторых, в центре очень низкая скорость сообщения и весьма специфичный контингент пассажиров. "Элита" ездит в центр на личном транспорте. Люди среднего достатка, не доверяя вечно стоящему в пробках муниципальному транспорту, ездит на метро, а далее пешком.
И только не спешащие люди старшего возраста могут себе позволить поехать на троллейбусе.
Ну и полихачить в центре всё сложнее, чем на окраине.

>Борьба с безбилетниками, однако, принимает гипертрофированные >формы. Турникеты на входе, турникеты на выходе,

А Вы бы посмотрели, сколько людей засовывает билеты и контачит транспортные карты на турникетах "на выход", а сколько их перепрыгивает, переползает, перелетает. Фифти-фифти получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1269
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2004 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если в схеме показать все троллейбусные маршртуы (их 86) и уж тем более все автобусные (их под 700), то схема просто будет не читаемой и не воспринимаемой

Про автобусные согласен, а 86 троллейбусных- лишь немногим больше, чем в Минске (последний номер у нас вроде 64, плюс всякие с индексом "д").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7045
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сравнивай размеры Минска и Москвы. Если московскую карту делать в том же масштабе, что и минскую, то естественно ничего не прочитаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 657
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2004 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у нас вроде 64, плюс всякие с индексом "д").
. По-моему всего около 70 (в том числе с дополнительными индексами), ведь не все цифры от 1 до 64-х заняты. Нет 18, 19, 48,52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17822
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2004 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕМОН, в Минске 70 троллейбусных маршрутов.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7045
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2004 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я насчитал 71. Проверь по карте ESMA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1269
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2004 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство столицы намерено перейти на использование только низкопольного транспорта.

Власти Москвы хотят не позднее 2006 года видеть на улицах столицы только низкопольные автобусы, которые намного удобнее для пассажиров, сообщил глава Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин. Уже сейчас в городе эксплуатируются 150 таких автобусов марки "МАЗ-103.060".
Кроме того, с 2005 года департамент рассчитывает перевести закупку новых автобусов и троллейбусов полностью на конкурсную основу. Это, по мнению Златина, позволит существенно улучшить качество поставляемой техники.
В частности, московские власти намерены добиться того, чтобы в 2005-2006 весь пассажирский автобусный парк соответствовал нормам "Евро 3".

сайт "За рулем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4714
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2004 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так понимаю, низкопольный транспорт - один из аргументов москвы (и любого другого города) в борьбе за олимпиаду 2012 года, поэтому такие резвые планы roll
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЕМОН
консультант


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 657
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2004 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы представляете какие пробки ждут Москву в удачном для нее случае исхода голосования по выбору столицы Олимпиады-2012.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 9000
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2004 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕМОН писал(а):
А вы представляете какие пробки ждут Москву в удачном для нее случае исхода голосования по выбору столицы Олимпиады-2012.

Подозреваю, что вопрос решат так же, как в 1980 году - резко ограничат въезд иногородних, простимулируют временный выезд москвичей и т.д. Только после недавних трагических событий Москва вряд ли будет всерьёз восприниматься как кандидат на Олимпиаду, да ещё и ксенофобские настроения многих москвичей повлияют, так что вопрос, полагаю, отпадёт сам собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 9000
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2004 13:31    Заголовок сообщения: Турникеты в московских троллейбусах Ответить с цитатой

12:41 15-10-2004
Турникеты скоро появятся на двух маршрутах столичных троллейбусов
На двух троллейбусных маршрутах в Москве в ближайшее время появятся турникеты для входа пассажиров. Об этом заявили сегодня в пресс-службе "Мосгортранса".

В частности, по словам источника, "электронные кондукторы" появятся на маршрутах 50 (ул. Нижние поля - Шарикоподшипниковская ул.) и 8 (Москворецкий рынок - Красная площадь). После того, как турникеты установят, пассажирам необходимо будет приобрести специальный магнитный билет или пластиковую "социальную карту".

В Мосгортрансе уточнили, что принцип работы "электронных кондукторов" тот же, что и в метро: пассажир вставляет в аппарат, установленный при входе в переднюю дверь троллейбуса, билет с магнитной полосой. Вход в троллейбус, оборудованный турникетом, будет осуществляться только через переднюю дверь, а выход - через среднюю или заднюю. Стоимость одной поездки в троллейбусе составляет 10 руб., но, как и в метро, в продаже имеются билеты "со скидкой" на 2, 5, 10 и 20 поездок. Льготникам в кассах на остановках выдаются специальные магнитные проездные на полгода.

Экспериментальное использование турникетов на наземном транспорте началось в Москве еще два года назад. Впервые новые устройства появились в зеленоградских автобусах, затем "эстафету" приняли автобусы в Солнцево и Новопеределкино и трамваи маршрута 19 (метро "Белорусская" - метро "Новослободская"). В ближайшие два месяца турникеты появятся еще на 13 городских автобусных маршрутах. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

http://news.izvestia.ru/community/news89587
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vitalik
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 814
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2005 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать турникеты не при входе в транспорт а при входе на остановку. Это "убёт" зайцев. Правда остановки придёться плотно огородить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2993
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2005 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Можно сделать турникеты не при входе в транспорт а при входе на остановку. Это "убёт" зайцев. Правда остановки придёться плотно огородить.

Ага, идея не нова. Турникеты стоят на множестве жд платформ и станций в границах Москвы и Питера. И кто только с них не смеялся, а ты все туда же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalik
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 814
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2005 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда в Питера первый раз был, удивился турникетом. Тем более я ехал не на электричке и не был уверен, как отсюда выбраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dema111
писатель


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2005 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ, аха... И на всех вокзалах МСК "народные тропы" к электричкам... На белорусском со стороны головы электропоезда стоит очередь... И поднимаются наверх через лестницу кабины машиниста. И он внутри. И ему фиолетово. Только отгоняет всех перед тем как ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7045
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2005 03:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пристукнет ли турникетом «Лебяжий»?
Новая система контроля оплаты пассажирами проезда в электричках – перронная – родилась в недрах служебных кабинетов БЖД. Первой жертвой экперимента выбран остановочный пункт «Лебяжий» на участке железной дороги Минск – Молодечно. И не случайно – рядом самый крупный столичный рынок Ждановичи, а значит, пассажиров тьма. Только в минувшем году их было около 1 миллиона, тогда как билеты на проезд в электричках приобрели за этот период только 400 тыс. человек. Значит, многие стремятся проехать «зайцем»: благо, следующая остановка расположена в городской черте, так что если и высадят – беда не большая.
Перронная система контроля, которая уже получила «прописку» в России и на Украине планируется к внедрению в Беларуси (сначала на узловых станциях, потом на всех остальных), - это турникеты. Во избежание травм они работают на вход и на выход. Чтобы пройти через турникет и попасть на перрон, пассажир должен купить билет, на который нанесен штрих-код. Специалист-оператор регулирует вопросы с проходом через турникеты тех, кто имеет право на бесплатный проезд, тех, кто забыл свои вещи на перроне, и т.д.
Остановочный пункт «Лебяжий» нуждается в реконструкции. Специалисты железной дороги решили его модернизировать: расширить перрон до шести метров, сделать современные навесы, зал ожидания и установить турникеты. Проект представили на обсуждение членов градостроительного совета при комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и получили… от ворот поворот. Безоговорочное «нет» эксперименту, который может привести к социальной напряженности, высказали столичные архитекторы. По их мнению, в таком людном месте нельзя создавать технические препятствия для тысяч людей, из которых одновременно десятки будут уверены, что они имеют право на бесплатно пройти на перрон (проводить до поезда маму с сумками, посадить в поезд ребенка, поднести тяжелые сумки девушке и т.д.). Пока специалистам БЖД рекомендовано просчитать экономический эффект нововведения, не заыв при этом и социальный аспект.
Оксана Оспищева
Ва-Банкъ №524, 7.02.2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 9000
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2005 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Безоговорочное «нет» эксперименту, который может привести к социальной напряженности, высказали столичные архитекторы. По их мнению, в таком людном месте нельзя создавать технические препятствия для тысяч людей, из которых одновременно десятки будут уверены, что они имеют право на бесплатно пройти на перрон (проводить до поезда маму с сумками, посадить в поезд ребенка, поднести тяжелые сумки девушке и т.д.).

Слава столичным архитекторам!
Ещё не хватало нам в Минске этого московского маразма! Каждый раз, проходя через турникет на Киевском вокзале, слышу чей-то мат по поводу очередного сбоя. А как через эту пакость с чемоданом проходить (или с грузом, купленным в Ждановичах) - это уже для обучения акробатов. Простым смертным дается с трудом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2993
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2005 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalik, лучше социальный турникет :-) А вообще согласен - Ждановичи - единственное место, где турникеты нужны. Халявщиков очень много. А большие сумки проносятся через специальные турникеты, которые ширше. Минчанин, неужели вы в Москве не видели такого? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7045
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2005 04:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взято с сайта МГИКа:http://www.minsk.gov.by/news_rb/2005/2/292/ru

Остановочный пункт пригородных поездов с романтическим названием «Лебяжий» и один из крупнейших столичных рынков – Ждановичский – почти синонимы. Ежедневно тысячи и тысячи минчан устремляются сюда по железной дороге – за покупками и на работу. В связи с постоянным ростом пассажиропотока назрела острая необходимость реконструкции всего хозяйства полустанка. По проекту архитекторов он превратиться в настоящий мини-вокзал: вдвое, до шестиметровой ширины, увеличатся посадочные платформы, появятся также пандусы для заезда на них, новые билетные кассы, арочные навесы, залы ожидания и даже два лифта. Кроме того, в целях безопасности на сто метров будет продлен забор вдоль железнодорожного полотна. А ближе к рынку проложат третий рельсовый путь. И еще – перед входом на платформу установят турникеты, похожие на те, что есть в метро. Их считывающие устройства станут «проверять» билеты у пассажиров, что значительно осложнит жизнь «зайцам».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 9000
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 12 Фев 2005 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Блищ писал(а):
Vitalik, лучше социальный турникет :-) А вообще согласен - Ждановичи - единственное место, где турникеты нужны. Халявщиков очень много. А большие сумки проносятся через специальные турникеты, которые ширше. Минчанин, неужели вы в Москве не видели такого? :-)

Видел. И ходил через него. Ставишь чемоданы на мокрый грязный снег и возишься с бумажным билетиком. Или занимаешься акробатикой.
А сзади тебя толпа, которая напирает. Нет, спасибо, не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serwik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 434
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходил через такие турникеты в Москве, правда, без больших сумок. Особых отрицательных эмоций не вызвало.
На Лебяжьем турникетов придётся ставить много и все большие... И ж/д полотно огораживать метров на 500 минимум в обе стороны, иначе толку не будет. (в Москве проше -- там платформы высокие) А третий путь выделять специально для электричек.
В дальнейших планах, видимо, турникеты на всех станциях этого направления...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2993
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2005 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин, я плотно столкнулся с турникетами в Питере в марте прошлого года. Меня очень поразило то, как к ним, а также вообще к оплате проезда в пригородных поездах, относятся пассажиры. За три дня, что я побыл в северной столице, я невольно сам уже начинал думать о том, как бы оплатить меньше или вообще не платить! Порочная практика быстро усваивается!

Не исключено, что отурникечивание (одурникечивание) вызывает у людей аллергическую реакцию на оплату проезда. Типа "ах вот вы как!" и "а мы вам так!", то бишь об оплате начинают забывать. Мне понравилось, как на Финляндском вокзале в Питере через турникеты прыгали студенты, школьники, дядьки в галстуках, старые бабушки и девушки в юбках, женщины с детьми и без них, люди с чемоданами, рюкзаками, палатками и так далее. И смотрящая на это смотрительница турникетов лишь время от времени отжимала блок этой штукенции, которая срабатывала на очередного прыгуна. Как приблизительно я посчитал, проценто 5, не более, суют талон в приемник, а 95 прыгает аки кенгуру в австралийской пустыне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.
Страница 1 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.271 sec