forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Трагедия в пригороде Минска (Крыжовке) 1977 года
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 26 Nov 2006 06:47    Post subject: Reply with quote

Hу везёт же тебе, Денис, на попутчиков! Мне вот так разговориться с кем-то в дороге доводится нечасто, может быть потому-что чужбина. Хотя, две недели назад, едя по маршруту Трентон - Нью-Йорк, я таки разговорился с одним бывшим минчанином, когда-то жившем в одном из знаменитых жёлтых домов на Площади Победы. А сегодня по тому же маршруту ехал молчком - практически ни словом ни с кем не обмолвился. Впрочем, чужбина может быть и ни при чём - американцы тоже могут попасться разговорчивые, с удовольствием раскрывающие душу, подобно твоему попутчику.
Кроме того, немаловажно ещё и уметь донести до публики интересную встречу, и у тебя это, бесспорно, получается превосходно. Ещё хорошо когда люди выбирают такую специальность, которая им больше всего подходит. И из данной статьи видно, что ты сделал правильный выбор. Так держать :-)

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 06 May 2007 23:11    Post subject: Reply with quote

Показали сегодня в Контурах по ОНТ сюжет о этой трагедии 30-ти летней давности. Бабуля-очевидец тех событий так же подтвердила, что жертв было гораздо больше, чем в официальных данных . Рассказала про раздавленную коляску с ребенком в тамбуре одного из 3-х полностью разбитых вагонов...
Повторюсь еще раз, что клуша из БГ писала статью не для восстановления истории трагедии, а тупо для получения гонорара.
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 11 May 2007 20:57    Post subject: Reply with quote

Нашел довольно интересное фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77089&LNG=RU

Кто-нибудь знает, где это?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 11 May 2007 22:31    Post subject: Reply with quote

Alstom, это не тот однозначно. Этот больше похож на сгоревшие в теже годы вагоны электропоезда под Mихановичами во время крушения грузового состава.
Долгое время, помоему до начала 90-х, в депо Mинск-Северный со стороны платформы Радиаторный, стояли 3 зеленых вагона : квадратная голова в сторону Mинска , мотор и прицеп. Со стороны Mинска перед цехом стояли еще мотор и прицеп. Все они использовались под бытовки, но были абсолютно целыми. Появились они там практически сразу после аварии в Крыжовке, я сначала даже думал, что это резерв, т.к. вагоны были с виду полностью в рабочем состоянии. Но через пару лет в них заварили окна и стало совсем не понятно, почему списали практически новые 5 вагонов.
Если учесть, что в Крыжовке полностью погибли 3 хвостовых вагона, оставшиеся 5 целых, стоящих в депо, вполне могли принадлежать именно составу, погибшему в Крыжовке.
Остается не понятным, был ли крыжовский состав 8 вагонов. Просто не помню.
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1723
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 14 May 2007 13:37    Post subject: Reply with quote

Врядли. Состав в Крыжовке был "круглым", а не "квадратным".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9035
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 19 May 2007 23:38    Post subject: Reply with quote

Две полосы в пятничном "Минском Курьере"
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 20 May 2007 12:01    Post subject: Reply with quote

После статьи в Mинском Курьере предлагаю ссылку на Белгазету в этой теме просто грохнуть, как не соответствующую действительности.
Авторам MК - респект и уважение.
Back to top
View user's profile Send private message
SWG
писатель


Joined: 16 May 2007
Posts: 37
Location: Miнск

PostPosted: 20 May 2007 14:39    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
После статьи в Mинском Курьере предлагаю ссылку на Белгазету в этой теме просто грохнуть, как не соответствующую действительности..


А в чем там несоответствие действительности??
Факты там точно указаны. Номера приведены, выдержки из документов. Терминология соответствует.

А в статье из «Минского курьера» пассажирский поезд навали товарным

Quote:
…За ней по расписанию шел товарный поезд…

Проходной светофор на перегоне – входным

Quote:
….Посчитав, что электричка ушла по расписанию, электромеханик переключил реле и открыл на входном светофоре зеленый сигнал…


Кстати, в статье из БелГазеты пишут

Quote:
..проехала электричка N548 Олехновичи - Минск.


Может это и есть номер электрички. ЭР9М-548. Номера пригородных поездов в графиках 6000 – 6999. Или в те годы была принята другая нумерация поздов?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 20 May 2007 15:27    Post subject: Reply with quote

SWG, перечитали еще раз 2 статьи вместе с матерью. Она помнит гораздо больше меня. Статья в БГ - практически полное искажение тех событий.
В MК - за исключением путаницы с товарный и пассажирский поезд больше неточностей нет. Дело не в номерах, а в констатировании событий.
Светофор перед о.п. Крыжовка находится в примерно 500-х метрах от ж/д переезда, в то время он был охраняемым. От переезда до платформы метров 800-1000. Как его называть не принципиально. Выходной светофор стоит в конце платформы.
548-й эта электричка ни как не может быть, т.к. первой ЭР9M в БССР была 561-я.
Back to top
View user's profile Send private message
SWG
писатель


Joined: 16 May 2007
Posts: 37
Location: Miнск

PostPosted: 20 May 2007 17:29    Post subject: Reply with quote

Лёлик,всё-таки, в чем по-вашему искажение событий?
Сейчас никто не сможет восстановить тех событий достоверно…Конечно, понятно, что журналисты не были очевидцами этих событий, и трудно спорить с человеком, который говорит, что он это сам видел…

Статья в Белгазете основана на документах, и я не вижу оснований не доверять фактам приведенным там… Что касается «художественной» доли, то, конечно, там про достоверность говорить не приходиться..

Лёлик wrote:
Светофор перед о.п. Крыжовка находится в примерно 500-х метрах от ж/д переезда, в то время он был охраняемым. От переезда до платформы метров 800-1000. Как его называть не принципиально. Выходной светофор стоит в конце платформы.

Если быть точным, этот светофор, что перед переездом, называется предвходным, а светофор в конце платформы – входным. Выходного нет, там стоит знак «Граница станции»
Я думаю, что «специалист службы сигнализации и связи УБЖД» должен знать это …
Лёлик wrote:
548-й эта электричка ни как не может быть, т.к. первой ЭР9M в БССР была 561-я.



Насчет номера спорить не буду, это лишь моё предположение… Просто интересно что это за номер такой…

P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 20 May 2007 17:52    Post subject: Reply with quote

SWG, читайте мой последний пост на предыдущей странице.
Воспоминания мои и в большей степени моей матери соответствуют статье в MК , а лирика клуши из БГ делает её статью просто противной для прочтения очевидцами тех событий. Если бы вы были там на платформе, через несколько минут после удара, вы бы со мной сейчас не спорили.
Back to top
View user's profile Send private message
SWG
писатель


Joined: 16 May 2007
Posts: 37
Location: Miнск

PostPosted: 20 May 2007 18:50    Post subject: Reply with quote

Лёлик,я этот пост читал… Вы видели одно, кто-то видел другое, журналисты вообще ничего не видели, записали со слов того, кто может быть видел…
Я насчет этого с Вами не спорю…Понимаю ваше негодование как очевидца..
Просто, мне не по душе резкие высказывания насчет всей статьи в целом…
С точки зрения выяснения причин, я больше верю конкретным фактам, и цифрам, чем общим фразам про неисправности и про машиниста, который «удрал», не говоря о том что я выше писал..…

Давайте, если Вы конечно не против, на этом закончим диалог о газетах и статьях…
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 20 May 2007 20:41    Post subject: Reply with quote

SWG, нет, я против. Я не хочу, чтобы все верили в сказки неудавшейся журналистки из БГ. Как я понимаю, вся её статья писалась только ради этих строк:
"Безупречно работал только карательный механизм. Кухорева арестовали 3 мая."
А какие были громкие анаонсы в ступлении:
"Корреспонденту «Белорусской газеты» удалось восстановить ход событий тех лет,..."
За эти слова я бы ей в морду не раз плюнул.
"Зевак собралось много: оставшиеся в живых собрались на перроне."
Зевак не было. Все пытались принять участие в спасении людей.
Про техническую сторону бреда из БГ читаем вот сдесь начиная с 145-го поста.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=510&st=120
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9035
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 20 May 2007 22:16    Post subject: Reply with quote

SWG wrote:
P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Последнее, надо полагать, "Управление Белорусской железной дороги".
На всякий случай проверил Яндексом - тот выдал ещё и "Улан-Баторскую железную дорогу". Но, как говаривал товарищ Сухов, "это вряд ли" ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
SWG
писатель


Joined: 16 May 2007
Posts: 37
Location: Miнск

PostPosted: 21 May 2007 11:18    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z wrote:
SWG wrote:
P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Последнее, надо полагать, "Управление Белорусской железной дороги".


Похоже что так. Сокращение странное, не железнодорожное… корявое какое-то...

Хотя по комментариям «специалиста службы сигнализации и связи» можно действительно подумать что он из Улан-Батора…

Лёлик wrote:
Про техническую сторону бреда из БГ читаем вот сдесь начиная с 145-го поста.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=510&st=120


Чтобы по поводу светофоров не возникало лишних сомнений, которые могут появиться, если не знать путевого развития Крыжовки, и представлять её как классическую станцию.

Электричка стояла у платформы, перед входным светофором, электромеханик пилил стык у предвходного, и там же в релейном шкафу перемычки ставил…
С технической стороны всё в порядке..



КРЖ2.jpg
 Description:
 Filesize:  27.08 KB
 Viewed:  19557 Time(s)

КРЖ2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jul 2007 21:48    Post subject: Reply with quote

И всё таки я был прав по поводу 5-ти отставленных почти новых вагонов с плоской головой, как выяснили люди http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=143&st=810 от ЭР9П-354.
Всё сходится. 5 вагонов в депо стояли, 2 работали в сборнике ЭР9П-300/303 и 3 погибли при крушении.
Это был ЭР9П-354!
Back to top
View user's profile Send private message
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 01 Aug 2007 16:13    Post subject: Reply with quote

Вот я снова перечитал все эти статьи, снова впечатлился...
Ну, неужели какие-нибудь ГэБэшники не фотографировали место ЧП? Явно же в архивах есть подробные материалы следствия. И если они есть, то почему спустя 30 с лишним лет не снять грифы секретности?
Back to top
View user's profile Send private message
Zylog
писатель


Joined: 02 Aug 2007
Posts: 10
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 02 Aug 2007 15:51    Post subject: Reply with quote

novostnik wrote:
Ну, неужели какие-нибудь ГэБэшники не фотографировали место ЧП? Явно же в архивах есть подробные материалы следствия. И если они есть, то почему спустя 30 с лишним лет не снять грифы секретности?

Так и быть...... 7-40
Вот фотография того самого тепловоза.
Только не спрашивайте где я её взял, ничего доказывать и объяснять я не стану.



10.jpg
 Description:
ТЭП60
 Filesize:  47.68 KB
 Viewed:  19028 Time(s)

10.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 03 Jul 2013 13:02    Post subject: Reply with quote

Еще фото...
Последнего вагона просто НЕТ.



_в_Крыжовке._Вид_с_платформы.jpg
 Description:
Платформа
 Filesize:  38.12 KB
 Viewed:  12565 Time(s)

_в_Крыжовке._Вид_с_платформы.jpg



_в_Крыжовке._Разбитые_вагоны.jpg
 Description:
вагоны
 Filesize:  39.37 KB
 Viewed:  12565 Time(s)

_в_Крыжовке._Разбитые_вагоны.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 03 Jul 2013 13:26    Post subject: Reply with quote

ну и они сколько убитых говорили? в этом месиве минимум штук 60 должно быть трупов
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Jul 2013 13:17    Post subject: Reply with quote

Вычитал в википедИи вот такое

Quote:
1981.
Ноябрь.
Крушение на перегоне Михановичи - Асеевка, (Белорусская ССР). Столкновение грузового поезда с электропоездом Эр9п-303. В результате списаны вагоны 05, 08, 07 электропоезда. Данных о пострадавших, равно как и о других подробностях крушения нет.


ссылка

Никогда раньше не слышал.
Кто-то что-нибудь знает? Там было что-то серьезное или действительно без жертв? Или ерунду написали википедисты?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 10 Jul 2013 13:32    Post subject: Reply with quote

Dennis, обсуждали же. засекречено все. эти три вагона на Дегтяревке валяются
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Jul 2013 14:12    Post subject: Reply with quote

Мда... Поискал и нашел обсуждение
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=265950&sid=acd280bf2c4b69b58bc1cd541b3d9723

Да и тут выше написано. надо было перечитать hammer

Информации так никакой и нет надо полагать... А может быть интересная тема для журналистского расследования.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 10 Jul 2013 14:47    Post subject: Reply with quote

Dennis, говорю же, засекречено все. Там, видать, не просто мазут перевозили
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Jul 2013 16:25    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Dennis, говорю же, засекречено все. Там, видать, не просто мазут перевозили

Керосинчик в Мачулищи везли? Просто если электричка - пассажиров же много было по идее. Да и железнодорожники должны быть в курсе. Найти бы кого да разговорить... Про Крыжовку, А62, сход МТВ-82 я и помимо нашего форума слышал, а про эту электричку что-то не натыкался раньше.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 2 of 4
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.352 sec