forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трагедия в пригороде Минска (Крыжовке) 1977 года
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2006 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hу везёт же тебе, Денис, на попутчиков! Мне вот так разговориться с кем-то в дороге доводится нечасто, может быть потому-что чужбина. Хотя, две недели назад, едя по маршруту Трентон - Нью-Йорк, я таки разговорился с одним бывшим минчанином, когда-то жившем в одном из знаменитых жёлтых домов на Площади Победы. А сегодня по тому же маршруту ехал молчком - практически ни словом ни с кем не обмолвился. Впрочем, чужбина может быть и ни при чём - американцы тоже могут попасться разговорчивые, с удовольствием раскрывающие душу, подобно твоему попутчику.
Кроме того, немаловажно ещё и уметь донести до публики интересную встречу, и у тебя это, бесспорно, получается превосходно. Ещё хорошо когда люди выбирают такую специальность, которая им больше всего подходит. И из данной статьи видно, что ты сделал правильный выбор. Так держать :-)

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14605
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показали сегодня в Контурах по ОНТ сюжет о этой трагедии 30-ти летней давности. Бабуля-очевидец тех событий так же подтвердила, что жертв было гораздо больше, чем в официальных данных . Рассказала про раздавленную коляску с ребенком в тамбуре одного из 3-х полностью разбитых вагонов...
Повторюсь еще раз, что клуша из БГ писала статью не для восстановления истории трагедии, а тупо для получения гонорара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1019
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел довольно интересное фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77089&LNG=RU

Кто-нибудь знает, где это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14605
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alstom, это не тот однозначно. Этот больше похож на сгоревшие в теже годы вагоны электропоезда под Mихановичами во время крушения грузового состава.
Долгое время, помоему до начала 90-х, в депо Mинск-Северный со стороны платформы Радиаторный, стояли 3 зеленых вагона : квадратная голова в сторону Mинска , мотор и прицеп. Со стороны Mинска перед цехом стояли еще мотор и прицеп. Все они использовались под бытовки, но были абсолютно целыми. Появились они там практически сразу после аварии в Крыжовке, я сначала даже думал, что это резерв, т.к. вагоны были с виду полностью в рабочем состоянии. Но через пару лет в них заварили окна и стало совсем не понятно, почему списали практически новые 5 вагонов.
Если учесть, что в Крыжовке полностью погибли 3 хвостовых вагона, оставшиеся 5 целых, стоящих в депо, вполне могли принадлежать именно составу, погибшему в Крыжовке.
Остается не понятным, был ли крыжовский состав 8 вагонов. Просто не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1721
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врядли. Состав в Крыжовке был "круглым", а не "квадратным".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 9000
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две полосы в пятничном "Минском Курьере"
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14605
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После статьи в Mинском Курьере предлагаю ссылку на Белгазету в этой теме просто грохнуть, как не соответствующую действительности.
Авторам MК - респект и уважение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWG
писатель


Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 37
Откуда: Miнск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
После статьи в Mинском Курьере предлагаю ссылку на Белгазету в этой теме просто грохнуть, как не соответствующую действительности..


А в чем там несоответствие действительности??
Факты там точно указаны. Номера приведены, выдержки из документов. Терминология соответствует.

А в статье из «Минского курьера» пассажирский поезд навали товарным

Цитата:
…За ней по расписанию шел товарный поезд…

Проходной светофор на перегоне – входным

Цитата:
….Посчитав, что электричка ушла по расписанию, электромеханик переключил реле и открыл на входном светофоре зеленый сигнал…


Кстати, в статье из БелГазеты пишут

Цитата:
..проехала электричка N548 Олехновичи - Минск.


Может это и есть номер электрички. ЭР9М-548. Номера пригородных поездов в графиках 6000 – 6999. Или в те годы была принята другая нумерация поздов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14605
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWG, перечитали еще раз 2 статьи вместе с матерью. Она помнит гораздо больше меня. Статья в БГ - практически полное искажение тех событий.
В MК - за исключением путаницы с товарный и пассажирский поезд больше неточностей нет. Дело не в номерах, а в констатировании событий.
Светофор перед о.п. Крыжовка находится в примерно 500-х метрах от ж/д переезда, в то время он был охраняемым. От переезда до платформы метров 800-1000. Как его называть не принципиально. Выходной светофор стоит в конце платформы.
548-й эта электричка ни как не может быть, т.к. первой ЭР9M в БССР была 561-я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWG
писатель


Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 37
Откуда: Miнск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик,всё-таки, в чем по-вашему искажение событий?
Сейчас никто не сможет восстановить тех событий достоверно…Конечно, понятно, что журналисты не были очевидцами этих событий, и трудно спорить с человеком, который говорит, что он это сам видел…

Статья в Белгазете основана на документах, и я не вижу оснований не доверять фактам приведенным там… Что касается «художественной» доли, то, конечно, там про достоверность говорить не приходиться..

Лёлик писал(а):
Светофор перед о.п. Крыжовка находится в примерно 500-х метрах от ж/д переезда, в то время он был охраняемым. От переезда до платформы метров 800-1000. Как его называть не принципиально. Выходной светофор стоит в конце платформы.

Если быть точным, этот светофор, что перед переездом, называется предвходным, а светофор в конце платформы – входным. Выходного нет, там стоит знак «Граница станции»
Я думаю, что «специалист службы сигнализации и связи УБЖД» должен знать это …
Лёлик писал(а):
548-й эта электричка ни как не может быть, т.к. первой ЭР9M в БССР была 561-я.



Насчет номера спорить не буду, это лишь моё предположение… Просто интересно что это за номер такой…

P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14605
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWG, читайте мой последний пост на предыдущей странице.
Воспоминания мои и в большей степени моей матери соответствуют статье в MК , а лирика клуши из БГ делает её статью просто противной для прочтения очевидцами тех событий. Если бы вы были там на платформе, через несколько минут после удара, вы бы со мной сейчас не спорили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWG
писатель


Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 37
Откуда: Miнск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик,я этот пост читал… Вы видели одно, кто-то видел другое, журналисты вообще ничего не видели, записали со слов того, кто может быть видел…
Я насчет этого с Вами не спорю…Понимаю ваше негодование как очевидца..
Просто, мне не по душе резкие высказывания насчет всей статьи в целом…
С точки зрения выяснения причин, я больше верю конкретным фактам, и цифрам, чем общим фразам про неисправности и про машиниста, который «удрал», не говоря о том что я выше писал..…

Давайте, если Вы конечно не против, на этом закончим диалог о газетах и статьях…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14605
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWG, нет, я против. Я не хочу, чтобы все верили в сказки неудавшейся журналистки из БГ. Как я понимаю, вся её статья писалась только ради этих строк:
"Безупречно работал только карательный механизм. Кухорева арестовали 3 мая."
А какие были громкие анаонсы в ступлении:
"Корреспонденту «Белорусской газеты» удалось восстановить ход событий тех лет,..."
За эти слова я бы ей в морду не раз плюнул.
"Зевак собралось много: оставшиеся в живых собрались на перроне."
Зевак не было. Все пытались принять участие в спасении людей.
Про техническую сторону бреда из БГ читаем вот сдесь начиная с 145-го поста.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=510&st=120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 9000
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWG писал(а):
P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Последнее, надо полагать, "Управление Белорусской железной дороги".
На всякий случай проверил Яндексом - тот выдал ещё и "Улан-Баторскую железную дорогу". Но, как говаривал товарищ Сухов, "это вряд ли" ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SWG
писатель


Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 37
Откуда: Miнск

СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_i_z писал(а):
SWG писал(а):
P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Последнее, надо полагать, "Управление Белорусской железной дороги".


Похоже что так. Сокращение странное, не железнодорожное… корявое какое-то...

Хотя по комментариям «специалиста службы сигнализации и связи» можно действительно подумать что он из Улан-Батора…

Лёлик писал(а):
Про техническую сторону бреда из БГ читаем вот сдесь начиная с 145-го поста.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=510&st=120


Чтобы по поводу светофоров не возникало лишних сомнений, которые могут появиться, если не знать путевого развития Крыжовки, и представлять её как классическую станцию.

Электричка стояла у платформы, перед входным светофором, электромеханик пилил стык у предвходного, и там же в релейном шкафу перемычки ставил…
С технической стороны всё в порядке..



КРЖ2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  27.08 KB
 Просмотрено:  18926 раз(а)

КРЖ2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14605
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2007 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё таки я был прав по поводу 5-ти отставленных почти новых вагонов с плоской головой, как выяснили люди http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=143&st=810 от ЭР9П-354.
Всё сходится. 5 вагонов в депо стояли, 2 работали в сборнике ЭР9П-300/303 и 3 погибли при крушении.
Это был ЭР9П-354!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
novostnik
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 1529
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2007 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я снова перечитал все эти статьи, снова впечатлился...
Ну, неужели какие-нибудь ГэБэшники не фотографировали место ЧП? Явно же в архивах есть подробные материалы следствия. И если они есть, то почему спустя 30 с лишним лет не снять грифы секретности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zylog
писатель


Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 10
Откуда: Минск, Сухарево

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2007 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

novostnik писал(а):
Ну, неужели какие-нибудь ГэБэшники не фотографировали место ЧП? Явно же в архивах есть подробные материалы следствия. И если они есть, то почему спустя 30 с лишним лет не снять грифы секретности?

Так и быть...... 7-40
Вот фотография того самого тепловоза.
Только не спрашивайте где я её взял, ничего доказывать и объяснять я не стану.



10.jpg
 Описание:
ТЭП60
 Размер файла:  47.68 KB
 Просмотрено:  18397 раз(а)

10.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14605
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2013 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще фото...
Последнего вагона просто НЕТ.



_в_Крыжовке._Вид_с_платформы.jpg
 Описание:
Платформа
 Размер файла:  38.12 KB
 Просмотрено:  11934 раз(а)

_в_Крыжовке._Вид_с_платформы.jpg



_в_Крыжовке._Разбитые_вагоны.jpg
 Описание:
вагоны
 Размер файла:  39.37 KB
 Просмотрено:  11934 раз(а)

_в_Крыжовке._Разбитые_вагоны.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8853
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2013 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и они сколько убитых говорили? в этом месиве минимум штук 60 должно быть трупов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7216
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вычитал в википедИи вот такое

Цитата:
1981.
Ноябрь.
Крушение на перегоне Михановичи - Асеевка, (Белорусская ССР). Столкновение грузового поезда с электропоездом Эр9п-303. В результате списаны вагоны 05, 08, 07 электропоезда. Данных о пострадавших, равно как и о других подробностях крушения нет.


ссылка

Никогда раньше не слышал.
Кто-то что-нибудь знает? Там было что-то серьезное или действительно без жертв? Или ерунду написали википедисты?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8853
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, обсуждали же. засекречено все. эти три вагона на Дегтяревке валяются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7216
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2013 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Поискал и нашел обсуждение
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=265950&sid=acd280bf2c4b69b58bc1cd541b3d9723

Да и тут выше написано. надо было перечитать hammer

Информации так никакой и нет надо полагать... А может быть интересная тема для журналистского расследования.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8853
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2013 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, говорю же, засекречено все. Там, видать, не просто мазут перевозили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7216
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 10 Июл 2013 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Dennis, говорю же, засекречено все. Там, видать, не просто мазут перевозили

Керосинчик в Мачулищи везли? Просто если электричка - пассажиров же много было по идее. Да и железнодорожники должны быть в курсе. Найти бы кого да разговорить... Про Крыжовку, А62, сход МТВ-82 я и помимо нашего форума слышал, а про эту электричку что-то не натыкался раньше.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.509 sec