forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Трагедия в пригороде Минска (Крыжовке) 1977 года
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 26 Ліс 2006 06:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Hу везёт же тебе, Денис, на попутчиков! Мне вот так разговориться с кем-то в дороге доводится нечасто, может быть потому-что чужбина. Хотя, две недели назад, едя по маршруту Трентон - Нью-Йорк, я таки разговорился с одним бывшим минчанином, когда-то жившем в одном из знаменитых жёлтых домов на Площади Победы. А сегодня по тому же маршруту ехал молчком - практически ни словом ни с кем не обмолвился. Впрочем, чужбина может быть и ни при чём - американцы тоже могут попасться разговорчивые, с удовольствием раскрывающие душу, подобно твоему попутчику.
Кроме того, немаловажно ещё и уметь донести до публики интересную встречу, и у тебя это, бесспорно, получается превосходно. Ещё хорошо когда люди выбирают такую специальность, которая им больше всего подходит. И из данной статьи видно, что ты сделал правильный выбор. Так держать :-)

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14162
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 06 Трв 2007 23:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Показали сегодня в Контурах по ОНТ сюжет о этой трагедии 30-ти летней давности. Бабуля-очевидец тех событий так же подтвердила, что жертв было гораздо больше, чем в официальных данных . Рассказала про раздавленную коляску с ребенком в тамбуре одного из 3-х полностью разбитых вагонов...
Повторюсь еще раз, что клуша из БГ писала статью не для восстановления истории трагедии, а тупо для получения гонорара.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1018
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2007 20:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Нашел довольно интересное фото: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77089&LNG=RU

Кто-нибудь знает, где это?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14162
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2007 22:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alstom, это не тот однозначно. Этот больше похож на сгоревшие в теже годы вагоны электропоезда под Mихановичами во время крушения грузового состава.
Долгое время, помоему до начала 90-х, в депо Mинск-Северный со стороны платформы Радиаторный, стояли 3 зеленых вагона : квадратная голова в сторону Mинска , мотор и прицеп. Со стороны Mинска перед цехом стояли еще мотор и прицеп. Все они использовались под бытовки, но были абсолютно целыми. Появились они там практически сразу после аварии в Крыжовке, я сначала даже думал, что это резерв, т.к. вагоны были с виду полностью в рабочем состоянии. Но через пару лет в них заварили окна и стало совсем не понятно, почему списали практически новые 5 вагонов.
Если учесть, что в Крыжовке полностью погибли 3 хвостовых вагона, оставшиеся 5 целых, стоящих в депо, вполне могли принадлежать именно составу, погибшему в Крыжовке.
Остается не понятным, был ли крыжовский состав 8 вагонов. Просто не помню.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vl80
гуру


 bytrans

Далучыўся: 25.03.2005
Допісы: 1716
Адкуль: г. Баранавічы

ДопісЗмешчанае: 14 Трв 2007 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Врядли. Состав в Крыжовке был "круглым", а не "квадратным".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8971
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 19 Трв 2007 23:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Две полосы в пятничном "Минском Курьере"
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14162
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2007 12:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

После статьи в Mинском Курьере предлагаю ссылку на Белгазету в этой теме просто грохнуть, как не соответствующую действительности.
Авторам MК - респект и уважение.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
SWG
писатель


Далучыўся: 16.05.2007
Допісы: 37
Адкуль: Miнск

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2007 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
После статьи в Mинском Курьере предлагаю ссылку на Белгазету в этой теме просто грохнуть, как не соответствующую действительности..


А в чем там несоответствие действительности??
Факты там точно указаны. Номера приведены, выдержки из документов. Терминология соответствует.

А в статье из «Минского курьера» пассажирский поезд навали товарным

Цытата:
…За ней по расписанию шел товарный поезд…

Проходной светофор на перегоне – входным

Цытата:
….Посчитав, что электричка ушла по расписанию, электромеханик переключил реле и открыл на входном светофоре зеленый сигнал…


Кстати, в статье из БелГазеты пишут

Цытата:
..проехала электричка N548 Олехновичи - Минск.


Может это и есть номер электрички. ЭР9М-548. Номера пригородных поездов в графиках 6000 – 6999. Или в те годы была принята другая нумерация поздов?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14162
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2007 15:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

SWG, перечитали еще раз 2 статьи вместе с матерью. Она помнит гораздо больше меня. Статья в БГ - практически полное искажение тех событий.
В MК - за исключением путаницы с товарный и пассажирский поезд больше неточностей нет. Дело не в номерах, а в констатировании событий.
Светофор перед о.п. Крыжовка находится в примерно 500-х метрах от ж/д переезда, в то время он был охраняемым. От переезда до платформы метров 800-1000. Как его называть не принципиально. Выходной светофор стоит в конце платформы.
548-й эта электричка ни как не может быть, т.к. первой ЭР9M в БССР была 561-я.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
SWG
писатель


Далучыўся: 16.05.2007
Допісы: 37
Адкуль: Miнск

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2007 17:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик,всё-таки, в чем по-вашему искажение событий?
Сейчас никто не сможет восстановить тех событий достоверно…Конечно, понятно, что журналисты не были очевидцами этих событий, и трудно спорить с человеком, который говорит, что он это сам видел…

Статья в Белгазете основана на документах, и я не вижу оснований не доверять фактам приведенным там… Что касается «художественной» доли, то, конечно, там про достоверность говорить не приходиться..

Лёлик пісаў(ла):
Светофор перед о.п. Крыжовка находится в примерно 500-х метрах от ж/д переезда, в то время он был охраняемым. От переезда до платформы метров 800-1000. Как его называть не принципиально. Выходной светофор стоит в конце платформы.

Если быть точным, этот светофор, что перед переездом, называется предвходным, а светофор в конце платформы – входным. Выходного нет, там стоит знак «Граница станции»
Я думаю, что «специалист службы сигнализации и связи УБЖД» должен знать это …
Лёлик пісаў(ла):
548-й эта электричка ни как не может быть, т.к. первой ЭР9M в БССР была 561-я.



Насчет номера спорить не буду, это лишь моё предположение… Просто интересно что это за номер такой…

P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14162
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2007 17:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

SWG, читайте мой последний пост на предыдущей странице.
Воспоминания мои и в большей степени моей матери соответствуют статье в MК , а лирика клуши из БГ делает её статью просто противной для прочтения очевидцами тех событий. Если бы вы были там на платформе, через несколько минут после удара, вы бы со мной сейчас не спорили.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
SWG
писатель


Далучыўся: 16.05.2007
Допісы: 37
Адкуль: Miнск

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2007 18:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик,я этот пост читал… Вы видели одно, кто-то видел другое, журналисты вообще ничего не видели, записали со слов того, кто может быть видел…
Я насчет этого с Вами не спорю…Понимаю ваше негодование как очевидца..
Просто, мне не по душе резкие высказывания насчет всей статьи в целом…
С точки зрения выяснения причин, я больше верю конкретным фактам, и цифрам, чем общим фразам про неисправности и про машиниста, который «удрал», не говоря о том что я выше писал..…

Давайте, если Вы конечно не против, на этом закончим диалог о газетах и статьях…
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14162
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2007 20:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

SWG, нет, я против. Я не хочу, чтобы все верили в сказки неудавшейся журналистки из БГ. Как я понимаю, вся её статья писалась только ради этих строк:
"Безупречно работал только карательный механизм. Кухорева арестовали 3 мая."
А какие были громкие анаонсы в ступлении:
"Корреспонденту «Белорусской газеты» удалось восстановить ход событий тех лет,..."
За эти слова я бы ей в морду не раз плюнул.
"Зевак собралось много: оставшиеся в живых собрались на перроне."
Зевак не было. Все пытались принять участие в спасении людей.
Про техническую сторону бреда из БГ читаем вот сдесь начиная с 145-го поста.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=510&st=120
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8971
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 20 Трв 2007 22:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

SWG пісаў(ла):
P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Последнее, надо полагать, "Управление Белорусской железной дороги".
На всякий случай проверил Яндексом - тот выдал ещё и "Улан-Баторскую железную дорогу". Но, как говаривал товарищ Сухов, "это вряд ли" ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
SWG
писатель


Далучыўся: 16.05.2007
Допісы: 37
Адкуль: Miнск

ДопісЗмешчанае: 21 Трв 2007 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vadim_i_z пісаў(ла):
SWG пісаў(ла):
P.S. Может кто-нибудь знает, какой номер был у поезда Гродно-Орша в то время? ... и что такое "УБЖД"?
Последнее, надо полагать, "Управление Белорусской железной дороги".


Похоже что так. Сокращение странное, не железнодорожное… корявое какое-то...

Хотя по комментариям «специалиста службы сигнализации и связи» можно действительно подумать что он из Улан-Батора…

Лёлик пісаў(ла):
Про техническую сторону бреда из БГ читаем вот сдесь начиная с 145-го поста.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=510&st=120


Чтобы по поводу светофоров не возникало лишних сомнений, которые могут появиться, если не знать путевого развития Крыжовки, и представлять её как классическую станцию.

Электричка стояла у платформы, перед входным светофором, электромеханик пилил стык у предвходного, и там же в релейном шкафу перемычки ставил…
С технической стороны всё в порядке..



КРЖ2.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  27.08 KB
 Прагледжана:  18501 раз(оў)

КРЖ2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14162
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 31 Ліп 2007 21:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И всё таки я был прав по поводу 5-ти отставленных почти новых вагонов с плоской головой, как выяснили люди http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=143&st=810 от ЭР9П-354.
Всё сходится. 5 вагонов в депо стояли, 2 работали в сборнике ЭР9П-300/303 и 3 погибли при крушении.
Это был ЭР9П-354!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
novostnik
гуру


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2005
Допісы: 1528
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 01 Жнв 2007 16:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот я снова перечитал все эти статьи, снова впечатлился...
Ну, неужели какие-нибудь ГэБэшники не фотографировали место ЧП? Явно же в архивах есть подробные материалы следствия. И если они есть, то почему спустя 30 с лишним лет не снять грифы секретности?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Zylog
писатель


Далучыўся: 02.08.2007
Допісы: 10
Адкуль: Минск, Сухарево

ДопісЗмешчанае: 02 Жнв 2007 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

novostnik пісаў(ла):
Ну, неужели какие-нибудь ГэБэшники не фотографировали место ЧП? Явно же в архивах есть подробные материалы следствия. И если они есть, то почему спустя 30 с лишним лет не снять грифы секретности?

Так и быть...... 7-40
Вот фотография того самого тепловоза.
Только не спрашивайте где я её взял, ничего доказывать и объяснять я не стану.



10.jpg
 Апісанне:
ТЭП60
 Памер файла:  47.68 KB
 Прагледжана:  17972 раз(оў)

10.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14162
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 03 Ліп 2013 13:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Еще фото...
Последнего вагона просто НЕТ.



_в_Крыжовке._Вид_с_платформы.jpg
 Апісанне:
Платформа
 Памер файла:  38.12 KB
 Прагледжана:  11509 раз(оў)

_в_Крыжовке._Вид_с_платформы.jpg



_в_Крыжовке._Разбитые_вагоны.jpg
 Апісанне:
вагоны
 Памер файла:  39.37 KB
 Прагледжана:  11509 раз(оў)

_в_Крыжовке._Разбитые_вагоны.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8745
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 03 Ліп 2013 13:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ну и они сколько убитых говорили? в этом месиве минимум штук 60 должно быть трупов
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7076
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Ліп 2013 13:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вычитал в википедИи вот такое

Цытата:
1981.
Ноябрь.
Крушение на перегоне Михановичи - Асеевка, (Белорусская ССР). Столкновение грузового поезда с электропоездом Эр9п-303. В результате списаны вагоны 05, 08, 07 электропоезда. Данных о пострадавших, равно как и о других подробностях крушения нет.


ссылка

Никогда раньше не слышал.
Кто-то что-нибудь знает? Там было что-то серьезное или действительно без жертв? Или ерунду написали википедисты?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8745
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Ліп 2013 13:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, обсуждали же. засекречено все. эти три вагона на Дегтяревке валяются
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7076
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Ліп 2013 14:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мда... Поискал и нашел обсуждение
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=265950&sid=acd280bf2c4b69b58bc1cd541b3d9723

Да и тут выше написано. надо было перечитать hammer

Информации так никакой и нет надо полагать... А может быть интересная тема для журналистского расследования.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8745
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Ліп 2013 14:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, говорю же, засекречено все. Там, видать, не просто мазут перевозили
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7076
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Ліп 2013 16:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Dennis, говорю же, засекречено все. Там, видать, не просто мазут перевозили

Керосинчик в Мачулищи везли? Просто если электричка - пассажиров же много было по идее. Да и железнодорожники должны быть в курсе. Найти бы кого да разговорить... Про Крыжовку, А62, сход МТВ-82 я и помимо нашего форума слышал, а про эту электричку что-то не натыкался раньше.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4  Наст.
Старонка 2 з 4
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.836 sec