forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Автобусы ЛАЗ-695/-697/-699
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1471
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 Feb 2016 18:18    Post subject: Reply with quote

володя wrote:

Небольшое уточнение... в 1959 г. были поставлены 17 автобусов «ЛАЗ-695». На самом деле модель была ЛАЗ-695Б, выглядели они так:

Спасибо! Вот это на фото вариант ЛАЗ-695Б выпуска 1958-60 гг. ещё без козырька.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 07 Feb 2016 18:41    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
beppi wrote:
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?

Последние и доработали до весны 2007 года точно.
ЛАЗы вывели из эксплуатации 1 июля 2007г.
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 415
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2016 20:55    Post subject: Reply with quote

эх, были времена - ходили по минску и лазы и зиушки и икарусы, где они все теперь - на Гатово наверное...
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 07 Feb 2016 21:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
служебки работают до сих пор, поэтому нельзя сказать, что ушли они

На пригороде ЛАЗы еще совсем недавно были... В Лиде ЕМНИП. :-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2016 22:52    Post subject: Reply with quote

Titanic, и до сих пор живы в Щучинах-Зельвах вроде.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 415
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2016 23:03    Post subject: Reply with quote

Интересно каких они там годов выпуска?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 07 Feb 2016 23:12    Post subject: Reply with quote

есть 1997 года постройки?)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Feb 2016 23:37    Post subject: Reply with quote

У нас былі 97 у Глуску, яшчэ недзе. Тэарытычна недзе былі і 2000-х, можа службовыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 08 Feb 2016 21:45    Post subject: Reply with quote

Последние ЕМНИП выпущены в 2003-2004, кузова до 2007 делали. ЛАЗы начала 2000-х - реальны. :-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1471
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Feb 2016 22:46    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
Последние ЕМНИП выпущены в 2003-2004, кузова до 2007 делали. ЛАЗы начала 2000-х - реальны. :-)

Последние 695-е сам завод выпустил в 2003 году. С 2004 года их производство перенесли в Днепропетровск и выпускали до 2006 года.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 08 Feb 2016 22:55    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, в Днепродзержинск.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 08 Feb 2016 22:55    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
кузова до 2007 делали. :-)

Было такое в истории Минска.В конце 90-х поставки новых ЛАЗов прекратились, но было получено порядка 10 новых кузовов первой комплектности. Поэтому некоторые ЛАЗ-695Н с номерами серии "мищ" сохранились в АП3 и АП4 до середины 2000-х годов и выглядели вполне крепкими.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 08 Feb 2016 23:00    Post subject: Reply with quote

из Украины пишут, что ПОСЛЕДНИЙ 695 был выпущен... в 2011 году!!!
вот 2010 например
http://fotobus.msk.ru/photo/406534/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1471
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Feb 2016 12:39    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Driver>BY, в Днепродзержинск.

Да, перепутал, на ДАЗе.
str wrote:
из Украины пишут, что ПОСЛЕДНИЙ 695 был выпущен... в 2011 году!!!
вот 2010 например
http://fotobus.msk.ru/photo/406534/

Это, возможно, откапиталенные на ДАЗе с новыми кузовами. Вон передние колёса бездисковые, что было то и поставили.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 09 Feb 2016 13:30    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, часть новые, с новыми заводскими.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ja_naradziusia
писатель


Joined: 21 Mar 2010
Posts: 33

PostPosted: 19 Feb 2016 00:33    Post subject: Reply with quote

2015/07/10 Лепель

http://www.panoramio.com/photo/121538529
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 415
Location: Минск

PostPosted: 21 Feb 2016 16:26    Post subject: Reply with quote

интересно, а скажем в Киеве или еще где в СНГ советский подвижной состав, есть где занимает львиную долю транспорта, ну чтобы там по столице например ходили Татры, Лазики, Икарусы, Зиушки?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Feb 2016 17:10    Post subject: Reply with quote

У Кіеве толькі трамваі савецкія, ну тых часоў. А так ужо мала дзе, амаль і няма такога. 26 год прайшло.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 1934
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 21 Feb 2016 17:10    Post subject: Reply with quote

Да палова гарадоў Расіі..
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Feb 2016 17:30    Post subject: Reply with quote

да ну, там ужо даўно ОТ 90-х максімум. Нават ЗІУ не 80-х, ёсць, але каб ільвіную долю LOL)
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 21 Feb 2016 21:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да палова гарадоў Расіі..

Трамваи частично м.б., ну м.б. кое-где можно ЗиУ конца 80-х откопать, так в основном троллейбусы выпуска 90-х-2000-х и автобусы 2000-х годов и моложе. Советский ПС - единичные экземпляры, кроме трамваев и метровагонов.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Feb 2016 21:42    Post subject: Reply with quote

да, трамваі самыя старыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1471
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Feb 2016 22:44    Post subject: Reply with quote

beppi wrote:
интересно, а скажем в Киеве или еще где в СНГ советский подвижной состав, есть где занимает львиную долю транспорта, ну чтобы там по столице например ходили Татры, Лазики, Икарусы, Зиушки?

Смотря что считать "советским подвижным составом". Ведь те же ЛАЗы, Икарусы и ЗИУ выпускались ещё и в 90-е годы. А если имеется ввиду по возрасту, то есть выпущенные ещё во времена СССР, то автобусы уже нет, троллейбусы в большинстве тоже, трамваи кое-где ещё да, метровагоны да, электропоезда да. То есть та техника, которая способна пережить четвертьвековой возраст, ну и разумеется бедный регион. И конечно, идет обновление подвижного состава, где-то худо-бедно, но идёт. Вот например в Тирасполе (ПМР) ещё работают ЗИУ-682Г 1990-91 г.в. кстати, некоторые из них пришли туда в конце 2000-х из Минска. В Крыму наверно ещё есть некоторое поголовье "Шкод" 9-ок. Вот это вообще диназавры, потому что эту модель сняли с производства аж в 1982 году. Но над ними там шаманят, потому что троллейбус этот идеален для гористой местности и сделан на совесть.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 22 Feb 2016 21:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
То есть та техника, которая способна пережить четвертьвековой возраст, ну и разумеется бедный регион.

Ну возьму для примера близкий мне Северо-Запад РФ (СЗФО) - не самый богатый участок ее территории. В СПб советские трамваи ЕМНИП до сих пор добивают, в Череповце тоже, ну в Архангельске ГЭТ труп, не актуально (тролль с 2008 года, трам с 2004). 677-е последние списаны в Мурманске в 2009-2011, в Ленобласти - 2011-2012, массовое списание их по СЗФО - 2003-2008 гг. 280-е списаны - последние в Мурманске и области в 2014-м, вроде один жив в Апатитах, был еще один служебный в южной Карелии, в Костомукше была пара-тройка штук в резерве, массовый уход этой модели - 2004-2008гг. ЗиУ конца 80-х - начала 90-х вроде везде уже порезали (массово в 2005-2010гг.), самые старые ЗиУ в Петрозаводске и Мурманске - скорее всего, 1991-1994 г.в., и то их быстро режут. Не помню, живы ли 14-е Шкоды в Великом Новгороде. В Вологде могут жить Граф-унд-Штифт, в Пскове живут 345, 405-е Мерсы, старые Вольвы, ну еще у мурманчан есть "еврохлам" в значимых количествах, но это уже не техника СССР и соцлагеря... :-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Feb 2016 22:47    Post subject: Reply with quote

У Пскове ўжо МАЗаў дафіга.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 7 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.272 sec