forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автобусы ЛАЗ-695/-697/-699
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 6152
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, ЛАЗ-695Д КЕ1010 летом подкрасили. Выглядит весьма презентабельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАЗ 695 Е Киев писал(а):
Сколько лично востановил автобусов за свои личные деньги умник володя?

Ни одного. Ну и что с того? Цель Вашего восстановления?Если Вы анонсируете модель 1961г так и приближайтесь к нему. У Вас больше похоже на модель 1969г, при чем "морда" сделана как у ЛАЗ-697Е, а это несколько другой автобус. Это просто дружеские замечания, которые Вам выскажут также другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛАЗ 695 Е Киев
молчун


Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 3
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2012 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прежде чем, что то высказывать и советовать нужно самому взять и сделать! сохранить! потратить свои деньги! а потом уже, что о говорить!и хотябы знать, что то? а то не можем отличить 695 Б от Е, а умничаем! на фото ЛАЗ 695 Б!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 1510
Откуда: г. Минск пр.Рокоссовского

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2012 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАЗ 695 Е Киев, ЛАЗик на ходу ? Сколько прет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 190
Откуда: Chicago-Detroit, USA

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я почему то до последнего был уверен, что ЛАЗ 695 был чисто советским изделием. Но оказывется и ЛАЗ ( как и МАЗ ) пришёл к нам из германии-а прородителем лазика был автобус Магирус Сатурн-1, модель 53г.
Даже лазовская буква Л на носу как магирусная М...
Конечно, наш лазик только совсем не много видоизменили, но факт как говорят на лицо.



Magirus_Deutz_Saturn.jpg
 Описание:
вот он "Лазик"
 Размер файла:  217.85 KB
 Просмотрено:  16217 раз(а)

Magirus_Deutz_Saturn.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1237
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Borik писал(а):
Я почему то до последнего был уверен, что ЛАЗ 695 был чисто советским изделием. Но оказывется и ЛАЗ ( как и МАЗ ) пришёл к нам из германии-а прородителем лазика был автобус Магирус Сатурн-1, модель 53г.
Даже лазовская буква Л на носу как магирусная М...
Конечно, наш лазик только совсем не много видоизменили, но факт как говорят на лицо.

)))) Интересно что люди открывают для себя такие известные вещи, хотя наверно больше известные автоисторикам и любителям автомобильной истории. Советский автопром почти весь это сплошной плагиат. Наверно не меньшим открытием для Вас станет и то, что изначально на новый завод (ЛАЗ) собирались передать производство устаревших автобусов ЗИС-155. А до своей автобусной жизни Львовский завод выпускал автокраны, прицепы-автолавки, электромобили. Вот, если интересно почитайте про до автобусную историю завода: http://www.cartruckbus.ru/articles/157-laz-istoriya-kotoroj-my-ne-znali.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver_BY писал(а):

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21023
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дзе тая перабудова? Даўно парэзана на кавалкі на МАЗе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17267
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, стоит на постаменте возле завода, насколько знаю.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1237
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Driver_BY писал(а):

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.

Вот потому я там написал ПОЧТИ! "Победа", "Нива", "Перестройка" это да. Остальные либо подсмотрены и переработаны от зарубежных образцов, (таких большинство), либо скопированы. Что-то действительно стоящее разрабатывалось самостоятельно, но до конвейера не доходило. Вот к примеру ЛАЗ еще в конце 60-х должен был перейти на производство перспективных моделей ЛАЗ-696 и ЛАЗ-698. Но не сраслось. В итоге завод был вынужден производить морально устаревшие автобусы периодически их модернизируя, а страна закупать Икарусы (ЛАЗ-696 являлся их аналогом по классу).
deu писал(а):
Iкс, стоит на постаменте возле завода, насколько знаю.

Одна из. А точнее уже последняя. Причем с поздним оформлением кабины. Остальные порезали.




Последний раз редактировалось: Driver>BY (27 Окт 2012 13:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, верно. Красная стоит на постаменте, белой не видно, "Перестройки-2" тоже не видать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1237
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Да, верно. Красная стоит на постаменте, белой не видно, "Перестройки-2" тоже не видать.

Белую несколько лет назад порезали на МАЗе. А всего их было штуки три, а кто-то говорит что и пять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Borik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 190
Откуда: Chicago-Detroit, USA

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Driver_BY писал(а):

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.


Прообраз "Победы" скорее всего подсмотрели у американцев- Packard 1943 года

Sorry за офф-топ



packard 43f.jpg
 Описание:
Packard 1943 г
 Размер файла:  142.81 KB
 Просмотрено:  12636 раз(а)

packard 43f.jpg



packard 43.jpg
 Описание:
 Размер файла:  170.43 KB
 Просмотрено:  12636 раз(а)

packard 43.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАЗ на территории фабрики на Короля в Минске. Снято с небоскреба "Парус".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2012 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, живой еще. но не выезжал он оттуда уже лет 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 2223
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой красавец у Плещенецких строрителей...
http://busphoto.ru/photo/68020/

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17267
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под Щучином на М6 только что видел Гроднооблавтотрансовский ЛАЗ Бакшты - Гродно
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 396
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2016 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1237
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2016 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beppi писал(а):
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?

В 1956-м это были первые опытные образцы. Производство наладили в следующем году, к фестивалю молодёжи и студентов в Москве модель ЛАЗ-695, но это тоже крохи, около 300 единиц. Фактически полномасштабное серийное производство начали в середине 1958 года, более упрощённая модель ЛАЗ-695Б. Она и стала первым городским ЛАЗом в Минске. Когда точно не знаю, но видимо году в 1959-60-м. Как они (ЛАЗ-695Б) выглядели, примерно вот так:

Это вариант 1960 года с козырьком над лобовыми окнами.

А в дальнейшем у нас были все поколения 695-х: 695Е, 695М, 695Н. Последние и доработали до весны 2007 года точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

служебки работают до сих пор, поэтому нельзя сказать, что ушли они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beppi
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2011
Сообщения: 396
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь за оффтоп а на первых ЛАЗах в 1960-е были черные номера с белыми буквами или какие-то более древние?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21023
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное ещё жёлтые успели, хотя не факт.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1237
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beppi писал(а):
извиняюсь за оффтоп а на первых ЛАЗах в 1960-е были черные номера с белыми буквами или какие-то более древние?

На автобусах поступивших в АП№1 в 1960-61 годах уже были черные серии МИБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1237
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2016 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому-то интересно. Вот автобусы серии ЛАЗ-695 эксплуатировавшиеся в Минске за последние 55 с лишнем лет:


ЛАЗ-695Б (1958-1964). В Минске эксплуатировались примерно с 1960 по 1970-й годы.


ЛАЗ-695Е (1963-1970). Автобусы первых лет выпуска внешне не отличались от ЛАЗ-695Б. Позже у них стали круглые колесные арки. В Минске эксплуатировались примерно с 1964 по 1975 годы.




ЛАЗ-695М (1969-1976). Важно отметить, что было их два варианта выпуска 1969-74 (фото 1) и 1974-76 гг. (фото 2). В Минске работали с 1970 по примерно 1980-81 годы.




ЛАЗ-695Н (1976-2003). Их тоже было два варианта, первый со старой светотехникой (выпуск 1976-77), второй уже с новой светотехникой с 1977 года. В Минске работали примерно с 1976-77 годов по 2007, на маршрутах, разумеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2016 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
beppi писал(а):
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?

В 1956-м это были первые опытные образцы. Производство наладили в следующем году, к фестивалю молодёжи и студентов в Москве модель ЛАЗ-695, но это тоже крохи, около 300 единиц. Фактически полномасштабное серийное производство начали в середине 1958 года, более упрощённая модель ЛАЗ-695Б. Она и стала первым городским ЛАЗом в Минске. Когда точно не знаю, но видимо году в 1959-60-м. Как они (ЛАЗ-695Б) выглядели, примерно вот так:
Это вариант 1960 года с козырьком над лобовыми окнами.
А в дальнейшем у нас были все поколения 695-х: 695Е, 695М, 695Н. Последние и доработали до весны 2007 года точно.

Небольшое уточнение.Фрагмент из одного реферата: "...в мае 1956 г. в Минске работает 260 автобусов, в том числе 5 автобусов «ЗИС-127» на 32 места для междугородних линий. Минск в 1956 г. использовал также автобусы ГЗА-651, созданные на базе автомобиля «ГАЗ-51», в 1957 г. получил первые венгерские автобусы «Икарус-55» междугородней модели, в 1959 г. были поставлены 17 автобусов «ЛАЗ-695». На самом деле модель была ЛАЗ-695Б, выглядели они так:



695Б уменш.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.16 KB
 Просмотрено:  9626 раз(а)

695Б уменш.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.409 sec