forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Автобусы ЛАЗ-695/-697/-699
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6524
Location: Минск

PostPosted: 09 Sep 2012 21:41    Post subject: Reply with quote

К слову, ЛАЗ-695Д КЕ1010 летом подкрасили. Выглядит весьма презентабельно.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 09 Sep 2012 21:46    Post subject: Reply with quote

ЛАЗ 695 Е Киев wrote:
Сколько лично востановил автобусов за свои личные деньги умник володя?

Ни одного. Ну и что с того? Цель Вашего восстановления?Если Вы анонсируете модель 1961г так и приближайтесь к нему. У Вас больше похоже на модель 1969г, при чем "морда" сделана как у ЛАЗ-697Е, а это несколько другой автобус. Это просто дружеские замечания, которые Вам выскажут также другие.
Back to top
View user's profile Send private message
ЛАЗ 695 Е Киев
молчун


Joined: 09 Sep 2012
Posts: 3
Location: Киев

PostPosted: 10 Sep 2012 08:08    Post subject: Reply with quote

прежде чем, что то высказывать и советовать нужно самому взять и сделать! сохранить! потратить свои деньги! а потом уже, что о говорить!и хотябы знать, что то? а то не можем отличить 695 Б от Е, а умничаем! на фото ЛАЗ 695 Б!!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1509
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 10 Sep 2012 19:00    Post subject: Reply with quote

ЛАЗ 695 Е Киев, ЛАЗик на ходу ? Сколько прет ?
Back to top
View user's profile Send private message
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 27 Oct 2012 06:57    Post subject: Reply with quote

Я почему то до последнего был уверен, что ЛАЗ 695 был чисто советским изделием. Но оказывется и ЛАЗ ( как и МАЗ ) пришёл к нам из германии-а прородителем лазика был автобус Магирус Сатурн-1, модель 53г.
Даже лазовская буква Л на носу как магирусная М...
Конечно, наш лазик только совсем не много видоизменили, но факт как говорят на лицо.



Magirus_Deutz_Saturn.jpg
 Description:
вот он "Лазик"
 Filesize:  217.85 KB
 Viewed:  19013 Time(s)

Magirus_Deutz_Saturn.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1512
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Oct 2012 09:26    Post subject: Reply with quote

Borik wrote:
Я почему то до последнего был уверен, что ЛАЗ 695 был чисто советским изделием. Но оказывется и ЛАЗ ( как и МАЗ ) пришёл к нам из германии-а прородителем лазика был автобус Магирус Сатурн-1, модель 53г.
Даже лазовская буква Л на носу как магирусная М...
Конечно, наш лазик только совсем не много видоизменили, но факт как говорят на лицо.

)))) Интересно что люди открывают для себя такие известные вещи, хотя наверно больше известные автоисторикам и любителям автомобильной истории. Советский автопром почти весь это сплошной плагиат. Наверно не меньшим открытием для Вас станет и то, что изначально на новый завод (ЛАЗ) собирались передать производство устаревших автобусов ЗИС-155. А до своей автобусной жизни Львовский завод выпускал автокраны, прицепы-автолавки, электромобили. Вот, если интересно почитайте про до автобусную историю завода: http://www.cartruckbus.ru/articles/157-laz-istoriya-kotoroj-my-ne-znali.html

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Oct 2012 11:28    Post subject: Reply with quote

Driver_BY wrote:

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 27 Oct 2012 11:47    Post subject: Reply with quote

Дзе тая перабудова? Даўно парэзана на кавалкі на МАЗе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18296
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Oct 2012 12:40    Post subject: Reply with quote

Iкс, стоит на постаменте возле завода, насколько знаю.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1512
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Oct 2012 13:04    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Driver_BY wrote:

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.

Вот потому я там написал ПОЧТИ! "Победа", "Нива", "Перестройка" это да. Остальные либо подсмотрены и переработаны от зарубежных образцов, (таких большинство), либо скопированы. Что-то действительно стоящее разрабатывалось самостоятельно, но до конвейера не доходило. Вот к примеру ЛАЗ еще в конце 60-х должен был перейти на производство перспективных моделей ЛАЗ-696 и ЛАЗ-698. Но не сраслось. В итоге завод был вынужден производить морально устаревшие автобусы периодически их модернизируя, а страна закупать Икарусы (ЛАЗ-696 являлся их аналогом по классу).
deu wrote:
Iкс, стоит на постаменте возле завода, насколько знаю.

Одна из. А точнее уже последняя. Причем с поздним оформлением кабины. Остальные порезали.




Last edited by Driver>BY on 27 Oct 2012 13:18; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Oct 2012 13:12    Post subject: Reply with quote

Да, верно. Красная стоит на постаменте, белой не видно, "Перестройки-2" тоже не видать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1512
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Oct 2012 13:13    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Да, верно. Красная стоит на постаменте, белой не видно, "Перестройки-2" тоже не видать.

Белую несколько лет назад порезали на МАЗе. А всего их было штуки три, а кто-то говорит что и пять.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Borik
писатель


 bytrans

Joined: 13 Oct 2004
Posts: 190
Location: Chicago-Detroit, USA

PostPosted: 27 Oct 2012 23:54    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Driver_BY wrote:

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.


Прообраз "Победы" скорее всего подсмотрели у американцев- Packard 1943 года

Sorry за офф-топ



packard 43f.jpg
 Description:
Packard 1943 г
 Filesize:  142.81 KB
 Viewed:  15432 Time(s)

packard 43f.jpg



packard 43.jpg
 Description:
 Filesize:  170.43 KB
 Viewed:  15432 Time(s)

packard 43.jpg


Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Dec 2012 15:01    Post subject: Reply with quote

ЛАЗ на территории фабрики на Короля в Минске. Снято с небоскреба "Парус".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 28 Dec 2012 16:53    Post subject: Reply with quote

о, живой еще. но не выезжал он оттуда уже лет 10
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2334
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Feb 2013 18:53    Post subject: Reply with quote

Вот такой красавец у Плещенецких строрителей...
http://busphoto.ru/photo/68020/

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18296
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Jul 2015 16:33    Post subject: Reply with quote

Под Щучином на М6 только что видел Гроднооблавтотрансовский ЛАЗ Бакшты - Гродно
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 423
Location: Минск

PostPosted: 06 Feb 2016 15:20    Post subject: Reply with quote

вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1512
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 06 Feb 2016 15:36    Post subject: Reply with quote

beppi wrote:
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?

В 1956-м это были первые опытные образцы. Производство наладили в следующем году, к фестивалю молодёжи и студентов в Москве модель ЛАЗ-695, но это тоже крохи, около 300 единиц. Фактически полномасштабное серийное производство начали в середине 1958 года, более упрощённая модель ЛАЗ-695Б. Она и стала первым городским ЛАЗом в Минске. Когда точно не знаю, но видимо году в 1959-60-м. Как они (ЛАЗ-695Б) выглядели, примерно вот так:

Это вариант 1960 года с козырьком над лобовыми окнами.

А в дальнейшем у нас были все поколения 695-х: 695Е, 695М, 695Н. Последние и доработали до весны 2007 года точно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 06 Feb 2016 18:19    Post subject: Reply with quote

служебки работают до сих пор, поэтому нельзя сказать, что ушли они.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 423
Location: Минск

PostPosted: 06 Feb 2016 21:20    Post subject: Reply with quote

извиняюсь за оффтоп а на первых ЛАЗах в 1960-е были черные номера с белыми буквами или какие-то более древние?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Feb 2016 21:28    Post subject: Reply with quote

Наверное ещё жёлтые успели, хотя не факт.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1512
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 06 Feb 2016 21:43    Post subject: Reply with quote

beppi wrote:
извиняюсь за оффтоп а на первых ЛАЗах в 1960-е были черные номера с белыми буквами или какие-то более древние?

На автобусах поступивших в АП№1 в 1960-61 годах уже были черные серии МИБ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1512
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 06 Feb 2016 22:12    Post subject: Reply with quote

Если кому-то интересно. Вот автобусы серии ЛАЗ-695 эксплуатировавшиеся в Минске за последние 55 с лишнем лет:


ЛАЗ-695Б (1958-1964). В Минске эксплуатировались примерно с 1960 по 1970-й годы.


ЛАЗ-695Е (1963-1970). Автобусы первых лет выпуска внешне не отличались от ЛАЗ-695Б. Позже у них стали круглые колесные арки. В Минске эксплуатировались примерно с 1964 по 1975 годы.




ЛАЗ-695М (1969-1976). Важно отметить, что было их два варианта выпуска 1969-74 (фото 1) и 1974-76 гг. (фото 2). В Минске работали с 1970 по примерно 1980-81 годы.




ЛАЗ-695Н (1976-2003). Их тоже было два варианта, первый со старой светотехникой (выпуск 1976-77), второй уже с новой светотехникой с 1977 года. В Минске работали примерно с 1976-77 годов по 2007, на маршрутах, разумеется.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 07 Feb 2016 17:14    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
beppi wrote:
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?

В 1956-м это были первые опытные образцы. Производство наладили в следующем году, к фестивалю молодёжи и студентов в Москве модель ЛАЗ-695, но это тоже крохи, около 300 единиц. Фактически полномасштабное серийное производство начали в середине 1958 года, более упрощённая модель ЛАЗ-695Б. Она и стала первым городским ЛАЗом в Минске. Когда точно не знаю, но видимо году в 1959-60-м. Как они (ЛАЗ-695Б) выглядели, примерно вот так:
Это вариант 1960 года с козырьком над лобовыми окнами.
А в дальнейшем у нас были все поколения 695-х: 695Е, 695М, 695Н. Последние и доработали до весны 2007 года точно.

Небольшое уточнение.Фрагмент из одного реферата: "...в мае 1956 г. в Минске работает 260 автобусов, в том числе 5 автобусов «ЗИС-127» на 32 места для междугородних линий. Минск в 1956 г. использовал также автобусы ГЗА-651, созданные на базе автомобиля «ГАЗ-51», в 1957 г. получил первые венгерские автобусы «Икарус-55» междугородней модели, в 1959 г. были поставлены 17 автобусов «ЛАЗ-695». На самом деле модель была ЛАЗ-695Б, выглядели они так:



695Б уменш.jpg
 Description:
 Filesize:  35.16 KB
 Viewed:  12422 Time(s)

695Б уменш.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 6 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.378 sec