forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Автобусы ЛАЗ-695/-697/-699
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 6237
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2012 21:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

К слову, ЛАЗ-695Д КЕ1010 летом подкрасили. Выглядит весьма презентабельно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1154
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2012 21:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЛАЗ 695 Е Киев пісаў(ла):
Сколько лично востановил автобусов за свои личные деньги умник володя?

Ни одного. Ну и что с того? Цель Вашего восстановления?Если Вы анонсируете модель 1961г так и приближайтесь к нему. У Вас больше похоже на модель 1969г, при чем "морда" сделана как у ЛАЗ-697Е, а это несколько другой автобус. Это просто дружеские замечания, которые Вам выскажут также другие.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ЛАЗ 695 Е Киев
молчун


Далучыўся: 09.09.2012
Допісы: 3
Адкуль: Киев

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2012 08:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

прежде чем, что то высказывать и советовать нужно самому взять и сделать! сохранить! потратить свои деньги! а потом уже, что о говорить!и хотябы знать, что то? а то не можем отличить 695 Б от Е, а умничаем! на фото ЛАЗ 695 Б!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.04.2005
Допісы: 1509
Адкуль: г. Минск пр.Рокоссовского

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2012 19:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЛАЗ 695 Е Киев, ЛАЗик на ходу ? Сколько прет ?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Borik
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.10.2004
Допісы: 190
Адкуль: Chicago-Detroit, USA

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 06:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я почему то до последнего был уверен, что ЛАЗ 695 был чисто советским изделием. Но оказывется и ЛАЗ ( как и МАЗ ) пришёл к нам из германии-а прородителем лазика был автобус Магирус Сатурн-1, модель 53г.
Даже лазовская буква Л на носу как магирусная М...
Конечно, наш лазик только совсем не много видоизменили, но факт как говорят на лицо.



Magirus_Deutz_Saturn.jpg
 Апісанне:
вот он "Лазик"
 Памер файла:  217.85 KB
 Прагледжана:  17178 раз(оў)

Magirus_Deutz_Saturn.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 09:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Borik пісаў(ла):
Я почему то до последнего был уверен, что ЛАЗ 695 был чисто советским изделием. Но оказывется и ЛАЗ ( как и МАЗ ) пришёл к нам из германии-а прородителем лазика был автобус Магирус Сатурн-1, модель 53г.
Даже лазовская буква Л на носу как магирусная М...
Конечно, наш лазик только совсем не много видоизменили, но факт как говорят на лицо.

)))) Интересно что люди открывают для себя такие известные вещи, хотя наверно больше известные автоисторикам и любителям автомобильной истории. Советский автопром почти весь это сплошной плагиат. Наверно не меньшим открытием для Вас станет и то, что изначально на новый завод (ЛАЗ) собирались передать производство устаревших автобусов ЗИС-155. А до своей автобусной жизни Львовский завод выпускал автокраны, прицепы-автолавки, электромобили. Вот, если интересно почитайте про до автобусную историю завода: http://www.cartruckbus.ru/articles/157-laz-istoriya-kotoroj-my-ne-znali.html

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4909
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 11:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver_BY пісаў(ла):

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 11:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дзе тая перабудова? Даўно парэзана на кавалкі на МАЗе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17502
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 12:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, стоит на постаменте возле завода, насколько знаю.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 13:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Driver_BY пісаў(ла):

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.

Вот потому я там написал ПОЧТИ! "Победа", "Нива", "Перестройка" это да. Остальные либо подсмотрены и переработаны от зарубежных образцов, (таких большинство), либо скопированы. Что-то действительно стоящее разрабатывалось самостоятельно, но до конвейера не доходило. Вот к примеру ЛАЗ еще в конце 60-х должен был перейти на производство перспективных моделей ЛАЗ-696 и ЛАЗ-698. Но не сраслось. В итоге завод был вынужден производить морально устаревшие автобусы периодически их модернизируя, а страна закупать Икарусы (ЛАЗ-696 являлся их аналогом по классу).
deu пісаў(ла):
Iкс, стоит на постаменте возле завода, насколько знаю.

Одна из. А точнее уже последняя. Причем с поздним оформлением кабины. Остальные порезали.




Апошні раз рэдагаванае: Driver>BY (27 Кас 2012 13:18), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4909
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, верно. Красная стоит на постаменте, белой не видно, "Перестройки-2" тоже не видать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 13:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Да, верно. Красная стоит на постаменте, белой не видно, "Перестройки-2" тоже не видать.

Белую несколько лет назад порезали на МАЗе. А всего их было штуки три, а кто-то говорит что и пять.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Borik
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.10.2004
Допісы: 190
Адкуль: Chicago-Detroit, USA

ДопісЗмешчанае: 27 Кас 2012 23:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Driver_BY пісаў(ла):

Советский автопром почти весь это сплошной плагиат.

Но были и приятные исключения. "Победа", например. "Перестройка". И другие примечательные машинки.


Прообраз "Победы" скорее всего подсмотрели у американцев- Packard 1943 года

Sorry за офф-топ



packard 43f.jpg
 Апісанне:
Packard 1943 г
 Памер файла:  142.81 KB
 Прагледжана:  13597 раз(оў)

packard 43f.jpg



packard 43.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  170.43 KB
 Прагледжана:  13597 раз(оў)

packard 43.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4909
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Снж 2012 15:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЛАЗ на территории фабрики на Короля в Минске. Снято с небоскреба "Парус".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Снж 2012 16:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

о, живой еще. но не выезжал он оттуда уже лет 10
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2007
Допісы: 2235
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Лют 2013 18:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот такой красавец у Плещенецких строрителей...
http://busphoto.ru/photo/68020/

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17502
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 27 Ліп 2015 16:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Под Щучином на М6 только что видел Гроднооблавтотрансовский ЛАЗ Бакшты - Гродно
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 402
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2016 15:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2016 15:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

beppi пісаў(ла):
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?

В 1956-м это были первые опытные образцы. Производство наладили в следующем году, к фестивалю молодёжи и студентов в Москве модель ЛАЗ-695, но это тоже крохи, около 300 единиц. Фактически полномасштабное серийное производство начали в середине 1958 года, более упрощённая модель ЛАЗ-695Б. Она и стала первым городским ЛАЗом в Минске. Когда точно не знаю, но видимо году в 1959-60-м. Как они (ЛАЗ-695Б) выглядели, примерно вот так:

Это вариант 1960 года с козырьком над лобовыми окнами.

А в дальнейшем у нас были все поколения 695-х: 695Е, 695М, 695Н. Последние и доработали до весны 2007 года точно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8755
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2016 18:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

служебки работают до сих пор, поэтому нельзя сказать, что ушли они.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
beppi
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.08.2011
Допісы: 402
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2016 21:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

извиняюсь за оффтоп а на первых ЛАЗах в 1960-е были черные номера с белыми буквами или какие-то более древние?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21216
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2016 21:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Наверное ещё жёлтые успели, хотя не факт.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2016 21:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

beppi пісаў(ла):
извиняюсь за оффтоп а на первых ЛАЗах в 1960-е были черные номера с белыми буквами или какие-то более древние?

На автобусах поступивших в АП№1 в 1960-61 годах уже были черные серии МИБ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1325
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2016 22:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если кому-то интересно. Вот автобусы серии ЛАЗ-695 эксплуатировавшиеся в Минске за последние 55 с лишнем лет:


ЛАЗ-695Б (1958-1964). В Минске эксплуатировались примерно с 1960 по 1970-й годы.


ЛАЗ-695Е (1963-1970). Автобусы первых лет выпуска внешне не отличались от ЛАЗ-695Б. Позже у них стали круглые колесные арки. В Минске эксплуатировались примерно с 1964 по 1975 годы.




ЛАЗ-695М (1969-1976). Важно отметить, что было их два варианта выпуска 1969-74 (фото 1) и 1974-76 гг. (фото 2). В Минске работали с 1970 по примерно 1980-81 годы.




ЛАЗ-695Н (1976-2003). Их тоже было два варианта, первый со старой светотехникой (выпуск 1976-77), второй уже с новой светотехникой с 1977 года. В Минске работали примерно с 1976-77 годов по 2007, на маршрутах, разумеется.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1154
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2016 17:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
beppi пісаў(ла):
вроде бы ЛАЗ-695 выпускался с 1956, а когда первые ЛАЗ'ы пришли в минск и какой они были модификации (как выглядели)? Ушли они вроде в 2006?

В 1956-м это были первые опытные образцы. Производство наладили в следующем году, к фестивалю молодёжи и студентов в Москве модель ЛАЗ-695, но это тоже крохи, около 300 единиц. Фактически полномасштабное серийное производство начали в середине 1958 года, более упрощённая модель ЛАЗ-695Б. Она и стала первым городским ЛАЗом в Минске. Когда точно не знаю, но видимо году в 1959-60-м. Как они (ЛАЗ-695Б) выглядели, примерно вот так:
Это вариант 1960 года с козырьком над лобовыми окнами.
А в дальнейшем у нас были все поколения 695-х: 695Е, 695М, 695Н. Последние и доработали до весны 2007 года точно.

Небольшое уточнение.Фрагмент из одного реферата: "...в мае 1956 г. в Минске работает 260 автобусов, в том числе 5 автобусов «ЗИС-127» на 32 места для междугородних линий. Минск в 1956 г. использовал также автобусы ГЗА-651, созданные на базе автомобиля «ГАЗ-51», в 1957 г. получил первые венгерские автобусы «Икарус-55» междугородней модели, в 1959 г. были поставлены 17 автобусов «ЛАЗ-695». На самом деле модель была ЛАЗ-695Б, выглядели они так:



695Б уменш.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  35.16 KB
 Прагледжана:  10587 раз(оў)

695Б уменш.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Старонка 6 з 8
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.618 sec