forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автобусы ЛАЗ-695/-697/-699
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2004 18:35    Заголовок сообщения: Автобусы ЛАЗ-695/-697/-699 Ответить с цитатой

Сегодня видел ЛАЗ-699 (длинный) АП3 с номером 60-28 МИФ!!!
Гаражный 013005, вообще в АП3 гаражные в основном 2-ой колонны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1078
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2004 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточнение.Это не ЛАЗ-699, а ЛАЗ-697Н.Новый он поступил в АП-2,а в последствии как и несколько других ЛАЗ-697Н был передан в АП-3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2004 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАЗ-697Р (1981г.) Фотка:

Раньше у него был номер 0874 миц. Это самый старый автобус АП-4


Последний раз редактировалось: Пылаев Александр (30 Июн 2004 07:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2004 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы уверены, что это 697Р, а не 697Н?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 15 Июн 2004 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, индекс Р был только у ЛАЗ-699. И появился он значительно позже. То, что показано на снимке - это ЛАЗ-697Н.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
То, что показано на снимке - это ЛАЗ-697Н.

Вот и мне так кажется... И номер маршрута тоже вызывает интерес... что там на табличке написано, разобрать можете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя, я не склонен думать, что ты настолько забыл белорусский язык, что не можешь догадаться. ДС КУЛЬМАН - ПАЎНОЧНЫЯ МОГІЛКІ. Вот что там написано. Это и есть 68 маршрут. АП №4 обслуживает этот маршрут в обычном режиме, а в особые дни - автобусы АП № 5, а, возможно, еще и № 7.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя, вообще-то, не от хорошей жизни этот автобус был отправлен на городской маршрут. Цель его первоначально была другая - работа по заказу, экскурсии, и прочее. Ну а раз он не имеет достаточной нагрузки по этому назначению, то его и отправили на маршрут, который наиболее для этого подходит. Скорее всего, на всепм протяжении маршрута, идет только посадка пассажиров. Вряд ли кто-нибудь ехал на нем не до кладбища. То есть, проблем с высадкой-посадкой через единственные двери быть не могло. Это только у нас в Израиле мягкие автобусы могут с одинаковым успехом работать на любом городском маршруте. В Минске такой эксперимент проводился несколько лет назад с Икарусами АП №2 на некоторых маршрутах - 1 (1Э), 98 и еще нескольких. Не очень получилось.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Это только у нас в Израиле мягкие автобусы могут с одинаковым успехом работать на любом городском маршруте.

Это тоже не от хорошей жизни, и обычно стараются этого не делать. Так сазать, если нет хлеба, приходится есть печенье. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1078
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следует внести ясность. Автобус действительно 1981 года выпуска.
Марка- ЛАЗ-697Р, об этом свидетельствуют отсутствие форточек на окнах и воздухозаборник на крыше. Выпуск автобусов этой модели начался в 1978 году. А вот снимок сделан значительно позже. Номер
6421МИН появился в 1992 году, значит снимок сделан не раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже внесу ясность:
Снимок я сделал обычным фотиком 5 дней назад на а/с Кульман.
Сорри за отсутствие подписей на фотке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1078
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2004 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибочка вышла, это не самый старый автобус.Сегодня видел ЛАЗ-697Н 6028 МИФ АП-3 1980 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2004 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пылаев Александр писал(а):
Тоже внесу ясность:
Снимок я сделал обычным фотиком 5 дней назад на а/с Кульман.
Сорри за отсутствие подписей на фотке.


Я тоже сразу подумал что 81-м годом датируется не возраст ЛАЗика, а сам снимок, что мне показалось достаточно странным - ведь в те далёкие годы городские Икарусы были почти все окрашены в типовой жёлтый цвет. Да и маршрутоуказатели такого типа появились гораздо позже - в конце 80ых-начале 90ых годов. Не говоря уже о том что трудно себе представить в "81 году туристический автобус на городском маршруте. Вобщем, выискиваем временнЫе ляпы прямо как в кадрах "Гостьи из будущего" ;-)
Кстати, в Нью-Йорке комфортабельные автобусы туристического типа производства MCI широко используются на городских экспресс-маршрутах. Причём транспортное управление закупило их в конце девяностых годов абсолютно новыми в большом количестве, специально для этой цели. До того на этих маршрутах ходили обычные городские автобусы GMC-RTC, но тоже с магкими откидными креслами. Теперь эти "мягкие" GMC-RTC перекинуты на некоторые "локальные" (не экспрессные) маршруты, на которых они выглядят весьма нелепо. Уж больно неохота усаживаться в такое кресло зная что через три минуты нужно вылезать. А поскольку на локальном маршруте автобус, как говорится, кланяется каждому столбу, весь комфорт от этих кресел теряется. А вот на экспрессе (т.е. в новом автобусе) я недавно прокатился - одно удовольствие. Даже быстрее чем на метро (зато вдвое дороже).

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2004 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий, в 1981 году не было самой ДС "Кульман". Она открылась только в 1983 году.
Маршрут № 68 в 1981 году ходил в направлении ДС Масюковщина - Юго-Запад. Обслуживал его тогда АП №5, а следовательно, на нем никак не могло быть ЛАЗов.
В 1981 году в Минске еще не было ни одного автобуса серии МИН, и вообще этого стандарта. Этот ГОСТ номерных знаков только и был принят в 1981 году.
И ты правильно заметил про указатель маршрута. Так что, как можно было первоначально принять этот снимок за снимок 1981 года - не представляю.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2004 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ошибочка вышла, это не самый старый автобус.Сегодня видел ЛАЗ-697Н 6028 МИФ АП-3 1980 года.

А я этой ошибки и не писал, у меня: самый старый автобус АП-4! expert
А на форуме я писал про этот автобус три месяца назад, надо его обязательно сфотать,володя, где вы его видели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3647
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2004 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Ошибочка вышла, это не самый старый автобус.Сегодня видел ЛАЗ-697Н 6028 МИФ АП-3 1980 года.

Цитата:

А я этой ошибки и не писал, у меня: самый старый автобус АП-4!
А на форуме я писал про этот автобус три месяца назад, надо его обязательно сфотать,володя, где вы его видели?




возле АП-3 часто ошивается ;-) есть фото полугодовой давности, как нить отсканю, выложу roll

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1078
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2004 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Пылаев Александр"]
Цитата:

А я этой ошибки и не писал, у меня: самый старый автобус АП-4! expert
А на форуме я писал про этот автобус три месяца назад, надо его обязательно сфотать,володя, где вы его видели?


Извини, я имел в виду себя, в одной из дискуссий по поводу ЛиАЗ-677,я написал, что 6421 МИН самый старый автобус, а потом увидел 60-28 миф, который старше. К стати этот автобус первоначально был в АП-2.Позднее все "мягкие" ЛАЗы передали в АП-3, где он и работает на междугородных маршрутах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3647
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2004 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАЗ-697 гос. № 4996 миц. Автостанция Юго-Западная


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Последний раз редактировалось: Сергей (30 Июл 2004 20:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1917
Откуда: ул.Маяковского

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2004 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то миц, поэтому достояние увиличавется в несколько раз. LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 782
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2004 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пылаев Александр писал(а):
Вообще то миц, поэтому достояние увиличавется в несколько раз. LOL


Вас бы не затруднило бы мне объяснить, почему из-за "МИЦ" достояние увеличивается в несколько раз? :-P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 30 Июл 2004 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИЦ - эта серия, бывшая в обороте в году 1980-81. Но я вот о чем подумал: не мог ли это быть автобус более новый, на который просто пошли старые номера. В определенных условиях, как мне кажется, это бывает возможно.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3647
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2004 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАЗ-697 гос. № 6028 миф roll


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
автобус
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 782
Откуда: г. Минск, Партизанский район

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2004 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЛАЗе, возле лампы освещения салона которая находиться возле передней двери, есть черненькая кнопочка. Такая же кнопочка есть возла лампы, которая находиться возле задней двери. Вопрос, для чего эта кнопочка? Что будет, если её нажать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1861
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2004 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иначе, чем сигнал к водителю, трудно что-то предположить. Если я не ошибаюсь, в Икарусе-415 и Икарусе-435 были такие кнопки, на каждом поручне. Вопрос в том, работают ли они, или отключены за ненадобностью. Кнопки сигнала к водителю были также и на Икарусах, пришедших в Минск из стран, без сожаления расставшихся с социалистическим прошлым. Еще, я помню, такие же кнопки (в обоих случаях они располагались на потолке) были и в Икарусах-180 и -556. И даже в единичных случаях ими на моей памяти пользовались, чтобы просить водителя срочно остановить, когда кому-то стало плохо в автобусе. В Израиле тоже в автобусах есть кнопки сигнала к водителю. Это значит - просьба к водителю остановить на ближайшей остановке. В Израиле водитель не обязан останавливаться, если такой сигнал не был дан, и на остановке нет пассажиров.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Anneke
консультант


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 734
Откуда: Питер-Минск

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2004 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел как этой кнопочкой пользуются кондукторы, чтобы высадить пассажиров, которые не хотят платить за проезд. Она нажимает и водитель сразу останавливается.

Причем бывает это на довольно протяженном перегоне и в безлюдном месте, так что неплательщику придется немало пройтись пешочком до ближайшей остановки :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.434 sec