forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Любимая и нелюбимая станции Минского метрополитена.
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 03 Apr 2010 10:56    Post subject: Reply with quote

V92, то есть в Спортивной воплощены те же идеи, но на гораздо лучшем уровне. Может, был тот же дизайнер...
Quote:

Ну да, с платформой = 15 метрам... Совсем тесно

С лестницами, выходящими ко второму и четвёртому вагонам.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
V92
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 13 Sep 2008
Posts: 1786
Location: Одна палка, два струна - я хозяин вся страна

PostPosted: 03 Apr 2010 11:00    Post subject: Reply with quote

zapadnik, ну если про лестницы, то да. Экономия и бережливость была и в начале 21 века)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9080
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 03 Apr 2010 11:10    Post subject: Reply with quote

V92 wrote:
Quote:
Московская -- 6/12. Черновик Спортивной, не более.

То есть в 80-х строили Московскую по проекту 2000-х Спортивной? ))
Как правило, сперва делается черновик, а уж только потом чистовик :-)
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 03 Apr 2010 11:27    Post subject: Reply with quote

о каких черновиках вы вообще говорите, и Спортивная, и Московская, и Пролетарская - типовые станции из сборных железобетонных элементов, в народе "сороконожки". Наиболее популярный тип станции в 80-х. Отличия между ними только в отделке стен, колонн и потолков.
Таких клонов понастроено по всему союзу наверное больше сотни.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 03 Apr 2010 12:28    Post subject: Reply with quote

Quote:

С лестницами, выходящими ко второму и четвёртому вагонам.

Ну и хорошо, что народ где-то сразу прыгает во второй и четвёртый вагон, а то практически на всех станциях - в первый и пятый, от чего в них давки.
Что касается станций, то мне нравятся Могилёвская (15 метровые платформы и синий подвесной потолок - просто супер love ), Уручье, Партизанская (родная всё таки :-) ), ну и может Автозаводская (за красные элементы потолка). Не нравится Купаловская (за сортирный кафель) и Молодёжная (за облезлость и вечно неработающие лампы), хотя сразу после постройки она мне очень понравилась, тяжёлая атмосфера на Немиге, ну и Восток не очень (за минимализм как раз таки).

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Минск 4492
консультант


Joined: 23 Oct 2009
Posts: 379
Location: Минск.

PostPosted: 03 Apr 2010 13:35    Post subject: Reply with quote

Лично для меня самая лучшая и родная ст.м.Кунцевщина. Super!
Back to top
View user's profile Send private message
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 03 Apr 2010 13:49    Post subject: Reply with quote

Для меня родные станции это Пл. Победы и Пролетарская. :-) Из новых станций нравятся Каменная горка за простоту и оргоничность исполнения и цветогого решения, и Уручье. Из не любимых станций это Молодёжная за качество работы и "дизайнерского" исполнения :-( . Так же не понраву Купаловская с непонятной зелёной "черепицей" и мрачного освещения. Как-то неютно чуствуешь себя на этой станции. На мой взгляд ещё и Тракторный завод - не очень. confused
К другим станциям отношусь спокойно.
Back to top
View user's profile Send private message
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 04 Apr 2010 10:51    Post subject: Reply with quote

Вставлю и я свои 5 копеек. Для меня самая нелюбимая станция - Купаловская. Мрачная, отделка тёмно-зелёная. Ощущение, как в болоте.
Самая любимая станция - Академия наук.
Про Уручье ничего сказать не могу, т. к. давно там небыл.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 04 Apr 2010 14:19    Post subject: Reply with quote

А мне всегда нравились и Купаловская, и Немига. И Борисовский тракт со временем понравился. И Молодежная, когда не подтекает, ничего.
А не нравятся -- типа Парка Челюскинцев, Востока и Тракторного завода. Пустые они, без колонн. Еще Пролетарскую не люблю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2010 15:05    Post subject: Reply with quote

станция Парк Челюскинцев могла бы быть красивее, однако в истории СССР начал существовать термин как борьба с архитектурными излишествами. :-/ :-( Вот потому станция не имеет своей отличительной черты. И получилась безликой.
Back to top
View user's profile Send private message
Darriuss
писатель


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 158

PostPosted: 04 Apr 2010 18:10    Post subject: Reply with quote

ANdrei333 wrote:
станция Парк Челюскинцев могла бы быть красивее, однако в истории СССР начал существовать термин как борьба с архитектурными излишествами. :-/ :-( Вот потому станция не имеет своей отличительной черты. И получилась безликой.


Термин начал существовать в 1955 году, причем тут "Парк Челюскинцев"?
Back to top
View user's profile Send private message
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2010 20:22    Post subject: Reply with quote

Во-первых: 1955 это не СССР?
Во-вторых: Был изначально другой план станции, сводчатый как и сейчас, но болле раскошный, узоры, тема станции, украшения и т.д.
Вот причем тут Парк Челюскинцев! Этот термин распростронялся на всё станции, на дома и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
Jaybee
консультант


Joined: 28 Feb 2010
Posts: 272
Location: censored by admin

PostPosted: 05 Apr 2010 00:56    Post subject: Reply with quote

Мне так НЕ нравится Купаловская...полный отстой,а ещё пересадочная)может со временем ее реконструируют,но.....
_________________
censored by admin
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
NauTiLus
консультант


 bytrans

Joined: 12 Aug 2007
Posts: 360
Location: Минск, Чижовка-5

PostPosted: 05 Apr 2010 02:08    Post subject: Reply with quote

Quote:

может со временем ее реконструируют

ИМХО, как только появится лишнее бабло и возможности, в первую очередь реконструировать Немигу, чтобы она как самая "исторически центральная" станция среди других выделялась:
1) В первую очередь решить раз и навсегда вопрос с мокрыми стенами, сколько можно, мы в 21 веке живём...
2) По возможности удлиннить и расширить платформу
3) Ну ещё я бы не против синих тонов и большого аквариума, чтобы атмосфера успокаивала :-)
P.S. и гроб над головой к чёртовой матери убрать

_________________
Это не город, это Минск...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Darriuss
писатель


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 158

PostPosted: 05 Apr 2010 12:14    Post subject: Reply with quote

ANdrei333 wrote:
Во-первых: 1955 это не СССР?
Во-вторых: Был изначально другой план станции, сводчатый как и сейчас, но болле раскошный, узоры, тема станции, украшения и т.д.
Вот причем тут Парк Челюскинцев! Этот термин распростронялся на всё станции, на дома и т.д.


Вы видели этот другой проект станции или оперируете городскими легендами из бульварной прессы?

Этот термин распространяется на хрущевскую политику в строительстве второй половины 1950-х-первой половины 1960-х гг. Возведение Минского метрополитена не имеет к нему никакого отношения.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Apr 2010 15:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
Этот термин распространяется на хрущевскую политику в строительстве второй половины 1950-х-первой половины 1960-х гг. Возведение Минского метрополитена не имеет к нему никакого отношения.


Ага. ярчайший пример - Ленинградское метро: Кировско-Выборгская линия со сталинскими дворцами против Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской с железными воротами.
А к 80-м годам все возвратилось на круги своя - и минское метро вполне обильно декорировано в стиле позднего совка. Над первой линией поработали конечно основательнее, над второй заморачивались уже куда меньше.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6933
Location: Minsk

PostPosted: 05 Apr 2010 17:20    Post subject: Reply with quote

Quote:

над второй заморачивались уже куда меньше.

Метро -- это транспорт, оно должно быть функциональным. Помпезность ему ни к чему.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Darriuss
писатель


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 158

PostPosted: 05 Apr 2010 18:44    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Ага. ярчайший пример - Ленинградское метро: Кировско-Выборгская линия со сталинскими дворцами против Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской с железными воротами.


Да и в Москве примеров достаточно. Взять, допустим, станции, открытые в 1958 году - например, Алексеевскую или ВДНХ. Из декора там только то, что успели изготовить до хрущевского разгрома - люстры и декоративные решетки. Все остальные "излишества" типа флорентийских мозаик выпилены, и пилоны просто облицованы разноцветным мрамором.

А возьмите Ташкентский метрополитен, который в основном строился в 1970-80-е, или станции Бакинского метро глубокого заложения второй половины 1970-х типа Низами или Академии наук, или Салтовская линия в Харькове, или те же Золотые ворота в Киеве - роскошные станции-дворцы создавались и в тот период. О какой общесоюзной борьбе с излишествами может идти речь? Скорее надо говорить о скупости или экономности (кому как больше нравится) Машерова.
Back to top
View user's profile Send private message
Автобусик
консультант


 bytrans

Joined: 08 Dec 2005
Posts: 201

PostPosted: 06 Apr 2010 21:27    Post subject: Reply with quote

ООО какую тему подняли из бытия))) Ещё когда-то я её создал под никнеймом DovatoR. Потом пароль от этого логина забыл)))

А между тем Немига стала ещё более убогой с подтеками и песком на стенах(.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21915
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Apr 2010 21:32    Post subject: Reply with quote

Мабыць Нямігу трэба было будаваць не там, а з боку дома модаў? С чаго яны ўвогуле яе ля самае ракі закапалі?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2904
Location: Червякова / Заславская

PostPosted: 07 Apr 2010 09:09    Post subject: Reply with quote

Вчера вечером заходил на Пушкинскую - красиво bravo!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 08 Nov 2012 07:47    Post subject: Reply with quote

zapadnik wrote:
Ну и я попробую воскресить тему:
Каменная Горка -- 10/12. Спокойное оформление, неспокойные толпы.
Кунцевщина -- 8/12. Цвет не лучший, неиспользуемые лифты... да и просто надоела за 5 лет.
Спортивная -- 10/12. Тоже стильно.
Пушкинская -- 8/12. Что-то не очень нравится.
Молодёжная -- 9/12. Светло, пусто, просторно. Ещё бы второй выход открыли...
Фрунзенская -- 7/12. Чуть хуже Пушкинской.
Немига -- 1/12. Подтёки, цветовая гамма, гроб над головой, трагедия 1999 года... Хуже этой станции вряд ли что-то можно придумать.
Купаловская -- 6/12. Хоть подсветку нормальную пару месяцев назад сделали, и то хорошо.
Первомайская -- 11,5/12. Необычно, просторно, БЧБ-флаг, 5 минут до Лицея БГУ. :-D Но Уручье всё же лучше.
Пролетарская -- 7/12. Где второй выход? Где нормальная подсветка?
Тракторный Завод -- 6/12. Черновик Молодёжной, не более.
Партизанская -- 10/12. См. Каменную Горку.
Автозаводская -- 5/12. Темновато и стандартно.
Могилёвская -- 7/12. Тесновато и стандартно.
Институт Культуры -- 8/12. Просторно и сесть можно. :-)
Площадь Неза Ленина -- 6/12. Что думают туристы о Минске, увидев этот серп и молот в центре платформы? И название никаким боком.
Октябрьская -- 7/12. Толпы убивают всё впечатление.
Площадь Победы -- 8/12. Оригинальное решение перехода.
Площадь Якуба Коласа -- 5/12. "Хотели как лучше..."
Академия Наук -- 8/12. Стильный чёрный цвет.
Парк Челюскинцев -- 7/12. Испорченный ИК.
Московская -- 6/12. Черновик Спортивной, не более.
Восток -- 9/12. Минимализм рулит!
Борисовский тракт -- 4/12. "Где-то всё это я уже видел..."
Уручье -- 12/12. Лучшая станция ММ. Полное вчечатление, что находишься в аэропорту, а не в метро.

Теперь:
Молодёжная -- 10/12
Немига -- 4/12.
По новым:
Грушевка -- 7/12. Взяли Кунцевщину и испортили её наклонными стенами.
Михалово -- 5/12. Теперь я знаю, что может быть ещё теснее, чем на "Могилёвской".
Петровщина -- 12/12. Космос рулит! Super!

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 08 Nov 2012 08:54    Post subject: Reply with quote

zapadnik, Могилёвская на 2 метра шире всех остальных станций, поэтому совершенно не считаю её тесной. Почему не сделали шире Михалово - не ясно, возможно по той же причине, почему и не сделали длиннее (имеется в виду весь станционный комплекс).
По новым станциям - не впечатлили. Крашенный металл, всё искусственное. Ну, звёздное небо оригинально, на фото получается красиво, в живую не очень.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 08 Nov 2012 10:09    Post subject: Reply with quote

Не берусь с ходу оценивать. Надо, чтобы какое-то время прошло, тогда оцениваешь более взвешенно. Но Петровщина, на мой взгляд, самая обычная станция, только что с лампочками. Михалово тесноватое, зато оригинальное.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 08 Nov 2012 15:21    Post subject: Reply with quote

Петровщина нравится отсутствием колонн: просторно ИМХО.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 6 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.312 sec