forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Междугородные автобусные маршруты в Беларуси
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4015
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
По идее должен быть один сайт, где должно быть размещено расписание всех маршрутов в РБ и там должны быть указаны и перевозчик и время отправления, и откуда он отправляется, и стоимость и т.д. Пока получается какая то каша.

Сайтов-агрегаторов расписаний и продажи билетов много может быть. Смотреть как в авиации устроено.

Цытата:
пассажиров ты можешь не подбирать, но отметиться через АСДУ обязан.

Т.е. цель, или одна из целей, - контроль выполнения рейсов. Терминал, вокзал, АСДУ - это все реализация. Через год-другой может уйти в gps.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16653
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, да, потому что хватало жалоб (даже с высокого уровня) из разряда: наши нерегулярщики сорвали рейс и мы не смогли вовремя доехать из нашей Хацапетовки в Минск и улетать на чартере в Египет.

Ещё говорили о том, что перевод нерегулярщиков в регулярщики позволит посчитать реальный пассажиропоток. Они теперь обязаны предоставлять такие сведения. А то интересно получается: запрашивает "Туровский экспресс" пару дней назад (до вмешательства высших сил) восемь рейсов в день, а ему в ответ: у тебя пассажиропоток только на два максимум, вот "официальные" полупустыми ездят. И не попрешь. :-)

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20465
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 19:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
от "официальные" полупустыми ездят

ага, 8 гадзін па вёсках, канешне пустыя.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4543
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 11:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Маршрутчики в Минской области изменили стоимость проезда по маршрутам Слуцк — Минск — Слуцк и Солигорск — Слуцк — Солигорск. Солигорские перевозчики снизили цены на 2 рубля (с 8 рублей до 6), слуцкие — на 1 рубль (с 6 до 5 рублей). Об этом «Кур'еру» сообщили представители служб пассажирских перевозок.
https://auto.tut.by/news/road/587572.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16653
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 11:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И перестали выдавать билеты.

Полоцкий экспресс поднял до десятки

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11753
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 12:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я когда на Гродно ехал в конце марта выдавали. Или это Слуцк, Солигорск не выдает?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16653
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 12:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, Слуцк и Солигорск не выдаёт. Они поборзели больше других, развязали при полном попустительстве Минтранса информационную войну в пятницу вечером на праздники и... прокатило.

А теперь С - социальная ответственность.
Выдавили конкурентов с рынка и делаем, что хотим.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11753
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 14:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Получается Слуцк 5коп/км, Солигорск 4,61 коп/км, Полоцк 4,34 коп/км, Гродно 4,28 коп/км. Следовательно ценник рассчитывается из диапазона 4-5 коп/км
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20465
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 18:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Развязалі вайну аўтары закону, і прайгралі сваімі калгаснымі АП.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20465
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 14 Крс 2018 11:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сегодня состоялась встреча рабочей группы. В итоге стороны (регулярные и нерегулярные) остались при своих мнениях и общего решения не нашлось. Регулярные перевозчики настаивают на конкурсной основе. Рынок должен быть ограничен и тому кто выиграл конкурс не должны мешать, хотя бы на тот период на который выигран конкурс по определенному маршруту.
Нерегулярные настаивают на том, что вход на рынок, должен быть свободным т.е. уведомительно - заявительный. В таких случаях не будет коррупции и не будет маневров для "Жирных котов", которые сегодня в Минтрансе "как дома".
Нерегулярные перевозчики говорят о том, что более 10 лет заказчиком перевозок выступали пассажиры. Теперь заказчиком оператора пассажирских перевозок, должен стать Государственный орган, например (Горисполком). Горисполкомы должны договора заключить с операторами пассажирских перевозок, а оператор с диспетчерскими службами.
Нерегулярные перевозчики говорят что с учетом как был реализован данный закон - доверия нет. Они настаивают, на частном операторе, которому верят.
Уже сегодня государственный оператор говорит о том, что места на автовокзале (Ж\д вокзал) - нет и что никто из госов не знает как реализовать это на практике. Сегодня бывшие нерегулярные перевозчики, которые перешли в регулярное сообщение говорят, что их не устраивает это.
Есть прецедент и с регулярными перевозчиками, которые работали на рынке более 12 лет. теперь они тоже за бортом.
Мнение бывшего министра Сосновского - рынок должен быть ограничен и привел пример. ("Вы приходите на Комаровский рынок и там рад с помидорами. Ряд же ограничен, не стоит же три продавца на одном месте"). Ответ нерегуляров: что это не верный пример. Если человек находится в районе комаровского рынка, то он определяет на чем ему уехать (Метро, трамвай, троллейбус, автобус, такси, маршрутка) - вот это и есть ряд с помидорами, а в длинные дистанции этот пример не работает. Но одна из идей бывшего министра все же заинтересовала: приравнять "терминал и остановку", и можно начинать движение не с вокзалов, а с остановок.
Мнение МАРТ - вход должен быть свободным. Вокзалы признаны монополией.
Мнение представителя оператора СТС, что с междугородними перевозками не очень то и хотят связываться.
В конце встречи договорились что к завтрашнему дню, каждый представит свою позицию для написания окончательной аналитической записки для представления к 23.04.2018 председателю Совета предпринимателей Турчину А.А., а 25.04.2018 состоится очередной Совет предпринимателей, который и будет решать судьбу данного вопроса.



Цытата:
Сегодня состоялся суд одного из перевозчиков нерегулярного сообщения, где транспортная инспекция доказывала, что выезд в одно и тоже время является регулярными перевозками. Две инстанции были в пользу транспортной инспекции, однако Верховный суд не согласился с доводами Экономического Суда Минской области и отправил дело на доработку. Сегодня наш коллега, нерегулярный перевозчик был ОПРАВДАН!!!

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20465
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Крс 2018 19:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай


_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Старонка 18 з 18
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.329 sec