forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Междугородные автобусные маршруты в Беларуси
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4241
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 15:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, наличкой в кассе на вокзале или в терминале. Как на ЖД. Как в авиа. Никаких проблем.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4241
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 15:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Сергей, а оплату наличкой отменить вовсе? Предложите эту же идею магазинам - посмотрите, что вам скажут.

Кстати вспомнил, что в Москве в Ашане кассир только сканировал товар на кассе, платил я самостоятельно через терминал, в зоне оплаты, расположенной после касс. Есть терминалы для карт, есть терминалы для налички.
Так что магазины, в которых сотрудники отделены от денег, уже существуют.
Пока писал, еще вспомнил, что Амазон запустил офлайн-магазины без продавцов и касс вообще, предполагаю что большинство транзакций там по банковским картам.
Ну и в транспортной сфере "без налички вообще" это Убер.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4720
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 12:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это все - опытные, единичные случаи.
Делать маршрутки только по карточкам - идиотизм. Странно, что его в Минтрансе не придумали, а только тут на форуме.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4720
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 12:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Полоцкий экспресс" заключил договор и стал первой диспетчерской, которую официально признали перевозчиком:

Цытата:
Сергей Дубина также рассказал, что на этой неделе был заключен первый договор между оператором пассажирских перевозок и диспетчерской службой, согласно которому диспетчер официально признан перевозчиком. "Это первый случай, когда диспетчер становится и перевозчиком. Если раньше диспетчер только бронировал места и передавал эту информацию "нерегулярщикам", с которыми он работал, то сейчас диспетчер будет заключать договор с оператором на осуществление регулярных перевозок. Ему будут давать расписание, он будет нести ответственность за срыв рейсов. А уже потом диспетчер будет заключать договоры со своими партнерами - ИП", - пояснил начальник управления. Он уточнил, что первый договор был заключен с "Полоцким экспрессом".

Как сообщает газета "СБ. Беларусь сегодня", на маршруте между Минском и Житковичами 16 марта возобновляет свою деятельность "Туровский экспресс". В режиме регулярного сообщения поехали маршрутки на Солигорск. По словам руководителя "Полоцкого экспресса" Дмитрия Новицкого, в ближайшие день-два на линию выйдут и они. В "Миноблпассажиртрансе" к выдаче разрешений на маршруты приступили с 27 февраля, и, по словам заместителя директора Вадима Дылько, первый оформленный договор был по маршруту на Слуцк. "Сейчас туда организуются более 10 отправлений ежедневно, и это если говорить только о маршрутках. Перевозчики из Копыля, ранее работавшие как нерегулярные, также подали заявления и сейчас официально обслуживают маршрут. Мы составляем и обсуждаем график движения максимально удобный для местных жителей, чтобы была возможность уехать рано утром из города и вернуться после рабочего дня. Сейчас работаем над нормализацией регулярного сообщения с Боровлянами, принимая во внимание социальную важность находящихся там медицинских учреждений. Возможность принять участие в будущих конкурсах должна быть у любого перевозчика независимо от объема его автопарка", - рассказал он.

http://www.belta.by/society/view/mezhdugorodnie-marshutnye-taksi-v-belarusi-vozobnovljajut-svoju-rabotu-mintrans-294085-2018/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17030
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 12:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.sb.by/articles/poekhali-marshrutki.html
вот тут подробнее.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3476
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 13:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не увидел в статье, что насчет предоставления площадки на автовокзале?
Цытата:
Подбирать пассажиров можно будет на любом оборудованном остановочном пункте по ходу движения.
и
Если же перевозчики работают исключительно через собственные диспетчерские, их этот вопрос не должен заботить в принципе. На автостанцию они должны заглянуть, только чтобы сделать отметку посредством автоматизированной системы.


Одного из ожидаемых пунктов, как Единое расписание частных и государственных перевозчиков - не будет? Билеты через тикетбас или кассу не купишь?

В остальном - хорошие новости, надеюсь, остальные подтянутся, а бунтари-барыги переживут конфискацию машин.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17030
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 13:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, Полоцкий экспресс сегодня собирается заключить договор с АС "Юго-Западной". Транспортники говорят, что это оптимальный вариант - и вопрос решается за 2 часа. Он может заложить остановку в маршрут, а может и не заложить.

Единого расписания - да, пока не будет.
TICKETBUS - это коммерческая площадка, заключать договор с которой - это доп.издержка. На тикетбасе есть расписание только тех рейсов, билеты на которые продаются через кассы. Согласно законодательству, продавать билеты через кассы перевозчикам необязательно.

Кроме того, Министерство транспорта и коммуникаций сейчас решает вопрос о переводе автовокзалов в ведение операторов, потому что по сути перевозчики обязаны за заезд на терминал платить конкурентам-перевозчикам, пусть и государственным.

Надо переслушать диктофон, но вроде частным перевозчикам никто не запрещает оборудовать собственный терминал.

Депутат Бороденя, когда отвечал на мой вопрос, и вовсе предлагал плату за заезд на терминал убрать, а автовокзалам (как и во всем мире) зарабатывать на сопутствующих услугах. Условно говоря, жить, сдавая в аренду помещения под магазины, кафешки и т.д.

Ну и ради интереса: договоры с самыми строптивыми заключаются в кабинетах Администрации Президента и в присутствии очень толкового юриста, которая, буквально тыкая пальцем в пункты законодательства, показывает перевозчикам, почему их же коллеги-солигорчане ввели всех в заблуждение.

Ещё мне интересно, как договорятся по цене на билеты. Там есть нюансы. Многие пока боятся и очень-очень хотят заложить немалую подушку безопасности.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17030
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 13:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
бунтари-барыги переживут конфискацию машин.

нюанс в том, что бастуют диспетчера, а "бунтари-барыги" вынуждены идти у них на поводу, потому что, кроме как через собственных диспетчеров, клиентов они не соберут, хотя многих знают, что называется "в лицо".

Вчера на этой встрече в Администрации мне говорили, что многие бы от рейсов не отказывались, если бы сами могли собрать пассажиров. Но это значит - по классике - выходить на вокзал и кричать "Бегомль, Лепель, Полоцк".

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dimitri
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 26.09.2009
Допісы: 1387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С терминалами непонятно. Получается любая транспортная компания может организовать в любом месте в Минске и к примеру в Солигорске по терминалу и спокойно возить пассажиров минуя официальные автовокзалы. А если таких компаний несколько и их не устраивают нынешние автовокзалы, то, получается они могут создать несколько терминалов. Только в Минске таких терминалов может быть очень много. Опять же каждая транспортная фирма создаст свой сайт по продаже и бронированию билетов и опять же таких сайтов может быть очень много. Как в такой ситуации быть пассажиру? По идее должен быть один сайт, где должно быть размещено расписание всех маршрутов в РБ и там должны быть указаны и перевозчик и время отправления, и откуда он отправляется, и стоимость и т.д. Пока получается какая то каша.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8524
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dimitri, терминалы строить - разорятся. землю возьми в аренду, стройку согласуй, деньги найди, построй...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17030
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
По идее должен быть один сайт, где должно быть размещено расписание всех маршрутов в РБ и там должны быть указаны и перевозчик и время отправления, и откуда он отправляется, и стоимость и т.д. Пока получается какая то каша.

по идее, но не по законодательству

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8524
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, повод отчитаться о разработке и внедрению еще одного указа.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dimitri
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 26.09.2009
Допісы: 1387
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, на различных форумах обсуждают этот новый закон о перевозках и некоторые интерпретируют понятие терминал что то типа - достаточно поставить будку с кассиром, поставить три лавки вот тебе и терминал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17030
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dimitri, как мне объясняли: пассажиров ты можешь не подбирать, но отметиться через АСДУ обязан. И условия для отдыха водителя быть должны.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4241
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
По идее должен быть один сайт, где должно быть размещено расписание всех маршрутов в РБ и там должны быть указаны и перевозчик и время отправления, и откуда он отправляется, и стоимость и т.д. Пока получается какая то каша.

Сайтов-агрегаторов расписаний и продажи билетов много может быть. Смотреть как в авиации устроено.

Цытата:
пассажиров ты можешь не подбирать, но отметиться через АСДУ обязан.

Т.е. цель, или одна из целей, - контроль выполнения рейсов. Терминал, вокзал, АСДУ - это все реализация. Через год-другой может уйти в gps.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17030
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, да, потому что хватало жалоб (даже с высокого уровня) из разряда: наши нерегулярщики сорвали рейс и мы не смогли вовремя доехать из нашей Хацапетовки в Минск и улетать на чартере в Египет.

Ещё говорили о том, что перевод нерегулярщиков в регулярщики позволит посчитать реальный пассажиропоток. Они теперь обязаны предоставлять такие сведения. А то интересно получается: запрашивает "Туровский экспресс" пару дней назад (до вмешательства высших сил) восемь рейсов в день, а ему в ответ: у тебя пассажиропоток только на два максимум, вот "официальные" полупустыми ездят. И не попрешь. :-)

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20818
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 19:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
от "официальные" полупустыми ездят

ага, 8 гадзін па вёсках, канешне пустыя.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4720
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 11:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Маршрутчики в Минской области изменили стоимость проезда по маршрутам Слуцк — Минск — Слуцк и Солигорск — Слуцк — Солигорск. Солигорские перевозчики снизили цены на 2 рубля (с 8 рублей до 6), слуцкие — на 1 рубль (с 6 до 5 рублей). Об этом «Кур'еру» сообщили представители служб пассажирских перевозок.
https://auto.tut.by/news/road/587572.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17030
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 11:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И перестали выдавать билеты.

Полоцкий экспресс поднял до десятки

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12179
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 12:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я когда на Гродно ехал в конце марта выдавали. Или это Слуцк, Солигорск не выдает?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17030
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 12:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, Слуцк и Солигорск не выдаёт. Они поборзели больше других, развязали при полном попустительстве Минтранса информационную войну в пятницу вечером на праздники и... прокатило.

А теперь С - социальная ответственность.
Выдавили конкурентов с рынка и делаем, что хотим.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12179
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 14:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Получается Слуцк 5коп/км, Солигорск 4,61 коп/км, Полоцк 4,34 коп/км, Гродно 4,28 коп/км. Следовательно ценник рассчитывается из диапазона 4-5 коп/км
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20818
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2018 18:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Развязалі вайну аўтары закону, і прайгралі сваімі калгаснымі АП.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20818
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 14 Крс 2018 11:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сегодня состоялась встреча рабочей группы. В итоге стороны (регулярные и нерегулярные) остались при своих мнениях и общего решения не нашлось. Регулярные перевозчики настаивают на конкурсной основе. Рынок должен быть ограничен и тому кто выиграл конкурс не должны мешать, хотя бы на тот период на который выигран конкурс по определенному маршруту.
Нерегулярные настаивают на том, что вход на рынок, должен быть свободным т.е. уведомительно - заявительный. В таких случаях не будет коррупции и не будет маневров для "Жирных котов", которые сегодня в Минтрансе "как дома".
Нерегулярные перевозчики говорят о том, что более 10 лет заказчиком перевозок выступали пассажиры. Теперь заказчиком оператора пассажирских перевозок, должен стать Государственный орган, например (Горисполком). Горисполкомы должны договора заключить с операторами пассажирских перевозок, а оператор с диспетчерскими службами.
Нерегулярные перевозчики говорят что с учетом как был реализован данный закон - доверия нет. Они настаивают, на частном операторе, которому верят.
Уже сегодня государственный оператор говорит о том, что места на автовокзале (Ж\д вокзал) - нет и что никто из госов не знает как реализовать это на практике. Сегодня бывшие нерегулярные перевозчики, которые перешли в регулярное сообщение говорят, что их не устраивает это.
Есть прецедент и с регулярными перевозчиками, которые работали на рынке более 12 лет. теперь они тоже за бортом.
Мнение бывшего министра Сосновского - рынок должен быть ограничен и привел пример. ("Вы приходите на Комаровский рынок и там рад с помидорами. Ряд же ограничен, не стоит же три продавца на одном месте"). Ответ нерегуляров: что это не верный пример. Если человек находится в районе комаровского рынка, то он определяет на чем ему уехать (Метро, трамвай, троллейбус, автобус, такси, маршрутка) - вот это и есть ряд с помидорами, а в длинные дистанции этот пример не работает. Но одна из идей бывшего министра все же заинтересовала: приравнять "терминал и остановку", и можно начинать движение не с вокзалов, а с остановок.
Мнение МАРТ - вход должен быть свободным. Вокзалы признаны монополией.
Мнение представителя оператора СТС, что с междугородними перевозками не очень то и хотят связываться.
В конце встречи договорились что к завтрашнему дню, каждый представит свою позицию для написания окончательной аналитической записки для представления к 23.04.2018 председателю Совета предпринимателей Турчину А.А., а 25.04.2018 состоится очередной Совет предпринимателей, который и будет решать судьбу данного вопроса.



Цытата:
Сегодня состоялся суд одного из перевозчиков нерегулярного сообщения, где транспортная инспекция доказывала, что выезд в одно и тоже время является регулярными перевозками. Две инстанции были в пользу транспортной инспекции, однако Верховный суд не согласился с доводами Экономического Суда Минской области и отправил дело на доработку. Сегодня наш коллега, нерегулярный перевозчик был ОПРАВДАН!!!

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20818
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Крс 2018 19:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай


_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  Наст.
Старонка 18 з 20
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.282 sec