forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: АВТОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 59, 60, 61  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 13 Feb 2004 16:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
что ЛиАЗы-52** (не помню точно) сначала были с автоматической коробкой (водители тоже пользовались кнопками для переключения передач, кнопки были такие: N, 1, 2А, 3А), а потом все переделали на механическую.

Ой, а где там в кабине местго нашли под рычаг переключения?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1201
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 13 Feb 2004 17:16    Post subject: Reply with quote

Это выставочный экземпляр,переданый в АП-4 после какой -то выставки.
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 13 Feb 2004 18:43    Post subject: Reply with quote

Что за автобус кв 2330 в 4АП?
Сам бело красный, впереди значок от Мерса, неужто Мерс?
Явно старее своего номера. Больше в Минске таких не видел.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 13 Feb 2004 21:52    Post subject: Reply with quote

Есть еще МАЗ-103 с автоматической коробкой передач в 6 автопарке. Когда я его видел - работал на 17 маршруте, новенький аж блестел. Двигатель по звуку мне напомнил 100-й маршрут, только ступеней КП не 3 а 4. И сиденья в салоне такие же как в "сотке".
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 14 Feb 2004 08:10    Post subject: Reply with quote

Только теперь этот автобус АП6 работает по 8-му маршруту.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 14 Feb 2004 08:29    Post subject: Reply with quote







Как мы установили, это автобус МАРЗ.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 14 Feb 2004 09:02    Post subject: Reply with quote

А где такой завод находится?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6705
Location: Минск

PostPosted: 14 Feb 2004 14:32    Post subject: Reply with quote

Этот автобус -- один из "клонов" ЛиАЗа. Подробную техническую информацию опубликую в понедельник.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 14 Feb 2004 14:51    Post subject: Reply with quote

Такой завод находится в России - Тамбовская область, г.Мичуринск

Ранее этот завод назывался "Мичуринский авторемонтый завод", с 1997 - "Мичуринский автобусный завод". В 1995 году был создан автобус МАРЗ-5266 - большой междугородный автобус. Одновременно было разработано еще три модификации. В настоящее время в серийном производстве МАРЗ-5277, МАРЗ-42191, МАРЗ-5266 (междугородный), МАРЗ-4219 (междугородный, но среднев вместимости). Автобус МАРЗ-42191, к слову, пару лет назад купил ЦАУК.

Судя по всему, в АП4 под номером КВ 2330 автобус модели МАРЗ-52661. (Двигатель ЯМЗ-236 М2 мощность 180л.с., дизельный, коробка механическая ЯМЗ-236 пятиступенчатая; масса ~ 19000кг)

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 14 Feb 2004 14:56    Post subject: Reply with quote

MethroGnome wrote:
Есть еще МАЗ-103 с автоматической коробкой передач в 6 автопарке. Когда я его видел - работал на 17 маршруте, новенький аж блестел. Двигатель по звуку мне напомнил 100-й маршрут, только ступеней КП не 3 а 4. И сиденья в салоне такие же как в "сотке".


А вот тут готов поспорить. Звук двигателя в этом автобусе АП6 куда приятнее будет, чем на любом МАЗ-105-060 (как на сотом маршруте). Приходилось с периодичностью одна неделя пару лет назад на нем ездить (когда он по 16-му работал), поэтому я его хорошо запомнил.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 14 Feb 2004 17:00    Post subject: Reply with quote

Да, похоже, что от Мерседеса там только эмблема. Я когда-то видел этот автобус на конечной в Малиновке то ли на 74, то ли на 84 маршруте. Но проехать так и не получилось ни разу. И, по-моему, передняя дверь у него одностворчатая, что не очень удобно.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 15 Feb 2004 00:02    Post subject: Reply with quote

Состояние конечно у него совсем не ахти,
я так понял он 1996-1998г?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 15 Feb 2004 19:38    Post subject: Reply with quote

Quote:

И, по-моему, передняя дверь у него одностворчатая, что не очень удобно.

Игорь, и задняя тоже. К тому же сзади 4 подножки, насколько я помню. Еще такие работают в Борисове и Жодино.
Quote:

Автобус МАРЗ-42191, к слову, пару лет назад купил ЦАУК.

Ага, "учебно-агитационный" ;-)
Quote:

Состояние конечно у него совсем не ахти,

МАрЗ- очень дешевый автобус и качество его соответствующее. Пылаев Александр, надо было его включить тебе в свой опрос "от какого автобуса лучше избавиться городу", тем более что он у нас один такой. Я как-то в бумажной версии Авторевю читал статью про МАрЗ, правда более новый- как у ЦАУКа. Попробую поискать, потом выложу ссылку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 15 Feb 2004 20:08    Post subject: Reply with quote

А вот и статейка:
http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n01/marz/1.htm
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 16 Feb 2004 07:53    Post subject: Reply with quote

В вопросе я подходил глобально, единичные экземпляры не учитывал, а катаются у нас еще Икарусы 400-ой серии? Что-то давно не видел. Все они были в 7АП.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 16 Feb 2004 07:57    Post subject: Reply with quote

Да, работают. Там было-то всего два автобуса - одиночный и сочлененный.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 16 Feb 2004 11:25    Post subject: Reply with quote

Сергей Семченков wrote:
Да, работают. Там было-то всего два автобуса - одиночный и сочлененный.

Одиночный - Икарус-415 первое время был на испытании. У него даже стояли венгерские номерные знаки. Сочлененный - Икарус-435 почему-то со старыми номерными знаками серии МИО. Удивило в нем то, что двигатель находится в прицепе. Очевидно, привод на ось прицепа также. А следовательно, коробка передач автоматическая, что я лично определил вследствие характерного подвывания в момент переключения скорости. Этот автобус, по крайней мере, лет 5 назад постоянно работал на 24 маршруте, изредка появляясь и на 87-м. Вот только в то время у меня возник спор с кем-то относительно того, оригинальный ли это Икарус-435, или собранный где-то под Москвой. Может, кто-то знает? Относительно одиночного Икарус-415 сомнений нет, так как, я уже говорил, что первое время этот автобус имел венгерские номерные знаки.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 16 Feb 2004 14:54    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Сам бело красный, впереди значок от Мерса, неужто Мерс?
Явно старее своего номера. Больше в Минске таких не видел.

"Мерсовского" значка у него уже по-моему нет. Я его как-то видел. Так у него уже какая-то другая эмблема (издали не разглядел).

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6705
Location: Минск

PostPosted: 16 Feb 2004 17:05    Post subject: Reply with quote

Вот ещё несколько ссылок:
http://www.avtosnab.ru/bus.htm
http://centnertrans.narod.ru/marz52661.html
http://autosnab.ru/bmr52661.htm

А вот, какие характеристики представлены в каталоге "Мир грузовиков-2000" (для сравнения в скобках приводятся технические характеристики автобуса МАЗ-103)

Габаритные размеры -- 11400*2500*3007 мм (1200*2500*2834 мм)
Колёсная база -- 5840 мм (6140 мм)
Радиус поворота габаритный -- 11,5 м (11,3 м)
Пассажировместимость -- 117 человек (100/135)
Число мест для сидения -- 24/44/42 (в зависимости от модификации) (21)
Число дверей -- 3 (в 1999-2001 гг выпускались т.н. "пригородные модификации" с 2-мя) (3)
Снаряженная масса -- 9600 кг (9700 кг)
Полная масса -- 17835 кг (18000 кг)
Контрольный расход топлива -- 39-41 л / 100 км (25 л / 100 км)
Вместимость топливного бака -- 230 л (?)

Машина выпускается с 3-мя вариантами двигателя:

КамАЗ-7408-10 (ММЗ-Д260.5)
Тип двигателя -- V8Д (Р6Д)
Рабочий объём -- 10,85 л (7,12 л)
Мощность двигателя -- 200 л.с. (230 л.с.)
Крутящий момент -- 700/1400-1500 Н*м/мин. (900/1300-1600 Н*м/мин.)
Коробка передач -- 5 ст. М/3ст. А/4ст. А (5 ст М/4 ст. А)
Максимальная скорость -- 70 км/ч (70 км/ч)

САТ-3116 (Renault 06.02.26Х)
Тип двигателя -- Р6Д EURO II (Р6ДТ)
Рабочий объём -- 6,6 л (6,18 л)
Мощность двигателя -- 230 л.с. (266 л.с.)
Крутящий момент -- 820/1560 Н*м/мин. (950/1300-1600 Н*м/мин)
Коробка передач -- 5 ст. М/3ст. А/4ст. А (5 ст М/4 ст. А)
Максимальная скорость -- 90 км/ч (95 км/ч)

ЯМЗ-236НЕ (Renault 06.02.26Y41)
Тип двигателя -- V6Д EURO I (Р6ДТ)
Рабочий объём -- 11,15 л (6,18 л)
Мощность двигателя -- 230 л.с. (250 л.с.)
Крутящий момент -- 882/1300-1400 Н*м/мин. (950/1300-1600 Н*м/мин)
Коробка передач -- 5 ст. М/3ст. А/4ст. А (5 ст М/4 ст. А)
Максимальная скорость -- 75 км/ч (100 км/ч)
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6705
Location: Минск

PostPosted: 16 Feb 2004 19:12    Post subject: Reply with quote

А ещё загляните сюда:
http://www.mbus.ru/prod.html
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7237
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 17 Feb 2004 03:27    Post subject: Reply with quote

Георгий Чеховский wrote:
А ещё загляните сюда:
http://www.mbus.ru/prod.html


Сплошные МАЗы с новыми "мордами" :-D
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1201
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 17 Feb 2004 11:55    Post subject: это Икарус-435, или собранный где-то под Москвой Reply with quote

Икарус-435 собран в Венгрии, я был в Венгрии, когда тогдашний гл.инженер гор.управления Скоробогатый приеэжал его забирать.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6705
Location: Минск

PostPosted: 17 Feb 2004 15:33    Post subject: Reply with quote

Quote:

А вот и статейка:
http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2002/n01/marz/1.htm



Quote:

Сплошные МАЗы с новыми "мордами"



И название статейки соответствующее: "Плоды селекции" LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 27 Feb 2004 07:50    Post subject: Нужно ли Минску покупать МАЗы-104? Reply with quote

Я думаю, не нужно, кроме 4 АП.
104-ые плохо разгоняются, в отличие от 103. Мотор очень громко работает.
Неудобная посадка в салон.
Вполне можно обойтись 103 и 105. У нас гор нет, которые мог не преодолеть 103-ий.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 27 Feb 2004 08:45    Post subject: Reply with quote

А вот у меня складывается впечатление, что 104-е как раз таки разгоняются получше, чем МАЗ-103. Хотя все еще зависит от двигателя МАЗ-103. У всех 104-х двигатели ЯМЗ. А вот у 103-х встречаются различные двигателя (РЕНО, Мерседес, ММЗ).

p.s. Кстати, по техническим характеристикам максимальная скорость МАЗ-103 70 км/ч, а вот МАЗ-104 85 км/ч LOL

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 59, 60, 61  Next
Page 2 of 61
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.438 sec