View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 6933 Location: Minsk
|
Posted: 13 Feb 2004 16:05 Post subject: |
|
|
Quote: |
что ЛиАЗы-52** (не помню точно) сначала были с автоматической коробкой (водители тоже пользовались кнопками для переключения передач, кнопки были такие: N, 1, 2А, 3А), а потом все переделали на механическую.
|
Ой, а где там в кабине местго нашли под рычаг переключения? _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1221 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 13 Feb 2004 17:16 Post subject: |
|
|
Это выставочный экземпляр,переданый в АП-4 после какой -то выставки. |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 13 Feb 2004 18:43 Post subject: |
|
|
Что за автобус кв 2330 в 4АП?
Сам бело красный, впереди значок от Мерса, неужто Мерс?
Явно старее своего номера. Больше в Минске таких не видел. |
|
Back to top |
|
 |
Anneke консультант
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 731 Location: Питер-Минск
|
Posted: 13 Feb 2004 21:52 Post subject: |
|
|
Есть еще МАЗ-103 с автоматической коробкой передач в 6 автопарке. Когда я его видел - работал на 17 маршруте, новенький аж блестел. Двигатель по звуку мне напомнил 100-й маршрут, только ступеней КП не 3 а 4. И сиденья в салоне такие же как в "сотке". |
|
Back to top |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Joined: 03 Jan 2004 Posts: 1172 Location: Minsk
|
Posted: 14 Feb 2004 08:10 Post subject: |
|
|
Только теперь этот автобус АП6 работает по 8-му маршруту. _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Back to top |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Joined: 03 Jan 2004 Posts: 1172 Location: Minsk
|
Posted: 14 Feb 2004 08:29 Post subject: |
|
|
Как мы установили, это автобус МАРЗ. _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 14 Feb 2004 09:02 Post subject: |
|
|
А где такой завод находится? |
|
Back to top |
|
 |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 6875 Location: Минск
|
Posted: 14 Feb 2004 14:32 Post subject: |
|
|
Этот автобус -- один из "клонов" ЛиАЗа. Подробную техническую информацию опубликую в понедельник. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Joined: 03 Jan 2004 Posts: 1172 Location: Minsk
|
Posted: 14 Feb 2004 14:51 Post subject: |
|
|
Такой завод находится в России - Тамбовская область, г.Мичуринск
Ранее этот завод назывался "Мичуринский авторемонтый завод", с 1997 - "Мичуринский автобусный завод". В 1995 году был создан автобус МАРЗ-5266 - большой междугородный автобус. Одновременно было разработано еще три модификации. В настоящее время в серийном производстве МАРЗ-5277, МАРЗ-42191, МАРЗ-5266 (междугородный), МАРЗ-4219 (междугородный, но среднев вместимости). Автобус МАРЗ-42191, к слову, пару лет назад купил ЦАУК.
Судя по всему, в АП4 под номером КВ 2330 автобус модели МАРЗ-52661. (Двигатель ЯМЗ-236 М2 мощность 180л.с., дизельный, коробка механическая ЯМЗ-236 пятиступенчатая; масса ~ 19000кг) _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Back to top |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Joined: 03 Jan 2004 Posts: 1172 Location: Minsk
|
Posted: 14 Feb 2004 14:56 Post subject: |
|
|
MethroGnome wrote: |
Есть еще МАЗ-103 с автоматической коробкой передач в 6 автопарке. Когда я его видел - работал на 17 маршруте, новенький аж блестел. Двигатель по звуку мне напомнил 100-й маршрут, только ступеней КП не 3 а 4. И сиденья в салоне такие же как в "сотке". |
А вот тут готов поспорить. Звук двигателя в этом автобусе АП6 куда приятнее будет, чем на любом МАЗ-105-060 (как на сотом маршруте). Приходилось с периодичностью одна неделя пару лет назад на нем ездить (когда он по 16-му работал), поэтому я его хорошо запомнил. _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 14 Feb 2004 17:00 Post subject: |
|
|
Да, похоже, что от Мерседеса там только эмблема. Я когда-то видел этот автобус на конечной в Малиновке то ли на 74, то ли на 84 маршруте. Но проехать так и не получилось ни разу. И, по-моему, передняя дверь у него одностворчатая, что не очень удобно. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 15 Feb 2004 00:02 Post subject: |
|
|
Состояние конечно у него совсем не ахти,
я так понял он 1996-1998г? |
|
Back to top |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1270 Location: от верблюда
|
Posted: 15 Feb 2004 19:38 Post subject: |
|
|
Quote: |
И, по-моему, передняя дверь у него одностворчатая, что не очень удобно.
|
Игорь, и задняя тоже. К тому же сзади 4 подножки, насколько я помню. Еще такие работают в Борисове и Жодино.
Quote: |
Автобус МАРЗ-42191, к слову, пару лет назад купил ЦАУК.
|
Ага, "учебно-агитационный"
Quote: |
Состояние конечно у него совсем не ахти,
|
МАрЗ- очень дешевый автобус и качество его соответствующее. Пылаев Александр, надо было его включить тебе в свой опрос "от какого автобуса лучше избавиться городу", тем более что он у нас один такой. Я как-то в бумажной версии Авторевю читал статью про МАрЗ, правда более новый- как у ЦАУКа. Попробую поискать, потом выложу ссылку. |
|
Back to top |
|
 |
Егор эксперт

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1270 Location: от верблюда
|
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 16 Feb 2004 07:53 Post subject: |
|
|
В вопросе я подходил глобально, единичные экземпляры не учитывал, а катаются у нас еще Икарусы 400-ой серии? Что-то давно не видел. Все они были в 7АП. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Joined: 03 Jan 2004 Posts: 1172 Location: Minsk
|
Posted: 16 Feb 2004 07:57 Post subject: |
|
|
Да, работают. Там было-то всего два автобуса - одиночный и сочлененный. _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 16 Feb 2004 11:25 Post subject: |
|
|
Сергей Семченков wrote: |
Да, работают. Там было-то всего два автобуса - одиночный и сочлененный. |
Одиночный - Икарус-415 первое время был на испытании. У него даже стояли венгерские номерные знаки. Сочлененный - Икарус-435 почему-то со старыми номерными знаками серии МИО. Удивило в нем то, что двигатель находится в прицепе. Очевидно, привод на ось прицепа также. А следовательно, коробка передач автоматическая, что я лично определил вследствие характерного подвывания в момент переключения скорости. Этот автобус, по крайней мере, лет 5 назад постоянно работал на 24 маршруте, изредка появляясь и на 87-м. Вот только в то время у меня возник спор с кем-то относительно того, оригинальный ли это Икарус-435, или собранный где-то под Москвой. Может, кто-то знает? Относительно одиночного Икарус-415 сомнений нет, так как, я уже говорил, что первое время этот автобус имел венгерские номерные знаки. |
|
Back to top |
|
 |
Cat писатель

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 139 Location: Минск
|
Posted: 16 Feb 2004 14:54 Post subject: |
|
|
Пылаев Александр wrote: |
Сам бело красный, впереди значок от Мерса, неужто Мерс?
Явно старее своего номера. Больше в Минске таких не видел. |
"Мерсовского" значка у него уже по-моему нет. Я его как-то видел. Так у него уже какая-то другая эмблема (издали не разглядел). _________________ Счастье есть -- его не может не быть! |
|
Back to top |
|
 |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 6875 Location: Минск
|
Posted: 16 Feb 2004 17:05 Post subject: |
|
|
Вот ещё несколько ссылок:
http://www.avtosnab.ru/bus.htm
http://centnertrans.narod.ru/marz52661.html
http://autosnab.ru/bmr52661.htm
А вот, какие характеристики представлены в каталоге "Мир грузовиков-2000" (для сравнения в скобках приводятся технические характеристики автобуса МАЗ-103)
Габаритные размеры -- 11400*2500*3007 мм (1200*2500*2834 мм)
Колёсная база -- 5840 мм (6140 мм)
Радиус поворота габаритный -- 11,5 м (11,3 м)
Пассажировместимость -- 117 человек (100/135)
Число мест для сидения -- 24/44/42 (в зависимости от модификации) (21)
Число дверей -- 3 (в 1999-2001 гг выпускались т.н. "пригородные модификации" с 2-мя) (3)
Снаряженная масса -- 9600 кг (9700 кг)
Полная масса -- 17835 кг (18000 кг)
Контрольный расход топлива -- 39-41 л / 100 км (25 л / 100 км)
Вместимость топливного бака -- 230 л (?)
Машина выпускается с 3-мя вариантами двигателя:
КамАЗ-7408-10 (ММЗ-Д260.5)
Тип двигателя -- V8Д (Р6Д)
Рабочий объём -- 10,85 л (7,12 л)
Мощность двигателя -- 200 л.с. (230 л.с.)
Крутящий момент -- 700/1400-1500 Н*м/мин. (900/1300-1600 Н*м/мин.)
Коробка передач -- 5 ст. М/3ст. А/4ст. А (5 ст М/4 ст. А)
Максимальная скорость -- 70 км/ч (70 км/ч)
САТ-3116 (Renault 06.02.26Х)
Тип двигателя -- Р6Д EURO II (Р6ДТ)
Рабочий объём -- 6,6 л (6,18 л)
Мощность двигателя -- 230 л.с. (266 л.с.)
Крутящий момент -- 820/1560 Н*м/мин. (950/1300-1600 Н*м/мин)
Коробка передач -- 5 ст. М/3ст. А/4ст. А (5 ст М/4 ст. А)
Максимальная скорость -- 90 км/ч (95 км/ч)
ЯМЗ-236НЕ (Renault 06.02.26Y41)
Тип двигателя -- V6Д EURO I (Р6ДТ)
Рабочий объём -- 11,15 л (6,18 л)
Мощность двигателя -- 230 л.с. (250 л.с.)
Крутящий момент -- 882/1300-1400 Н*м/мин. (950/1300-1600 Н*м/мин)
Коробка передач -- 5 ст. М/3ст. А/4ст. А (5 ст М/4 ст. А)
Максимальная скорость -- 75 км/ч (100 км/ч) |
|
Back to top |
|
 |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 6875 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
Алексей Косинский советник министра

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 7289 Location: Минск, Лошица-4
|
Posted: 17 Feb 2004 03:27 Post subject: |
|
|
Сплошные МАЗы с новыми "мордами"  |
|
Back to top |
|
 |
володя эксперт

bytrans
Joined: 01 Feb 2004 Posts: 1221 Location: Минск, Уручье
|
Posted: 17 Feb 2004 11:55 Post subject: это Икарус-435, или собранный где-то под Москвой |
|
|
Икарус-435 собран в Венгрии, я был в Венгрии, когда тогдашний гл.инженер гор.управления Скоробогатый приеэжал его забирать. |
|
Back to top |
|
 |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 6875 Location: Минск
|
Posted: 17 Feb 2004 15:33 Post subject: |
|
|
Quote: |
Сплошные МАЗы с новыми "мордами"
|
И название статейки соответствующее: "Плоды селекции"  |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 27 Feb 2004 07:50 Post subject: Нужно ли Минску покупать МАЗы-104? |
|
|
Я думаю, не нужно, кроме 4 АП.
104-ые плохо разгоняются, в отличие от 103. Мотор очень громко работает.
Неудобная посадка в салон.
Вполне можно обойтись 103 и 105. У нас гор нет, которые мог не преодолеть 103-ий. |
|
Back to top |
|
 |
Сергей Семченков эксперт
Joined: 03 Jan 2004 Posts: 1172 Location: Minsk
|
Posted: 27 Feb 2004 08:45 Post subject: |
|
|
А вот у меня складывается впечатление, что 104-е как раз таки разгоняются получше, чем МАЗ-103. Хотя все еще зависит от двигателя МАЗ-103. У всех 104-х двигатели ЯМЗ. А вот у 103-х встречаются различные двигателя (РЕНО, Мерседес, ММЗ).
p.s. Кстати, по техническим характеристикам максимальная скорость МАЗ-103 70 км/ч, а вот МАЗ-104 85 км/ч  _________________ С уважением,
Сергей Семченков |
|
Back to top |
|
 |
|
|