forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Мосты, путепроводы и тоннели
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 03 Apr 2019 23:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
А84 просматривается вариант по Чкалова-Железнодорожной; почти полностью сохраняется трасса.


Хе хе, вырисовывается "гребаный звездец" в первую очередь.

Мудаки, конечно, знатные. Вместо того, чтобы оперативно бахнуть дублеры разваливающихся колец (Серебрянка-Лошица / Лошица-Курасовщина / Курасовщина-Малиновка) мы пишем рассказы фэнтази о трамвае в Сухари.

Железнодорожная вы нынешнем виде лопнет к чертовой матери при таком объезде. Там сейчас пробка от товарной. А до 21-го года в районе Грушевки построят еще пару пару сотен тысяч метров жилья...
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2019 00:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Хе хе, вырисовывается "гребаный звездец" в первую очередь.

Мудаки, конечно, знатные. Вместо того, чтобы оперативно бахнуть дублеры разваливающихся колец (Серебрянка-Лошица / Лошица-Курасовщина / Курасовщина-Малиновка)

"Звездец", действительно, будет знатный, если все же не будут делать ремонт по очереди на каждой половине эстакады.
Либо речь идет только о той части эстакады, которая над ул. Железнодорожной (там было, если не ошибаюсь, несколько наездов высоких автомобилей на пролетные строения, может быть, именно их надо менять).
Более-менее адекватной заменой-объездом мог бы стать путепровод на участке 3-го Кольца между Алибегова и Казинца. Но его, насколько знаю, даже не начинали проектировать, а строительство потребует нескольких лет с учетом большой длины эстакады (тоже захватывает пути ст. Минск-Сортировочный).
Но даже более короткий и дешевый вариант Чюрлениса - Корженевского, к сожалению, нигде пока не фигурирует в списке объектов обозримой перспективы.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 04 Apr 2019 01:06    Post subject: Reply with quote

Enk, Ну просто "срочный" ремонт аварийных путепроводов на МКАД еще хоть как-то можно объяснить. Но полная аморфность в других местах, где уже сейчас ясна необходимость ремонта, вселяет уверенность в тотальную бестолковость людей, отвечающих за распределение городского бюджета (все это с учетом, конечно, очень "нужных" городу проектов, вроде электробусов, МКАД-2, Конституционного суда и прочих) dash

Кстати, откуда вообще такие дикие сроки - 3 года. Ок, понятно, когда строят что-то с нуля и возятся с освобождением территории и выносом коммуникаций.
Чисто субъективно дублеры на Можайском и Волоколамском шоссе в Москве строили по 2 года. Так там перекрывали вылетные магистрали, выносили кучу коммуникаций. А здесь укрепить опоры, переложить перекрытия.
В общем с дорогами у нас какой-то ужас последние годы... Ладно строим по 5 развязок за 10 лет. Так еще и те что есть посыпались.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 265

PostPosted: 04 Apr 2019 10:08    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Железнодорожная вы нынешнем виде лопнет к чертовой матери при таком объезде. Там сейчас пробка от товарной. А до 21-го года в районе Грушевки построят еще пару пару сотен тысяч метров жилья...

Да. Могли бы хотя бы до начала ремонта пробить 1-е кольцо от Дзержинского до Толстого. Это хотя бы в планах есть. Но там тоже сложный участок. Надо как-то пересечь ж/д, то есть сделать то, что в Минске избегают всеми способами. И просто влиться в Толстого нельзя, нужна развязка.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 142
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 04 Apr 2019 15:10    Post subject: Reply with quote

Внезапно пришла в голову идея - соединить 1-е кольцо с Толстого туннелем. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15411
Location: Mинск

PostPosted: 04 Apr 2019 20:55    Post subject: Reply with quote

Мост на Машерова weed
Начали ремонтировать заново 2 полосы в сторону Стэлы, которые сделали в декабре прошлого года гы!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Apr 2019 21:49    Post subject: Reply with quote

Я думаю танкец мосту на стэлле... давядзецца мяняць пралёты.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 191

PostPosted: 04 Apr 2019 22:26    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Но там тоже сложный участок. Надо как-то пересечь ж/д, то есть сделать то

Вообще как бы это уже давно на стадии реализации, а не "надо как-то".

Дедушка wrote:
отвечающих за распределение городского бюджета очень "нужных" городу проектов, вроде электробусов, МКАД-2, Конституционного суда и прочих

Ничего, что здание Верховного суда финансируется из республиканского бюджета, а МКАД-2 находится даже не в Минске и финансируется целевым кредитом ЕБРР?
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 04 Apr 2019 23:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ничего, что здание Верховного суда финансируется из республиканского бюджета, а МКАД-2 находится даже не в Минске и финансируется целевым кредитом ЕБРР?


А, черт, я все время забываю про наши независимые региональные власти, самостоятельно формирующие свои бюджеты и решающие, что и где строить... На следующих выборах Мэра обязательно проголосую за кандидата с адекватной программой развития инфраструктурыгы!
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 191

PostPosted: 05 Apr 2019 09:14    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
я все время забываю

Когда-то знал, но уже забыл.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 943

PostPosted: 05 Apr 2019 18:10    Post subject: Reply with quote

manbearboar, Ну если серьезно я в курсе про бюджеты. Просто Вы должны прекрасно понимать, на каком уровне принимаются решения у нас в стране.

Самое смешное, что на республиканском уровне ведь тоже самое. Одного меня в ситуации с Туровским мостом смутило, что через Припять мосты построены с интервалом 140 км.
К-примеру закрытие моста по М10 через Днепр увеличит расстояние от Речицы до Гомеля с 50 до 210 км... И как бы мы не шевелимся :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10018
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Apr 2019 18:58    Post subject: Reply with quote

Яшчэ адзін мост справіўся

https://media-polesye.by/news/stroitelstvo-pinskogo-mosta-proinspektiroval-ministr-53797
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2019 23:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Яшчэ адзін мост справіўся

Мост в Пинске входит в 30 первоочередных на реконструкцию (считай - замену).
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 191

PostPosted: 06 Apr 2019 00:49    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Яшчэ адзін мост справіўся

Вроде ещё в Минске над Свислочской.
Back to top
View user's profile Send private message
Samali
писатель


 bytrans

Joined: 19 Oct 2015
Posts: 28

PostPosted: 07 Apr 2019 23:48    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
trv wrote:
Но там тоже сложный участок. Надо как-то пересечь ж/д, то есть сделать то

Вообще как бы это уже давно на стадии реализации, а не "надо как-то".

Где там реализация на пересечении с брестской ж\д ?
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 10 Apr 2019 22:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Минске на ближайшие годы запланирован капремонт с модернизацией 4 путепроводов. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик.
Так, путепровод на пр. Жукова над ул. Железнодорожной планируют отремонтировать в 2021 году, начало проектирования намечено на 2020-й.

Проектирование капремонта с модернизацией мостовых сооружений на 19-м км МКАД (через ж/д Минск — Гомель) и 12-м км МКАД (через р. Свислочь) произведут в 2019 г., а строительно-монтажные работы выполнят в 2020 г.

Капремонт с модернизацией путепровода на пр. Жукова над железнодорожными путями в районе станции Минск-Товарный начнется в 2021 году, а завершится лишь в 2023-м. Как подчеркнул А. Ярошик, только подготовка проектно-сметной документации для объекта (а это самый длинный путепровод в городе), которая начнется в 2019-м, займет примерно 1,5 года. Сами же строительные работы потребуют еще примерно 3 года.

— Из-за особенностей конструкции этого путепровода его вряд ли получится ремонтировать по полосам. Вероятно, придется полностью закрыть мостовое сооружение на 3 года, — сказал он.
Источник

На три года перекроют 2-е кольцо?..

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 11 Apr 2019 01:11    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z wrote:
На три года перекроют 2-е кольцо?..

Ну а почему бы и нет?) Я уже пару лет в нашей стране такой херне не удивляюсь) Потом сделают отдолжение..почешут..репу..увидят..что как бы единственный проезд через мкад или ИК..и сделают за 2.5 года)
Порой просто офигиваешь, что где то в Китае.когда ну прям очень надо...закрывают движение на сутки...и "накидывают" пролёт. Я одного не могу понять..или наша строительная отрасль настолько отупела, что чуть какая сложность..то всё полный трындец и апокалипсис. Или это такой распил бабла на который всем фиолетово.
Back to top
View user's profile Send private message
depo Minsk
консультант


 bytrans

Joined: 07 Dec 2005
Posts: 669
Location: DEPO MINSK

PostPosted: 11 Apr 2019 10:20    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
vadim_i_z wrote:
Quote:
На три года перекроют 2-е кольцо?..

Ну а почему бы и нет?) Я уже пару лет в нашей стране такой херне не удивляюсь) Потом сделают отдолжение..почешут..репу..увидят..что как бы единственный проезд через мкад или ИК..и сделают за 2.5 года)
Порой просто офигиваешь, что где то в Китае.когда ну прям очень надо...закрывают движение на сутки...и "накидывают" пролёт. Я одного не могу понять..или наша строительная отрасль настолько отупела, что чуть какая сложность..то всё полный трындец и апокалипсис. Или это такой распил бабла на который всем фиолетово.

У нас в стране не думают об альтернативах при строительстве и ремонте. Если перекроют, реально требующий капитальный ремонт мост, Минск на Яндекс картах каждый день будет светиться 10 бальными пробками, потому что объехать этот участок можно только через центр или по МКАД.

_________________
Radio MIX - Cover Mix Remix на мировые хиты https://radiomix.dance

https://vk.com/radiomix_dance
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 11 Apr 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Порой просто офигиваешь, что где то в Китае.когда ну прям очень надо...закрывают движение на сутки...и "накидывают" пролёт.
Китай как-то не хочется брать за образец.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 11 Apr 2019 18:08    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z wrote:
IGOREK wrote:
Порой просто офигиваешь, что где то в Китае.когда ну прям очень надо...закрывают движение на сутки...и "накидывают" пролёт.
Китай как-то не хочется брать за образец.

Ну всё-таки разница между 1 сутки и 3 года солидная. Я всё же не предлагаю делать за сутки, но явно можно делать быстрее. На данном участке тока оживлённое движение по Брестскому направлению которое сложно куда-то перенаправить.
Ссылка конечно интересная.. На лицо ошибки при проектировании видимо, чтоб после проезда фуры полотно накренялось в сторону. Что характерно практически везде в хлам разрушенное основание и в большинстве своём мосты через водную преграду.
У нас тоже мало кто соблюдает знаки с ограничением массы, так что будь мы чуть неудачливей тоже бы пополнили грустный список.
PS Особенно понравилось: На окраине Пекина, мост не выдержал грузовик с песком в 2012 г. Водителя признали виновным и присудили выплатить 25 млн долларов.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 12 Apr 2019 10:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати, откуда вообще такие дикие сроки - 3 года. Ок, понятно, когда строят что-то с нуля и возятся с освобождением территории и выносом коммуникаций

Реконструкция почти всегда дороже и дольше нового строительства. При новом строительстве подготовка территории происходит "условно незаметно", так как сооружения еще нет, и им не привыкли пользоваться.
А реконструкция всегда приводит к временному ухудшению условий (иногда - к долговременному).
А на Жукова, похоже, речь идет о почти полной замене не только пролетных строений, но и опор. При этом в условиях "между путями", т.е. еще и ограничения от БЧ будут по возможному времени выполнения работ.
Quote:
Ладно строим по 5 развязок за 10 лет. Так еще и те что есть посыпались

Ну вот на юго-восточном участке МКАД строили быстро, с нарушением технологии. Результат видим сейчас - 20 лет не простояли...
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 20 May 2019 13:35    Post subject: Reply with quote

В ближайшие три года потребуется реконструкция 12 мостов в Минске
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 552
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 20 May 2019 22:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
В нынешнем году уже проведена полная реконструкция внутренней и внешней сторон путепроводов на 3-м и 25-м километрах. 1 мая по этим направлениям уже возобновлено движение транспорта. После завершения II Европейских игр и празднования Дня Независимости Республики Беларусь на них будут продолжены строительные работы.

Хммм...по моему там сделали только одну сторону и открыли движение. Ко второй стороне ввиду ЕИ и 03-07 не брались даже, обещая после всех гулянок начать. Кажись, кто-то что-то недоговаривает. rus %)

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 21 May 2019 15:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Хммм...по моему там сделали только одну сторону и открыли движение. Ко второй стороне ввиду ЕИ и 03-07 не брались даже, обещая после всех гулянок начать. Кажись, кто-то что-то недоговаривает

Night_Man, больше похоже на очередное "писательство", не подумав...
Речь шла о внутренней стороне путепровода на 25 км и внешней стороне путепровода на 3 км (вроде так было закрыто). А делать после ЕИ будут вторые части этих путепроводов.
Необдуманное исправление-упрощение фразы привело к искажению ее смысла.
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 552
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 21 May 2019 16:51    Post subject: Reply with quote

Enk, вот о том и речь. Конечно все в курсе, что сделали только 50% от этих путепроводов, именно так, как Вы описываете. Просто бесит то, что на уважаемом сайте, между прочем государственном, отсутствует элементарная корректура и вычитка материала перед окончательной публикацией. Negative
_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  Next
Page 27 of 29
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.782 sec