forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мосты, путепроводы и тоннели
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Kong En Ge писал(а):
Цитата:
у Аэропорта должна была быть развязка?

компетентность журналистов всегда была на высоте :-)

Энциклопедию пишут не журналисты.

Может имели в виду Брилевскую?
А может реально был план пробивать Чкалова прямо на Казинца - с учетом закрытия аэропорта.

И да - это статья из энциклопедического справочника же - а не журналисты.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6782
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это статья из энциклопедического справочника же - а не журналисты

А ширпотреб для энциклопедий, наверное, пишут какие-то специально обученные люди, после курсов повышения качества материала.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
это статья из энциклопедического справочника же - а не журналисты

А ширпотреб для энциклопедий, наверное, пишут какие-то специально обученные люди, после курсов повышения качества материала.

Это жеж еще советская энциклопедия. Основательный труд. У меня такая же есть только на 1981 год. Там редколлегия на страницу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8957
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Цитата:
На 1982-85 намечено строительство путепроводов: на пересечении Ленинского проспекта с ул. Козлова

слаба ўяўляю
Там на самом деле тоннель планировался. Обратите внимание на то, как далеко отставлены от перекрестка подземные переходы под проспектом, и на то, что под Козлова/Варвашени-Машерова подземного перехода нет. Резервировали место для тоннеля.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4682
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_i_z, да, этот тоннель четко виден на карте-макете из книги Король В.А., Воинов А.П., Заславский Е.Л. "Минск-послевоенный опыт реконструкции и развития". 1966.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2261
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И это во время строительства метро. Может тоже напутали? Ведь при проектировке метро планировали тоннель на пересечении проспекта с Сурганова.

Ну так уже тогда думали про тоннели (без развязок, правда) проспекта и с 1-м, и со 2-м кольцами. В обоих случаях метро глубже обычного, поэтому в прилегающих вестибюлях - эскалаторы.
Поэтому теоретически (без глобального сноса многоэтажной застройки) транспортные тоннели и там, и там помещаются. С соединительными съездами проблемы... И с деньгами.
А теперь еще и с временными объездами на период закрытия, и с Минскградо, согласно которому они (тоннели) не нужны вообще..
Кстати, что-то припоминается, что в период строительства станции метро "пл. Победы" движение через этот перекресток было только для трамваев (и для них пару раз перекладывали временные пути). Для нерельсовых транспортных средств движения не было ни по проспекту, ни по Козлова - Варвашени (кроме строительной техники). Трамвай в то время единственный сохранял прямую связь через район.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20711
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тады яшчэ неяк можна было машыны перасунуць, зараз быў бы калапс.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2261
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2016 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
зараз быў бы калапс.

В любом случае это временно (главное, чтобы не долговременно).
В Минске Аранскую - Ленина строили с полным закрытием движения на 1,5 года.
Современные технологии позволяют построить такие сооружения без полного перекрытия движения по верхней улице (в данном случае по проспекту). Естественно, они дороже. Но тут уже надо выбирать, что важнее - деньги или пробки из-за стройки.
А у нас выбрали третье - и без денег, и с текущими (т.е. регулярными, а не временными) заторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, что-то припоминается, что в период строительства станции метро "пл. Победы" движение через этот перекресток было только для трамваев (и для них пару раз перекладывали временные пути). Для нерельсовых транспортных средств движения не было ни по проспекту, ни по Козлова - Варвашени (кроме строительной техники). Трамвай в то время единственный сохранял прямую связь через район.

Было движение по Фрунзе-Киселева. А автобусы типа 2,16,32 насколько я знаю ехали через Золотую Горку, Краснозвездную под аркой на проспект.
Сейчас, конечно, при закрытии Козлова-Варвашени ни Фрунзе, ни тем более Краснозвездная не справятся.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2261
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Было движение по Фрунзе-Киселева. А автобусы типа 2,16,32 насколько я знаю ехали через Золотую Горку, Краснозвездную под аркой на проспект.

По Киселева от пл. Победы было. А южная сторона была же с котлованом станции. Там, по-моему, только ОТ можно было пробираться. Возле Вечного огня разворачивались Т5, Т8, А53, и вроде как у них это получалось без особых помех, значит, со стороны Захарова-Фрунзе интенсивность была малая.
По Краснозвездной точно помню А16 и А50. А2 уже был переведен на Бровки - Платонова. Вот про А32 что-то не помню, был ли он, или уже закрыли-обрезали... Но физически по Хоружей - Красной - пл. Коласа - пр-ту - Краснозвездной проехать мог.
Сейчас бы вместо этого планировавшегося тоннеля только трамвайный (либо трамвайно-автобусный) строить с подземной станцией и удобной пересадкой на ст.м. "Пл. Победы" (без выхода на поверхность).
А наверху нерельсовые пусть бы между собой разбирались сколько хотят. Хотя и им свободнее было бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20711
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну А32 яшчэ пры мне хадзіў у 90-я да Карастаянавай ці Кульман. І здаецца яго не рэзалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2261
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну А32 яшчэ пры мне хадзіў у 90-я да Карастаянавай ці Кульман. І здаецца яго не рэзалі.

Ну да, посмотрел историю маршрутов. Есть там и А32 по Краснозвездной - Берестянской. Значит, через раскопанный район насквозь ходил не только трамвай, но и А32 (на то время один из магистральных-трансконтинентальных маршрутов города). Правда, интервалы его на магистральный не очень походили.
А резали-укорачивали его то с северной стороны (с Карастояновой до Кульман - "обмен" с А19), то с южной (вместо Дражни до МТЗ). А в 94 его (в первой версии) закрыли совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20711
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2016 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я яшчэ ехаў на ім ад Васняцова.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: 26 Янв 2016 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому теоретически (без глобального сноса многоэтажной застройки) транспортные тоннели и там, и там помещаются. С соединительными съездами проблемы... И с деньгами.
А теперь еще и с временными объездами на период закрытия, и с Минскградо, согласно которому они (тоннели) не нужны вообще..


Знаете что я Вам скажу. Все там просто, достаточно вырезать трамвай в принципе как вид транспорта в нынешнем виде и заменить троллейбусом либо автобусом. Остается построить пару подземных переходов, к примеру возле цирка, чтобы перенаправить часть транспорта на ульяновскую. И все. И разрешиться гора проблем - поедет Ульяновская, на которую можно будет перенаправить часть транспорта, сворачивающего на Свердлова с проспекта (остутствие трамвая на которой незаметно никому, кроме фриков), разгрузиться перекресток с красной, разгрузиться обозначенный перекресток... Ну и конечно наконец-то наступит порядок на Колоса.

Так что достаточно просто завязывать мечтами построить европейский трамвай и вписать в него линии построенные 80 лет назад. Нахрен выпилить и, если когда нибудь дойдут руки, строить нормальную систему с нуля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 568
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нешта я не давяраю думцы людзей, якія не адужалі простае правіла пра -тся, ться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2016 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, Опять мы думаем, что автобусы-троллейбусы не будут место занимать и все сразу поедет. И наступит не порядок, а просто обычные пробки, в которых уже кроме автотранспорта личного будут стоять уже и автобусы-троллейбусы, а в них пассажиры с трамвая. Кому то это конечно и хорошо, не скучно :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iae
писатель


Зарегистрирован: 05.09.2011
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2016 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://auto.onliner.by/2016/02/09/top-30/ %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2016 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сущности, строительство такого многоуровневого трэша - тоже тупик: долго в СНГшных реалиях (пока строишь - машин еще больше становится) и сопоставимо по затратам с вложениями в ОТ. Не наш это путь. Лучше внеуличный ОТ развивать, чем громоздить это.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад М
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic писал(а):
Лучше внеуличный ОТ развивать, чем громоздить это.

А что вы подразумеваете под Внеуличным ОТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4682
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic, на МКАД - то что надо. Вон в Москве их умеют строить без перекрытия движения и очень быстро, где-то за год. Сам удивился, как быстро на Минке построили. А у нас из-за крызиса отменили развязку на Ташкентской, да еще не захотели делать в других нужных местах (Казимировская, Масюковщина/Люцинская, да вообще много где).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 11 Фев 2016 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я о том и говорю: в наших реалиях развязка - либо долгострой, либо вечный бумажный проект, либо косячное абы что: на том же МКАД многие развязки - дитя экономии, как следствие, пробки и ДТП, прежде всего - из-за недостаточности полос разгона-торможения. И даже такие развязки строятся мало и долго. Пока построят - траффик уже перекроет ее возможности.
Внеуличный ОТ - метро, ГЭ, СТ, трам на выделенке и метробусоподобные вещи. Ваш Кэп. :-)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13488
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 23 Мар 2016 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень активно ковыряют часть Филимонова от моста до Скорины. При таких темпах к маю можно успеть сделать эту часть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13488
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2016 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уложен черновой слой асфальта под развязкой на Филимонова со стороны Кедышко.
Со стороны Скорины заканчивают подушку под асфальт.
Устанавливаются опоры КС и освещения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8650
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В капремонте нуждаются 20 столичных мостов

http://www.belta.by/regions/view/v-kapremonte-v-minske-nuzhdajutsja-20-mostov-189677-2016/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20711
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масты на Ваўпшасава і Радыяльнай патрабуюць рамонту 100%.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 17 из 20
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.349 sec