forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Мосты, путепроводы и тоннели
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2016 14:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
у Аэропорта должна была быть развязка?

компетентность журналистов всегда была на высоте :-)

Энциклопедию пишут не журналисты.

Может имели в виду Брилевскую?
А может реально был план пробивать Чкалова прямо на Казинца - с учетом закрытия аэропорта.

И да - это статья из энциклопедического справочника же - а не журналисты.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6799
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2016 14:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
это статья из энциклопедического справочника же - а не журналисты

А ширпотреб для энциклопедий, наверное, пишут какие-то специально обученные люди, после курсов повышения качества материала.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2016 15:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
это статья из энциклопедического справочника же - а не журналисты

А ширпотреб для энциклопедий, наверное, пишут какие-то специально обученные люди, после курсов повышения качества материала.

Это жеж еще советская энциклопедия. Основательный труд. У меня такая же есть только на 1981 год. Там редколлегия на страницу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8966
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2016 18:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Цытата:
На 1982-85 намечено строительство путепроводов: на пересечении Ленинского проспекта с ул. Козлова

слаба ўяўляю
Там на самом деле тоннель планировался. Обратите внимание на то, как далеко отставлены от перекрестка подземные переходы под проспектом, и на то, что под Козлова/Варвашени-Машерова подземного перехода нет. Резервировали место для тоннеля.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4818
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2016 18:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vadim_i_z, да, этот тоннель четко виден на карте-макете из книги Король В.А., Воинов А.П., Заславский Е.Л. "Минск-послевоенный опыт реконструкции и развития". 1966.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2324
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2016 20:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
И это во время строительства метро. Может тоже напутали? Ведь при проектировке метро планировали тоннель на пересечении проспекта с Сурганова.

Ну так уже тогда думали про тоннели (без развязок, правда) проспекта и с 1-м, и со 2-м кольцами. В обоих случаях метро глубже обычного, поэтому в прилегающих вестибюлях - эскалаторы.
Поэтому теоретически (без глобального сноса многоэтажной застройки) транспортные тоннели и там, и там помещаются. С соединительными съездами проблемы... И с деньгами.
А теперь еще и с временными объездами на период закрытия, и с Минскградо, согласно которому они (тоннели) не нужны вообще..
Кстати, что-то припоминается, что в период строительства станции метро "пл. Победы" движение через этот перекресток было только для трамваев (и для них пару раз перекладывали временные пути). Для нерельсовых транспортных средств движения не было ни по проспекту, ни по Козлова - Варвашени (кроме строительной техники). Трамвай в то время единственный сохранял прямую связь через район.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21021
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2016 20:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тады яшчэ неяк можна было машыны перасунуць, зараз быў бы калапс.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2324
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Стд 2016 20:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
зараз быў бы калапс.

В любом случае это временно (главное, чтобы не долговременно).
В Минске Аранскую - Ленина строили с полным закрытием движения на 1,5 года.
Современные технологии позволяют построить такие сооружения без полного перекрытия движения по верхней улице (в данном случае по проспекту). Естественно, они дороже. Но тут уже надо выбирать, что важнее - деньги или пробки из-за стройки.
А у нас выбрали третье - и без денег, и с текущими (т.е. регулярными, а не временными) заторами.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2016 10:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Кстати, что-то припоминается, что в период строительства станции метро "пл. Победы" движение через этот перекресток было только для трамваев (и для них пару раз перекладывали временные пути). Для нерельсовых транспортных средств движения не было ни по проспекту, ни по Козлова - Варвашени (кроме строительной техники). Трамвай в то время единственный сохранял прямую связь через район.

Было движение по Фрунзе-Киселева. А автобусы типа 2,16,32 насколько я знаю ехали через Золотую Горку, Краснозвездную под аркой на проспект.
Сейчас, конечно, при закрытии Козлова-Варвашени ни Фрунзе, ни тем более Краснозвездная не справятся.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2324
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2016 16:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Было движение по Фрунзе-Киселева. А автобусы типа 2,16,32 насколько я знаю ехали через Золотую Горку, Краснозвездную под аркой на проспект.

По Киселева от пл. Победы было. А южная сторона была же с котлованом станции. Там, по-моему, только ОТ можно было пробираться. Возле Вечного огня разворачивались Т5, Т8, А53, и вроде как у них это получалось без особых помех, значит, со стороны Захарова-Фрунзе интенсивность была малая.
По Краснозвездной точно помню А16 и А50. А2 уже был переведен на Бровки - Платонова. Вот про А32 что-то не помню, был ли он, или уже закрыли-обрезали... Но физически по Хоружей - Красной - пл. Коласа - пр-ту - Краснозвездной проехать мог.
Сейчас бы вместо этого планировавшегося тоннеля только трамвайный (либо трамвайно-автобусный) строить с подземной станцией и удобной пересадкой на ст.м. "Пл. Победы" (без выхода на поверхность).
А наверху нерельсовые пусть бы между собой разбирались сколько хотят. Хотя и им свободнее было бы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21021
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2016 19:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну А32 яшчэ пры мне хадзіў у 90-я да Карастаянавай ці Кульман. І здаецца яго не рэзалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2324
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2016 21:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ну А32 яшчэ пры мне хадзіў у 90-я да Карастаянавай ці Кульман. І здаецца яго не рэзалі.

Ну да, посмотрел историю маршрутов. Есть там и А32 по Краснозвездной - Берестянской. Значит, через раскопанный район насквозь ходил не только трамвай, но и А32 (на то время один из магистральных-трансконтинентальных маршрутов города). Правда, интервалы его на магистральный не очень походили.
А резали-укорачивали его то с северной стороны (с Карастояновой до Кульман - "обмен" с А19), то с южной (вместо Дражни до МТЗ). А в 94 его (в первой версии) закрыли совсем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21021
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2016 21:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я яшчэ ехаў на ім ад Васняцова.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 868

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2016 15:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Поэтому теоретически (без глобального сноса многоэтажной застройки) транспортные тоннели и там, и там помещаются. С соединительными съездами проблемы... И с деньгами.
А теперь еще и с временными объездами на период закрытия, и с Минскградо, согласно которому они (тоннели) не нужны вообще..


Знаете что я Вам скажу. Все там просто, достаточно вырезать трамвай в принципе как вид транспорта в нынешнем виде и заменить троллейбусом либо автобусом. Остается построить пару подземных переходов, к примеру возле цирка, чтобы перенаправить часть транспорта на ульяновскую. И все. И разрешиться гора проблем - поедет Ульяновская, на которую можно будет перенаправить часть транспорта, сворачивающего на Свердлова с проспекта (остутствие трамвая на которой незаметно никому, кроме фриков), разгрузиться перекресток с красной, разгрузиться обозначенный перекресток... Ну и конечно наконец-то наступит порядок на Колоса.

Так что достаточно просто завязывать мечтами построить европейский трамвай и вписать в него линии построенные 80 лет назад. Нахрен выпилить и, если когда нибудь дойдут руки, строить нормальную систему с нуля...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 20.07.2004
Допісы: 584
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2016 00:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

нешта я не давяраю думцы людзей, якія не адужалі простае правіла пра -тся, ться
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1047

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2016 09:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, Опять мы думаем, что автобусы-троллейбусы не будут место занимать и все сразу поедет. И наступит не порядок, а просто обычные пробки, в которых уже кроме автотранспорта личного будут стоять уже и автобусы-троллейбусы, а в них пассажиры с трамвая. Кому то это конечно и хорошо, не скучно :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
iae
писатель


Далучыўся: 05.09.2011
Допісы: 60

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2016 08:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://auto.onliner.by/2016/02/09/top-30/ %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2564
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2016 21:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В сущности, строительство такого многоуровневого трэша - тоже тупик: долго в СНГшных реалиях (пока строишь - машин еще больше становится) и сопоставимо по затратам с вложениями в ОТ. Не наш это путь. Лучше внеуличный ОТ развивать, чем громоздить это.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Влад М
консультант


 bytrans

Далучыўся: 21.11.2008
Допісы: 337

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2016 13:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Titanic пісаў(ла):
Лучше внеуличный ОТ развивать, чем громоздить это.

А что вы подразумеваете под Внеуличным ОТ?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Yahoo Messenger
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4818
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2016 15:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Titanic, на МКАД - то что надо. Вон в Москве их умеют строить без перекрытия движения и очень быстро, где-то за год. Сам удивился, как быстро на Минке построили. А у нас из-за крызиса отменили развязку на Ташкентской, да еще не захотели делать в других нужных местах (Казимировская, Масюковщина/Люцинская, да вообще много где).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2564
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 11 Лют 2016 16:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я о том и говорю: в наших реалиях развязка - либо долгострой, либо вечный бумажный проект, либо косячное абы что: на том же МКАД многие развязки - дитя экономии, как следствие, пробки и ДТП, прежде всего - из-за недостаточности полос разгона-торможения. И даже такие развязки строятся мало и долго. Пока построят - траффик уже перекроет ее возможности.
Внеуличный ОТ - метро, ГЭ, СТ, трам на выделенке и метробусоподобные вещи. Ваш Кэп. :-)

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13896
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 23 Сак 2016 23:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Очень активно ковыряют часть Филимонова от моста до Скорины. При таких темпах к маю можно успеть сделать эту часть.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13896
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 06 Крс 2016 18:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Уложен черновой слой асфальта под развязкой на Филимонова со стороны Кедышко.
Со стороны Скорины заканчивают подушку под асфальт.
Устанавливаются опоры КС и освещения.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9045
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 15 Крс 2016 13:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В капремонте нуждаются 20 столичных мостов

http://www.belta.by/regions/view/v-kapremonte-v-minske-nuzhdajutsja-20-mostov-189677-2016/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21021
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Крс 2016 20:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Масты на Ваўпшасава і Радыяльнай патрабуюць рамонту 100%.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Наст.
Старонка 17 з 21
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.377 sec