forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минские кольца
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 871

СообщениеДобавлено: 07 Май 2018 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При возвращении к четырехсторонней планировке (без кольцевых элементов) получим что-то похожее на Притыцкого - Лобанка и (теперь уже) на Дзержинского - Есенина. Особенно в условиях отсутствия участка 1-го кольца от Дзержинского до Толстого.


А Вы уверены, что кольцо на Лобанка-Притыцкого справлялось бы лучше? Даже на Притыцкого/Пушкина, где такого ярко выраженного доминирующего левого поворота нету машины постоянно толпятся на поворот от Притыцкого к Орловской и из центра к Одоевского. Грубо говоря, там нормально помещается 15-20 машин за цикл, остальные перекрывают встречную на Пушкина. Неужели с Притыцкогого на Лобанка за цикл поворачивает так мало транспорта?

Если что, я в целом не против колец. Просто как по мне их логичнее было пихать на M-4, M-5, для того, чтобы снижать скорость на перекрестках. А вот для города, по-моему, так себе решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 106
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На google maps произошло обновление. Новые изображения разявязки на Дзержинского и Южной магистрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 12 Май 2018 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А Вы уверены, что кольцо на Лобанка-Притыцкого справлялось бы лучше? Даже на Притыцкого/Пушкина, где такого ярко выраженного доминирующего левого поворота нету машины постоянно толпятся на поворот от Притыцкого к Орловской и из центра к Одоевского. Грубо говоря, там нормально помещается 15-20 машин за цикл, остальные перекрывают встречную на Пушкина.


Дедушка, на Притыцкого - Пушкина и подобных узлах надо аккуратно относиться к удлинению цикла. В Минске сейчас у ГАИ с Важником новая мания - делать циклы по 110-120-180 с с передачей допоолнит. зеленого сигнала одному из направлений, выбираемому "по внутреннему ощущению" ГАИ и Ю.П. На остальные направления - плевать...
Перекрестки типа Пушкина - Притыцкого очень чувствительны к количеству левоповоротных автомобилей в цикл. Поэтому, если вернуться к нормальной для Минска длительности 80-84-90 с, за цикл количество поворотных автомобилей становится меньше (так как циклов в час больше), и ситуация улучшается.
На Притыцкого - Лобанка ситуация с застройкой за последние годы, конечно сильно изменилась в сторону усложнения и ухудшения по транспорту. По интенсивности там нужна развязка в разных уровнях (и даже не в двух, а в трех), но места для нее уже нет. Поэтому сравнивать ситуацию с 90 годами не очень корректно, но напомню еще раз, что в период строительства метро вокруг стройплощадки станции КГ было временное кольцо. Вопросов по пропускной способности не было при всех открытых левых поворотах. Пешеходов периодически "ловили" (в смысле ДТП с ними), но о проблемах с пропускной способностью даже мыслей не было.
Вспомните Рокоссовского - Плеханова на период строительства подземного перехода - вопросы по пропускной способности исчезли на период временного кольца.
Четырехсторонний перекресток при высокой интенсивности, как правило, нормально работает при закрытых левых поворотах, удовлетворительно - при одном открытом левом повороте либо двух со встречных направлений. При появлении левых поворотов высокой интенсивности с поперечных направлений, требующих применения левых доп. секций светофоров и отдельного времени в цикле (очередная мания минской ГАИ) пропускная способность таких перекрестков резко падает, что мы и видим на всех (практически) "въездных" перекрестках в Минск.


Последний раз редактировалось: Enk (13 Май 2018 10:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21236
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самы кашмар у пік з левым у цэнтр Няміга - Мяснікова. Народ з Нямігі проста не прапускае нікога павярнуць. Трэба жорстка гвалтаваць кіроўцаў за праезд СТОП лініі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Трэба жорстка гвалтаваць кіроўцаў за праезд СТОП лініі.

В проекте изменений в ПДД ГАИ предлагает (вслед за РФ) "вафельную" разметку желтого цвета для обозначения территории перекрестков, выезд на которую запрещен, если не сможешь без остановки эту территорию покинуть. Как будет контролироваться нарушение такой разметки - сказать не берусь, разве что специальные камеры смогут поставить и настроить на распознавание таких нарушений с фиксацией номерных знаков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6825
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Минске сейчас у ГАИ с Важником новая мания - делать циклы по 110-120-180 с

Больной уже выздоравливает: на въезде со Слуцка цикл урезали едва ли не вполовину. Правда, сейчас все равно все разгромят стройкой метро.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 106
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
В Минске сейчас у ГАИ с Важником новая мания - делать циклы по 110-120-180 с

Больной уже выздоравливает: на въезде со Слуцка цикл урезали едва ли не вполовину. Правда, сейчас все равно все разгромят стройкой метро.


Кстати да. При въезде со Слуцка в Минск замечал раньше, что очень часто попадаешь на красный и стоишь по 1-2 минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на въезде со Слуцка цикл урезали едва ли не вполовину. Правда, сейчас все равно все разгромят стройкой метро.

Правильно организованная стройплощадка и продуманный проект временной ОДД в некоторых случаях приводят к лучшим результатам, чем те, которые получаются потом, при постоянной ОДД после строительства (Притыцкого - Лобанка, Рокоссовского - Плеханова, пл. Богушевича и т.п.). :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 143
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
Трэба жорстка гвалтаваць кіроўцаў за праезд СТОП лініі.

В проекте изменений в ПДД ГАИ предлагает (вслед за РФ) "вафельную" разметку желтого цвета для обозначения территории перекрестков, выезд на которую запрещен, если не сможешь без остановки эту территорию покинуть. Как будет контролироваться нарушение такой разметки - сказать не берусь, разве что специальные камеры смогут поставить и настроить на распознавание таких нарушений с фиксацией номерных знаков.


Это для дикарей. Как буд-то на обычные перекрестки можно вьезжать и устораивать заторы? В по ПДД нельзя выезжать на любой перекресток, если ты видишь, что не сможешь уехать оттуда до конца своего зеленого.
Но нужно конечно выделить перекрестки, где совесм уже нельзя и сторого запрещено :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На развязке Дзержинского - 1-е Кольцо съезды Центр - Домашевская и Домашевская - МКАД уже почти полностью со щебеночным слоем, каждый день он увеличивается по площади. Опоры освещения вдоль этих съездов, насколько видно, уже стоят.
На Дзержинского фрезеруют северную проезжую часть в зоне работ.
Со стороны исполкома сделали неплохую такую подпорную стену между основной проезжей частью и съездом Домашевская - МКАД.
Новые участки опор под пролетные строения пока на уровне подготовки фундаментов, из земли ничего не "вылезло".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Май 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На съезде Домашевская - МКАД появились первые следы асфальтогранулята по щебеночному основанию.
Северная шкафная стенка (конец насыпи со стороны Домашевской) напротив готового пролета над Дзержинского выглядит готовой. После набора прочности можно укладывать пролетные строения между ней и готовым пролетом.
На продолжении северной опоры варят арматурные каркасы, часть их лежит на земле.
Все это на закрытой для движения территории. Перекрытие пролета от шкафной стенки до северной не требует доп. закрытий движения.
Активно делают южный тротуар под ж-д путепроводами от начала расширения участка до съезда МКАД - Домашевская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На продолжении северной опоры варят арматурные каркасы, часть их лежит на земле.

Сегодня арматурные каркасы для трех новых стоек центральной опоры уже стояли (торчали над забором).
На съездах Домашевская - МКАД и Центр - Домашевская нижний слой асфальтогранулята уже есть больше чем на половине (по площади). Возможно, при переносе движения на северную проезжую часть Дзержинского эти съезды будут подключены для движения (надеюсь, только с правыми поворотами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xone
писатель


Зарегистрирован: 02.06.2016
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xone
писатель


Зарегистрирован: 02.06.2016
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4403
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может, кто-нибудь видел, где установлен новый светофор на ветке "Минск-Сев. - Минск-Сортир." в сторону Минск-Сев.?

Цитата:
здесь по паре в обе стороны для всех 4 путей

xone, спасибо за фотографию светофоров!
Сегодня прошёл ветку "Сев.-Сортир." в сторону Минск Сев. от Железнодорожной до К. Либкнехта.
1) Светофор в сторону Сортировочного остался на том же месте и работает.
2) Рельсы по старой трассе демонтировали полностью. Остались опоры КС без КС и остался одиноко стоящий старый светофор в сторону Северного, он отключён. Почти сразу за ним разрыто и копается экскаватор, я по старой трассе не смог выйти на проспект Дзержинского.
3) От ул. Железнодорожной и до моста через проспект Дзержинского светофора в сторону Северного нет. После моста стоят по три светофора в каждом направлении, а не по четыре. Я не понял, для какого пути нет светофора: для соединительной ветки или для третьего пути на вокзал. Буквенных обозначений на них не заметил (возможно, они там есть). В сторону вокзала работают только два светофора. Третий, ближний к ветке на Сортировочный, выключен и на нём установлены крест-накрест палки.
Может, третий путь на вокзал ещё не используется? Или светофоры для него в другом месте стоят (ближе к вокзалу)? Или в сторону вокзала светофор для него, а в сторону Северного -- для соединительной ветки? А если нет светофора для ветки от Сортировочного в сторону Северного, то где тогда он?
Неудобно там сейчас ходить стало. С одной стороны -- стройка, с другой -- забор по проекту ГЭ... На Дзержинского спуска с нового моста так и не заметил, хотя со старого моста были спуски на проспект. Пошёл до К.Либкнехта. Был вариант выйти через стройку мимо работающей техники, но решил последовать примеру школьников, которые были на ЖД и перелезли через забор возле К. Либкнехта -- это сделать оказалось несложно.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сравнению с фото от xone от 28.05 изменения на развязке следующие:
- северная шкафная стенка - визуально готова (набирает прочность) половина со стороны исполкома, на половине со стороны ж-д - вяжут арматуру;
- северная опора - ростверк залит;
- центральная опора - залиты все 5 стоек, на ростверке опалубка (вероятно, уже залит бетон);
- южная опора - действий не видно (близко к забору, возможно, на уровне земли что-то и делают);
- южная шкафная стенка - активно работают на возведении ее оставшейся части.


Последний раз редактировалось: Enk (16 Июн 2018 10:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 106
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему параллельно не ведутся работы по оставшейся части магистрали на выходе к Московской? Или пока предполагается соединить Домашевскую с пр. Дзержинского и на этом остановиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDES
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RickD писал(а):
Почему параллельно не ведутся работы по оставшейся части магистрали на выходе к Московской? Или пока предполагается соединить Домашевскую с пр. Дзержинского и на этом остановиться?

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=467511#467511
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RickD,
Цитата:
пока предполагается соединить Домашевскую с пр. Дзержинского и на этом остановиться

Дальше по трассе 1-го кольца куча вопросов со сносом, переносом ж-д путей и, самое главное, по финансам (опять приходится вспоминать все съедающий метрострой...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 10 Июн 2018 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовсе не куча, а один единственный вопрос в дотягивании до Толстого.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
Вовсе не куча, а один единственный вопрос в дотягивании до Толстого.
и этот вопрос самый главный, ответ на который даст представление о том, когда же существование 1-го кольца обретёт смысл
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2018 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вовсе не куча, а один единственный вопрос в дотягивании до Толстого.

Вся "куча", о которой я писал, как раз сосредоточена на участке от пр-та Дзержинского (точнее от нового ж-д путепровода соединительной ветки) до ул. Толстого . А итог (после разгребания "кучи")действительно будет (когда-нибудь) один - "дотягивание до Толстого".


Последний раз редактировалось: Enk (11 Июн 2018 17:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xone
писатель


Зарегистрирован: 02.06.2016
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад М
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 347

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2018 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало дотянуть до Толстого, надо там, какую-то, хотя бы примитивную развязку построить.
_________________
Отряд Кажана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2018 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
хотя бы примитивную развязку построить.

Влад М, это один из вопросов "кучи", окончательное решение которого пока еще не сформировано, есть только варианты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 48, 49, 50  След.
Страница 44 из 50
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.361 sec