forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минские кольца
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 868

ДопісЗмешчанае: 07 Трв 2018 22:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
При возвращении к четырехсторонней планировке (без кольцевых элементов) получим что-то похожее на Притыцкого - Лобанка и (теперь уже) на Дзержинского - Есенина. Особенно в условиях отсутствия участка 1-го кольца от Дзержинского до Толстого.


А Вы уверены, что кольцо на Лобанка-Притыцкого справлялось бы лучше? Даже на Притыцкого/Пушкина, где такого ярко выраженного доминирующего левого поворота нету машины постоянно толпятся на поворот от Притыцкого к Орловской и из центра к Одоевского. Грубо говоря, там нормально помещается 15-20 машин за цикл, остальные перекрывают встречную на Пушкина. Неужели с Притыцкогого на Лобанка за цикл поворачивает так мало транспорта?

Если что, я в целом не против колец. Просто как по мне их логичнее было пихать на M-4, M-5, для того, чтобы снижать скорость на перекрестках. А вот для города, по-моему, так себе решение.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 83
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2018 17:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На google maps произошло обновление. Новые изображения разявязки на Дзержинского и Южной магистрали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2018 23:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А Вы уверены, что кольцо на Лобанка-Притыцкого справлялось бы лучше? Даже на Притыцкого/Пушкина, где такого ярко выраженного доминирующего левого поворота нету машины постоянно толпятся на поворот от Притыцкого к Орловской и из центра к Одоевского. Грубо говоря, там нормально помещается 15-20 машин за цикл, остальные перекрывают встречную на Пушкина.


Дедушка, на Притыцкого - Пушкина и подобных узлах надо аккуратно относиться к удлинению цикла. В Минске сейчас у ГАИ с Важником новая мания - делать циклы по 110-120-180 с с передачей допоолнит. зеленого сигнала одному из направлений, выбираемому "по внутреннему ощущению" ГАИ и Ю.П. На остальные направления - плевать...
Перекрестки типа Пушкина - Притыцкого очень чувствительны к количеству левоповоротных автомобилей в цикл. Поэтому, если вернуться к нормальной для Минска длительности 80-84-90 с, за цикл количество поворотных автомобилей становится меньше (так как циклов в час больше), и ситуация улучшается.
На Притыцкого - Лобанка ситуация с застройкой за последние годы, конечно сильно изменилась в сторону усложнения и ухудшения по транспорту. По интенсивности там нужна развязка в разных уровнях (и даже не в двух, а в трех), но места для нее уже нет. Поэтому сравнивать ситуацию с 90 годами не очень корректно, но напомню еще раз, что в период строительства метро вокруг стройплощадки станции КГ было временное кольцо. Вопросов по пропускной способности не было при всех открытых левых поворотах. Пешеходов периодически "ловили" (в смысле ДТП с ними), но о проблемах с пропускной способностью даже мыслей не было.
Вспомните Рокоссовского - Плеханова на период строительства подземного перехода - вопросы по пропускной способности исчезли на период временного кольца.
Четырехсторонний перекресток при высокой интенсивности, как правило, нормально работает при закрытых левых поворотах, удовлетворительно - при одном открытом левом повороте либо двух со встречных направлений. При появлении левых поворотов высокой интенсивности с поперечных направлений, требующих применения левых доп. секций светофоров и отдельного времени в цикле (очередная мания минской ГАИ) пропускная способность таких перекрестков резко падает, что мы и видим на всех (практически) "въездных" перекрестках в Минск.


Апошні раз рэдагаванае: Enk (13 Трв 2018 10:43), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20875
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 13 Трв 2018 00:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Самы кашмар у пік з левым у цэнтр Няміга - Мяснікова. Народ з Нямігі проста не прапускае нікога павярнуць. Трэба жорстка гвалтаваць кіроўцаў за праезд СТОП лініі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Трв 2018 10:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Трэба жорстка гвалтаваць кіроўцаў за праезд СТОП лініі.

В проекте изменений в ПДД ГАИ предлагает (вслед за РФ) "вафельную" разметку желтого цвета для обозначения территории перекрестков, выезд на которую запрещен, если не сможешь без остановки эту территорию покинуть. Как будет контролироваться нарушение такой разметки - сказать не берусь, разве что специальные камеры смогут поставить и настроить на распознавание таких нарушений с фиксацией номерных знаков.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6793
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 13 Трв 2018 18:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Минске сейчас у ГАИ с Важником новая мания - делать циклы по 110-120-180 с

Больной уже выздоравливает: на въезде со Слуцка цикл урезали едва ли не вполовину. Правда, сейчас все равно все разгромят стройкой метро.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 83
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 13 Трв 2018 21:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
В Минске сейчас у ГАИ с Важником новая мания - делать циклы по 110-120-180 с

Больной уже выздоравливает: на въезде со Слуцка цикл урезали едва ли не вполовину. Правда, сейчас все равно все разгромят стройкой метро.


Кстати да. При въезде со Слуцка в Минск замечал раньше, что очень часто попадаешь на красный и стоишь по 1-2 минуты.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Трв 2018 16:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
на въезде со Слуцка цикл урезали едва ли не вполовину. Правда, сейчас все равно все разгромят стройкой метро.

Правильно организованная стройплощадка и продуманный проект временной ОДД в некоторых случаях приводят к лучшим результатам, чем те, которые получаются потом, при постоянной ОДД после строительства (Притыцкого - Лобанка, Рокоссовского - Плеханова, пл. Богушевича и т.п.). :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
KSV
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.05.2008
Допісы: 141
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2018 22:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
Трэба жорстка гвалтаваць кіроўцаў за праезд СТОП лініі.

В проекте изменений в ПДД ГАИ предлагает (вслед за РФ) "вафельную" разметку желтого цвета для обозначения территории перекрестков, выезд на которую запрещен, если не сможешь без остановки эту территорию покинуть. Как будет контролироваться нарушение такой разметки - сказать не берусь, разве что специальные камеры смогут поставить и настроить на распознавание таких нарушений с фиксацией номерных знаков.


Это для дикарей. Как буд-то на обычные перекрестки можно вьезжать и устораивать заторы? В по ПДД нельзя выезжать на любой перекресток, если ты видишь, что не сможешь уехать оттуда до конца своего зеленого.
Но нужно конечно выделить перекрестки, где совесм уже нельзя и сторого запрещено :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Трв 2018 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На развязке Дзержинского - 1-е Кольцо съезды Центр - Домашевская и Домашевская - МКАД уже почти полностью со щебеночным слоем, каждый день он увеличивается по площади. Опоры освещения вдоль этих съездов, насколько видно, уже стоят.
На Дзержинского фрезеруют северную проезжую часть в зоне работ.
Со стороны исполкома сделали неплохую такую подпорную стену между основной проезжей частью и съездом Домашевская - МКАД.
Новые участки опор под пролетные строения пока на уровне подготовки фундаментов, из земли ничего не "вылезло".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 23 Трв 2018 14:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На съезде Домашевская - МКАД появились первые следы асфальтогранулята по щебеночному основанию.
Северная шкафная стенка (конец насыпи со стороны Домашевской) напротив готового пролета над Дзержинского выглядит готовой. После набора прочности можно укладывать пролетные строения между ней и готовым пролетом.
На продолжении северной опоры варят арматурные каркасы, часть их лежит на земле.
Все это на закрытой для движения территории. Перекрытие пролета от шкафной стенки до северной не требует доп. закрытий движения.
Активно делают южный тротуар под ж-д путепроводами от начала расширения участка до съезда МКАД - Домашевская.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Трв 2018 13:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
На продолжении северной опоры варят арматурные каркасы, часть их лежит на земле.

Сегодня арматурные каркасы для трех новых стоек центральной опоры уже стояли (торчали над забором).
На съездах Домашевская - МКАД и Центр - Домашевская нижний слой асфальтогранулята уже есть больше чем на половине (по площади). Возможно, при переносе движения на северную проезжую часть Дзержинского эти съезды будут подключены для движения (надеюсь, только с правыми поворотами).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
xone
писатель


Далучыўся: 02.06.2016
Допісы: 68

ДопісЗмешчанае: 28 Трв 2018 11:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
xone
писатель


Далучыўся: 02.06.2016
Допісы: 68

ДопісЗмешчанае: 28 Трв 2018 11:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4336
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 28 Трв 2018 23:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Может, кто-нибудь видел, где установлен новый светофор на ветке "Минск-Сев. - Минск-Сортир." в сторону Минск-Сев.?

Цытата:
здесь по паре в обе стороны для всех 4 путей

xone, спасибо за фотографию светофоров!
Сегодня прошёл ветку "Сев.-Сортир." в сторону Минск Сев. от Железнодорожной до К. Либкнехта.
1) Светофор в сторону Сортировочного остался на том же месте и работает.
2) Рельсы по старой трассе демонтировали полностью. Остались опоры КС без КС и остался одиноко стоящий старый светофор в сторону Северного, он отключён. Почти сразу за ним разрыто и копается экскаватор, я по старой трассе не смог выйти на проспект Дзержинского.
3) От ул. Железнодорожной и до моста через проспект Дзержинского светофора в сторону Северного нет. После моста стоят по три светофора в каждом направлении, а не по четыре. Я не понял, для какого пути нет светофора: для соединительной ветки или для третьего пути на вокзал. Буквенных обозначений на них не заметил (возможно, они там есть). В сторону вокзала работают только два светофора. Третий, ближний к ветке на Сортировочный, выключен и на нём установлены крест-накрест палки.
Может, третий путь на вокзал ещё не используется? Или светофоры для него в другом месте стоят (ближе к вокзалу)? Или в сторону вокзала светофор для него, а в сторону Северного -- для соединительной ветки? А если нет светофора для ветки от Сортировочного в сторону Северного, то где тогда он?
Неудобно там сейчас ходить стало. С одной стороны -- стройка, с другой -- забор по проекту ГЭ... На Дзержинского спуска с нового моста так и не заметил, хотя со старого моста были спуски на проспект. Пошёл до К.Либкнехта. Был вариант выйти через стройку мимо работающей техники, но решил последовать примеру школьников, которые были на ЖД и перелезли через забор возле К. Либкнехта -- это сделать оказалось несложно.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 08 Чэр 2018 00:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По сравнению с фото от xone от 28.05 изменения на развязке следующие:
- северная шкафная стенка - визуально готова (набирает прочность) половина со стороны исполкома, на половине со стороны ж-д - вяжут арматуру;
- северная опора - ростверк залит;
- центральная опора - залиты все 5 стоек, на ростверке опалубка (вероятно, уже залит бетон);
- южная опора - действий не видно (близко к забору, возможно, на уровне земли что-то и делают);
- южная шкафная стенка - активно работают на возведении ее оставшейся части.


Апошні раз рэдагаванае: Enk (16 Чэр 2018 10:17), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 83
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 09 Чэр 2018 14:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Почему параллельно не ведутся работы по оставшейся части магистрали на выходе к Московской? Или пока предполагается соединить Домашевскую с пр. Дзержинского и на этом остановиться?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
SDES
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.10.2017
Допісы: 41

ДопісЗмешчанае: 09 Чэр 2018 16:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

RickD пісаў(ла):
Почему параллельно не ведутся работы по оставшейся части магистрали на выходе к Московской? Или пока предполагается соединить Домашевскую с пр. Дзержинского и на этом остановиться?

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=467511#467511
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Чэр 2018 17:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

RickD,
Цытата:
пока предполагается соединить Домашевскую с пр. Дзержинского и на этом остановиться

Дальше по трассе 1-го кольца куча вопросов со сносом, переносом ж-д путей и, самое главное, по финансам (опять приходится вспоминать все съедающий метрострой...)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1633
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Чэр 2018 18:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вовсе не куча, а один единственный вопрос в дотягивании до Толстого.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 947
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Чэр 2018 11:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Droog_Andrey пісаў(ла):
Вовсе не куча, а один единственный вопрос в дотягивании до Толстого.
и этот вопрос самый главный, ответ на который даст представление о том, когда же существование 1-го кольца обретёт смысл
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Чэр 2018 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вовсе не куча, а один единственный вопрос в дотягивании до Толстого.

Вся "куча", о которой я писал, как раз сосредоточена на участке от пр-та Дзержинского (точнее от нового ж-д путепровода соединительной ветки) до ул. Толстого . А итог (после разгребания "кучи")действительно будет (когда-нибудь) один - "дотягивание до Толстого".


Апошні раз рэдагаванае: Enk (11 Чэр 2018 17:32), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
xone
писатель


Далучыўся: 02.06.2016
Допісы: 68

ДопісЗмешчанае: 11 Чэр 2018 14:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Влад М
консультант


 bytrans

Далучыўся: 21.11.2008
Допісы: 335

ДопісЗмешчанае: 11 Чэр 2018 17:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мало дотянуть до Толстого, надо там, какую-то, хотя бы примитивную развязку построить.
_________________
Отряд Кажана
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Yahoo Messenger
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2296
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Чэр 2018 17:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
хотя бы примитивную развязку построить.

Влад М, это один из вопросов "кучи", окончательное решение которого пока еще не сформировано, есть только варианты.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47  Наст.
Старонка 44 з 47
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.673 sec