forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минские кольца
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8957
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 19 Крс 2018 18:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
В УМе от Кальварийской до Харьковской - улица, южнее - переулок.
Горе от УМа :-)
Цытата:
Аб прысваенні найменаванняў састаўным часткам г.Мінска
Решения 26-го созыва № 179/11/26 - 30 сентября 2011
На падставе пункта другога артыкула 10 Закона Рэспублікі Беларусь ад 16 лістапада 2010 года "О наименованиях географических объектов" Мінскі гарадскі Савет дэпутатаў ВЫРАШЫЎ:
Прысвоіць найменаванні састаўным часткам г.Мінска:

праектуемую частку 1-га транспартнага кальца на ўчастку ад вуліцы Ціміразева да вуліцы Маскоўскай найменаваць вуліцай Дамашэўскай і надалей называць яе "вуліца Дамашэўская" ("улица Домашевская");

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2016
Допісы: 59
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 20 Крс 2018 16:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

22 апреля, в период с 00.10 до 06.00, будет закрыто движение на проспекте Дзержинского (от площади Ф. Богушевича до 2-го пер. Р. Люксембург). В это время будут демонтировать пролетное строение путепровода из-за строительства городского кольца.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/589749.html

одного пролета, правее который в сторону МКАД, уже не было позавчера.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1199

ДопісЗмешчанае: 20 Крс 2018 17:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

во как. А я думал будут перекидывать движение на другую сторону. но закрывать все одно пришлось бы - нужно валить центральную стойку. Кстати крайние опоры (которые переходят в насыпь) тоже окапывают, убирать будут. Я думал оставят
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
xone
писатель


Далучыўся: 02.06.2016
Допісы: 64

ДопісЗмешчанае: 20 Крс 2018 18:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

прогресс


PANO_20180420_100658_1024.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  205.2 KB
 Прагледжана:  2533 раз(оў)

PANO_20180420_100658_1024.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
MAMont
консультант


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 231
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Крс 2018 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy пісаў(ла):
во как. А я думал будут перекидывать движение на другую сторону. но закрывать все одно пришлось бы - нужно валить центральную стойку. Кстати крайние опоры (которые переходят в насыпь) тоже окапывают, убирать будут. Я думал оставят

У жд опор небыло никаких шансов - они мешают строительству путепровода и ограничивают ширину проспекта. На их месте будут полосы разгона/торможения. Сейчас у строителей есть свободная сторона где они могут спокойно демонтировать старые опроы и построить половину путепровода. Как она будет готова движение переведут под готовый участок и достроят вторую половину.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 73
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2018 13:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересно - старые опоры демонтируют на всю глубину вместе со свайным основанием?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2166
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 22 Крс 2018 16:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

RickD пісаў(ла):
Интересно - старые опоры демонтируют на всю глубину вместе со свайным основанием?

у них других вариантов нет, особенно на месте центральной опоры - ведь там будет строиться ещё одна центральная опора, которую сложно будет интегрировать со старым свайный основанием, ведь это чревато просадками.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
xone
писатель


Далучыўся: 02.06.2016
Допісы: 64

ДопісЗмешчанае: 23 Крс 2018 10:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

так уже есть опыт демонтажа на месте где сейчас новый ждпровод - не было сложностей, вроде и не было ничего глубоко там засажено
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1199

ДопісЗмешчанае: 27 Крс 2018 14:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

старые опоры оказались очень крепкими - долбают одну из них молотом уже несколько дней. Справились едва наполовину
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
xone
писатель


Далучыўся: 02.06.2016
Допісы: 64

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 16:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

была опора и нет её
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 73
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 18:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

xone пісаў(ла):
была опора и нет её


Есть еще вторая. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4301
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 02 Трв 2018 22:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Может, кто-нибудь видел, где установлен новый светофор на ветке "Минск-Сев. - Минск-Сортир." в сторону Минск-Сев.?
Если идти по ЖД от Железнодорожной до Дзержинского, то старый светофор в сторону Минск-Сев. был расположен почти сразу после старой развилки "вокзал (2 пути) - Минск Сев. (1 путь)", а не до неё (как светофоры для двух путей на вокзал), т.е. он должен быть куда-то перенесён вместе с веткой.
Светофор: В верхней секции -- "жёлтый-заплатка (нет 2-го перегона для зелёного)", в нижней -- "красный-жёлтый". Пригласительного вроде не было. Раньше на нём, бывало, стояли электропоезда в сторону ТЧ9, а ЧМЭ3 без вагонов как-то ехал и на красный с малой скоростью.

Про светофор в сторону Минск-Сортировочн. не спрашиваю: он не должен был пострадать, поскольку расположен в районе ул. Разинской-пер.Разинского на неизменяемом участке ветки.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
xone
писатель


Далучыўся: 02.06.2016
Допісы: 64

ДопісЗмешчанае: 03 Трв 2018 10:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

если зрение не подводит то здесь по паре в обе стороны для всех 4 путей
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
FlinK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 24.06.2005
Допісы: 73
Адкуль: Praha-Kyiv-Minsk

ДопісЗмешчанае: 03 Трв 2018 19:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Видео с сегодняшним состоянием стройки.

xone, выложите, пожалуйста, очередную панораму в хорошем разрешении - полюбуемся на строительство развязки сверху!

_________________
Раз не решить нам всех проблем - будем их создавать!
(с) КВН ДлШ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 73
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 06 Трв 2018 00:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А как вот здесь собираются поступить? Будут строить путепровод над ЖД? Или под ЖД?


Map1.png
 Апісанне:
 Памер файла:  1.14 MB
 Прагледжана:  1173 раз(оў)

Map1.png


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ANt
молчун


Далучыўся: 11.12.2007
Допісы: 8

ДопісЗмешчанае: 06 Трв 2018 22:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

RickD пісаў(ла):
А как вот здесь собираются поступить? Будут строить путепровод над ЖД? Или под ЖД?

логичнее под ЖД. но как это будет реализовано - подробностей нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ANt
молчун


Далучыўся: 11.12.2007
Допісы: 8

ДопісЗмешчанае: 06 Трв 2018 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

RickD пісаў(ла):
А как вот здесь собираются поступить? Будут строить путепровод над ЖД? Или под ЖД?

логичнее под ЖД. но как это будет реализовано - подробностей нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
depo Minsk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.12.2005
Допісы: 630
Адкуль: DEPO MINSK

ДопісЗмешчанае: 06 Трв 2018 22:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ANt пісаў(ла):
RickD пісаў(ла):
А как вот здесь собираются поступить? Будут строить путепровод над ЖД? Или под ЖД?

логичнее под ЖД. но как это будет реализовано - подробностей нет.


По первоначальному и пока единственному генплану https://blisch.by/wp-content/uploads/2017/05/kolco6.jpg под жд

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
ANt
молчун


Далучыўся: 11.12.2007
Допісы: 8

ДопісЗмешчанае: 06 Трв 2018 23:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

вот поновее план -


https://realt.onliner.by/2016/10/19/proekt-26
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 889
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Трв 2018 10:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Убирать кольцо на Немиги/Клары Целкин, не доводя 1-е кольцо хотя-бы до Толстого- верх дыбилизма. Лучше пусть как на Пушкинской сделают
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 847

ДопісЗмешчанае: 07 Трв 2018 11:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, Верх дебилизма - это кольцо на перекрестке, где есть ярко выделенный левый поворот с вокзала на Дзержинского. Там постоянно были пробки от того, что машины с вокзала не вмещались "внутри кольца и перегораживали перекресток". Даже в нынешнем перекопанном виде этот перекресток проезжается в два раза быстрее, чем раньше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
xone
писатель


Далучыўся: 02.06.2016
Допісы: 64

ДопісЗмешчанае: 07 Трв 2018 16:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай



Апошні раз рэдагаванае: xone (07 Трв 2018 16:22), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
depo Minsk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.12.2005
Допісы: 630
Адкуль: DEPO MINSK

ДопісЗмешчанае: 07 Трв 2018 19:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Убирать кольцо на Немиги/Клары Целкин, не доводя 1-е кольцо хотя-бы до Толстого- верх дыбилизма. Лучше пусть как на Пушкинской сделают


По начальным планам вообще должен был быть тоннель для пр. Дзержинского и кольцо. И сооружаться все одновременно со строительством станции. http://content.onliner.by/news/2013/02/large/4acf5b815d9d860d06047796b3a8861a_1360048842.jpg https://minsk-metro.net/forum/uploads/monthly_11_2012/post-4-1353090746,38.jpg

Все нормальное похерили.

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2261
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Трв 2018 20:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Даже в нынешнем перекопанном виде этот перекресток проезжается в два раза быстрее, чем раньше


Дедушка, причина не в отсутствии кольца, а разбиении одного четырехстороннего узла на два Т-образных, что всегда повышает пропускнуб способность.
При возвращении к четырехсторонней планировке (без кольцевых элементов) получим что-то похожее на Притыцкого - Лобанка и (теперь уже) на Дзержинского - Есенина. Особенно в условиях отсутствия участка 1-го кольца от Дзержинского до Толстого.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2261
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Трв 2018 20:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Все нормальное похерили


depo Minsk, в дорожной сфере Минска такое уже далеко не в первый раз, к сожалению. В этом городе среди принимающих решения слишком много разбирающихся в транспортном планировании...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  Наст.
Старонка 43 з 45
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.425 sec