forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минские кольца
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8882
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 21 Ліп 2005 20:37    Загаловак допісу: Минские кольца Адказаць з цытатай

Будем ездить по-новому
БЕЛТА
http://www.mk.by/archiv/21.07.2005/rub1.php

На реконструкцию и строительство основных магистралей и транспортных узлов Минска в 2006 – 2010 годах будет направлено 750 миллиардов белорусских рублей, сообщил 19 июля на пресс-конференции директор УП «Минскгорремавтодор» Леонид Стухальский

Данный объем финансирования предусмотрен утвержденной Мингорисполкомом программой дорожного строительства на следующую пятилетку, отметил он. По словам директора, «в настоящее время коэффициент автомобилизации в Минске приближается к московскому, поэтому существующие транспортные узлы уже не обеспечивают необходимую пропускную способность». Для решения существующих транспортных проблем столицы в течение ближайших 5 – 7 лет планируется строительство 20 новых транспортных развязок. Планируется, что в год будет строиться по три транспортные развязки. Кроме того, в Минске будет построено еще три транспортных кольца. Первое из них пройдет через улицы Дрозда, Харьковскую и Толстого, второе – через Аэродромную и Денисовскую, а третье соединит проспект Независимости с Долгиновским трактом. Строительство первого кольца начнется уже в 2006 году. С вводом его в эксплуатацию на ремонт будет закрыт мост через железнодорожные пути на улице Кальварийской. Все это позволит разгрузить перекрестки в центре столицы, в том числе проблемные уже сейчас улицу Ленина – проспект Независимости, улицу Сурганова – проспект Независимости.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8882
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 21 Ліп 2005 20:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Итак, первое кольцо продолжится не по Цеткин-Бобруйской, а по Толстого. А дальше? Аранская-Партизанский-Кошевого?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1257
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 21 Ліп 2005 21:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да не построят они каждый год по три развязки, это из той же оперы что снос всего частного сектора и трамвай на Тростенецкой в 2005 году. И развязку на Дрозда будут из года в год переносить. А полноценное кольцо им замкнуть вряд ли удастся, даже если и построят. Само решение пустить его по Толстого вместо Бобруйской в принципе правильное- там свободнее будет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8882
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 21 Ліп 2005 22:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Егор, да и вокзал - не место для транзитного транспорта.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 22 Ліп 2005 06:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну а вот такой участок: Ваупшасова - Ванеева - Денисовская - Аэродромная - пр-т Жукова - пр-т Пушкина - Орловская - Сурганова - Академическая - Столетова - Запорожская - Радиальная - Кабушкина - Ташкентская. Разве это не кольцо? Если Кабушкина и Ташкентскую сюда не включать, а ограничиться Круглой площадью, то данная цепочка улиц на самом деле представляет собой нечто вроде кольца. Кстати, откуда пошло название остановки "Второе кольцо"?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Serwik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.03.2004
Допісы: 434
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Ліп 2005 10:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий, так эту цепочку и звали всю жизнь "вторым кольцом".

Интересно, какая улица Дрозда имеется в виду? %) "Старая", когда мост через ЖД скорее всего построят севернее Кальварийской (на месте вроде бы сносимой тюрьмы)? или "новая", когда мост южнее (в районе ул. Короля), а кольцо пройдёт через декларируемый "Бизнес-сити" между ЖД и ул. Клары Цеткин?
(подумав) Кстати, помотрел Генплан. Там ОБА моста у Кальварийской (причём второй - не по Короля, а чуть южнее), улица, соответсвенно, западнее ЖД на Молодечно и от проспекта Дзержинского она расходится к Толстого (и всё это - до 2010г.!) и Железнодорожной (в районе Железнодорожных переулков) и далее вдоль Брестской ЖД до МКАД, а также продление Бирюзова-Ольшевского до Тимирязева.
И как они будут выводить 1-е кольцо на Толстого? :-| Четвёртым этажом над существующей развязкой Московкая/Мясникова/ЖД, или всё-таки углубят проезд под Западным мостом?

Цытата:
это позволит разгрузить перекрестки в центре столицы, в том числе ... улицу Сурганова – проспект Независимости.

Не вижу, каким образом.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8882
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 22 Ліп 2005 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Serwik, вести кольцо под Западным мостом - это значит создавать пробки. Поворот с Цеткин направо, потом сразу с Московской налево - ничего себе скоростная магистраль. А обратно еще по площади Мсясникова кружиться.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8882
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 22 Ліп 2005 10:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Serwik пісаў(ла):
Аркадий, так эту цепочку и звали всю жизнь "вторым кольцом".
Точнее, эту цепочку без Кабушкина-Ташкентской. Запорожская-Радиальная-Ваупшасова-Ванеева и т.д.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3520
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 22 Ліп 2005 11:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Минчанин, блин, Минчанин, вчера хотел создать именно этот топик, с этой статьей и ИМЕННО с этим названем! LOL LOL LOL Руки не дошли. хотел сегодня. как раз это и удивило, интересно, как они будут проходить Московскую улицу и Западный мост, тесновато... :-|
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3520
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 22 Ліп 2005 11:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, и через улицу ДРОЗДА пройдет!!! LOL LOL LOL Но разруливать будут проспект НЕЗАВИСИМОСТИ!!! LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Rew
писатель


Далучыўся: 23.07.2005
Допісы: 86

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2005 13:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Можно практически безболезненно провести новую дорогу вдоль ж/д, но с другой стороны: ул. Дрозда - пересечение с Тимирязева - путепровод через ж/д в районе тюрьмы под мост на Кальварийской - Домашевский пер. - путепровод через проспект Дзержинского - Добромысленский пер. - (путепровод через Московскую?) - Толстого. Там либо остатки частного сектора либо несуразные промзоны, так или иначе подлежащие выводу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8882
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 23 Ліп 2005 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Rew пісаў(ла):
Добромысленский пер. - (путепровод через Московскую?) - Толстого. Там либо остатки частного сектора либо несуразные промзоны, так или иначе подлежащие выводу.

Чтобы Добромысленский переулок превратить в участок Первого кольца с шириной, соответствующей транспортным потокам, нужно сносить либо милицию, либо 41 школу + строить путепровод через брестскую ветку ж/д. Путепровод оттуда через Московскую - это, получается, над или под мостом, ведущим на площадь Независимости.
Это уже даже и не фантастика...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6639
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2005 02:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С Западным мостом что-то обязательно надо делать. Проблемное место. Закрыть на время (или частично перекрыть)движение поездов и пустить через ИК. Бресткое направление на ИК или Минск-Восточный, Молодечненское - ? Электрички через Столичный на ИК, а поезда?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2005 06:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Теоретически, конечно, все пассажирские поезда, курсирующие по московско-брестской магистрали, могли бы быть перенаправлены через Институт Культуры. Но что делать с поездами, использующими Либаво-Роменскую магистраль? Кроме того, если даже как-то и удалось бы временно перенести Минск-Пассажирский на другое место, то куда денут новый вокзальный комплекс? Оставят пустовать?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3520
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 24 Ліп 2005 16:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Минчанин, это фантастика для нас! LOL LOL LOL
Для Киева это норма.
Когда я увидел вживую развязку Столичное шоссе, улица Промышленная, Наднепровское шоссе, улица Коквидзе, Саперно-Слободская улица (названия - дословно почти с украинского), я думал, что я далеко не на просторах СНГ, а где-нибудь под Токио... Там невозможно было пересчитать эти мосты на развязке, как будто все висело в воздухе!!! А снизу еще были выходы метро, соответственно целая станция Видубичи под этой развязкой...
И все мосты одного темно-коричневого цвета...
Так что...
Может фотку этого места на карте Киева выложу на днях...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Serwik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.03.2004
Допісы: 434
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2005 11:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий пісаў(ла):
Но что делать с поездами, использующими Либаво-Роменскую магистраль??
На Дегтярёвку!!! :-) или на Колядичи... А если серьёзно -- тоже через Столичный на МВ.
Аркадий пісаў(ла):
куда денут новый вокзальный комплекс? Оставят пустовать?
Временно - да. А надолго ж/д перекрывать и не надо. Когда мост на Октябрьской вместо переезда строили, не перекрывали ведь? Отнесли пути на 30м в сторону, построили мост и вернули.
Но вот автомобильный проезд при этом перекроют года на три минимум. hammer

Xenos пісаў(ла):
Для Киева это норма.
А сколько при этом пришлось снести? И сколько денег потратить? Это когда было построено?
Поскольку наземную развязку будет трудно присоединить к Толстого сбоку даже если снести ТД"Октябрьский" (вместе с несчастным новеньким "Экомедсервисом" LOL ) или частный сектор (перекрёстков много - Вокзальная, будущий мост с Суражской на Дружную), лучше, наверное, сделать небольшой (только под брестской ж/д) тоннель в продолжение Толстого - она все равно в стену упирается у Западного моста.

Rew , "практически безболезненно" и "остатки частного сектора" плохо стыкуются. Расселение часного сектора - это МРАК. Все разводятся-женятся и требуют себе отдельные квартиры "не хуже частного дома в центре города с садом и надворными постройками", а это "не хуже" у жильцов и будущего застройщика, как правило, сильно не совпадает (с учётом того, что сама хата 1908/45г. постройки стоит $1-2тыс, а земля под ней в десятки и сотни раз больше).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8882
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2005 13:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Xenos, я прекрасно знаю эту развязку (только фамилия генерала была Киквидзе). Но она построена практичсеки на пустом месте, там и сейчас с южной стороны пустыри. А у нас - в центре города.
Serwik, про тоннели четко сказано - пока строить не будут, ибо очень дорого.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Serwik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.03.2004
Допісы: 434
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2005 17:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересно что про "юго-западное трамвайное полукольцо" (я полагаю, оно же не будет чисто трамвайным) ничего не сказано. Проект отложили "в долгий ящик"?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Rew
писатель


Далучыўся: 23.07.2005
Допісы: 86

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2005 20:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А Западный мост и вовсе не надо трогать! Он отлично закрывается на время сооружения путепровода ПОД мостом с Московской на пл.Независимости - фактически только его расширением на ширину двух полос (вполне решаемо технически). Все неудобство - это малюсенький крючок вокруг педуниверситета. А в будущем проезд под ним играет роль съезда с первого кольца.
Частный сектор на продолжении между перекрестком Домашевский пер./Либкнехта и просп. Дзержинского фактически уже не существует - бОльшая часть построек там сдана в аренду всяким фирмочкам-однодневкам и полуподпольным СТОА. Так что тут больших проблем не возникнет.
Ж/д переходом НАД просп.Дзержинского с Молодечненского на Брестское направление вполне можно пожертвовать и после капремонта использовать как основу для перехода автомагистрали над выемкой проспекта (тем более, что ж/д соединение этих направлений и так имеется - Ратомка-Щемыслицы), так что в этом секторе единственное сооружение - это мост НАД Брестским направлением, которое, в принципе, тоже можно на время закрыть. Одновременный вынос за городскую черту тамошнего ДРСУ, которое занимает почти весь треугольник между ж/д линиями - благо само по себе. Ликвидация школы и пары таких же бесполезных промсооружений на Добромысленском тоже не представляет никаких сложностей вместе с сооружением плавной выемки для сопряжения с путепроводом ПОД мостом с Московской (см.выше).
Ну, а уж застройкой в треугольнике Дружная-Толстого надо жертвовать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - будет там кольцо или же нет - потому что это просто позор: иметь ТАКОЙ жилой фонд прямо в центре Минска, в двух шагах как от вокзала, так и от Пляцу Неподлеглосьци. Между прочим, высвободившееся место к тому же могло бы быть использовано для сооружения автовокзала вместо убираемого с Бобруйской - тем самым убивается сразу несколько зайцев: улучшается его доступность с Брестского и Слуцкого направлений (а при наличии первого кольца - и с Гродненского и Молодечненского), разгружается площади вокруг ж/д вокзала, а сам междугородный автовокзал остается доступным как из метро, так и с а/с Дружная. Но в этом случае имеем действительно СКОРОСТНОЕ первое кольцо - а вот превратить в такое Тимирязева-Цеткин-Бобруйскую УЖЕ не удастся без кратно больших затрат (одни кольца-развязки чего стоят!).
Таким образом, остается только замкнуть первое кольцо на участке Аранская-Козлова (а фактически Бядули). Тут имело бы смысл продлять Чапаева опять же с расширением (место есть) и расчисткой промтерритории до продолжения Смоленской в конце пер.Козлова (там дело только за ликвидацией краешка ветхих столетних гаражей и также выноса какого-то СМУ, которое стоит аккурат на профиле Смоленской). Одновременно расширяем Смоленскую до шести полос (3+3), вероятно, жертвуя станцией "Минск-Восточный" и грузовыми платформами и выводим ее к путепроводу на Октябрьской. Заодно и свалка на Смоленской убирается (еще одно бельмо).
Уффф... ну, как прожект? roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3520
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2005 20:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Rew, не плохо, на Дружной. а правильнее - Южной площади зарезервировано место для гипемаркета, правда пока его припасли, не отдавать же его просто так... Надо найти того, кто.... :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Serwik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.03.2004
Допісы: 434
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2005 10:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Rew пісаў(ла):
Частный сектор ... фактически уже не существует
Если юридически он остается жилым, проблемы остаются. А СТО их даже усугубляют - при переезде в квартиры люди теряют на только потенциально дорогостоящий дом(землю), но и бизнес. Хотя эти проблемы в принципе решаемы, т.к. рядом реконструируется куда большая Грушевка.
Цытата:
Ж/д переходом НАД просп.Дзержинского ... вполне можно пожертвовать
Железные дорожники с вами не согласятся -- им неохота вкруговую гонять локомотивы и вагоны из депо на Брест-Литовской на грузовую станцию на Домашевском.
Цытата:
вынос за городскую черту ДРСУ... -- благо само по себе.
А там место только пром.предприятию. Жить там я бы не хотел.
Цытата:
... застройкой в треугольнике Дружная-Толстого надо жертвовать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ... Между прочим, высвободившееся место могло бы быть использовано для сооружения автовокзала вместо убираемого с Бобруйской
Согласен, хотя я бы вынес автовокзал куда нибудь к перечению метро и "юго-западного трамвайного полукольца" -- на Лобанка или на место автостоянки напротив "Кирмаша".
Цытата:
Но в этом случае имеем действительно СКОРОСТНОЕ первое кольцо - а вот превратить в такое Тимирязева-Цеткин-Бобруйскую УЖЕ не удастся без кратно больших затрат (одни кольца-развязки чего стоят!).
Скоростное на этом участке. Участок по "новому Машерова" скоростным, видимо, не станет, т.к. там развязки и не планируются. Пл. Богушевича (К. Цеткин) все равно будут реконструировать со строительством третьей линии метро -- почему бы и не сделать развязку? Перекресток Цеткин/Кальварийская вполне справляется с потоком, на Бобруйской-Цеткин-Тимирязева надо запретить левые повороты (кроме крупных перекрёстков), место под расширение перекрестка Машерова/Тимирязева есть (там тоже надо бы развязка). И получим почти аналог новой трассы за меньшие деньги, ибо по новой трассе тоже недёшево строить будет.
Цытата:
Таким образом, остается только замкнуть первое кольцо на участке Аранская-Козлова (а фактически Бядули).
И соединяем со 2-м кольцом переулком Козлова.
Цытата:
... расширяем Смоленскую,... жертвуя станцией "Минск-Восточный" ... и выводим ее к путепроводу на Октябрьской.
Станция переносится на другую сторону ж/д, на Судмалиса со строительством давно там запланированных подземных переходов. А вот присоединение к Аранской не очень пока получается.

В целом я не против "нового" первого кольца -- оно в будущем понадобится, но сначала бы ограничился строительством северного дублёра моста на Кальварийской и потом переключился на другие места города -- расширение Столетова, Харьковской, 2-ой выезд из Курасовщины в центр -- по Маяковского или Володько, надо как-то "разрулить" перекрёстки Независимости/Ленина и Назависимости/Сурганова/Черного, а уж потом вернуться сюда.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8882
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2005 11:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Serwik пісаў(ла):
2-ой выезд из Курасовщины в центр -- по Маяковского или Володько
По Володько ничего делать нельзя до строительства развязки у Червенс кого рынка. И так там уже пробочки собираются, а если еще курасовщинский транспорт добавить...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2970
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2005 11:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

На Дружной. а правильнее - Южной площади зарезервировано место для гипемаркета, правда пока его припасли, не отдавать же его просто так...


Сильно крепко сомневаюсь, что там когда-нибудь построят гипермаркет. Это, мягко говоря, разбазаривание отличной территории. Гипермаркеты по МКАДу строить надо, а не в городе.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
KEA
писатель


Далучыўся: 11.02.2005
Допісы: 154
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2005 14:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вопрос к знающим: а где у нас 3е транспортное кольцо?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3520
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2005 14:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

KEA, его целиком нет, это улицы Кунцевщина, Лобанка, Горецкого, Алибегова, Плеханова. Есть еще 4ое, но что-то о нем ни слуху не духу, это Кунцевщина-Лобанка-Любимова-Корженевского-Серова-Павла Шпилевского(в Лошице)-Малинина-Кабушкина-Радиальная-Филимонова-через Севастопольский парк в сторону северной части города. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  Наст.
Старонка 1 з 40
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.328 sec