forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минские кольца
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 53, 54, 55  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 21 Jul 2005 20:37    Post subject: Минские кольца Reply with quote

Будем ездить по-новому
БЕЛТА
http://www.mk.by/archiv/21.07.2005/rub1.php

На реконструкцию и строительство основных магистралей и транспортных узлов Минска в 2006 – 2010 годах будет направлено 750 миллиардов белорусских рублей, сообщил 19 июля на пресс-конференции директор УП «Минскгорремавтодор» Леонид Стухальский

Данный объем финансирования предусмотрен утвержденной Мингорисполкомом программой дорожного строительства на следующую пятилетку, отметил он. По словам директора, «в настоящее время коэффициент автомобилизации в Минске приближается к московскому, поэтому существующие транспортные узлы уже не обеспечивают необходимую пропускную способность». Для решения существующих транспортных проблем столицы в течение ближайших 5 – 7 лет планируется строительство 20 новых транспортных развязок. Планируется, что в год будет строиться по три транспортные развязки. Кроме того, в Минске будет построено еще три транспортных кольца. Первое из них пройдет через улицы Дрозда, Харьковскую и Толстого, второе – через Аэродромную и Денисовскую, а третье соединит проспект Независимости с Долгиновским трактом. Строительство первого кольца начнется уже в 2006 году. С вводом его в эксплуатацию на ремонт будет закрыт мост через железнодорожные пути на улице Кальварийской. Все это позволит разгрузить перекрестки в центре столицы, в том числе проблемные уже сейчас улицу Ленина – проспект Независимости, улицу Сурганова – проспект Независимости.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 21 Jul 2005 20:44    Post subject: Reply with quote

Итак, первое кольцо продолжится не по Цеткин-Бобруйской, а по Толстого. А дальше? Аранская-Партизанский-Кошевого?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 21 Jul 2005 21:50    Post subject: Reply with quote

Да не построят они каждый год по три развязки, это из той же оперы что снос всего частного сектора и трамвай на Тростенецкой в 2005 году. И развязку на Дрозда будут из года в год переносить. А полноценное кольцо им замкнуть вряд ли удастся, даже если и построят. Само решение пустить его по Толстого вместо Бобруйской в принципе правильное- там свободнее будет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 21 Jul 2005 22:19    Post subject: Reply with quote

Егор, да и вокзал - не место для транзитного транспорта.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 22 Jul 2005 06:46    Post subject: Reply with quote

Ну а вот такой участок: Ваупшасова - Ванеева - Денисовская - Аэродромная - пр-т Жукова - пр-т Пушкина - Орловская - Сурганова - Академическая - Столетова - Запорожская - Радиальная - Кабушкина - Ташкентская. Разве это не кольцо? Если Кабушкина и Ташкентскую сюда не включать, а ограничиться Круглой площадью, то данная цепочка улиц на самом деле представляет собой нечто вроде кольца. Кстати, откуда пошло название остановки "Второе кольцо"?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 22 Jul 2005 10:31    Post subject: Reply with quote

Аркадий, так эту цепочку и звали всю жизнь "вторым кольцом".

Интересно, какая улица Дрозда имеется в виду? %) "Старая", когда мост через ЖД скорее всего построят севернее Кальварийской (на месте вроде бы сносимой тюрьмы)? или "новая", когда мост южнее (в районе ул. Короля), а кольцо пройдёт через декларируемый "Бизнес-сити" между ЖД и ул. Клары Цеткин?
(подумав) Кстати, помотрел Генплан. Там ОБА моста у Кальварийской (причём второй - не по Короля, а чуть южнее), улица, соответсвенно, западнее ЖД на Молодечно и от проспекта Дзержинского она расходится к Толстого (и всё это - до 2010г.!) и Железнодорожной (в районе Железнодорожных переулков) и далее вдоль Брестской ЖД до МКАД, а также продление Бирюзова-Ольшевского до Тимирязева.
И как они будут выводить 1-е кольцо на Толстого? :-| Четвёртым этажом над существующей развязкой Московкая/Мясникова/ЖД, или всё-таки углубят проезд под Западным мостом?

Quote:
это позволит разгрузить перекрестки в центре столицы, в том числе ... улицу Сурганова – проспект Независимости.

Не вижу, каким образом.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 22 Jul 2005 10:38    Post subject: Reply with quote

Serwik, вести кольцо под Западным мостом - это значит создавать пробки. Поворот с Цеткин направо, потом сразу с Московской налево - ничего себе скоростная магистраль. А обратно еще по площади Мсясникова кружиться.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 22 Jul 2005 10:39    Post subject: Reply with quote

Serwik wrote:
Аркадий, так эту цепочку и звали всю жизнь "вторым кольцом".
Точнее, эту цепочку без Кабушкина-Ташкентской. Запорожская-Радиальная-Ваупшасова-Ванеева и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 22 Jul 2005 11:03    Post subject: Reply with quote

Минчанин, блин, Минчанин, вчера хотел создать именно этот топик, с этой статьей и ИМЕННО с этим названем! LOL LOL LOL Руки не дошли. хотел сегодня. как раз это и удивило, интересно, как они будут проходить Московскую улицу и Западный мост, тесновато... :-|
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 22 Jul 2005 11:04    Post subject: Reply with quote

Да, и через улицу ДРОЗДА пройдет!!! LOL LOL LOL Но разруливать будут проспект НЕЗАВИСИМОСТИ!!! LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Rew
писатель


Joined: 23 Jul 2005
Posts: 86

PostPosted: 23 Jul 2005 13:11    Post subject: Reply with quote

Можно практически безболезненно провести новую дорогу вдоль ж/д, но с другой стороны: ул. Дрозда - пересечение с Тимирязева - путепровод через ж/д в районе тюрьмы под мост на Кальварийской - Домашевский пер. - путепровод через проспект Дзержинского - Добромысленский пер. - (путепровод через Московскую?) - Толстого. Там либо остатки частного сектора либо несуразные промзоны, так или иначе подлежащие выводу.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 23 Jul 2005 22:25    Post subject: Reply with quote

Rew wrote:
Добромысленский пер. - (путепровод через Московскую?) - Толстого. Там либо остатки частного сектора либо несуразные промзоны, так или иначе подлежащие выводу.

Чтобы Добромысленский переулок превратить в участок Первого кольца с шириной, соответствующей транспортным потокам, нужно сносить либо милицию, либо 41 школу + строить путепровод через брестскую ветку ж/д. Путепровод оттуда через Московскую - это, получается, над или под мостом, ведущим на площадь Независимости.
Это уже даже и не фантастика...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 24 Jul 2005 02:48    Post subject: Reply with quote

С Западным мостом что-то обязательно надо делать. Проблемное место. Закрыть на время (или частично перекрыть)движение поездов и пустить через ИК. Бресткое направление на ИК или Минск-Восточный, Молодечненское - ? Электрички через Столичный на ИК, а поезда?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 24 Jul 2005 06:10    Post subject: Reply with quote

Теоретически, конечно, все пассажирские поезда, курсирующие по московско-брестской магистрали, могли бы быть перенаправлены через Институт Культуры. Но что делать с поездами, использующими Либаво-Роменскую магистраль? Кроме того, если даже как-то и удалось бы временно перенести Минск-Пассажирский на другое место, то куда денут новый вокзальный комплекс? Оставят пустовать?
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 24 Jul 2005 16:24    Post subject: Reply with quote

Минчанин, это фантастика для нас! LOL LOL LOL
Для Киева это норма.
Когда я увидел вживую развязку Столичное шоссе, улица Промышленная, Наднепровское шоссе, улица Коквидзе, Саперно-Слободская улица (названия - дословно почти с украинского), я думал, что я далеко не на просторах СНГ, а где-нибудь под Токио... Там невозможно было пересчитать эти мосты на развязке, как будто все висело в воздухе!!! А снизу еще были выходы метро, соответственно целая станция Видубичи под этой развязкой...
И все мосты одного темно-коричневого цвета...
Так что...
Может фотку этого места на карте Киева выложу на днях...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 25 Jul 2005 11:07    Post subject: Reply with quote

Аркадий wrote:
Но что делать с поездами, использующими Либаво-Роменскую магистраль??
На Дегтярёвку!!! :-) или на Колядичи... А если серьёзно -- тоже через Столичный на МВ.
Аркадий wrote:
куда денут новый вокзальный комплекс? Оставят пустовать?
Временно - да. А надолго ж/д перекрывать и не надо. Когда мост на Октябрьской вместо переезда строили, не перекрывали ведь? Отнесли пути на 30м в сторону, построили мост и вернули.
Но вот автомобильный проезд при этом перекроют года на три минимум. hammer

Xenos wrote:
Для Киева это норма.
А сколько при этом пришлось снести? И сколько денег потратить? Это когда было построено?
Поскольку наземную развязку будет трудно присоединить к Толстого сбоку даже если снести ТД"Октябрьский" (вместе с несчастным новеньким "Экомедсервисом" LOL ) или частный сектор (перекрёстков много - Вокзальная, будущий мост с Суражской на Дружную), лучше, наверное, сделать небольшой (только под брестской ж/д) тоннель в продолжение Толстого - она все равно в стену упирается у Западного моста.

Rew , "практически безболезненно" и "остатки частного сектора" плохо стыкуются. Расселение часного сектора - это МРАК. Все разводятся-женятся и требуют себе отдельные квартиры "не хуже частного дома в центре города с садом и надворными постройками", а это "не хуже" у жильцов и будущего застройщика, как правило, сильно не совпадает (с учётом того, что сама хата 1908/45г. постройки стоит $1-2тыс, а земля под ней в десятки и сотни раз больше).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 25 Jul 2005 13:59    Post subject: Reply with quote

Xenos, я прекрасно знаю эту развязку (только фамилия генерала была Киквидзе). Но она построена практичсеки на пустом месте, там и сейчас с южной стороны пустыри. А у нас - в центре города.
Serwik, про тоннели четко сказано - пока строить не будут, ибо очень дорого.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 25 Jul 2005 17:47    Post subject: Reply with quote

Интересно что про "юго-западное трамвайное полукольцо" (я полагаю, оно же не будет чисто трамвайным) ничего не сказано. Проект отложили "в долгий ящик"?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Rew
писатель


Joined: 23 Jul 2005
Posts: 86

PostPosted: 25 Jul 2005 20:22    Post subject: Reply with quote

А Западный мост и вовсе не надо трогать! Он отлично закрывается на время сооружения путепровода ПОД мостом с Московской на пл.Независимости - фактически только его расширением на ширину двух полос (вполне решаемо технически). Все неудобство - это малюсенький крючок вокруг педуниверситета. А в будущем проезд под ним играет роль съезда с первого кольца.
Частный сектор на продолжении между перекрестком Домашевский пер./Либкнехта и просп. Дзержинского фактически уже не существует - бОльшая часть построек там сдана в аренду всяким фирмочкам-однодневкам и полуподпольным СТОА. Так что тут больших проблем не возникнет.
Ж/д переходом НАД просп.Дзержинского с Молодечненского на Брестское направление вполне можно пожертвовать и после капремонта использовать как основу для перехода автомагистрали над выемкой проспекта (тем более, что ж/д соединение этих направлений и так имеется - Ратомка-Щемыслицы), так что в этом секторе единственное сооружение - это мост НАД Брестским направлением, которое, в принципе, тоже можно на время закрыть. Одновременный вынос за городскую черту тамошнего ДРСУ, которое занимает почти весь треугольник между ж/д линиями - благо само по себе. Ликвидация школы и пары таких же бесполезных промсооружений на Добромысленском тоже не представляет никаких сложностей вместе с сооружением плавной выемки для сопряжения с путепроводом ПОД мостом с Московской (см.выше).
Ну, а уж застройкой в треугольнике Дружная-Толстого надо жертвовать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - будет там кольцо или же нет - потому что это просто позор: иметь ТАКОЙ жилой фонд прямо в центре Минска, в двух шагах как от вокзала, так и от Пляцу Неподлеглосьци. Между прочим, высвободившееся место к тому же могло бы быть использовано для сооружения автовокзала вместо убираемого с Бобруйской - тем самым убивается сразу несколько зайцев: улучшается его доступность с Брестского и Слуцкого направлений (а при наличии первого кольца - и с Гродненского и Молодечненского), разгружается площади вокруг ж/д вокзала, а сам междугородный автовокзал остается доступным как из метро, так и с а/с Дружная. Но в этом случае имеем действительно СКОРОСТНОЕ первое кольцо - а вот превратить в такое Тимирязева-Цеткин-Бобруйскую УЖЕ не удастся без кратно больших затрат (одни кольца-развязки чего стоят!).
Таким образом, остается только замкнуть первое кольцо на участке Аранская-Козлова (а фактически Бядули). Тут имело бы смысл продлять Чапаева опять же с расширением (место есть) и расчисткой промтерритории до продолжения Смоленской в конце пер.Козлова (там дело только за ликвидацией краешка ветхих столетних гаражей и также выноса какого-то СМУ, которое стоит аккурат на профиле Смоленской). Одновременно расширяем Смоленскую до шести полос (3+3), вероятно, жертвуя станцией "Минск-Восточный" и грузовыми платформами и выводим ее к путепроводу на Октябрьской. Заодно и свалка на Смоленской убирается (еще одно бельмо).
Уффф... ну, как прожект? roll
Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 25 Jul 2005 20:56    Post subject: Reply with quote

Rew, не плохо, на Дружной. а правильнее - Южной площади зарезервировано место для гипемаркета, правда пока его припасли, не отдавать же его просто так... Надо найти того, кто.... :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 26 Jul 2005 10:11    Post subject: Reply with quote

Rew wrote:
Частный сектор ... фактически уже не существует
Если юридически он остается жилым, проблемы остаются. А СТО их даже усугубляют - при переезде в квартиры люди теряют на только потенциально дорогостоящий дом(землю), но и бизнес. Хотя эти проблемы в принципе решаемы, т.к. рядом реконструируется куда большая Грушевка.
Quote:
Ж/д переходом НАД просп.Дзержинского ... вполне можно пожертвовать
Железные дорожники с вами не согласятся -- им неохота вкруговую гонять локомотивы и вагоны из депо на Брест-Литовской на грузовую станцию на Домашевском.
Quote:
вынос за городскую черту ДРСУ... -- благо само по себе.
А там место только пром.предприятию. Жить там я бы не хотел.
Quote:
... застройкой в треугольнике Дружная-Толстого надо жертвовать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ... Между прочим, высвободившееся место могло бы быть использовано для сооружения автовокзала вместо убираемого с Бобруйской
Согласен, хотя я бы вынес автовокзал куда нибудь к перечению метро и "юго-западного трамвайного полукольца" -- на Лобанка или на место автостоянки напротив "Кирмаша".
Quote:
Но в этом случае имеем действительно СКОРОСТНОЕ первое кольцо - а вот превратить в такое Тимирязева-Цеткин-Бобруйскую УЖЕ не удастся без кратно больших затрат (одни кольца-развязки чего стоят!).
Скоростное на этом участке. Участок по "новому Машерова" скоростным, видимо, не станет, т.к. там развязки и не планируются. Пл. Богушевича (К. Цеткин) все равно будут реконструировать со строительством третьей линии метро -- почему бы и не сделать развязку? Перекресток Цеткин/Кальварийская вполне справляется с потоком, на Бобруйской-Цеткин-Тимирязева надо запретить левые повороты (кроме крупных перекрёстков), место под расширение перекрестка Машерова/Тимирязева есть (там тоже надо бы развязка). И получим почти аналог новой трассы за меньшие деньги, ибо по новой трассе тоже недёшево строить будет.
Quote:
Таким образом, остается только замкнуть первое кольцо на участке Аранская-Козлова (а фактически Бядули).
И соединяем со 2-м кольцом переулком Козлова.
Quote:
... расширяем Смоленскую,... жертвуя станцией "Минск-Восточный" ... и выводим ее к путепроводу на Октябрьской.
Станция переносится на другую сторону ж/д, на Судмалиса со строительством давно там запланированных подземных переходов. А вот присоединение к Аранской не очень пока получается.

В целом я не против "нового" первого кольца -- оно в будущем понадобится, но сначала бы ограничился строительством северного дублёра моста на Кальварийской и потом переключился на другие места города -- расширение Столетова, Харьковской, 2-ой выезд из Курасовщины в центр -- по Маяковского или Володько, надо как-то "разрулить" перекрёстки Независимости/Ленина и Назависимости/Сурганова/Черного, а уж потом вернуться сюда.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9034
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 26 Jul 2005 11:07    Post subject: Reply with quote

Serwik wrote:
2-ой выезд из Курасовщины в центр -- по Маяковского или Володько
По Володько ничего делать нельзя до строительства развязки у Червенс кого рынка. И так там уже пробочки собираются, а если еще курасовщинский транспорт добавить...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 26 Jul 2005 11:50    Post subject: Reply with quote

Quote:

На Дружной. а правильнее - Южной площади зарезервировано место для гипемаркета, правда пока его припасли, не отдавать же его просто так...


Сильно крепко сомневаюсь, что там когда-нибудь построят гипермаркет. Это, мягко говоря, разбазаривание отличной территории. Гипермаркеты по МКАДу строить надо, а не в городе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
KEA
писатель


Joined: 11 Feb 2005
Posts: 154
Location: Минск

PostPosted: 26 Jul 2005 14:05    Post subject: Reply with quote

Вопрос к знающим: а где у нас 3е транспортное кольцо?
Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 26 Jul 2005 14:31    Post subject: Reply with quote

KEA, его целиком нет, это улицы Кунцевщина, Лобанка, Горецкого, Алибегова, Плеханова. Есть еще 4ое, но что-то о нем ни слуху не духу, это Кунцевщина-Лобанка-Любимова-Корженевского-Серова-Павла Шпилевского(в Лошице)-Малинина-Кабушкина-Радиальная-Филимонова-через Севастопольский парк в сторону северной части города. :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 53, 54, 55  Next
Page 1 of 55
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.348 sec