forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минские улицы: реконструкция
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3522
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2015 19:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Маяковского-Аранская - видимо так:


7ff36da6d5.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  289.45 KB
 Прагледжана:  6765 раз(оў)

7ff36da6d5.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21236
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2015 19:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Манюшка планавалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8758
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2015 20:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Xenos, Пташука-это вроде Корзюки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14188
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 01 Снж 2015 23:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
На бывшем Машерова в связи со строительством метро опоры освещения от Мельникайте до нового Машерова сдвигают на 1-10 метров в сторону Сторожевской.

Установлены новые тонкие бетонные столбы по типу европейских.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14188
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Крс 2016 18:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На карлочке новый асфальт кладут от коржа до карпова.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Samali
писатель


 bytrans

Далучыўся: 19.10.2015
Допісы: 22

ДопісЗмешчанае: 29 Вер 2016 18:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У канцы Ваупшасава каля мкад робяць астравок для пераходу. Таксама адкрыли рух па новай частцы Ваупшасава ад Солтыса да дома-интэрната.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
KSV
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.05.2008
Допісы: 143
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2016 11:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Меня достало ездить впотемках по Тимирязева в районе рынка и объезжать "интеллегентов", на днях как раз такого объезжал, стоящего между 1й и 2й полосой.
Эта клоака в центре города до сих пор без освещения..

Хочу сделать петицию по поводу реконструкции этого участка, но сначала хотел бы обсудить это здесь.

Обоснование реконструкции:
1. Автодорога Р28 имеет республиканское значение, прямой выезд на Молодечно и город-спутник Заславль. Транзитное движение будет только увеличиваться.
Но тем не менее, она как бы "разрезает" рынок пополам, превращаясь во внутрирыночный проезд/подъезд к местам стоянки. В выходные движение превращается в сплошную пробку, ожидающих вьезда на рынок.
2. Обе части рынка находятся с разных сторон дороги. Мы имеем интенсивное пешеходное движение, которое не перегородить даже высокими заборами. С обоих сторон дороги имеются остановки общественного транспорта, а значит забор заканчивается и пешеходы имеют выход на проезжую часть.
3. Возле МКАД автодорога имеет ненормативный изгиб, что заставляет ограничивать скорость до 40 км/ч.
4. По всей протяженности рынка автодорога не имеет освещения, что сказывается на безопасности движения.

Предлагаемый проект реконструкции:

Полный размер: http://i63.tinypic.com/206buog.png

1. Сама автодорога Р28 (улица Тимирязева) смещается севернее (обозначена красным) и имеет по 3 полосы движения в каждом направлении, и глухое ограждение с обоих сторон, предотвращающее выход пешеходов. Полосы встречного движения отделены отбойником. Остановки общественного транспорта не предусмотрены. Таким образом на этом участве дороги возможно установление скоростного режима не менее 90 км/ч.
2. Вдоль автодороги идут местные проезды (обозначены синим). Они служат для подъезда автотранспорта к автостоянкам, и проезда общественного транспорта с остановочными пунктами. Вероятно оптимальным будет для местных проездов установить 2 полосы движения. Движение по местным проездам одностороннее. Нечто подобное в организации движения мы можем наблюдать в Уручье вдоль проспекта Независимости.
Односторенне движение вполне приемлемо здесь. С проезда северной стороны можно выехать в город через МКАД и пр.Победителей. С южной стороны можно вернуться на МКАД, проехав по Тимирязева прямо до ул.Нарочанской и сделав разворот или выехав через нее на пр.Победителей. После строительсва путепровода на Ратомской-Колесникова бОльшая часть местного южного проезда сможет выезжать в сторону МКАД через ул.Колесникова.
3. Улица Ратомская в соотвествии с генпланом в перспективе уходит на путепровод (или в тоннель). Обозначена зеленым. Съезды и выезды с нее идут в проектируемые местные проезды.
До момента строительства путепровода ул.Ратомская будет упираться в местный проезд, не выходя на Р28 напрямую.

Преимущества предложенной схемы реконструкции:
1. Полностью исключено влияние авторынка на транзитную магистраль Р28. Мы разводит транзитный трафик и трафик рынка.
2. Пробки на вьезд на стоянки рынка стоановятся внутренней проблемой рынка и будут решаться в пределах компетенции администрации рынка. Они больше не влияют на транзитников.
3. Полностью исключен выход пешеходов на проезжую часть Р28.
4. Дорога отодвинулась к северу, позволяя сконцентрировать бОльшую часть рынка в южной половине. На месте существующей проезжей части Р28 можно организовать дополнительные стояночные места для южной части. Полю чудес и стоянке с севера придется ужаться. Для северной части достаточно построенного многоуровнего паркинга, который в настоящее время недозагружен.
5. Убран резкий изгиб дороги возле путепровода МКАД, движение стало более безопасным.
6. В схеме движения для северной части рынка задействуется пр.Победителей, тем самым частично разгружая подъезды к рынку со стороны ул. Тимирязева.

В идеале, при наличии финансирования, ул.Тимирязева в районе рынка лучше всего поднять на путепровод, тем самым рынок становится единым целым, упрощаются съезды/переезды между северным и южным местными проездами (под развязкой можно сделать кольцо, пример: ТЦ Янки под Варшавой). Под путепровод же убираются многочисленные стояночные места.
Кстати, предложенная схема движения позволяет при необходимости провести такую реконструкцию, не затрагивая местных проездов. Но тогда между Ратомской и Колесникова надо строить тоннель, а не путепровод.
А пока же обе части рынка можно дешево связать такими дешевыми переходами: https://www.abw.by/news/183539/

Предлагаемая схема реконструкции в базовом варианте не потребует значительных финансовых средств, но существенно улучшает обстановку.
Но ведь даже в существующем виде ул.Тимиряхзева требует кап.ремонта проезжей части и установки опор освещения, почему бы не сделать это грамотно, "отодвинув" ее в сторону?



Timiryazeva_proekt.png
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  Timiryazeva_proekt.png
 Памер файла:  768.34 KB
 Спампавана:  99 раз(оў)



Апошні раз рэдагаванае: KSV (04 Кас 2016 13:40), усяго рэдагавалася 8 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21236
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2016 12:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ваўпшасава аднаўляюць, але не надта шырокую, я думаю 3+3, пакуль падобна на 2+2. Будзе светлафор на Ваўпшасава/дублёр МКАД ля АЗС
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2409
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2016 12:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Хочу сделать петицию по поводу реконструкции этого участка, но сначала хотел бы обсудить это здесь.

KSV, мысли, в принципе интересные.
Но...
1. Эстакаду (а не путепровод) для Тимирязева предлагаемой длины - за какие деньги? С ТД "Ждановичи" сейчас уже много не вытрясешь (они и на освещении Тимирязева вон как экономят)
2. При плохой организации парковочного процесса очередь для заезда на стоянку может вылезти и из местного проезда на основную проезжую часть (не так быстро, как сейчас).
3. Ключевой вопрос - дайте мне, пож-та ссылку на генплан, где указана развязка в разных уровнях на Тимирязева - Колесникова - Ратомской. Документация для этого места, которую мне удалось увидеть - четырехсторонний перекресток в одном уровне (и даже с наземными пешеходными переходами). Убедить что-то посчитать-поправить - на том этапе не удалось.
При наличии такого перекрестка (а-ля Притыцкого - Лобанка, но еще и с пешеходами) остальные предложения почти теряют смысл...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
KSV
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.05.2008
Допісы: 143
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2016 13:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, 1 - это на перспективу. Рано или поздно место в этой точке станет дороже чем сейчас, тогда и можно будет построить эстакаду, особенно когда встанет вопрос, что рынку некуда расширяться. Ну, можно делать ен на всю длинну, а только в самой актуальной части, и для связи между проездами.
2. Фишка в том, что это уже становится проблема властей рынка. Нас это не касается. Сделают плохо - никто к ним не поедет. Вот мне на рынок ближе всего, но я там почти не бываю, т.к. чёкнуться чтобы туда заехать и выехать, да еще дойти до нужной точки.
3. Перекрестка там точно быть не должно. Можно пока оставить улицу, уприрающуюся в местный проезд. Ну не будет левых поворотов, ну и что? Там нету проблемы проехать через пр.Победителей.
Не понимаю, как они собрались сделать путепровод через железку, но с перекретском на Тимирязева? Это какой крутизны съезд с путепровода будет?

Пример путепровода в Янках:
Там тоже торогвый кластер состоит из нескольких больших центров по обе стороны дороги.
Вот видно: путепровод, под ним кольцо. Легко выехат ьв любую сторону.



Janki.JPG
 Апісанне:
 Памер файла:  117.06 KB
 Прагледжана:  5728 раз(оў)

Janki.JPG


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.04.2005
Допісы: 1509
Адкуль: г. Минск пр.Рокоссовского

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2016 13:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

на Грекова переложили асфальт
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2409
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2016 16:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Не понимаю, как они собрались сделать путепровод через железку, но с перекретском на Тимирязева? Это какой крутизны съезд с путепровода будет?

Там путепровод запланирован под железкой, а не над ней...

Цытата:
Пример путепровода в Янках

Пример хороший, но это же не Беларусь (точнее не Минск, тут ситуация еще сложней, чем в среднем по Беларуси)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 926
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2016 21:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Обсуждаемый участок Тимирязева в левом верхнем углу картинки. Это из ПДП бывш. в.г.Масюковщина.
http://www.fr.gov.by/upload/obsujdenie/dp_shema.jpg
Правда, картинка косячная, достаточно на пересечение Тимирязева и 2-го кольца посмотреть.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
KSV
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.05.2008
Допісы: 143
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2016 11:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из схемы видно, что никто нормально ничего не планировал... Так, накидали возможную схему второпях... Надо отправить им предложение. Хотя бы для того, чтобы там голова начала думать, и заодно ознакомили бы с тем, что надумали.
Хотя конечно, как обычно, могут ограничится малосодержательной отпиской, которая будет составлена исполнителем био-роботом.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2409
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Кас 2016 20:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Из схемы видно, что никто нормально ничего не планировал...

Что есть, то есть...
Но это схема, а я видел уже рабочую документацию (М 1:500) с таким же самым решением. Еще помню, задавал вопрос, почему улицы, идущие вдоль ж-д с обеих ее сторон, не по путепроводу пересекают Колесникова, а спускаются к перекресткам в одном уровне (та еще и уклоны предельные были). Ответ был: "А зачем там развязки? Перекрестки вполне справятся..." Но расчетов никто никаких не делал...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
KSV
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.05.2008
Допісы: 143
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 06 Кас 2016 10:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Если рынок убрать, то справятся. Правда о скоростном выезде из города можно забыть.

Я вот не понял из того что есть, убирается ли крутой изгиб перед МКАД? На единственной картинке он обрезан.
И судя по этой же картинке, с северной стороны дороги вообще рынка не будет. Ни какого поля чудес?
Тогда что там? "Двигают" ли Тимирязева севернее или нет?

Может быть у кого-нибудь есть более подробная схема? Было бы интересно посмотреть.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14188
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2017 09:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Стариновская на жестком контроле Управ Делами.
Даже на их же объекты технику не снимают с реконструкции.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7080
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2017 20:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Как так случилось? Должны завершить реконструкцию и уложить новый асфальт к началу танковых тренировок???
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14188
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2017 22:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Либо курс улетит в космос и выделеный бюджет превратится в ничто.
С Радиальной сняли технику без проблем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9292
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 17 Лют 2017 08:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
и уложить новый асфальт к началу танковых тренировок???

Дык у нас жа так практыкуецца :-D
Дарожкі ўздоўж новай Бяды па цотным баку рабілі ў 2012 годзе. Што не перашкодзіла ў 2014-м іх часткова зрыць і памяняць цеплатрасу, а пасля зноў пакласці.
Ці вось на пешаходнай частцы Бялінскага год 10 таму выдралі старую савецкую плітку, закаталі дарожкі ў асфальт, пасля памянялі трубы і... закаталі новы асфальт.
Гэта толькі тое, што бачыў сам.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1636
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2017 00:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Менять асфальт перед танками как раз-таки разумно, ибо он ещё сохраняет пластичность первое время. А если асфальт под танками будет несвежим, то он растрескается.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7080
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2017 20:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Менять асфальт перед танками как раз-таки разумно, ибо он ещё сохраняет пластичность первое время.

А если непосредственно перед танками укладывать - то можно еще сэкономить на работе катка.
Там же основная проблема что шипы на гусеницах выворачивают куски асфальта. Мне кажется такой эффект будет что на свежем, что на старом асфальте.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1636
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2017 23:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

От шипов ямки маленькие и зарастают. А вот трещины под ними будут глубокими, если асфальт окаменеет.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Bull
писатель


Далучыўся: 13.03.2009
Допісы: 62

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2017 09:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Какое отношение Стариновская имеет к Управлению Делами?
И какие объекты Управления Делами могут потребовать дорожной техники задействованной на Стариновской?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8973
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2017 12:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дорожники рассказали, какие улицы отремонтируют в этом году в первую очередь
Цытата:
По результатам предварительного обследования проезжей части столичных улиц установлен ряд объектов, требующих текущего ремонта с полной заменой асфальтового покрытия.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 10 марта на заседании в Мингорисполкоме рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий генеральный директор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский.

В первую очередь запланировано отремонтировать участок ул. Илимской, ул. Шаранговича от ул. Лобанка до МКАД, пер. Краснозвездный, ул. Лобанка от ул. Бурдейного до ул. Одинцова, ул. В. Хоружей от ул. Кропоткина до ул. Червякова. На указанные работы выделено 1,6 млн рублей.

Службы объединения ведут ежедневный контроль за устранением дефектов на улично-дорожной сети. С начала года устранено около 13 тыс. кв. м критической ямочности. В марте планируется отремонтировать около 10 тыс. кв. м дорожного покрытия.

При проведении ремонтных работ специалисты объединения периодически выявляют нарушения технологии производства ремонта. В частности, в Московском, Октябрьском и Фрунзенского районах выявлены такие типичные нарушения, как ненадлежащее ограждение мест производства работ, несвоевременное устранение критических дефектов покрытия.

— Служба технадзора объединения данные факты выявляет, их своевременное устранение подрядными организациями контролируется, и работы, выполненные с нарушением, не оплачиваются, — подчеркнул Д. Глинский.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53  Наст.
Старонка 51 з 53
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.000 sec