forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минские улицы: реконструкция
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3523
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2015 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маяковского-Аранская - видимо так:


7ff36da6d5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  289.45 KB
 Просмотрено:  5934 раз(а)

7ff36da6d5.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20878
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2015 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манюшка планавалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8612
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xenos, Пташука-это вроде Корзюки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13777
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Дек 2015 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
На бывшем Машерова в связи со строительством метро опоры освещения от Мельникайте до нового Машерова сдвигают на 1-10 метров в сторону Сторожевской.

Установлены новые тонкие бетонные столбы по типу европейских.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13777
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2016 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карлочке новый асфальт кладут от коржа до карпова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samali
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 19.10.2015
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2016 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У канцы Ваупшасава каля мкад робяць астравок для пераходу. Таксама адкрыли рух па новай частцы Ваупшасава ад Солтыса да дома-интэрната.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 141
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня достало ездить впотемках по Тимирязева в районе рынка и объезжать "интеллегентов", на днях как раз такого объезжал, стоящего между 1й и 2й полосой.
Эта клоака в центре города до сих пор без освещения..

Хочу сделать петицию по поводу реконструкции этого участка, но сначала хотел бы обсудить это здесь.

Обоснование реконструкции:
1. Автодорога Р28 имеет республиканское значение, прямой выезд на Молодечно и город-спутник Заславль. Транзитное движение будет только увеличиваться.
Но тем не менее, она как бы "разрезает" рынок пополам, превращаясь во внутрирыночный проезд/подъезд к местам стоянки. В выходные движение превращается в сплошную пробку, ожидающих вьезда на рынок.
2. Обе части рынка находятся с разных сторон дороги. Мы имеем интенсивное пешеходное движение, которое не перегородить даже высокими заборами. С обоих сторон дороги имеются остановки общественного транспорта, а значит забор заканчивается и пешеходы имеют выход на проезжую часть.
3. Возле МКАД автодорога имеет ненормативный изгиб, что заставляет ограничивать скорость до 40 км/ч.
4. По всей протяженности рынка автодорога не имеет освещения, что сказывается на безопасности движения.

Предлагаемый проект реконструкции:

Полный размер: http://i63.tinypic.com/206buog.png

1. Сама автодорога Р28 (улица Тимирязева) смещается севернее (обозначена красным) и имеет по 3 полосы движения в каждом направлении, и глухое ограждение с обоих сторон, предотвращающее выход пешеходов. Полосы встречного движения отделены отбойником. Остановки общественного транспорта не предусмотрены. Таким образом на этом участве дороги возможно установление скоростного режима не менее 90 км/ч.
2. Вдоль автодороги идут местные проезды (обозначены синим). Они служат для подъезда автотранспорта к автостоянкам, и проезда общественного транспорта с остановочными пунктами. Вероятно оптимальным будет для местных проездов установить 2 полосы движения. Движение по местным проездам одностороннее. Нечто подобное в организации движения мы можем наблюдать в Уручье вдоль проспекта Независимости.
Односторенне движение вполне приемлемо здесь. С проезда северной стороны можно выехать в город через МКАД и пр.Победителей. С южной стороны можно вернуться на МКАД, проехав по Тимирязева прямо до ул.Нарочанской и сделав разворот или выехав через нее на пр.Победителей. После строительсва путепровода на Ратомской-Колесникова бОльшая часть местного южного проезда сможет выезжать в сторону МКАД через ул.Колесникова.
3. Улица Ратомская в соотвествии с генпланом в перспективе уходит на путепровод (или в тоннель). Обозначена зеленым. Съезды и выезды с нее идут в проектируемые местные проезды.
До момента строительства путепровода ул.Ратомская будет упираться в местный проезд, не выходя на Р28 напрямую.

Преимущества предложенной схемы реконструкции:
1. Полностью исключено влияние авторынка на транзитную магистраль Р28. Мы разводит транзитный трафик и трафик рынка.
2. Пробки на вьезд на стоянки рынка стоановятся внутренней проблемой рынка и будут решаться в пределах компетенции администрации рынка. Они больше не влияют на транзитников.
3. Полностью исключен выход пешеходов на проезжую часть Р28.
4. Дорога отодвинулась к северу, позволяя сконцентрировать бОльшую часть рынка в южной половине. На месте существующей проезжей части Р28 можно организовать дополнительные стояночные места для южной части. Полю чудес и стоянке с севера придется ужаться. Для северной части достаточно построенного многоуровнего паркинга, который в настоящее время недозагружен.
5. Убран резкий изгиб дороги возле путепровода МКАД, движение стало более безопасным.
6. В схеме движения для северной части рынка задействуется пр.Победителей, тем самым частично разгружая подъезды к рынку со стороны ул. Тимирязева.

В идеале, при наличии финансирования, ул.Тимирязева в районе рынка лучше всего поднять на путепровод, тем самым рынок становится единым целым, упрощаются съезды/переезды между северным и южным местными проездами (под развязкой можно сделать кольцо, пример: ТЦ Янки под Варшавой). Под путепровод же убираются многочисленные стояночные места.
Кстати, предложенная схема движения позволяет при необходимости провести такую реконструкцию, не затрагивая местных проездов. Но тогда между Ратомской и Колесникова надо строить тоннель, а не путепровод.
А пока же обе части рынка можно дешево связать такими дешевыми переходами: https://www.abw.by/news/183539/

Предлагаемая схема реконструкции в базовом варианте не потребует значительных финансовых средств, но существенно улучшает обстановку.
Но ведь даже в существующем виде ул.Тимиряхзева требует кап.ремонта проезжей части и установки опор освещения, почему бы не сделать это грамотно, "отодвинув" ее в сторону?



Timiryazeva_proekt.png
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  Timiryazeva_proekt.png
 Размер файла:  768.34 KB
 Скачано:  82 раз(а)



Последний раз редактировалось: KSV (04 Окт 2016 13:40), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20878
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваўпшасава аднаўляюць, але не надта шырокую, я думаю 3+3, пакуль падобна на 2+2. Будзе светлафор на Ваўпшасава/дублёр МКАД ля АЗС
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2296
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хочу сделать петицию по поводу реконструкции этого участка, но сначала хотел бы обсудить это здесь.

KSV, мысли, в принципе интересные.
Но...
1. Эстакаду (а не путепровод) для Тимирязева предлагаемой длины - за какие деньги? С ТД "Ждановичи" сейчас уже много не вытрясешь (они и на освещении Тимирязева вон как экономят)
2. При плохой организации парковочного процесса очередь для заезда на стоянку может вылезти и из местного проезда на основную проезжую часть (не так быстро, как сейчас).
3. Ключевой вопрос - дайте мне, пож-та ссылку на генплан, где указана развязка в разных уровнях на Тимирязева - Колесникова - Ратомской. Документация для этого места, которую мне удалось увидеть - четырехсторонний перекресток в одном уровне (и даже с наземными пешеходными переходами). Убедить что-то посчитать-поправить - на том этапе не удалось.
При наличии такого перекрестка (а-ля Притыцкого - Лобанка, но еще и с пешеходами) остальные предложения почти теряют смысл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 141
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, 1 - это на перспективу. Рано или поздно место в этой точке станет дороже чем сейчас, тогда и можно будет построить эстакаду, особенно когда встанет вопрос, что рынку некуда расширяться. Ну, можно делать ен на всю длинну, а только в самой актуальной части, и для связи между проездами.
2. Фишка в том, что это уже становится проблема властей рынка. Нас это не касается. Сделают плохо - никто к ним не поедет. Вот мне на рынок ближе всего, но я там почти не бываю, т.к. чёкнуться чтобы туда заехать и выехать, да еще дойти до нужной точки.
3. Перекрестка там точно быть не должно. Можно пока оставить улицу, уприрающуюся в местный проезд. Ну не будет левых поворотов, ну и что? Там нету проблемы проехать через пр.Победителей.
Не понимаю, как они собрались сделать путепровод через железку, но с перекретском на Тимирязева? Это какой крутизны съезд с путепровода будет?

Пример путепровода в Янках:
Там тоже торогвый кластер состоит из нескольких больших центров по обе стороны дороги.
Вот видно: путепровод, под ним кольцо. Легко выехат ьв любую сторону.



Janki.JPG
 Описание:
 Размер файла:  117.06 KB
 Просмотрено:  4897 раз(а)

Janki.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 1510
Откуда: г. Минск пр.Рокоссовского

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Грекова переложили асфальт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2296
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не понимаю, как они собрались сделать путепровод через железку, но с перекретском на Тимирязева? Это какой крутизны съезд с путепровода будет?

Там путепровод запланирован под железкой, а не над ней...

Цитата:
Пример путепровода в Янках

Пример хороший, но это же не Беларусь (точнее не Минск, тут ситуация еще сложней, чем в среднем по Беларуси)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 873
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2016 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждаемый участок Тимирязева в левом верхнем углу картинки. Это из ПДП бывш. в.г.Масюковщина.
http://www.fr.gov.by/upload/obsujdenie/dp_shema.jpg
Правда, картинка косячная, достаточно на пересечение Тимирязева и 2-го кольца посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 141
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из схемы видно, что никто нормально ничего не планировал... Так, накидали возможную схему второпях... Надо отправить им предложение. Хотя бы для того, чтобы там голова начала думать, и заодно ознакомили бы с тем, что надумали.
Хотя конечно, как обычно, могут ограничится малосодержательной отпиской, которая будет составлена исполнителем био-роботом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2296
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Из схемы видно, что никто нормально ничего не планировал...

Что есть, то есть...
Но это схема, а я видел уже рабочую документацию (М 1:500) с таким же самым решением. Еще помню, задавал вопрос, почему улицы, идущие вдоль ж-д с обеих ее сторон, не по путепроводу пересекают Колесникова, а спускаются к перекресткам в одном уровне (та еще и уклоны предельные были). Ответ был: "А зачем там развязки? Перекрестки вполне справятся..." Но расчетов никто никаких не делал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 141
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2016 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рынок убрать, то справятся. Правда о скоростном выезде из города можно забыть.

Я вот не понял из того что есть, убирается ли крутой изгиб перед МКАД? На единственной картинке он обрезан.
И судя по этой же картинке, с северной стороны дороги вообще рынка не будет. Ни какого поля чудес?
Тогда что там? "Двигают" ли Тимирязева севернее или нет?

Может быть у кого-нибудь есть более подробная схема? Было бы интересно посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13777
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2017 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стариновская на жестком контроле Управ Делами.
Даже на их же объекты технику не снимают с реконструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6922
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как так случилось? Должны завершить реконструкцию и уложить новый асфальт к началу танковых тренировок???
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13777
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо курс улетит в космос и выделеный бюджет превратится в ничто.
С Радиальной сняли технику без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8926
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2017 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и уложить новый асфальт к началу танковых тренировок???

Дык у нас жа так практыкуецца :-D
Дарожкі ўздоўж новай Бяды па цотным баку рабілі ў 2012 годзе. Што не перашкодзіла ў 2014-м іх часткова зрыць і памяняць цеплатрасу, а пасля зноў пакласці.
Ці вось на пешаходнай частцы Бялінскага год 10 таму выдралі старую савецкую плітку, закаталі дарожкі ў асфальт, пасля памянялі трубы і... закаталі новы асфальт.
Гэта толькі тое, што бачыў сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1633
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять асфальт перед танками как раз-таки разумно, ибо он ещё сохраняет пластичность первое время. А если асфальт под танками будет несвежим, то он растрескается.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6922
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Менять асфальт перед танками как раз-таки разумно, ибо он ещё сохраняет пластичность первое время.

А если непосредственно перед танками укладывать - то можно еще сэкономить на работе катка.
Там же основная проблема что шипы на гусеницах выворачивают куски асфальта. Мне кажется такой эффект будет что на свежем, что на старом асфальте.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1633
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От шипов ямки маленькие и зарастают. А вот трещины под ними будут глубокими, если асфальт окаменеет.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bull
писатель


Зарегистрирован: 13.03.2009
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2017 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое отношение Стариновская имеет к Управлению Делами?
И какие объекты Управления Делами могут потребовать дорожной техники задействованной на Стариновской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8962
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2017 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорожники рассказали, какие улицы отремонтируют в этом году в первую очередь
Цитата:
По результатам предварительного обследования проезжей части столичных улиц установлен ряд объектов, требующих текущего ремонта с полной заменой асфальтового покрытия.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 10 марта на заседании в Мингорисполкоме рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий генеральный директор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский.

В первую очередь запланировано отремонтировать участок ул. Илимской, ул. Шаранговича от ул. Лобанка до МКАД, пер. Краснозвездный, ул. Лобанка от ул. Бурдейного до ул. Одинцова, ул. В. Хоружей от ул. Кропоткина до ул. Червякова. На указанные работы выделено 1,6 млн рублей.

Службы объединения ведут ежедневный контроль за устранением дефектов на улично-дорожной сети. С начала года устранено около 13 тыс. кв. м критической ямочности. В марте планируется отремонтировать около 10 тыс. кв. м дорожного покрытия.

При проведении ремонтных работ специалисты объединения периодически выявляют нарушения технологии производства ремонта. В частности, в Московском, Октябрьском и Фрунзенского районах выявлены такие типичные нарушения, как ненадлежащее ограждение мест производства работ, несвоевременное устранение критических дефектов покрытия.

— Служба технадзора объединения данные факты выявляет, их своевременное устранение подрядными организациями контролируется, и работы, выполненные с нарушением, не оплачиваются, — подчеркнул Д. Глинский.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52, 53  След.
Страница 51 из 53
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.485 sec