forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 103

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Apr 2019 21:10    Post subject: Reply with quote

Сергей, человек рассчитывал, что новый председатель-бывший министр транспорта глубоко проникнется проблемами трамвайного движения на ул. Я.Коласа и сходу возьмется за их решение. Ан нет, обращение тупо скинули в СТиС. Сейчас ведь надо трамвай в Сухарево проектировать, на эстакадах.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 21:26    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, а праблемы з тым трамваем, што ёсць, вырашаць не трэба, не?
Што, пры збоях на Казлабродскай уся кавалькада прэ ў Бронкс, а на МТЗ не разварочваецца?
Сёння вунь А906 у колькасці адной штукі выпусцілі ў самы вячэрні пік, гэта нармальна?
Той жа АК 4277-7, які я бачыў у 17.44 на Чарнышэўскага ў бок метро, праехаў у 18.08 праз Хмяльніцкага ў бок ЗЛ.
А больш нічога з аўтобусаў не бачыў ні я, ні бацька, які спецыяльна прастаяў на Хмяльніцкага 38 хвілін LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Apr 2019 21:32    Post subject: Reply with quote

Koridorow, трэба. Но всем по... и МГИКу, и ГАИ, и Минсктрансу. Заказчик на реконструкцию и исполнитель работ - Минсктранс. А им остановки в движении видимо выгоднее. Чем больше стоишь, тем меньше расходов, а сумма из бюджета не меняется.
А Вы продолжаете из пустого в порожнее. Еще один, такой же с форума, про электробусы пишет во всем инстанции.
А автобусов лишних нет, они малышей в садики и бабушек в поликлиники возят
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 21:34    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, ну дык давайце тады тармазіць транспарт па ўсім горадзе на 20-40 хвілін. Стаянка пад абгонам. Як у вячэрняй аршанскай электрычцы на станцыі Гарадзішча. Тады ва ўсіх будуць роўныя ўмовы. І меншыя выдаткі на транспарт Super!
Гэта шэдэўральна - прачытаць, што кальцо на Валгаградскай не дапамагае пры збоях. Чалавеку, які да гэтага 20 год бачыў, што частка вагонаў пасля аднаўлення руху ідзе ў ЗЛ, частка - на Волгу. А да мяне яшчэ 15 год бачылі.


Last edited by Koridorow on 03 Apr 2019 21:37; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Apr 2019 21:37    Post subject: Reply with quote

Koridorow, э-э-э, тогда Минск лишится своей "изюминки" - трамвай 19 века.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 21:41    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, а чаму за яе павінны аддувацца простыя жыхары? Праезд на трамваі каштуе столькі ж, колькі на аўтобусе. Ну дык і вазіць павінны, як на аўтобусе. Гэта лагічна :-D
Quote:
А Вы продолжаете из пустого в порожнее.

Прывычка з дзяцінства - Ordnung muss sein.
А 34 збоі на адной вуліцы за 3 месяцы і 3 дні - гэта не Ordnung, а бардак.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Apr 2019 21:53    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
А 34 збоі на адной вуліцы за 3 месяцы і 3 дні - гэта не Ordnung, а бардак.

Если посчитать в минутах - не так уж и много :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 21:58    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, дык давайце цалкам выключаць грамадскі транспарт на кожнай вуліцы на такі час ;-) Чым Коласа-та адметная? Такая ж, як і іншыя 1300.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4627
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 03 Apr 2019 22:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
трамвай в Сухарево проектировать, на эстакадах.

Алексей Косинский, т.е. трамвай в Сухарево таки на эстакадах (это же следует и из цены, что только в 2,5 раз дешевле метро, а не в 5-10)? По всей трассе на эстакадах? А на Цеткин как?
Quote:
про электробусы пишет

А сейчас по поводу чего пишут? Действующий контракт на 60 единиц отменить уже невозможно, про дальнейшие их поставки разговоров пока нет, РК на Серова восстановили.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 22:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
про дальнейшие их поставки разговоров пока нет, РК на Серова восстановили.

Такімі тэмпамі спісанняў і старэння на тым РК будуць толькі натоўпы маршрутак хосціцца праз пару-тройку год.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2844
Location: ЦНА

PostPosted: 03 Apr 2019 22:27    Post subject: Reply with quote

Трамвайное движение: без опасности и без проблем
На сегодняшний день тема развития рельсового транспорта является одной из обсуждаемых в обществе. По мнению городских властей, именно это направление – городская электричка, внедрение скоростного трамвая и повышение эффективности существующего трамвайного движения – позволит Минску разрешить определенный ряд транспортных проблем. Бесспорно, трамвай имеет большое количество преимуществ, которые в нынешних реалиях в основном актуальны во время его движения по обособленному полотну. Если же трамвай находится не на обособленном пути, то тут налицо целый ряд серьезных вопросов, связанных с ДТП и длительными остановками движения общественного пассажирского транспорта.


Причем конфликты трамваев с автотранспортом (таких ДТП насчитывается больше всего), либо столкновение сторонних автомобилей на рельсах, где получают механические повреждения исключительно транспортные средства, можно отнести к числу, мягко говоря, «обыкновенных», «рядовых». Наиболее же значимой проблемой, по мнению специалистов управления безопасности движения «Минсктранса», являются наезды на пассажиров, которые выходят из трамвая. «При возросшем количестве автомобилистов, которое наблюдается в настоящее время, много водителей с разной подготовкой, разными навыками вождения, не все должным образом ориентируются в дорожной обстановке. А ведь в Минске есть остановочные пункты, где отсутствуют конструктивно выделенные посадочные площадки или, как их иначе называют, рефюжи. То есть трамвай останавливается, люди из него выходят прямо на проезжую часть и соответственно идут с тротуара по проезжей части на посадку. В такие моменты и происходят наезды на пешеходов», – комментируют в УБД предприятия.
Однако подобные ситуации можно устранять путем различных конструктивных решений. Так, например, во время реконструкции трамвайных путей по улицам Козлова, Долгобродской, Первомайской, Ульяновской, Чапаева именно этой проблеме было уделено особое внимание: здесь практически везде установлены рефюжи. Примечательно, по всей трамвайной линии обособленных посадочных площадок в городе становится все больше.

Специалистами управления БД «Минсктранса» проведен анализ дорожно-транспортных происшествий с участием трамвая с нанесением на топографическую карту мест ДТП. В настоящее время в белорусской столице одним из самых проблемных и аварийных для трамвайного движения участков является улица Я. Коласа, где в свое время не все остановки были приведены в надлежащий вид. Сейчас уже разработан и согласован проект, согласно которому остановочные пункты «Дорошевича», «Хмельницкого», «Ломоносова» и «Белинского» в 2019–2020 гг. превратятся в современные и главное – безопасные посадочные площадки. Однако суть проекта заключается не только в реконструкции остановочных пунктов, но и в комплексном подходе к решению проблемы аварийности. Другими словами, основная задача специалистов сделать так, чтобы у трамвая и стороннего транспорта не было технической возможности одновременно двигаться по перекрестку и тем самым исключить ДТП.
Как показала многолетняя практика, установкой запрещающих дорожных знаков проблему не решить. Таким образом, в рамках реализации проекта по оборудованию посадочных площадок на прилегающих перекрестках будет изменена организация дорожного движения: режим работы светофорных объектов, количество полос движения и т.д. Изменится и местоположение отдельных остановок. Например, остановочный пункт «Хмельницкого» в обоих направлениях будет размещен по ул. Я. Коласа между улицами Хмельницкого и Сурганова. Именно такой комплексный подход позволит в дальнейшем свести к минимуму сложные дорожные ситуации.
Планируется и внедрение своего рода ноу-хау: на пересечении улиц Я. Коласа и Дорошевича в зоне посадочных площадок для лучшего ориентирования водителей будут установлены большие зеркальные линзы. Для Минска подобный опыт – первый.
Остается добавить, что в перспективе будут устанавливаться рефюжи и в других столичных районах. На очереди – остановочные пункты по проспекту Машерова и Старовиленскому тракту.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21728
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Apr 2019 22:28    Post subject: Reply with quote

Koridorow, давайце выключаць. Ён з-за бараноў якія перакопваюць горад па 20 разоў на год - і так стаіць. І трамвай як раз меней за ўсіх.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 22:38    Post subject: Reply with quote

Iкс, таму што яго таксама меней за ўсіх. К-к-к-комба!
Да прыкладу, у мінулым годзе ездзіў увечары па пятніцах на А115э ад Коласа да вакзала, але вось нідзе ж на праспекце ў корках не стаяў. Максімальны час адставання ад графіку - 5 хвілін. Ну і што я рабіў не так?
Quote:
Как показала многолетняя практика, установкой запрещающих дорожных знаков проблему не решить. Таким образом, в рамках реализации проекта по оборудованию посадочных площадок на прилегающих перекрестках будет изменена организация дорожного движения: режим работы светофорных объектов, количество полос движения и т.д. Изменится и местоположение отдельных остановок. Например, остановочный пункт «Хмельницкого» в обоих направлениях будет размещен по ул. Я. Коласа между улицами Хмельницкого и Сурганова. Именно такой комплексный подход позволит в дальнейшем свести к минимуму сложные дорожные ситуации.
Планируется и внедрение своего рода ноу-хау: на пересечении улиц Я. Коласа и Дорошевича в зоне посадочных площадок для лучшего ориентирования водителей будут установлены большие зеркальные линзы. Для Минска подобный опыт – первый.

Чаго толькі не прыдумаюць замест таго, каб проста прыгнаць асфальтаўкладчык weed
З.ы. Лінзы - як першы досвед? А на выездзе з аўтабазы Белпошты на Лук'яновіча што стаіць?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21728
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Apr 2019 23:20    Post subject: Reply with quote

Koridorow, хрэн зразумела што да чаго. Зараз увесь ОТ працуе як атрымаецца, з-за пробак справакаваных не толькі аўто але і капаніямі паўсюль.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 23:55    Post subject: Reply with quote

Iкс, ну закапаюць тую ж Ульянаўскую і Нямігу і вернецца статус-кво.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 03 Apr 2019 23:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
Например, остановочный пункт «Хмельницкого» в обоих направлениях будет размещен по ул. Я. Коласа между улицами Хмельницкого и Сурганова

В согласованном "Минскрансом" проекте между Хмельницкого и Сурганова только один ОП трамвая - в направлении ЗЛ. ОП в центр - сразу за перекрестком с Хмельницкого.
Откуда взялась фраза в ответе - confused
"Парными" ОП (один напротив другого) на линии в ЗЛ будут только:
"Калинина" (в створе с ул. Ломоносова с перекрытием рефюжами левых поворотов на и из Ломоносова);
"Белинского" (ОП в ЗЛ переносится за перекресток).
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Apr 2019 20:48    Post subject: Reply with quote

Секунду, а як тады дарогу на Бялінскага зробяць? Краму "Насенне" пад бульдозер???
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 07 Apr 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
а як тады дарогу на Бялінскага зробяць? Краму "Насенне" пад бульдозер

Там до магазина места куча. Смещение ПЧ будет метра на 3 - 3,2 (по-моему). Парковка "полетит" и, к сожалению, несколько деревьев.
Но отгоны отклонения при объезде новой площадки согласились сделать длиной 40 м (по норме) с нормальной шириной для 2 полос.
И (вроде как) существующую площадку тоже "подправят" для приведения к нормам (она будет "симметрична" новой).
Обе площадки будут обслуживаться одним пешеходным переходом через Коласа (северо-восточным).
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Apr 2019 12:14    Post subject: Reply with quote

Але ж тады прыпынак будзе за светлафорам.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 07 Apr 2019 18:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Але ж тады прыпынак будзе за светлафорам

На Чернышевского так же, на Дорошевича существующий (и новый будет), на Калинина - Ломоносова.
Если трамвайный ОП с посадочной площадкой, размещение его перед перекрестком - наихудший вариант. Пример - Коласа - Хоружей (эти ОП тоже запланировано поменять местами с реконструкцией входов в подземный переход в составе проекта реновации территории МПОВТ).
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Apr 2019 20:01    Post subject: Reply with quote

Enk, а што на Харужай? У бок ЗЛ сарай хоць народ падбярэ, на святлафоры стоячы.
І як там зрабіць - новыя выкапаць, а цяперашнія закапаць?
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1731

PostPosted: 07 Apr 2019 23:35    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Если трамвайный ОП с посадочной площадкой, размещение его перед перекрестком - наихудший вариант.

Чым жа гэта? Вунь на «Парку Горкага» наадварот перанеслі прыпынак у бок вакзала паперадзе скрыжавання, і вельмі добра выйшла. А на Чарнышэўскага перанос за скрыжаванне прывёў толькі да пагаршэння.
Enk wrote:
Пример - Коласа - Хоружей (эти ОП тоже запланировано поменять местами с реконструкцией входов в подземный переход в составе проекта реновации территории МПОВТ).

Нейкая фантастыка. Чым яны абгрунтуюць, якія могуць быць паляпшэнні, вартыя такіх капітальных пературбацый?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9948
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Apr 2019 23:47    Post subject: Reply with quote

Viewer, дорага-багата!
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 216
Location: Минск

PostPosted: 08 Apr 2019 03:19    Post subject: Reply with quote

Все от работы светофоров зависит. Если трамвай будет успевать на зеленую волну, то ничего страшного в остановке за перекрестком нет.
Кстати, а на Свердлова планируется что-то или оставят как есть?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Apr 2019 07:22    Post subject: Reply with quote

На Свердлова будут 2 островка напротив друг друга, оба со стороны Динамо
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 76, 77, 78  Next
Page 77 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.210 sec