forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 103

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Feb 2019 14:09    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Koridorow wrote:
Dennis, на Возера ёсць А18, на Казлабродскай А19 і А84.

На Логойке есть 37,80,113,115,145. С Коласа в одну сторону 500 метров до 29,61, в другую 500 метров до 24. После Калинина и вовсе до метро 500 метров и меньше.
18 если что тоже не прямо по трамвайной улице ходит.

На Лагойцы 115 толькі ў адным месцы, да там і сваіх хапае. Нават у выходны.
Да, дзе там у вас 500 метраў? Ад Коласа да Кнорына 700. Назад да Бяды - 800.
18 не па трамвайнай? Ух ты, а ад БВ да Пярэспы ўжо яго знялі? Я нешта прапусціў.
Да і вось адлегласці.
Ад ДС да Шчадрына - 400.
Па Слуцкай - 300 метраў.
Ад Палаца Моладзі па дварах - столькі ж.
А далей яны ідуць разам.
Quote:
И про 19 уже даже надоело за столько лет повторять, что при сбое влезть в него нереально.

Ну я ж улазіў?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 18 Feb 2019 14:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну я ж улазіў?

А я нет. В итоге быстрее трамваи пойдут чем ты в 19 влезешь.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 18 Feb 2019 14:17    Post subject: Reply with quote

Dennis, ну я ездзіў так двойчы, хоць і на адной назе стаяць давялося.
Ну і я ж не кажу, што праблемнае месца толькі адно. Праўда, ёсць шляхі вырашэння. Вось, напрыклад, учора 115 падабраў людзей на Кнорына, хоць там у яго прыпынкаў няма. Зайшло 20-25 чалавек, якія б так і кукавалі ў чаканні рагатага. А паралельна з сараем пусціць той жа 115э ніззя.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 11:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Машерова даже опережал Коласа, я может не внимательно смотрю, но сейчас гораздо меньше по сравнению с Коласа? Если так, то как решили проблему

Частично помог перенос ОП трамвая на Машерова и пеш. перехода с перекрестка на другой конец посадочных площадок.
Но в основном, думаю, разница в отношению к учету ДТП в ОГАИ Центрального, Советского и Первомайского РУВД.
На Логойском тракте, например, ДТП на перекрестках учитываются Советским ГАИ, а ДТП на трамполотне (в том числе на перекрестках с Севастопольской, проездом к Термопласту, Калиновского, Седых - уже Первомайским ГАИ (а там "конь не валялся").
Про результаты анализ для участка, соответствующего Тм11, напомню кратко:
42% сбоев (не только из-за ДТП) - на участке Бядули - Красная;
22% сбоев - на Логойском тракте.
Поэтому замена Тм11 на Тм12 "пл. Коласа - ЗЛ" (с устройством оборота на Коласа) потенциально позволяет уменьшить число сбоев на линии в ЗЛ на 42%. Если восстановить (в каком-то) виде оборот в районе Волгоградской и сделать Тм13 "пл. Коласа - Волгоградская" - еще минус 22% сбоев. Сама Коласа вместе с площадью "дают" всего треть сбоев трамвайного движения в ЗЛ.
Что исправили за время после 2016 г.:
- построили светофорный объект на Красной,22;
- почти закончили светофорный объект на пеш. переходе Коласа,18;
- заканчивают проект строительства посадочных площадок на 7 оставшихся ОП трамвая на Коласа (Дорошевича, БНТУ, Хмельницкого, Калинина (2 ОП один напротив другого), Белинского (2 ОП один напротив другого).
Тема про совмещенки правильно "вызрела". Если в Минске доработать инфраструктуру (выделение, развороты и т.п.) хотя бы для одного маршрута, чтобы не выезжать на совмещенку, и "повправлять руки" кое-кому в трампарке - уже можно было бы увидеть положительные изменения в трамсистеме (даже без учета закупки хотя бы 5 червяков).
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Feb 2019 11:36    Post subject: Reply with quote

Enk, няма думкі хаця б трохкутнік на Валгаградскай вярнуць?
Quote:
Калинина (2 ОП один напротив другого)

Секунду, яны будуць ля скрыжавання з Ламаносава?
Калі так, то нешта ў лесе здохла.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
няма думкі хаця б трохкутнік на Валгаградскай вярнуць
Треугольник с движением задним ходом на пассажирской линии - "no good".
Оборот возможен либо в виде кольца (технически его восстановление возможно) либо в виде съезда (при появлении реально работающих двусторонних вагонов). Правда, сомневаюсь, что что-либо такое произойдет в период "правления" ЛТП.
Quote:
Калинина (2 ОП один напротив другого)
Секунду, яны будуць ля скрыжавання з Ламаносава?

Пока по проекту так. Дому на углу Коласа - Ломоносова не повезло (ПЧ подъедет на 3 метра ближе), поэтому надо дождаться реализации. Не исключаю еще каких-нибудь "затычек".
Если предложенное в проекте получится реализовать, самые серьезные улучшения будут в районе Сурганова - Хмельницкого.
В этом месте был самый большой "очаг" ДТП. Задуманное должно ситуацию улучшить.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 12:50    Post subject: Reply with quote

А что плохого в треугольниках? По сравнению с кольцами занимают меньше места, так что для экстренного оборота самое лучшее решение. Напомню, что в каждом вагоне на задней площадке есть маневровый пульт управления, водитель включает реверс идёт в заднюю площадку и управляет вагоном. При большом желании, таким образом можно обернуться на совмешенках, как на красной-машерова так и на бывшем треугольнике Октябрьская-Ульяновская, без опасности для других участников дорожного движения. Понятное дело что на совмещенках понизится пропускная способность перекрёстков, но на выделенках такой проблемы быть не может. Единственное, не факт что на треугольник черви влезут. Для них стрелку придется врезать. Но я почти уверен что задняя кабина у них мертвая, а в виду того что их сравнительно не много, то они могут ехать дальше в сторону затора.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 12:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
А что плохого в треугольниках? По сравнению с кольцами занимают меньше места, так что для экстренного оборота самое лучшее решение

Toss, речь шла не о местах для экстренного оборота, а для постоянного маршрута. В конце линии треугольник вполне себе работоспособен (в Серебрянке все было доказано). Но вот в середине пассажирской линии, где надо въезжать (или выезжать) задним ходом, а следующий (или сбоку едущий) вагон с пассажирами - "no good".
Для "червяков" не треугольники нужны, а съезды между путями... Ну и , конечно, обе работоспособные кабины.
Quote:
Единственное, не факт что на треугольник черви влезут. Для них стрелку придется врезать

Для треугольника стрелки тоже придется врезать, увы...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 19 Feb 2019 13:03    Post subject: Reply with quote

Enk, яшчэ адно пытанне ёсць. А дзе можна знайсці інфу, што аднаўленне кальца тэхнічна магчыма?
Трэба для грунтоўнай скаргі на імя Сівака фактуру пазбіраць проста.
Калі ёсць, то скіньце ў асабістыя, калі ласка.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
дзе можна знайсці інфу, што аднаўленне кальца тэхнічна магчыма

Koridorow, Планировочные параметры участка не изменились (Виталюр же не построили :-) ). Поэтому кольцо в старой конфигурации "вписывается". Стрелка для съезда на кольцо будет в другом месте. Выезд из кольца по той же траектории, что и раньше, на Коласа сразу за перекрестком с Волгоградской (вместо или вместе) с построенным участком разделительной полосы). Будет пересечение с основной линией (по светофору), выезд на Коласа, а потом примыкание к ней справа (в том месте, где основная линия уходит на выделенку).
Удастся ли получить от кого-нибудь официальный ответ "о технической возможности" - не уверен. Заинтересованных нет...
Все-таки более перспективным кажется вариант со съездами и организацией работы двусторонних червяков. Но кому это надо?
В Минске нет структуры, отвечающей за работу и развитие транспортного комплекса в целом. Все по кусочкам. Сейчас даже "Минсктранс" и метрополитен явно "не дружат"... И сводить их интересы приходится на уровне Сивака, ниже некому.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 13:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
речь шла не о местах для экстренного оборота, а для постоянного маршрута. В конце линии треугольник вполне себе работоспособен (в Серебрянке все было доказано). Но вот в середине пассажирской линии, где надо въезжать (или выезжать) задним ходом, а следующий (или сбоку едущий) вагон с пассажирами - "no good".

Все равно не понимаю. Следом идущий по маршруту разве не сможет подождать? При существовании Тр8 ведь ждали пока тот переведет стрелку, уедет, а после снова выходили переводить. Считай то на то и выходит.
А встречному чем помеха? Габарит? Так вроде при уходе 9 на кольцо МТЗ, встречка все равно ждет, пока он продет.

Quote:
Для треугольника стрелки тоже придется врезать, увы...

Я имел в виду, что в случае с треугольником, придется врезать дополнительную стрелку для червей, если они не будут помещаться в тупик.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Feb 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
А что плохого в треугольниках? По сравнению с кольцами занимают меньше места, так что для экстренного оборота самое лучшее решение

Toss, речь шла не о местах для экстренного оборота, а для постоянного маршрута. В конце линии треугольник вполне себе работоспособен (в Серебрянке все было доказано). Но вот в середине пассажирской линии, где надо въезжать (или выезжать) задним ходом, а следующий (или сбоку едущий) вагон с пассажирами - "no good".
Для "червяков" не треугольники нужны, а съезды между путями... Ну и , конечно, обе работоспособные кабины.
Quote:
Единственное, не факт что на треугольник черви влезут. Для них стрелку придется врезать

Для треугольника стрелки тоже придется врезать, увы...

Да, выделенка и, по возможности, исключение левых поворотов через полотно много проблем решает, но сегодня какой-то дятел на ровном месте на Машерова весь трамвай в городе остановил, где как бы ничего не предвещало.
Калинина - это вместо Чернышевского или вместе с ним?
Треугольники - гиблое дело, видел в Казани, довольно долго, если это делать для червяков, то места нужно больше, чем для круга. Представить трудно 50-метровую гусеницу на таком развороте. Гораздо лучше оборотные тупики, как в Питере, но для этого нужны челноки.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 13:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
При существовании Тр8 ведь ждали пока тот переведет стрелку, уедет, а после снова выходили переводить. Считай то на то и выходит.

Переводят руками только расходную стрелку. Сходную трамвай сдвигает колесами в нужное положение.
На треугольнике не обойтись без движения задним ходом. Этим все отличается от движения на кольцо с пересечением встречного потока.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 13:29    Post subject: Reply with quote

Enk, Так в случае с треугольником переводить ничего не придется, там же ставятся отпружинивающие стрелки. Для основного потока въезд на треугольник будет сходной стрелкой, которая всегда переведена в направлении тупика.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 19 Feb 2019 20:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Так в случае с треугольником переводить ничего не придется, там же ставятся отпружинивающие стрелки. Для основного потока въезд на треугольник будет сходной стрелкой, которая всегда переведена в направлении тупика.

Toss, нарисуйте на бумаге трамвайную линию и присоединенный к ней треугольники не в конце, а в середине линии.
Вы не путаете въезд и выезд с треугольника?
Как Вы обойдетесь без расходной стрелки для въезда на треугольник?
И стрелка при выезде с треугольника на обратный другой путь должна быть "подпружинена" как раз в положение для движения по основному ходу, а не на треугольник.
Со слов знающих людей, треугольник в Серебрянке проезжался задним ходом без перехода водителей в заднюю часть трамвая. Но этот треугольник был огорожен, все маневры выполнялись без пассажиров как в маневрирующем трамвае, так и во всех вагонах, находящихся рядом (конец линии и оборот). И то в двух случаях задом трамвай выехал за пределы тупика. Хорошо, что никого не был рядом (огорожено) и в вагоне...
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 20 Feb 2019 02:04    Post subject: Reply with quote

Enk, https://a.radikal.ru/a27/1902/20/cb068241513e.jpg
Вот мой пример. Ваш вариант вероятно наоборот, подразумевал заезд в тупик со стороны Коласа, а не с Волгоградской?
Quote:
Со слов знающих людей, треугольник в Серебрянке проезжался задним ходом без перехода водителей в заднюю часть трамвая. Но этот треугольник был огорожен, все маневры выполнялись без пассажиров как в маневрирующем трамвае, так и во всех вагонах, находящихся рядом (конец линии и оборот). И то в двух случаях задом трамвай выехал за пределы тупика. Хорошо, что никого не был рядом (огорожено) и в вагоне...

Да, треугольник на Рокоссовского был огорожен со всех сторон, поэтому у водителей не было необходимости покидать кабину. Также там стояла будка с мужичком, который первое время при подъезде трамвая, становился на заднюю площадку и подсказывал водителю где тормозить. Потом они уже приноровились и его помощь не требовалась. Насчет съезда за пределы тупика таких случаев не припомню, да и слабо верится, тк в конце пути стояли ограничители, а за ними бетонный блок. Вряд ли трамвай смог бы перепрыгнуть первые и снести второй.
Зато имел место интересный случай: После высадки пассажиров на Рокоссовского вагон на метров 7 сдал назад и умер. Чтобы освободить путь, нужно было его затолкать в тупик и вытолкать обратно. На буксир его в пределах треугольника, само собой, не возьмешь. В итоге, примерно 30 человек ( и я в том числе) пытались сдвинуть его с места. Безрезультатно. В кривой он неподвижен. Пришлось им разбирать ограждение и ждать технику из парка.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 20 Feb 2019 09:07    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Планировочные параметры участка не изменились (Виталюр же не построили ). Поэтому кольцо в старой конфигурации "вписывается".

если уж помечтать о восстановлении там круга, то, имхо, нужно чтобы заезд-выезд на/с него был не только со стороны Коласа, но и со стороны Логойки, чтобы при необходимости можно было организовать временные маршруты Зеленый луг - Волгоградская.
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 59

PostPosted: 20 Feb 2019 11:01    Post subject: Reply with quote

Итак, согласно инвестпрограмме на 2019г

Реконструкция трамвайного пути по ул. Первомайской и ул. Ульяновской от ул. Захарова до ул. Бобруйской (включая проектные работы) - 100 тыс. р.
Реконструкция трамвайного пути по пр. Машерова от пр. Независимости до ул. Куйбышева в г. Минске (включая проектные работы) -100 тыс. р.
Реконструкция трамвайного кольца по ул. З.Бядули в г. Минске (включая проектные работы) -100 тыс. р.
Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул. Долгобродская: остановочные пункты «Ванеева», «Буденного», «пер.Козлова» (2шт) - 500 тыс. р.
Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул. Я.Коласа: остановочные пункты «Дорошевича», «БНТУ», «Б.Хмельницкого», «Калинина», «Белинского» -500 тыс. р.\

https://minsk.gov.by/ru/org/785/attach/cfd77b1/
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Feb 2019 13:14    Post subject: Reply with quote

КУП "Минсктранс"
с июня, 2007 по декабря, 2008
Оказание услуг по ведению технического надзора за строительством объекта
"Реконструкция трамвайного пути на участке от ул.Захарова - по ул.З.Бядули -
ул.Козлова - пр.Машерова до ул.Куйбышева, 2-й пуск. комплекс 2-й этап стр-ва"
И что мы видим опять:
Реконструкция трамвайного пути по пр. Машерова от пр. Независимости до ул.
Куйбышева в г. Минске (включая проектные работы) -100 тыс. р.
Реконструкция трамвайного кольца по ул. З.Бядули в г. Минске (включая проектные
работы) -100 тыс. р.
Для чего у нас трамвай?
Об остановках и говорить не хочется, добавь слово "рефюж" и можно спокойно нолик дорисовывать.
И почему я не удивляюсь уже, когда каждый день кого-то приглашают присесть. У кого-то просто тормозов нет, в отличие от трамвая.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Feb 2019 19:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
В общем Коласа ничем таким не выделяется, а с учетом большей длины совмещенного участка - так там и вовсе все не так уж и плохо.

Ну, як там сёння навазіў наш самы надзейны ў самы вячэрні пік? Не ўсё так дрэнна? гы!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Mar 2019 19:24    Post subject: Reply with quote

Што змянілася на Хмяльніцкага-Коласа пасля забароны левага павароту з апошняй. Машыны праязджаюць скрыжаванне і разварочваюцца праз пуці прама каля прыпынку ў бок ЗЛ. Сёння так ледзь не было "справіўся" каля 11 гадзін, а вось у 15 некаму ў бачыну сюрпрайз такі прыляцеў.
Ну, затое праца зроблена, левы паварот на Хмяльніцкага прыбралі.
Пытанне да СТіС - а дзе хвалёны А906? Вазіць паветра машынам па А929 па Кнорына лепш, чым пасажыраў па Коласа?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 18:51    Post subject: Reply with quote

Я проста пакіну гэта тут. Карацей, калі вы ўбачыце, што трамвай едзе да МТЗ, то не верце вачам сваім, як завяшчаў бессмяротны Казьма Пруткоў.


IMG_20190403_183833.jpg
 Description:
 Filesize:  133.08 KB
 Viewed:  353 Time(s)

IMG_20190403_183833.jpg



IMG_20190403_183842.jpg
 Description:
 Filesize:  130.97 KB
 Viewed:  353 Time(s)

IMG_20190403_183842.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1477
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 03 Apr 2019 19:08    Post subject: Reply with quote

Ну, всё правильно. Про глаза и божью росу. :-D

https://youtu.be/9DfFAlRmIBU
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Apr 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Я проста пакіну гэта тут. Карацей, калі вы ўбачыце, што трамвай едзе да МТЗ, то не верце вачам сваім, як завяшчаў бессмяротны Казьма Пруткоў.

Еще бы текст обращения почитать, если возможно.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Apr 2019 21:07    Post subject: Reply with quote

Столичный Транспорт и Связь wrote:
На сегодняшний день, средний пробег трамваев составляет 480 тыс.км; возраст - 11.5 лет (при нормативе в 15).

Средний пробег трамвая ~40 тыс.км в год. При всей неоднозначности методики подсчета возникает вопрос об эффективности использования трамвая.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78  Next
Page 76 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.334 sec