forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 103

Автор Сообщение
IgorS
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 2
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2005 17:30    Заголовок сообщения: А нужен ли такой трамвай? Ответить с цитатой

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2019 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрички применяют экстренное торможение, что бы избежать наезда на пешехода или автомобиль, будь то пути или переезд. В городе ЖД пути огораживают заборами, что бы пешеходы не ходили по путям и во избежание наездов. Трамвайные пути проходят в местах, где пешеходов еще больше, на ЖД. Для безопасности придется или трамваю медленно ехать или разделять трамвайный и пешеходный потоки, например забором.

Рассмотрим варианты:

1. Трамвай едет медленно, то имеем следующую ситуацию с ожиданиями: +3 =2 -3

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - выполняется, т.к. забор отсутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - выполняется, т.к. низкая скорость позволяет с большой вероятностью избежать наезда

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - не выполняется, т.к. низкая скорость означает долгое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - выполняется, т.к. низкая скорость позволяет с большой вероятностью избежать ДТП и простоя из-за ДТП. Другие проблемы, влияющие на простой, сейчас не рассматриваю

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - не выполняется - т.к. ввиду низкой интенсивности использования подвижного состава для перевозки одинакового количества пассажиров требуется больше трамваев, больше водителей - что означает более высокие расходы при том же количестве доходов
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - нейтральный вариант, исходя из предположения о достаточно высокой регулярности (+), и недостаточно высокой скорости сообщения (-)

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - не выполняется - т.к. ввиду низкой интенсивности использования подвижного состава для перевозки одинакового количества пассажиров требуется больше трамваев, больше водителей - что означает более высокие расходы при том же количестве доходов
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - нейтральный вариант, исходя из предположения о среднем уровне % оплаты за проезд

2. трамвай едет быстро, без забора, то: +3 -5

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - выполняется, т.к. забор отсутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - не выполняется, т.к. при высокой скорости без разделения потока высока вероятность ДТП

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - выполняется, т.к. высокая скорость означает короткое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - не выполняется, т.к. большое количество ДТП с пешеходами будет означать большое количество простое

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - не выполняется, т.к. большое количество простоев будет означать уменьшение собираемости оплаты проезда
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - не выполняется, т.к. большое количество простоев будет вызывать негатив у пассажиров и их нежелание оплачивать проезд

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - выполняется, т.к. требуется меньшее кол-во подвижного состава и водителей для выполнения перевозок
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - не выполняется, т.к. денег от пассажиров будет меньше из-за их недовольства большим количеством простоев

3. трамвай едет быстро, с забором: +7 -1

Жители города хотят видеть/иметь транспорт:
- визуально красивый, радующий взгляд цветом и формами - не выполняется, т.к. забор присутствует

Пешеходы хотят видеть/иметь транспорт:
- безопасный, что бы не задавил там где идет пешеход - выполняется, т.к. забор разводит потоки трамваев и пешеходов

Пассажиры хотят видеть/иметь транспорт:
- быстрый, что бы быстро добираться из точки А в точку Б - выполняется, т.к. высокая скорость означает короткое время в пути
- работающий без сбоев, что бы не ходить пешком или ехать кругами - выполняется, т.к. давить некого

Транспортники хотят видеть/иметь транспорт:
- позволяющий заработать высокую зарплату, что бы хорошо жить - выполняется, т.к. при одинаковом уровне доходов можно возить быстрее, меньшим количеством вагонов и водителей
- с высоким % оплаты за проезд, что бы заработать денег - выполняется, т.к. быстрая и стабильно работающая система повышает уровень лояльности пассажира

Чиновники хотят видеть/иметь транспорт:
- с низкими эксплуатационными расходами, что бы хватило бюджета и на другие вещи - выполняется, т.к. требуется меньшее кол-во подвижного состава и водителей для выполнения перевозок
- с низким уровнем дотаций на содержание транспортной системы, здесь (грубо) дотации = расходы - деньги от пассажиров - выполняется, т.к. повышается приток денег от пассажиров, см. выше

4. спрячьте забор (например под землю вместе с линией), добавьте контроль оплаты проезда на входе для повышения % оплаты проезда - и получите метро :-D

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2019 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Як гэта нагадвае наш сарай :-)

Цитата:
Каждый год проводится ремонт дорог - автобусы поехали по соседним улицам, а троллейбус отменили на несколько месяцев. Несколько раз в месяц отключение электроснабжения или порыв контактной сети - троллейбусы надолго замерли на дороге, создавая помехи для всех других транспортных средств», - пишет Максим Кис.


Цитата:
Кроме этого, в местах пересечения воздушной контактной сети троллейбусов и трамваев чаще возникают сбои, которые приводят к остановкам трамваев на перекрестах.


Цитата:
Вклад троллейбусов в экологическое состояние города не стоит переоценивать, они обслуживают менее 6% пассажиров, - считает Максим Кис.


https://www.chitaitext.ru/novosti/maksim-kis-obyasnil-pochemu-trolleybusy-v-permi-ukhodyat-v-proshloe/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Як гэта нагадвае наш сарай :-)

Цитата:
Каждый год проводится ремонт дорог - автобусы поехали по соседним улицам, а троллейбус отменили на несколько месяцев. Несколько раз в месяц отключение электроснабжения или порыв контактной сети - троллейбусы надолго замерли на дороге, создавая помехи для всех других транспортных средств», - пишет Максим Кис.


Цитата:
Кроме этого, в местах пересечения воздушной контактной сети троллейбусов и трамваев чаще возникают сбои, которые приводят к остановкам трамваев на перекрестах.


Цитата:
Вклад троллейбусов в экологическое состояние города не стоит переоценивать, они обслуживают менее 6% пассажиров, - считает Максим Кис.


https://www.chitaitext.ru/novosti/maksim-kis-obyasnil-pochemu-trolleybusy-v-permi-ukhodyat-v-proshloe/


Пытанне тады ў тым, на чым будзем ездзіць, калі гэта ўсё выдаліць?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пытанне тады ў тым, на чым будзем ездзіць, калі гэта ўсё выдаліць?

На аўтобусах :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
Пытанне тады ў тым, на чым будзем ездзіць, калі гэта ўсё выдаліць?

На аўтобусах :-D

Кругазварот аўтобусаў у Мінску атрымліваецца. Думалі на монарэльсах будзем ездзіць, а тут на монатранспарце прыйдзецца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей, што ж зробіш, калі з іншым не атрымліваецца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Тиханович Андрей, што ж зробіш, калі з іншым не атрымліваецца.

Ведаеце, замест нікому не патрэбнай трэцяй лініі маглі б увесь горад нармальным трамваем, як і было ў генплане, забудаваць і штук 500 сучасных "чарвякоў" купіць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей, а вы ўпэўнены, што ў нас здольны нармальны трамвай зрабіць? Вунь на вакзал перакладвалі лінію летась. Палёт для творчасці. І што мы маем сёння - чарговы затык на паўгадзіны...
Цитата:
нікому не патрэбнай трэцяй лініі

Ну да, у ЗЛ яна непатрэбная, ага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3584
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
замест нікому не патрэбнай трэцяй лініі
За всех говорить не надо. Мне метро нужно, и 3 линия в том числе. А рэйки по всему городу - как-то не очень, неважно какой там ПС на них будет греметь. Справицца как и остальные в этом городе.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей,
Цитата:
замест нікому не патрэбнай трэцяй лініі маглі б увесь горад нармальным трамваем

лухта тройчы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13061
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
За всех говорить не надо. Мне метро нужно, и 3 линия в том числе. А рэйки по всему городу - как-то не очень, неважно какой там ПС на них будет греметь. Справицца как и остальные в этом городе.

И мне она не надо

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2019 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за 2 лярда і мне не трэба.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3584
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, не нужно считать деньги, которых у тебя нет:-)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Iкс, не нужно считать деньги, которых у тебя нет:-)

100500 раз перетерли. Деньги из бюджета, бюджет из налогов. Поэтому деньги как раз у Ікс'а, только он с трудом может контролировать их расход.
Во-вторых, из-за метро весь остальной ОТ включая автобусы на подсосе. Выражается это в обновлении ПС по праздникам, невозможности уменьшить интервалы там где надо, нет маршрутов центр-спальники в случае новых районов, не сдают новые ДС - не продлевают маршруты в спальники. Уж кагорке скоро 10 лет, а автобусы так и сидят на ДС Кунцевщина.
На троллейбусе и трамвае это еще сильнее отражается т.к. вложения в инфраструктуру тоже заморожены.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):

100500 раз перетерли. Деньги из бюджета, бюджет из налогов. Поэтому деньги как раз у Ікс'а, только он с трудом может контролировать их расход.
Во-вторых, из-за метро весь остальной ОТ включая автобусы на подсосе. Выражается это в обновлении ПС по праздникам, невозможности уменьшить интервалы там где надо, нет маршрутов центр-спальники в случае новых районов, не сдают новые ДС - не продлевают маршруты в спальники. Уж кагорке скоро 10 лет, а автобусы так и сидят на ДС Кунцевщина.
На троллейбусе и трамвае это еще сильнее отражается т.к. вложения в инфраструктуру тоже заморожены.

Дазвольце з Вамі не пагадзіцца наконт трамвая.
Па-першае, дэмантаж РК Валгаградскай (а гэта не інфраструктура?) наўрад ці якім-небудзь чынам звязаны з грашыма на метро.
Па-другое, я не думаю, што тое, што габарыт пуці не пазначаны пліткай (а гэта таксама правакуе ДТЗ), таксама неяк звязаны з метро.
Па-трэцяе, "Мінсктранс" ужо кажа ў адкрытую: "прастоі трамваяў у асноўным з-за ДТЗ старонняга транспарту, а мы тут ні пры чым, ну цалкам ні пры чым..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Дазвольце з Вамі не пагадзіцца наконт трамвая.
Па-першае, дэмантаж РК Валгаградскай (а гэта не інфраструктура?) наўрад ці якім-небудзь чынам звязаны з грашыма на метро.
Па-другое, я не думаю, што тое, што габарыт пуці не пазначаны пліткай (а гэта таксама правакуе ДТЗ), таксама неяк звязаны з метро.
Па-трэцяе, "Мінсктранс" ужо кажа ў адкрытую: "прастоі трамваяў у асноўным з-за ДТЗ старонняга транспарту, а мы тут ні пры чым, ну цалкам ні пры чым..."

Из-за метро сараи в убогом состоянии. Потому что на зарплату нормальным слесарям денег нет, и на замену убогого ПС тоже денег нет.
Еще из-за метро с 1986 года построено 0 километров пути. К счастью последнее время трамваю перепадает хотя бы на ремонт пути.
Еще из-за метро снесли и не вернули участок до Автозавода.

Что значит "габарит пути не обозначен плиткой"? Не так как раньше когда плиткой пути выкладывали? Ну пути по-другому уложили и концептуально делали так чтобы было ЛЕГЧЕ въезжать на пути. Отсюда и больше ДТП кстати. Да это не свзяано с метро - это связано с незнанием как надо организовывать движение трамваев и с тем что у нас личный автомобиль - приоритетный участник дорожного движения. С этим же и ваши пункты 1 и 3 выше связаны.
А вот то что легковой автомобиль - приоритетный участник дорожного движения - как раз связано с метро, потому что метро у нас "основной вид транспорта", а все остальной "подвозящий". А трамвай вообще хер пойми что. Поэтому на развитие "подвозящего" транспорта положен большой и тяжелый болт. Не строили бы метро - занялись бы остальным транспортом качественнее.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Па-трэцяе, "Мінсктранс" ужо кажа ў адкрытую: "прастоі трамваяў у асноўным з-за ДТЗ старонняга транспарту, а мы тут ні пры чым, ну цалкам ні пры чым..."

А есть где-нибудь визуализация, карта мест ДТП из-за которых были простои, за последние 2-3 года с разделением на типы аварий: "только авто", "авто + трамвай"? Было бы полезно глянуть, что бы понимать где узкие места. Тогда можно было бы подумать, что с ними сделать.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Цитата:
Па-трэцяе, "Мінсктранс" ужо кажа ў адкрытую: "прастоі трамваяў у асноўным з-за ДТЗ старонняга транспарту, а мы тут ні пры чым, ну цалкам ні пры чым..."

А есть где-нибудь визуализация, карта мест ДТП из-за которых были простои, за последние 2-3 года с разделением на типы аварий: "только авто", "авто + трамвай"? Было бы полезно глянуть, что бы понимать где узкие места. Тогда можно было бы подумать, что с ними сделать.

Везде на совмещенке где можно делать левые повороты через пути. Умудряются и в других метсах - но основное это совмещенка, которую ГАИ и АУ рассматривают как неиспользуемое никем место для разворотов/левых поворотов/объезда заторов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И на замену убогого ПС тоже денег нет

Такі тэрмін эксплуатацыі разлічваўся на 15 год. Гэта па-першае. А па-другое, 60102 свядома зрабілі горшым за ранейшыя трамваі. Абы танней было.
Цитата:
А есть где-нибудь визуализация, карта мест ДТП из-за которых были простои, за последние 2-3 года с разделением на типы аварий: "только авто", "авто + трамвай"? Было бы полезно глянуть, что бы понимать где узкие места

Ну, у пераліку тэм пра Коласа ўказаны месцы ДТЗ.
Цитата:
Да это не свзяано с метро - это связано с незнанием как надо организовывать движение трамваев и с тем что у нас личный автомобиль - приоритетный участник дорожного движения.

Во-во. Нам бы вярнуць тое, што было да сярэдзіны нулявых для пачатку.
Цитата:
С этим же и ваши пункты 1 и 3 выше связаны.

Пункт 1 дакладна не звязаны. Там была прычына іншая.
Цитата:
Еще из-за метро с 1986 года построено 0 километров пути.

Дык радуйцеся. У нас трамвай могуць будаваць толькі тыпу "сарай".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toss
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 110
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно обновление ПС и прочие финансовые вливания в трамвай. Что мешает хотя бы бордюром отгородить пути на Коласа, как сделано у Динамо? Не думаю что на фоне реконструкции это так затратно. А светофоры? Вагоны стоят на пересечениях со второстепенными улицами по 90 секунд. Вчера ехал на 7, так от Ленинградской до Платонова потратили 20 минут, при том что ехали от силы минут 5-7, все остальное время тупо стояли на светофорах. И это в 11 вечера. Простои вообще выгодны Минсктрансу: вагоны стоят, электричество экономится, люди оплачивают проезд и ходят пешком, зачем от них избавляться? Всех все устраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toss, здаецца, і народ ужо прывык да такога трамвая.
Цитата:
А трамвай вообще хер пойми что.

Самы надзейны транспарт, чо :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
Из-за метро сараи в убогом состоянии. Потому что на зарплату нормальным слесарям денег нет, и на замену убогого ПС тоже денег нет.

почему в метро вагоны в терпимом состоянии, хотя уровень зарплат такой же, а многим вагонам уже 30-35 лет? в трамвайном за этот срок уже весь парк обновили


Последний раз редактировалось: Megaloman (15 Фев 2019 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, тэрмін эксплуатацыі вагона метро закладзены ў 40 год + там няма ўздзеяння навакольнага асяроддзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow,
Цитата:
тэрмін эксплуатацыі вагона метро закладзены ў 40 год

31, многие вагоны бегают с превышением
Цитата:
там няма ўздзеяння навакольнага асяроддзя.

в тоннелях свои минусы, например, пыль от тормозных колодок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2019 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, ну а солі, снегу там, дажджоў ж няма? :-)
Цитата:
31, многие вагоны бегают с превышением

Пытанне: а гэта з улікам КВР?
Цитата:
в трамвайном за этот срок уже весь парк обновили

Разліковы тэрмін эксплуатацыі быў жа 15 год, калі не блытаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75, 76  След.
Страница 74 из 76
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.388 sec