forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 103

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Dec 2018 09:46    Post subject: Reply with quote

dmkov,
1.МАЗ-215 або Е433 меншы па ўмяшчальнасці за 60102?
2.РК Чайкоўскага без справы які ўжо год прастойвае. Баяны абслугоўваць яно ў стане - калі ў 2011 перакладвалі пуці па Лагойцы, то на 141 ці які там быў ездзілі 105-я з Карбышава да Чайкоўскага.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Dec 2018 09:49    Post subject: Reply with quote

Итак, озвученные в разные время причины выдирания кольца на Волгоградской:
- Запаркованы машины
- Снег надо чистить
- Бесхозное
- Там построят "Виталюр".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 20 Dec 2018 09:53    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, прычым год дзесяць кіёск Віталюра быў на Бялінскага.
А на ЯК 52 адчынілі Бруснічку.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Dec 2018 10:07    Post subject: Reply with quote

Koridorow, 215 дакладна меней. Во 216....
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Dec 2018 10:32    Post subject: Reply with quote

пішуць "а что сегодня с трамваями на тракторном заводе и красной людей высаживали, трамваи по несколько штук на остановках стояли"
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Dec 2018 10:59    Post subject: Reply with quote

Iкс, как это не покажется странным, но 215-й как раз вмещает в себя на десяток человек больше. А всё потому что он на 750 мм длиннее. У 216-го шкаП не куда не делся, просто сместился в прицеп на левую часть заднего свеса, но съедать вместимость ещё человек на пять, он, по сути, не перестал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Dec 2018 11:05    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, у 216 две нармальных пляцоўкі. Тое што там напісана па 215 па ўмяшчальнасці - гэта толькі напісана.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Jan 2019 10:00    Post subject: Reply with quote

Почему в Минске не развивается трамвайная сеть
https://minsknews.by/pochemu-v-minske-ne-razvivaetsya-tramvaynaya-set/

===
Quote:
В целом речь идет о расширении к 2030 г. трамвайной сети с 24 до 45,7 км, а после 2030 г. — до 94 км.

Да, канешне :-D У больш тлустыя гады нічога не зрабілі, а цяпер і падаўна.
Quote:
Да и по сравнению с автобусами и троллейбусами у трамвая есть преимущества.

Ну і якія перавагі ён мае ў Мінску? Нават на Лагойцы трамвай ідзе ў стылі А37. На Пляханава Т35 таксама не прайграе трамваю.
Quote:
Можем ли мы просчитать на годы вперед затраты на здравоохранение, лечение онкологических, сердечно-сосудистых, легочных заболеваний?

Ну-ка, як там у нас пачуваецца бясшумны трамвай узору 2008 года? LOL
Quote:
Перевозя по 150-200 человек, трамваи занимают всего 1-2 полосы, и для их парковки не нужны огромные площади.

Трамваяў, якія возяць 200 чалавек, тут кот наплакаў.
Quote:
один трамвай за это время перевез больше 300 тыс. пассажиров, автобус — 225 тыс., троллейбус — почти 201 тыс., электробус — 255 тыс.
В 2012 г. разница вообще была колоссальная: объем перевозок на единицу подвижного состава трамвая составил 430 тыс. человек, автобуса или троллейбуса — около 300 тыс.

Во.
Quote:
метро — это артерия, к которой подходят капилляры — трамвайные линии с пешеходной доступностью максимум по 800 м.

Ага, і як часта гэта ўсё будзе стаяць? :-D Вось тады мы і атрымаем
Quote:
Остальные будут ходить пешком

==
Quote:
Трамвай — единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.

Гэта адзіны від пасажырскага транспарту, які можа забяспечыць у зонах шчыльнай гарадской забудовы рэгулярныя прагулкі з аплачаным праездам у кішэні :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15160
Location: Mинск

PostPosted: 10 Jan 2019 10:08    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Почему в Минске не развивается трамвайная сеть
https://minsknews.by/pochemu-v-minske-ne-razvivaetsya-tramvaynaya-set/

===
Quote:
В целом речь идет о расширении к 2030 г. трамвайной сети с 24 до 45,7 км, а после 2030 г. — до 94 км.

Да, канешне :-D У больш тлустыя гады нічога не зрабілі, а цяпер і падаўна.
Quote:
Да и по сравнению с автобусами и троллейбусами у трамвая есть преимущества.

Ну і якія перавагі ён мае ў Мінску? Нават на Лагойцы трамвай ідзе ў стылі А37. На Пляханава Т35 таксама не прайграе трамваю.
Quote:
Можем ли мы просчитать на годы вперед затраты на здравоохранение, лечение онкологических, сердечно-сосудистых, легочных заболеваний?

Ну-ка, як там у нас пачуваецца бясшумны трамвай узору 2008 года? LOL
Quote:
Перевозя по 150-200 человек, трамваи занимают всего 1-2 полосы, и для их парковки не нужны огромные площади.

Трамваяў, якія возяць 200 чалавек, тут кот наплакаў.
Quote:
один трамвай за это время перевез больше 300 тыс. пассажиров, автобус — 225 тыс., троллейбус — почти 201 тыс., электробус — 255 тыс.
В 2012 г. разница вообще была колоссальная: объем перевозок на единицу подвижного состава трамвая составил 430 тыс. человек, автобуса или троллейбуса — около 300 тыс.

Во.
Quote:
метро — это артерия, к которой подходят капилляры — трамвайные линии с пешеходной доступностью максимум по 800 м.

Ага, і як часта гэта ўсё будзе стаяць? :-D Вось тады мы і атрымаем
Quote:
Остальные будут ходить пешком

==
Quote:
Трамвай — единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.

Гэта адзіны від пасажырскага транспарту, які можа забяспечыць у зонах шчыльнай гарадской забудовы рэгулярныя прагулкі з аплачаным праездам у кішэні :-D

Наркоконтроль пусть срочно автора проверит LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Jan 2019 10:09    Post subject: Reply with quote

Лёлик, я не разумею, як можа трамвай даваеннага ўзору канкураваць з тымі ж аўтобусамі.
Вось возьмем кавалак Волга-Карбышава.
Сарай: 7 хвілін
А80: 8 хвілін
А113 (хуткасны) - 6 хвілін
А145 (ціпа хуткасны) 8 хвілін
Ну 1 хвіліна на 2 км з улікам таго, што сарай асобна ад дарогі, а аўтобус у агульнай плыні ідзе - гэта несур'ёзна.

Партызанская - ДС Бронкс: у Тм9 14 хвілін, у Т35 - 16 хвілін, даўжыня - прыкладна 4.5 км.
На сумешчанцы параўноўваць складаней, але ж я колькі разоў, едучы ў Т37, сустракаў адзін і той жа Тм5 і на скрыжаванні ля БВ, і на Сурганава-Коласа.
Што там, што там прыкладна 3 км...


Last edited by Koridorow on 10 Jan 2019 10:38; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15160
Location: Mинск

PostPosted: 10 Jan 2019 10:34    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Лёлик, я не разумею, як можа трамвай даваеннага ўзору канкураваць з тымі ж аўтобусамі.
Вось возьмем кавалак Волга-Карбышава.
Сарай: 7 хвілін
А80: 8 хвілін
А113 (хуткасны) - 6 хвілін
А145 (ціпа хуткасны) 8 хвілін
Ну 1 хвіліна на 2 км з улікам таго, што сарай асобна ад дарогі, а аўтобус у агульнай плыні ідзе - гэта несур'ёзна.

Как как :-D
Как вся Ыканомика бсср. Перадавая в телевизоре и на уровне Зимбабве в реальности.
Перед выборами сейчас столько чудес услышим LOL
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2019 10:43    Post subject: Reply with quote

Koridorow, да, в современном Минске не хватает парковок, поэтому для соответствия современным требованиям нужно разрешить не только движение но и парковку на путях.... везде прпускгую способность регулируют размерами, а у нас такой избыток водителей и денег. что СМЕ до сих пор изобрести не могут.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Jan 2019 10:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
СМЕ до сих пор изобрести не могут.

Яшчэ ў 1976 годзе першыя РВЗ з'явіліся ў Мінску, якія маглі па СМА хадзіць :-)
Quote:
а у нас такой избыток водителей и денег

Даўно вынайдзены спосаб павялічыць прывабнасць транспарту...
Quote:
На 4% увеличилось количество пассажиров, путешествующих по Чехии в поездах компании «Чешские железные дороги». Осенью 2017 года фирма ввела новые скидки в объеме 75% от стоимости проезда для студентов до 26 лет и пенсионеров с 65 лет, что и подтолкнуло к росту пассажиропотока, считают аналитики компании.

https://www.radio.cz/ru/rubrika/bulletin/obzor-novostej-dnya-2019-01-09
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5323
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Jan 2019 11:41    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Почему в Минске не развивается трамвайная сеть
https://minsknews.by/pochemu-v-minske-ne-razvivaetsya-tramvaynaya-set/


Экспертиза - она тогда экспертиза, когда оцениваются и плюсы, и минусы.
В статье присутствуют только плюсы. Было бы интересно узнать, это эксперты избегают обсуждать минусы, или журналисты избегают писать о минусах?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2019 11:58    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
СМЕ до сих пор изобрести не могут.

Яшчэ ў 1976 годзе першыя РВЗ з'явіліся ў Мінску, якія маглі па СМА хадзіць :-) ...
а в Киеве тогда уже 10 лет ьак троллейбусы ходили... А у нас вместо древних РВЗ современные БКМы, они-то когда научатся?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 10 Jan 2019 11:58    Post subject: Reply with quote

Собрались, языками почесали. "Президент утвердил" "Нужно-нужно, ага". А конкретные сроки кто осмелится назвать, КОГДА уже начнёт что-либо строиться? "До 2030" остаётся всё меньше лет, ждём когда закончатся все чемпионаты или ещё что?
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2019 12:02    Post subject: Reply with quote

Сергей, экспертиза отвечает на вопросы, которые задают. Если спросить какие плюсы, то чего ожидать от экспертов?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Jan 2019 12:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Было бы интересно узнать, это эксперты избегают обсуждать минусы, или журналисты избегают писать о минусах?

Ну, пра тое, што трамвай у Мінску абы-які, публікацый мала зусім...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5323
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Jan 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
Сергей, экспертиза отвечает на вопросы, которые задают. Если спросить какие плюсы, то чего ожидать от экспертов?

Так был же вопрос про минусы в заголовке статьи, цитирую: "Что мешает воплотить их в жизнь, почему горожане недолюбливают этот вид транспорта и какие его преимущества ценят в мире? Об этом говорили..."

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2019 12:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну, пра тое, што трамвай у Мінску абы-які, публікацый мала зусім...

сказал журналист. ну, взял и написал?
Сергей, а какая разница? весь стол это бла-бла-бла, без конкретики. и тех, кто против, не звали очевидно умышленно, ибо весь стол был бы срачем.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Jan 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

в кои-то веки соглашусь с Koridorow, и Лёлик,
в статье только плюсы, но ни слова:
а) о недостатках
б) о затратах, которые надо понести чтобы недостатки устранить.
А построить трамвай в том виде который есть - пусть даже на выделенной полосе - но если пересечения с другими улицами будут в одном уровне - это не только не решит никаких проблем, а только добавит новые еще и в другие районы города.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Jan 2019 13:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
ну, взял и написал?

Было :-)
http://zviazda.by/be/news/20171204/1512406253-na-vyalikay-stalichnay-vulicy-sklalasya-velmi-vostraya-situacyya
Quote:
но если пересечения с другими улицами будут в одном уровне - это не только не решит никаких проблем, а только добавит новые еще и в другие районы города.

Згодны цалкам.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13566
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 10 Jan 2019 14:58    Post subject: Reply with quote

Выехал из Витебска. По путям-совмещенке никто не шастает по Минской трассе, потому чьо там нет заездов во дворы и делать на путях просто нехрен. Ну и вопрос культуры, нефиг обгонять по путям. А у нас ездят по ним как по полю. Во всем виновата ОДД., а не трамвай, надо во двор, разворачивайся на перекрестке. Через проспект же не сигают во дворы как захочется.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

Koridorow, подмена понятий. ни одного посыла "выдрать", о котором вы тут на троих воете - нет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Jan 2019 16:50    Post subject: Reply with quote

str, выдраць - цэ маё асабістае меркаванне.
Хаця б выканалі тое, пра што казалі, - і тое быў бы хлеб.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 76, 77, 78  Next
Page 72 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.232 sec