forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 103

Автор Сообщение
IgorS
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 2
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2005 17:30    Заголовок сообщения: А нужен ли такой трамвай? Ответить с цитатой

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov,
1.МАЗ-215 або Е433 меншы па ўмяшчальнасці за 60102?
2.РК Чайкоўскага без справы які ўжо год прастойвае. Баяны абслугоўваць яно ў стане - калі ў 2011 перакладвалі пуці па Лагойцы, то на 141 ці які там быў ездзілі 105-я з Карбышава да Чайкоўскага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4978
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, озвученные в разные время причины выдирания кольца на Волгоградской:
- Запаркованы машины
- Снег надо чистить
- Бесхозное
- Там построят "Виталюр".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, прычым год дзесяць кіёск Віталюра быў на Бялінскага.
А на ЯК 52 адчынілі Бруснічку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, 215 дакладна меней. Во 216....
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пішуць "а что сегодня с трамваями на тракторном заводе и красной людей высаживали, трамваи по несколько штук на остановках стояли"
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1380
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, как это не покажется странным, но 215-й как раз вмещает в себя на десяток человек больше. А всё потому что он на 750 мм длиннее. У 216-го шкаП не куда не делся, просто сместился в прицеп на левую часть заднего свеса, но съедать вместимость ещё человек на пять, он, по сути, не перестал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, у 216 две нармальных пляцоўкі. Тое што там напісана па 215 па ўмяшчальнасці - гэта толькі напісана.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему в Минске не развивается трамвайная сеть
https://minsknews.by/pochemu-v-minske-ne-razvivaetsya-tramvaynaya-set/

===
Цитата:
В целом речь идет о расширении к 2030 г. трамвайной сети с 24 до 45,7 км, а после 2030 г. — до 94 км.

Да, канешне :-D У больш тлустыя гады нічога не зрабілі, а цяпер і падаўна.
Цитата:
Да и по сравнению с автобусами и троллейбусами у трамвая есть преимущества.

Ну і якія перавагі ён мае ў Мінску? Нават на Лагойцы трамвай ідзе ў стылі А37. На Пляханава Т35 таксама не прайграе трамваю.
Цитата:
Можем ли мы просчитать на годы вперед затраты на здравоохранение, лечение онкологических, сердечно-сосудистых, легочных заболеваний?

Ну-ка, як там у нас пачуваецца бясшумны трамвай узору 2008 года? LOL
Цитата:
Перевозя по 150-200 человек, трамваи занимают всего 1-2 полосы, и для их парковки не нужны огромные площади.

Трамваяў, якія возяць 200 чалавек, тут кот наплакаў.
Цитата:
один трамвай за это время перевез больше 300 тыс. пассажиров, автобус — 225 тыс., троллейбус — почти 201 тыс., электробус — 255 тыс.
В 2012 г. разница вообще была колоссальная: объем перевозок на единицу подвижного состава трамвая составил 430 тыс. человек, автобуса или троллейбуса — около 300 тыс.

Во.
Цитата:
метро — это артерия, к которой подходят капилляры — трамвайные линии с пешеходной доступностью максимум по 800 м.

Ага, і як часта гэта ўсё будзе стаяць? :-D Вось тады мы і атрымаем
Цитата:
Остальные будут ходить пешком

==
Цитата:
Трамвай — единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.

Гэта адзіны від пасажырскага транспарту, які можа забяспечыць у зонах шчыльнай гарадской забудовы рэгулярныя прагулкі з аплачаным праездам у кішэні :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14432
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Почему в Минске не развивается трамвайная сеть
https://minsknews.by/pochemu-v-minske-ne-razvivaetsya-tramvaynaya-set/

===
Цитата:
В целом речь идет о расширении к 2030 г. трамвайной сети с 24 до 45,7 км, а после 2030 г. — до 94 км.

Да, канешне :-D У больш тлустыя гады нічога не зрабілі, а цяпер і падаўна.
Цитата:
Да и по сравнению с автобусами и троллейбусами у трамвая есть преимущества.

Ну і якія перавагі ён мае ў Мінску? Нават на Лагойцы трамвай ідзе ў стылі А37. На Пляханава Т35 таксама не прайграе трамваю.
Цитата:
Можем ли мы просчитать на годы вперед затраты на здравоохранение, лечение онкологических, сердечно-сосудистых, легочных заболеваний?

Ну-ка, як там у нас пачуваецца бясшумны трамвай узору 2008 года? LOL
Цитата:
Перевозя по 150-200 человек, трамваи занимают всего 1-2 полосы, и для их парковки не нужны огромные площади.

Трамваяў, якія возяць 200 чалавек, тут кот наплакаў.
Цитата:
один трамвай за это время перевез больше 300 тыс. пассажиров, автобус — 225 тыс., троллейбус — почти 201 тыс., электробус — 255 тыс.
В 2012 г. разница вообще была колоссальная: объем перевозок на единицу подвижного состава трамвая составил 430 тыс. человек, автобуса или троллейбуса — около 300 тыс.

Во.
Цитата:
метро — это артерия, к которой подходят капилляры — трамвайные линии с пешеходной доступностью максимум по 800 м.

Ага, і як часта гэта ўсё будзе стаяць? :-D Вось тады мы і атрымаем
Цитата:
Остальные будут ходить пешком

==
Цитата:
Трамвай — единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.

Гэта адзіны від пасажырскага транспарту, які можа забяспечыць у зонах шчыльнай гарадской забудовы рэгулярныя прагулкі з аплачаным праездам у кішэні :-D

Наркоконтроль пусть срочно автора проверит LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, я не разумею, як можа трамвай даваеннага ўзору канкураваць з тымі ж аўтобусамі.
Вось возьмем кавалак Волга-Карбышава.
Сарай: 7 хвілін
А80: 8 хвілін
А113 (хуткасны) - 6 хвілін
А145 (ціпа хуткасны) 8 хвілін
Ну 1 хвіліна на 2 км з улікам таго, што сарай асобна ад дарогі, а аўтобус у агульнай плыні ідзе - гэта несур'ёзна.

Партызанская - ДС Бронкс: у Тм9 14 хвілін, у Т35 - 16 хвілін, даўжыня - прыкладна 4.5 км.
На сумешчанцы параўноўваць складаней, але ж я колькі разоў, едучы ў Т37, сустракаў адзін і той жа Тм5 і на скрыжаванні ля БВ, і на Сурганава-Коласа.
Што там, што там прыкладна 3 км...


Последний раз редактировалось: Koridorow (10 Янв 2019 10:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14432
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Лёлик, я не разумею, як можа трамвай даваеннага ўзору канкураваць з тымі ж аўтобусамі.
Вось возьмем кавалак Волга-Карбышава.
Сарай: 7 хвілін
А80: 8 хвілін
А113 (хуткасны) - 6 хвілін
А145 (ціпа хуткасны) 8 хвілін
Ну 1 хвіліна на 2 км з улікам таго, што сарай асобна ад дарогі, а аўтобус у агульнай плыні ідзе - гэта несур'ёзна.

Как как :-D
Как вся Ыканомика бсср. Перадавая в телевизоре и на уровне Зимбабве в реальности.
Перед выборами сейчас столько чудес услышим LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2804
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, да, в современном Минске не хватает парковок, поэтому для соответствия современным требованиям нужно разрешить не только движение но и парковку на путях.... везде прпускгую способность регулируют размерами, а у нас такой избыток водителей и денег. что СМЕ до сих пор изобрести не могут.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
СМЕ до сих пор изобрести не могут.

Яшчэ ў 1976 годзе першыя РВЗ з'явіліся ў Мінску, якія маглі па СМА хадзіць :-)
Цитата:
а у нас такой избыток водителей и денег

Даўно вынайдзены спосаб павялічыць прывабнасць транспарту...
Цитата:
На 4% увеличилось количество пассажиров, путешествующих по Чехии в поездах компании «Чешские железные дороги». Осенью 2017 года фирма ввела новые скидки в объеме 75% от стоимости проезда для студентов до 26 лет и пенсионеров с 65 лет, что и подтолкнуло к росту пассажиропотока, считают аналитики компании.

https://www.radio.cz/ru/rubrika/bulletin/obzor-novostej-dnya-2019-01-09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4610
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Почему в Минске не развивается трамвайная сеть
https://minsknews.by/pochemu-v-minske-ne-razvivaetsya-tramvaynaya-set/


Экспертиза - она тогда экспертиза, когда оцениваются и плюсы, и минусы.
В статье присутствуют только плюсы. Было бы интересно узнать, это эксперты избегают обсуждать минусы, или журналисты избегают писать о минусах?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2804
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
СМЕ до сих пор изобрести не могут.

Яшчэ ў 1976 годзе першыя РВЗ з'явіліся ў Мінску, якія маглі па СМА хадзіць :-) ...
а в Киеве тогда уже 10 лет ьак троллейбусы ходили... А у нас вместо древних РВЗ современные БКМы, они-то когда научатся?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3569
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрались, языками почесали. "Президент утвердил" "Нужно-нужно, ага". А конкретные сроки кто осмелится назвать, КОГДА уже начнёт что-либо строиться? "До 2030" остаётся всё меньше лет, ждём когда закончатся все чемпионаты или ещё что?
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2804
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, экспертиза отвечает на вопросы, которые задают. Если спросить какие плюсы, то чего ожидать от экспертов?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Было бы интересно узнать, это эксперты избегают обсуждать минусы, или журналисты избегают писать о минусах?

Ну, пра тое, што трамвай у Мінску абы-які, публікацый мала зусім...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4610
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAE писал(а):
Сергей, экспертиза отвечает на вопросы, которые задают. Если спросить какие плюсы, то чего ожидать от экспертов?

Так был же вопрос про минусы в заголовке статьи, цитирую: "Что мешает воплотить их в жизнь, почему горожане недолюбливают этот вид транспорта и какие его преимущества ценят в мире? Об этом говорили..."

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8803
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну, пра тое, што трамвай у Мінску абы-які, публікацый мала зусім...

сказал журналист. ну, взял и написал?
Сергей, а какая разница? весь стол это бла-бла-бла, без конкретики. и тех, кто против, не звали очевидно умышленно, ибо весь стол был бы срачем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в кои-то веки соглашусь с Koridorow, и Лёлик,
в статье только плюсы, но ни слова:
а) о недостатках
б) о затратах, которые надо понести чтобы недостатки устранить.
А построить трамвай в том виде который есть - пусть даже на выделенной полосе - но если пересечения с другими улицами будут в одном уровне - это не только не решит никаких проблем, а только добавит новые еще и в другие районы города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ну, взял и написал?

Было :-)
http://zviazda.by/be/news/20171204/1512406253-na-vyalikay-stalichnay-vulicy-sklalasya-velmi-vostraya-situacyya
Цитата:
но если пересечения с другими улицами будут в одном уровне - это не только не решит никаких проблем, а только добавит новые еще и в другие районы города.

Згодны цалкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12973
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выехал из Витебска. По путям-совмещенке никто не шастает по Минской трассе, потому чьо там нет заездов во дворы и делать на путях просто нехрен. Ну и вопрос культуры, нефиг обгонять по путям. А у нас ездят по ним как по полю. Во всем виновата ОДД., а не трамвай, надо во двор, разворачивайся на перекрестке. Через проспект же не сигают во дворы как захочется.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8803
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, подмена понятий. ни одного посыла "выдрать", о котором вы тут на троих воете - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9482
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, выдраць - цэ маё асабістае меркаванне.
Хаця б выканалі тое, пра што казалі, - і тое быў бы хлеб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73, 74  След.
Страница 72 из 74
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.403 sec