forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 32 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 104

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Oct 2018 14:37    Post subject: Reply with quote

Iкс, для пересадки с чего на что по дороге откуда куда?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 23 Oct 2018 14:38    Post subject: Reply with quote

Сергей, Трамвай - ОТ па лініі Багдановіча - Малінаўка.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Oct 2018 14:50    Post subject: Reply with quote

Iкс, про пересадку с... на... понял твою идею, однако вопрос откуда и куда едут пассажиры с использованием этой пересадки - остался.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Oct 2018 15:32    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Ныть что не построят и не ответят - бесполезно, стройке никак не поможет.
Полезно нарисовать транспортную схему, какой она может быть после строительства трамвайной линии. Например: появится трамвай, исчезнет Тб 4, 44. Где они будут оборачиваться, как будут обслуживаться другие участки их маршрута и т.д.
Или вы просто хотите построить трамвай, потому что место есть, без учета затрат на строительство, транспортную работу, без анализа пассажиропотоков?

Когда откроют Л3 имхо надо выпиливать часть транспорта по Цеткин до вокзала. На Цеткин вся эта банда из 4ех троллейбусов и двух автобусов ездит пустая и стоит в пробке. Тоже самое с Романовской-Горвалом.
Имхо для горвала достаточно 2 хороших маршрута, для Цеткин может 1 частого хватит.
Как вариант:
1) 50с превращается в более скоростной и идет с Пономаренко прямо на первое кольцо, Дзержинского, Цеткин, Дружную (остановки Бельского, Жукова, Бетонный пр-д, музкомедия, Дружная). С уменьшением интервалов за счет сокращения времени на круг
2) На Бельского уходит Т57 (с навешиванием поворотов) до Горвала, целодневно.
3) Т7 закрывается с передачей карточек на Т57.
4) Т58 закрывается если надо то с передачей карточек на 14 (типа кому на вокзал и музкомедию велкам в новое метро)
5) А46 закрывается с передачей карточек на 78 (судя по тому что оно ходит уже раз в час, СТИС к тому и так ведет).
6) Т13 перекидывается на Академическую :-) (см. диспут в теме про предложения)
7) Т4 закрыть с продлением Т33 до Одоевского.
8) Т9,44,А40 без изменений.
Итого на горвале есть хорошие целодневные Т9,57 + А40, на Цеткин есть мощный Т44 + А78.
А на том участке Цеткин где может быть чуть сильнее поток, если обстроят район ПФБ - будет трамвай дополнительно.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Last edited by Dennis on 23 Oct 2018 16:53; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Oct 2018 15:50    Post subject: Reply with quote

А адзіны Т9 Харкаўскую і Гусоўскага выцягне?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Oct 2018 16:49    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
А адзіны Т9 Харкаўскую і Гусоўскага выцягне?

На Харьковской у микрорайона должен остаться А50с до ПФБ и вокзала.
На Гусовского как я понимаю те две остановки это в основном промзона - квартал от Тучинки до Кальварии на Гусовского ходит или по Берута к метро или куда? Ну и я тут ориентируюсь на вопли в пустыне о том, что Т7 ходит пустой. Если не пустой - то как вариант Т7 в пик оставить по нынешней трассе. Т9+Т7 в пик под 15 рейсов в час думаю выше крыши для Гусовского.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Oct 2018 20:29    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Пулихова после запуска сарая в очередной раз будет требовать вернуть им а901.

требовать зеленый сарай? никогда такого не будет
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 23 Oct 2018 20:35    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский,
Quote:
Там вроде второй Материк построят

ну бараноголовые, все окружающие улицы станут в мертвых пробках, строймаркет в центре города, куда 90% посетителей едут на своем дизялечке чтобы купить мешок цемента LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Oct 2018 08:45    Post subject: Reply with quote

не мое, наткнулся на онлайнере Super!


fSliukFp9qA.jpg
 Description:
 Filesize:  126.19 KB
 Viewed:  2338 Time(s)

fSliukFp9qA.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 26 Oct 2018 09:16    Post subject: Reply with quote

Да-да-да. 1 кіламетр сарая каштуе больш, чым 8 электробусаў.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 26 Oct 2018 09:36    Post subject: Reply with quote

Анальнер никогда силой мысли не отличался.
Превратился в итоге в коммерческий проект для слабоумных.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2018 18:27    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Пулихова после запуска

"Пулихова" -- это сколько? 1-2-3 человека оттуда?
Мне директор СТиС говорил, что когда закрывают трамвай на ремонт, то "демонстрация выстраивается -- верните трамвай". (Именно это было сказано, возможно, про трамвай в ЗЛ, а не туда).

И это только под новостью на мертвом по количеству посещений сайте 8-)



Screenshot_20181028-182427_Chrome.jpg
 Description:
1

Download
 Filename:  Screenshot_20181028-182427_Chrome.jpg
 Filesize:  919.41 KB
 Downloaded:  204 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Oct 2018 18:39    Post subject: Reply with quote

Лёлик, я нават ведаю, што скажуць - "Вуліца не спланавана для адначасовага руху трамваяў і аўтобусаў" (с).
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2018 18:59    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Лёлик, я нават ведаю, што скажуць - "Вуліца не спланавана для адначасовага руху трамваяў і аўтобусаў" (с).

И еще раз капитально отремонтируют тот же участок через года 3.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Oct 2018 19:24    Post subject: Reply with quote

ага, прама такі ламіліся 901 на Дружнай. Самі і пішаце каменты?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2018 19:49    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
ага, прама такі ламіліся 901 на Дружнай. Самі і пішаце каменты?

Да, всем офисом пишем.
Круглосуточно.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 28 Oct 2018 19:59    Post subject: Reply with quote

https://talks.by/showthread.php?t=14357498&page=2
На форуме тут бая не все так однозначно

И да 427 человек подписалось за продление трамвая до Богушевича, значит они уже не считают его бесполезным.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 28 Oct 2018 20:32    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
https://talks.by/showthread.php?t=14357498&page=2
На форуме тут бая не все так однозначно

И да 427 человек подписалось за продление трамвая до Богушевича, значит они уже не считают его бесполезным.

Мне вчера умолишенный на ржавом Гольфе с бело-красно-белым флажком на передней панели сциснув зубы мычал, что я его, поворачивающего налево, обязан был пропустить, потому что я маскаль)))
Так что с форумом тутбая разберется только соответствующий РНПЦ.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 31 Oct 2018 16:35    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Да-да-да. 1 кіламетр сарая каштуе больш, чым 8 электробусаў.


И сколько он стоит? Давай говорить предметно, не?

8 червяков и перевезут в единицу времени больше чем 8 электробусов.. А вот проработают ли они хотя бы гарантийный срок "сарая" как бы пока вопрос

На тебе, кстати расходы цивилизованных с нуля:

https://tramekb.livejournal.com/22913.html

Депо второе в плане, но пока не нужно..

Трамваи по 3,4 млн Евриков то-же пока не нужны. на существующих линиях хватит старта c СМЕ 2X260 тыс Евро( в белках наверняка дешевле) (АКСМ-802)

Может "цивилизованные научились считать вдолгую. а мы пока еще нет? Да и речь тут идет не о сравнении сарая с электробусом, а скорее о "необходимости" 4-х линий подземного метро в городе с менее чем 2 млн населения

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 31 Oct 2018 17:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
8 червяков и перевезут в единицу времени больше чем 8 электробусов.. А вот проработают ли они хотя бы гарантийный срок "сарая" как бы пока вопрос

Не, да закупкі ПС мы яшчэ не дайшлі :-) Гэта чыста выдаткі на пуці.
Ну, напрыклад, 1 АКСМ-843 каштаваў 1.5 мільёны долараў, 1 баяністы электробус - 475 тысяч.
Quote:
Может "цивилизованные научились считать вдолгую. а мы пока еще нет?

Эх, бедная Любляна, як яна жыве без трамвая :’(
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Oct 2018 20:19    Post subject: Reply with quote

Любляна, гэта Віцебск, пры чым тут масштабы Мінску? Хоць бы зірнуў насельніцтва.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 31 Oct 2018 20:58    Post subject: Reply with quote

Ну ладна, Чыкага. 2,7 млн насельніцтва ў межах горада. Трамвай закрылі 60 год таму.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 31 Oct 2018 20:59    Post subject: Reply with quote

Koridorow, а сколько городов С трамваем, ага?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 31 Oct 2018 21:02    Post subject: Reply with quote

str, ну калі ён даведзены да розуму - то чаму б і не?
У нас жа ён шмат у чым у даваенным стылі, што не ёсць ок.
А калі гэта хуткі ўмяшчальны транспарт з мінімумам перасячэнняў з ПЧ, то ў такім трамваі нічога дрэннага няма.
Проста не веру я, што калі-небудзь у нас яго такім зробяць.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 01 Nov 2018 15:34    Post subject: Reply with quote

Ну, з пачынам!

01.11.2018.

С 14.24 на ул. Платонова в направлении ул. Долгобродская из-за неправильно припаркованного стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршруте № 7.

Движение возобновлено в 14.54.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 76, 77, 78  Next
Page 69 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.367 sec