forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 32 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 104

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 22 Oct 2018 18:23    Post subject: Reply with quote

5 стоячих это не так уж мало. Учитесь ездить цивилизованно, а не в консервной банке.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Oct 2018 18:30    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, пад гэту плынь цудоўна спраўляецца 901. Які можна падоўжыць, напрыклад, на Лермантава ў выпадку неабходнасці вазіць народ з вакзала на ПФБ без мільённых капіталаўкладанняў.
Quote:
Учитесь ездить цивилизованно, а не в консервной банке.

А мы тут прычым, гэта Мінсктранс усё.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 20:18    Post subject: Reply with quote

Я скептычна адношуся да гэтага пражэкту-фантазіі, хоць і маялваў схемку, але будаваць у цэнтры будаўнічы ГЦ - гэта якім трэба быць баранам? Ва зсіх гарадох дзе я быў, такія ГЦ прыкладна як у нас 2-е кальцо, не бліжэй да цэнтру. А то і 3-яе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2018 20:47    Post subject: Reply with quote

Пулихова после запуска сарая в очередной раз будет требовать вернуть им а901.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Oct 2018 21:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пулихова после запуска

"Пулихова" -- это сколько? 1-2-3 человека оттуда?
Мне директор СТиС говорил, что когда закрывают трамвай на ремонт, то "демонстрация выстраивается -- верните трамвай". (Именно это было сказано, возможно, про трамвай в ЗЛ, а не туда).

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Oct 2018 21:17    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Пулихова после запуска

"Пулихова" -- это сколько? 1-2-3 человека оттуда?
Мне директор СТиС говорил, что когда закрывают трамвай на ремонт, то "демонстрация выстраивается -- верните трамвай". (Именно это было сказано, возможно, про трамвай в ЗЛ, а не туда).

Канешне, калі ў месцах рамонту 1 (адна) нармальная паласа застаецца.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15279
Location: Mинск

PostPosted: 22 Oct 2018 21:20    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Пулихова после запуска

"Пулихова" -- это сколько? 1-2-3 человека оттуда?
Мне директор СТиС говорил, что когда закрывают трамвай на ремонт, то "демонстрация выстраивается -- верните трамвай". (Именно это было сказано, возможно, про трамвай в ЗЛ, а не туда).

Пьяный был?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 21:22    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, дакладна не Вакзал. Там 901 хапае.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Oct 2018 21:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Пьяный был?

Нет, был вполне в адекватном состоянии.

Да и если бы было большинство против трамвайного движения, то наверняка они бы собрали всё это в папку и подготовили обоснование о закрытии трамвайного движения.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Oct 2018 21:32    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Пьяный был?

Нет, был вполне в адекватном состоянии.

Да и если бы было большинство против трамвайного движения, то наверняка они бы собрали всё это в папку и подготовили обоснование о закрытии трамвайного движения.

Шчас. Яны хутчэй тралейбус выпіляць. А трамвай можна бясконца зачыняць на рамонт (дарэчы, кавалачак ад Захарава да Чапаева і далей на Бядулі застаўся старым...) ;-)
Quote:
Там 901 хапае.

О, увечары ў 901 ледзь на сядзячку збіраецца.
Я ехаў неяк у трамваі ў лютым, дык не было хвілін 10, пасля прыйшлі два. У 4 - ну 2\3 сядзячкі максімум пасля Свярдлова было ў бок Захарава. У 1, які ішоў ззаду, ехалі ўвогуле 4 чалавекі. Гэта было недзе пасля 22.00.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4644
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Oct 2018 21:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Яны хутчэй тралейбус выпіляць.

Под это они уже активно собирали жалобы о сбоях движения в стопку :-D.
В частности, 30 жалоб с Лошицы с требованием вернуть А52.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Oct 2018 22:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Под это они уже активно собирали жалобы о сбоях движения в стопку

Выкажу думку, што ў такім разе да збояў трамваяў большасць проста прывыкла і ўспрымае гэта як даннасць.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 22:19    Post subject: Reply with quote

Дарэчы я там схемку удакладніў у петыцыі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Oct 2018 22:52    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Дарэчы я там схемку удакладніў у петыцыі.

Кольцо кстати можно поменьше нарисовать. Нынешнее кольцо меньше.

Отличие трамвая от автобусов-троллейбусов будет в том что он эти три перегона ПФБ-Мясникова-старый вокзал-новый вокзал будет проходить по выделенке без пробок. Как раз кому от вокзала или метро надо до ПФБ будет можно быстро и удобно добраться.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Oct 2018 23:04    Post subject: Reply with quote

Dennis, Гэта прыкладна, усё адна габарыты таго, што там будзе на гэтай мапе незразумелыя. Тут канцэпцыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Oct 2018 23:21    Post subject: Reply with quote

Iкс, в общем идея интересная, требующая трех копеек инвестиций (реально там даже не 500 - 400 метров), легкая в реализации ибо в том квартале 100% уходит под снос, но может дать хороший выхлоп в плане улучшения транспортного обслуживания и загрузки вокзальной линии.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 23 Oct 2018 08:51    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Создали петицию о продлении трамвайной линии от Мясникова до Богушевича https://petitions.by/petitions/1879

А причем тут СТиС? Надо не петиции писать, а задать прямой вопрос в лоб Шорцу на какой-нибудь пресс-конференции "Что Вы будет с трамваем в Минске?". И требовать прямой ответ, а не письменнйы через месяц со сказками про Генплан.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1594
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 23 Oct 2018 09:23    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, ага, так он вам прямо и скажет. Они привыкли не с людьми онлайн разговаривать, а по средствам бумажек. Это он перед начальником своим, непосредственным, будет стоять по стойке смирно и держать ответ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Oct 2018 09:39    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Лео wrote:
Создали петицию о продлении трамвайной линии от Мясникова до Богушевича https://petitions.by/petitions/1879

А причем тут СТиС? Надо не петиции писать, а задать прямой вопрос в лоб Шорцу на какой-нибудь пресс-конференции "Что Вы будет с трамваем в Минске?". И требовать прямой ответ, а не письменнйы через месяц со сказками про Генплан.

Ну дык ён і там раскажа пра Генплан :-)
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 23 Oct 2018 11:58    Post subject: Reply with quote

Про эту трамвайную линию я еще несколько лет назад задавал вопрос, в том плане что при строительстве метро все это можно совместить и лучше, быстрее и дешевле построить. был дан ответ, что линия значится как перспективная и сроки реализации ее такие то. Если кратко - хрен Вам!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 23 Oct 2018 12:32    Post subject: Reply with quote

dmkov, 1) не было Шорца тогда еще 2) я бы тоже ответил "хрен вам", если бы ныли "пастройце у Сухарава или да Возера". А тут 500 метров.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 23 Oct 2018 12:54    Post subject: Reply with quote

str, 3. Не ужели не ясно, никто не будет строить даже эти 500 метров в Минске!
Это никому не надо! Я не говорю, что это не надо, я говорю что этого не будет!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9984
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Oct 2018 13:42    Post subject: Reply with quote

Мне ўвогуле ўся валтузня ваконт трамвая нагадвае апавяданне турэцкага сатырыка Азіза Несіна :-D
https://www.e-reading.club/chapter.php/41312/3/Nesin_-_Izbrannoe.html
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Oct 2018 14:13    Post subject: Reply with quote

Ныть что не построят и не ответят - бесполезно, стройке никак не поможет.
Полезно нарисовать транспортную схему, какой она может быть после строительства трамвайной линии. Например: появится трамвай, исчезнет Тб 4, 44. Где они будут оборачиваться, как будут обслуживаться другие участки их маршрута и т.д.
Или вы просто хотите построить трамвай, потому что место есть, без учета затрат на строительство, транспортную работу, без анализа пассажиропотоков?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 23 Oct 2018 14:28    Post subject: Reply with quote

Сергей, гэта не звязана, гэта спрашчэнне перасадкі, астатні ОТ дзеля перасдкі на трамвай на 1 прыпынак, як будзе да таго ж не ля выхада Вакзала - ніхто не будзе. Там няма чаго і маляваць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 76, 77, 78  Next
Page 68 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.189 sec