forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 103

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2018 23:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
И что было бы? По Республиканской транвай ехал бы, а не стоял как рогатые по 10 минут в пробке. А вообще его там потом унесли на Короля ведь.

на совмещенке ехал бы? ну-ну.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Oct 2018 23:38    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
И что было бы? По Республиканской транвай ехал бы, а не стоял как рогатые по 10 минут в пробке. А вообще его там потом унесли на Короля ведь.

на совмещенке ехал бы? ну-ну.

Ну на Козлова например едет мимо пробки... Тем более он бы по Короля ехал...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2018 23:40    Post subject: Reply with quote

Dennis, далеко бы он по Короля заехал? Ну, примерно, вообще никуда, ибо метро. т.е. был бы закрыт полностью.

И да, Козлова - не РС. На РС стоят плотненько и часто и вверх и вниз.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Oct 2018 23:46    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Dennis, далеко бы он по Короля заехал? Ну, примерно, вообще никуда, ибо метро. т.е. был бы закрыт полностью.

И да, Козлова - не РС. На РС стоят плотненько и часто и вверх и вниз.

Ну гипотетически если б его не прибрали - ехал бы наверное (внезапно) вместо т57 в Сухарево... и возможно ехал бы все еще по т14 в Масюки (пустой вызывая гнев а-ля последние две остановки до Озера). Может быть по Ольшевского вместо Тимирязева.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Oct 2018 08:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
С Богдановича надо было перенести Лелику под дом на Сторожевскую. Можете кинуть в меня тапок - но я кстати считаю что можно вернуть транвай в центр: Мясникова (совмещенка) - Немига (вдоль сквера) - Горвал (между рк и улицей) - Интернациональная - пл.Свободы - Кирилломефодия (все совмещенка с пешеходной улицей) - вернуть транвайно-пешеходный мост - переезд через Богдановича - Старовиленская (совместно с пешеходной) - Сторожевская (обочина по нечетной стороне) - выход на существующую линию. Пустить туда маршруты 4 и 5 - 5 до вокзала, 4 на Октябрьскую (пока рэйки не выдрали) - будет маршрут Зыба-Октябрьская

Вазіць алкахіпстараў пры наяўнасці метро што на Кастрычніцкай, што на Нямізе? :-D
Quote:
связь вокзала с немигой

24,38.
Quote:
прямой путь с вокзала на Озеро

Для пяці бабулек?))
Quote:
и возможно ехал бы все еще по т14 в Масюки (пустой вызывая гнев а-ля последние две остановки до Озера).

Эх, які народ у нас няўдзячны ў Масюках жыве - вывальваецца з Т14\58 на Чыгладзэ замест таго, каб ехаць на ГВ ці на вакзал напрамую :-D
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2018 08:53    Post subject: Reply with quote

Dennis, внезапно, ни в какое сухарево он ни при каких обстоятельствах бы не ехал. Т9 и Тр2 сосуществовали одновременно. и в масюки никто его бы не продлил, ибо мост. предел трамвая - веснянка по украинки и ольшевского до пушкина. много в таком толку?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Oct 2018 10:54    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Dennis, внезапно, ни в какое сухарево он ни при каких обстоятельствах бы не ехал. Т9 и Тр2 сосуществовали одновременно. и в масюки никто его бы не продлил, ибо мост. предел трамвая - веснянка по украинки и ольшевского до пушкина. много в таком толку?

Тр9 пустили после того как жесточайше закатали в асфальт рельсы на мосту на Опанского. Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз. А в Масюки как раз по ольшевского и пошел бы, не под мостом.
Quote:
24,38.

Да-да - один раз в полчаса, другой до вокзала еще топать надо кругами вокруг метростроя.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Oct 2018 10:59    Post subject: Reply with quote

Dennis, хачу нагадаць, што зачынілі лінію на Аўтаз роўна такую ж з-за дубля метро, так і тут было б. Абрубак да Альшэўскага не перажыў бы 91 год.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."


Last edited by Iкс on 11 Oct 2018 12:09; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2018 11:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз.

до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал? и по Притыцкого никто никогда трамвай не рисовал. 9 к трамваю до Ольшевского никаким боком, на Харьковскую троллейбус планировался изначально
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 11 Oct 2018 11:22    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Владик wrote:
Почему надо вообще ГАИ ждать обязательно? Повесьте камеры на перекрестках. ГАИ по видео пусть разбираются.

Тут нядаўна адна пешахідка на Лагойцы ДТЗ справакавала. ДАІ па відэа разабралася, што вінавата не яна, а кіроўца, які вільнуў у суседні рад, каб яе не збіць :-D
И что было бы без видео? ГАИ бы вообще не узнала, что там еще баба пробегала. И приняла бы решение против водителя ситроена. С видео хотя бы поспорить можно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Oct 2018 11:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да-да - один раз в полчаса, другой до вокзала еще топать надо кругами вокруг метростроя.

Хто не хоча топаць кругамі, можа зрабіць перасадку ў метро. Выбар маецца.
Quote:
ГАИ бы вообще не узнала, что там еще баба пробегала. И приняла бы решение против водителя ситроена. С видео хотя бы поспорить можно.

Справа-та не ў наяўнасці\адсутнасці відэакамеры як такой, а ў тым, якое рашэнне прымаецца на падставе аналізу відэа. На сёння першае рашэнне не адменена.
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 606
Location: Менск

PostPosted: 11 Oct 2018 12:34    Post subject: Reply with quote

str wrote:
до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал?

У генплане ж карцінка была пра трамвай па Харкаўскай → Шаранговіча.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Oct 2018 13:25    Post subject: Reply with quote

czyk, ну не Гусоўскага ж
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2018 13:30    Post subject: Reply with quote

czyk, в 1960 году? окстись, трамвайный. эта хотелка - плод 80х если не 90х
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Oct 2018 13:36    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз.

до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал? и по Притыцкого никто никогда трамвай не рисовал. 9 к трамваю до Ольшевского никаким боком, на Харьковскую троллейбус планировался изначально

Ну положили бы в 64 году трамвай до Ольшевского (Тм7), тралика бы не было через мост при этом, ни 9, ни 13. В 68 году после застройки Харьковской новыми домами положили бы до Пушкина по Харьковской (Тм8 Бядули-Харьковская). Т14 бы не пустили тоже. Вместо него в 74-ом году пошел бы трамвай Тм7 по Ольшевского в Масюки (раньше ибо не надо было бы ждать пока пробьют Пушкина). При этом в 74 году таки проложили бы троллейбус - на Одоевского. В 78 году трамвай продлили бы до Бельского (вместо продления Тр9). В 88 году продлили бы опять трамвай до НПО Центр (один маршрут - Тм11 Республиканская-НПО Центр), другой маршрут Тм8 остался бы на Бельского). В 89ом продлили бы Тм2 по Леси Украинки.
В 90ом в связи с началом строительства Молодежной трамвай бы снесли на новый мост с Короля на Харьковскую, и линия в Масюки шла бы по Короля-Харьковской-Гусовского-Опанского-Ольшевского. В 1997 году на последнем издыхании транвай бы продлили до Федорова вместо Якубовского (Тм8 и Тм11).
В итоге бы мы имели сейчас три ветки по Короля с разделением на Тимирязева/Веснянку (Тм2), Гусовского-Ольшевского-Масюковщину (Тм7), Харьковскую-Пономаренко-Шаранговича (Тм8,11). Тм1 остался бы на Горвале. И спорили бы сейчас что надо трамвай в Сухарево не тупо жд путь на плиты BKV менять, а перестраивать в СТ.

Не воспринимайте только серьезно - но не вижу почему такой вариант бы не реализовался?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2018 13:39    Post subject: Reply with quote

Dennis, потому что на гору по Короля НЕ МОГЛИ ЗАЕХАТЬ РВЗ и КТМ. Только МТВ (возможно, ЛМ и КТВ тоже, но их по 1 штуке).

Last edited by str on 11 Oct 2018 13:51; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Oct 2018 13:46    Post subject: Reply with quote

Dennis, усё так прыгожа, толькі так ніхто і не падоўжыў у 1965-1972 трамвай на Ангару ці Чыжоўку. На Апанскага было б тое самае. Абрубак па Фрунзенскі выканкам і дэліт у 1991.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Oct 2018 14:45    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Dennis, усё так прыгожа, толькі так ніхто і не падоўжыў у 1965-1972 трамвай на Ангару ці Чыжоўку. На Апанскага было б тое самае. Абрубак па Фрунзенскі выканкам і дэліт у 1991.

Это все та же история. Я не знаю это с приходом Машерова или что - но как известно с 64-65 года развитию трамвая дали полный назад. Не открыли Опанского, выдрали линию через центр, потом Радиаторный, потом Республиканскую.
До того как ломали так и строили - сломали проспект и Товарную, но построили Радиаторный, Тракторный и Автозавод, Сельхопоселок, Озеро.
После 1980 года как-то всем стало пофиг на трамвай и никто больше не ломал кроме Партизанского и вот теперь похоже Октябрьская все, и даже по Чапаева в 1982 и в Серебрянку в 1986 линии открыли.
Соответственно в 70ые троллейбус вместо трамвая и шел в Чижовку и так далее. Возьмите Киев тот же где на левом берегу именно трамвай строили, а на правом одновременно строили и ломали еще при совке. Имхо в Минске была некоторая вероятность получить пристойную сеть во Фрунзенском районе - но не сбылось.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 606
Location: Менск

PostPosted: 11 Oct 2018 14:45    Post subject: Reply with quote

str wrote:
czyk, в 1960 году? окстись, трамвайный. эта хотелка - плод 80х если не 90х

В последних редакциях генплана Минска и при корректировке этого документа в 2015-м развитию трамвайного сообщения в столице решили уделить существенное внимание

Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Oct 2018 14:47    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Dennis, потому что на гору по Короля НЕ МОГЛИ ЗАЕХАТЬ РВЗ и КТМ. Только МТВ (возможно, ЛМ и КТВ тоже, но их по 1 штуке).

Татры приехали бы. Возможно потому и не приехали что профиль линий простой был.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2018 14:56    Post subject: Reply with quote

Dennis, не приехали бы, Минск не был городом высшей категории. РВЗ - наш предел, ибо ВАРЗ забит под завязку Ленинградом был. Кроме того Татры тоже на тяжелый профиль пускают только по СМЕ, сольняком - нельзя. Кого там по СМЕ на Радиаторный возить, не подскажешь?

czyk, понятно, трамваем голову переехало. Мы за 1960-е сейчас. Долго будем фантазии в историю пихать?
Dennis, еще раз. на Харьковской прямо при застройке в проекте был троллейбус. ТРОЛЛЕЙБУС, а не трамвай. девятка к рельсам до исполкома не имеет никакого отношения, вообще. Да и 13, видимо, опосредованное.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Oct 2018 14:59    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

Это все та же история. Я не знаю это с приходом Машерова или что - но как известно с 64-65 года развитию трамвая дали полный назад. Не открыли Опанского, выдрали линию через центр, потом Радиаторный, потом Республиканскую.
До того как ломали так и строили - сломали проспект и Товарную, но построили Радиаторный, Тракторный и Автозавод, Сельхопоселок, Озеро.
После 1980 года как-то всем стало пофиг на трамвай и никто больше не ломал кроме Партизанского и вот теперь похоже Октябрьская все, и даже по Чапаева в 1982 и в Серебрянку в 1986 линии открыли.
Соответственно в 70ые троллейбус вместо трамвая и шел в Чижовку и так далее. Возьмите Киев тот же где на левом берегу именно трамвай строили, а на правом одновременно строили и ломали еще при совке. Имхо в Минске была некоторая вероятность получить пристойную сеть во Фрунзенском районе - но не сбылось.

Безрельсового транспорта стало становиться больше в этот период, стройки в том направлении попёрли, а выделить трамвайную линию отдельно от проезжей части в 1960-е ещё не додумались. В Серебрянке и на Чапаева додумались, но то было уже через два десятка лет. На Варвашени опять же переложили с проезжей части на выделенную зону, тоже в 1980-х и где позволило свободное место. В Серебрянку пустили только потому, что там в то время было слабое автотранспортное движение: никаких промышленных предприятий нет, никаких массовых строек нет, и по Плеханова почти уже всё построено к 1985 году было. К тому же удобно вести рэйки от "Туриста". Чапаева ещё проще, просто маленький объезд, позволил разгрузить линию на Бядули - Козлова.
str wrote:
Dennis, не приехали бы, Минск не был городом высшей категории. РВЗ - наш предел, ибо ВАРЗ забит под завязку Ленинградом был. Кроме того Татры тоже на тяжелый профиль пускают только по СМЕ, сольняком - нельзя. Кого там по СМЕ на Радиаторный возить, не подскажешь?

Ну, в теории того, кого до этого и возили: работников МЗХ и Радиаторного, ТЧ-9. Правда с выделенкой для трамвая там были бы проблемы. Места нет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Oct 2018 15:10    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, Серабранку пачалі будаваць у тых жа 67-69. Проста так атрымалася, што фактычна Серабранкай замянілі аўтаз. Толькі здіўляюся як яны ўпіхнулі рэйкі на шарыкі дзе яўна ў 50-я трамвай не планавалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 11 Oct 2018 15:19    Post subject: Reply with quote

Iкс, и видимо тогда пуск трамвая в строящиеся новые микрорайоны никто и не рассматривал. Первыми, как полагается, в новые микрорайоны шли автобусы, за ними, после того как микрорайон чуток обживался - троллейбусы. Ну а уж когда пустили в Серебрянку трамвай, то к тому времени там уже практически всё построили. Во всяком случае по трассам Плеханова и Рокоссовского. А под "шариками" что имеется ввиду?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Oct 2018 15:37    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, кавалак ад моста да Васняцова
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 65, 66, 67 ... 76, 77, 78  Next
Page 66 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.368 sec