forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 65, 66, 67  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
8%
 8%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
31%
 31%  [ 30 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
41%
 41%  [ 40 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
2%
 2%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 0 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 6 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
10%
 10%  [ 10 ]
Усяго прагаласавала : 96

Аўтар Паведамленне
IgorS
молчун


Далучыўся: 20.04.2005
Допісы: 2
Адкуль: МИНСК

ДопісЗмешчанае: 20 Крс 2005 17:30    Загаловак допісу: А нужен ли такой трамвай? Адказаць з цытатай

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 23:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
И что было бы? По Республиканской транвай ехал бы, а не стоял как рогатые по 10 минут в пробке. А вообще его там потом унесли на Короля ведь.

на совмещенке ехал бы? ну-ну.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 23:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
И что было бы? По Республиканской транвай ехал бы, а не стоял как рогатые по 10 минут в пробке. А вообще его там потом унесли на Короля ведь.

на совмещенке ехал бы? ну-ну.

Ну на Козлова например едет мимо пробки... Тем более он бы по Короля ехал...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 23:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, далеко бы он по Короля заехал? Ну, примерно, вообще никуда, ибо метро. т.е. был бы закрыт полностью.

И да, Козлова - не РС. На РС стоят плотненько и часто и вверх и вниз.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 23:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Dennis, далеко бы он по Короля заехал? Ну, примерно, вообще никуда, ибо метро. т.е. был бы закрыт полностью.

И да, Козлова - не РС. На РС стоят плотненько и часто и вверх и вниз.

Ну гипотетически если б его не прибрали - ехал бы наверное (внезапно) вместо т57 в Сухарево... и возможно ехал бы все еще по т14 в Масюки (пустой вызывая гнев а-ля последние две остановки до Озера). Может быть по Ольшевского вместо Тимирязева.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9043
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 08:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
С Богдановича надо было перенести Лелику под дом на Сторожевскую. Можете кинуть в меня тапок - но я кстати считаю что можно вернуть транвай в центр: Мясникова (совмещенка) - Немига (вдоль сквера) - Горвал (между рк и улицей) - Интернациональная - пл.Свободы - Кирилломефодия (все совмещенка с пешеходной улицей) - вернуть транвайно-пешеходный мост - переезд через Богдановича - Старовиленская (совместно с пешеходной) - Сторожевская (обочина по нечетной стороне) - выход на существующую линию. Пустить туда маршруты 4 и 5 - 5 до вокзала, 4 на Октябрьскую (пока рэйки не выдрали) - будет маршрут Зыба-Октябрьская

Вазіць алкахіпстараў пры наяўнасці метро што на Кастрычніцкай, што на Нямізе? :-D
Цытата:
связь вокзала с немигой

24,38.
Цытата:
прямой путь с вокзала на Озеро

Для пяці бабулек?))
Цытата:
и возможно ехал бы все еще по т14 в Масюки (пустой вызывая гнев а-ля последние две остановки до Озера).

Эх, які народ у нас няўдзячны ў Масюках жыве - вывальваецца з Т14\58 на Чыгладзэ замест таго, каб ехаць на ГВ ці на вакзал напрамую :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 08:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, внезапно, ни в какое сухарево он ни при каких обстоятельствах бы не ехал. Т9 и Тр2 сосуществовали одновременно. и в масюки никто его бы не продлил, ибо мост. предел трамвая - веснянка по украинки и ольшевского до пушкина. много в таком толку?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 10:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Dennis, внезапно, ни в какое сухарево он ни при каких обстоятельствах бы не ехал. Т9 и Тр2 сосуществовали одновременно. и в масюки никто его бы не продлил, ибо мост. предел трамвая - веснянка по украинки и ольшевского до пушкина. много в таком толку?

Тр9 пустили после того как жесточайше закатали в асфальт рельсы на мосту на Опанского. Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз. А в Масюки как раз по ольшевского и пошел бы, не под мостом.
Цытата:
24,38.

Да-да - один раз в полчаса, другой до вокзала еще топать надо кругами вокруг метростроя.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21018
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 10:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, хачу нагадаць, што зачынілі лінію на Аўтаз роўна такую ж з-за дубля метро, так і тут было б. Абрубак да Альшэўскага не перажыў бы 91 год.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."


Апошні раз рэдагаванае: Iкс (11 Кас 2018 12:09), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 11:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз.

до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал? и по Притыцкого никто никогда трамвай не рисовал. 9 к трамваю до Ольшевского никаким боком, на Харьковскую троллейбус планировался изначально
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4024
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 11:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Владик пісаў(ла):
Почему надо вообще ГАИ ждать обязательно? Повесьте камеры на перекрестках. ГАИ по видео пусть разбираются.

Тут нядаўна адна пешахідка на Лагойцы ДТЗ справакавала. ДАІ па відэа разабралася, што вінавата не яна, а кіроўца, які вільнуў у суседні рад, каб яе не збіць :-D
И что было бы без видео? ГАИ бы вообще не узнала, что там еще баба пробегала. И приняла бы решение против водителя ситроена. С видео хотя бы поспорить можно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9043
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 11:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Да-да - один раз в полчаса, другой до вокзала еще топать надо кругами вокруг метростроя.

Хто не хоча топаць кругамі, можа зрабіць перасадку ў метро. Выбар маецца.
Цытата:
ГАИ бы вообще не узнала, что там еще баба пробегала. И приняла бы решение против водителя ситроена. С видео хотя бы поспорить можно.

Справа-та не ў наяўнасці\адсутнасці відэакамеры як такой, а ў тым, якое рашэнне прымаецца на падставе аналізу відэа. На сёння першае рашэнне не адменена.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 20.07.2004
Допісы: 584
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 12:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал?

У генплане ж карцінка была пра трамвай па Харкаўскай → Шаранговіча.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21018
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 13:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

czyk, ну не Гусоўскага ж
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 13:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

czyk, в 1960 году? окстись, трамвайный. эта хотелка - плод 80х если не 90х
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз.

до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал? и по Притыцкого никто никогда трамвай не рисовал. 9 к трамваю до Ольшевского никаким боком, на Харьковскую троллейбус планировался изначально

Ну положили бы в 64 году трамвай до Ольшевского (Тм7), тралика бы не было через мост при этом, ни 9, ни 13. В 68 году после застройки Харьковской новыми домами положили бы до Пушкина по Харьковской (Тм8 Бядули-Харьковская). Т14 бы не пустили тоже. Вместо него в 74-ом году пошел бы трамвай Тм7 по Ольшевского в Масюки (раньше ибо не надо было бы ждать пока пробьют Пушкина). При этом в 74 году таки проложили бы троллейбус - на Одоевского. В 78 году трамвай продлили бы до Бельского (вместо продления Тр9). В 88 году продлили бы опять трамвай до НПО Центр (один маршрут - Тм11 Республиканская-НПО Центр), другой маршрут Тм8 остался бы на Бельского). В 89ом продлили бы Тм2 по Леси Украинки.
В 90ом в связи с началом строительства Молодежной трамвай бы снесли на новый мост с Короля на Харьковскую, и линия в Масюки шла бы по Короля-Харьковской-Гусовского-Опанского-Ольшевского. В 1997 году на последнем издыхании транвай бы продлили до Федорова вместо Якубовского (Тм8 и Тм11).
В итоге бы мы имели сейчас три ветки по Короля с разделением на Тимирязева/Веснянку (Тм2), Гусовского-Ольшевского-Масюковщину (Тм7), Харьковскую-Пономаренко-Шаранговича (Тм8,11). Тм1 остался бы на Горвале. И спорили бы сейчас что надо трамвай в Сухарево не тупо жд путь на плиты BKV менять, а перестраивать в СТ.

Не воспринимайте только серьезно - но не вижу почему такой вариант бы не реализовался?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 13:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, потому что на гору по Короля НЕ МОГЛИ ЗАЕХАТЬ РВЗ и КТМ. Только МТВ (возможно, ЛМ и КТВ тоже, но их по 1 штуке).

Апошні раз рэдагаванае: str (11 Кас 2018 13:51), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21018
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 13:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, усё так прыгожа, толькі так ніхто і не падоўжыў у 1965-1972 трамвай на Ангару ці Чыжоўку. На Апанскага было б тое самае. Абрубак па Фрунзенскі выканкам і дэліт у 1991.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 14:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Dennis, усё так прыгожа, толькі так ніхто і не падоўжыў у 1965-1972 трамвай на Ангару ці Чыжоўку. На Апанскага было б тое самае. Абрубак па Фрунзенскі выканкам і дэліт у 1991.

Это все та же история. Я не знаю это с приходом Машерова или что - но как известно с 64-65 года развитию трамвая дали полный назад. Не открыли Опанского, выдрали линию через центр, потом Радиаторный, потом Республиканскую.
До того как ломали так и строили - сломали проспект и Товарную, но построили Радиаторный, Тракторный и Автозавод, Сельхопоселок, Озеро.
После 1980 года как-то всем стало пофиг на трамвай и никто больше не ломал кроме Партизанского и вот теперь похоже Октябрьская все, и даже по Чапаева в 1982 и в Серебрянку в 1986 линии открыли.
Соответственно в 70ые троллейбус вместо трамвая и шел в Чижовку и так далее. Возьмите Киев тот же где на левом берегу именно трамвай строили, а на правом одновременно строили и ломали еще при совке. Имхо в Минске была некоторая вероятность получить пристойную сеть во Фрунзенском районе - но не сбылось.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 20.07.2004
Допісы: 584
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 14:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
czyk, в 1960 году? окстись, трамвайный. эта хотелка - плод 80х если не 90х

В последних редакциях генплана Минска и при корректировке этого документа в 2015-м развитию трамвайного сообщения в столице решили уделить существенное внимание

Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 14:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Dennis, потому что на гору по Короля НЕ МОГЛИ ЗАЕХАТЬ РВЗ и КТМ. Только МТВ (возможно, ЛМ и КТВ тоже, но их по 1 штуке).

Татры приехали бы. Возможно потому и не приехали что профиль линий простой был.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 14:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, не приехали бы, Минск не был городом высшей категории. РВЗ - наш предел, ибо ВАРЗ забит под завязку Ленинградом был. Кроме того Татры тоже на тяжелый профиль пускают только по СМЕ, сольняком - нельзя. Кого там по СМЕ на Радиаторный возить, не подскажешь?

czyk, понятно, трамваем голову переехало. Мы за 1960-е сейчас. Долго будем фантазии в историю пихать?
Dennis, еще раз. на Харьковской прямо при застройке в проекте был троллейбус. ТРОЛЛЕЙБУС, а не трамвай. девятка к рельсам до исполкома не имеет никакого отношения, вообще. Да и 13, видимо, опосредованное.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1237
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 14:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

Это все та же история. Я не знаю это с приходом Машерова или что - но как известно с 64-65 года развитию трамвая дали полный назад. Не открыли Опанского, выдрали линию через центр, потом Радиаторный, потом Республиканскую.
До того как ломали так и строили - сломали проспект и Товарную, но построили Радиаторный, Тракторный и Автозавод, Сельхопоселок, Озеро.
После 1980 года как-то всем стало пофиг на трамвай и никто больше не ломал кроме Партизанского и вот теперь похоже Октябрьская все, и даже по Чапаева в 1982 и в Серебрянку в 1986 линии открыли.
Соответственно в 70ые троллейбус вместо трамвая и шел в Чижовку и так далее. Возьмите Киев тот же где на левом берегу именно трамвай строили, а на правом одновременно строили и ломали еще при совке. Имхо в Минске была некоторая вероятность получить пристойную сеть во Фрунзенском районе - но не сбылось.

Безрельсового транспорта стало становиться больше в этот период, стройки в том направлении попёрли, а выделить трамвайную линию отдельно от проезжей части в 1960-е ещё не додумались. В Серебрянке и на Чапаева додумались, но то было уже через два десятка лет. На Варвашени опять же переложили с проезжей части на выделенную зону, тоже в 1980-х и где позволило свободное место. В Серебрянку пустили только потому, что там в то время было слабое автотранспортное движение: никаких промышленных предприятий нет, никаких массовых строек нет, и по Плеханова почти уже всё построено к 1985 году было. К тому же удобно вести рэйки от "Туриста". Чапаева ещё проще, просто маленький объезд, позволил разгрузить линию на Бядули - Козлова.
str пісаў(ла):
Dennis, не приехали бы, Минск не был городом высшей категории. РВЗ - наш предел, ибо ВАРЗ забит под завязку Ленинградом был. Кроме того Татры тоже на тяжелый профиль пускают только по СМЕ, сольняком - нельзя. Кого там по СМЕ на Радиаторный возить, не подскажешь?

Ну, в теории того, кого до этого и возили: работников МЗХ и Радиаторного, ТЧ-9. Правда с выделенкой для трамвая там были бы проблемы. Места нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21018
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 15:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, Серабранку пачалі будаваць у тых жа 67-69. Проста так атрымалася, што фактычна Серабранкай замянілі аўтаз. Толькі здіўляюся як яны ўпіхнулі рэйкі на шарыкі дзе яўна ў 50-я трамвай не планавалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1237
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 15:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, и видимо тогда пуск трамвая в строящиеся новые микрорайоны никто и не рассматривал. Первыми, как полагается, в новые микрорайоны шли автобусы, за ними, после того как микрорайон чуток обживался - троллейбусы. Ну а уж когда пустили в Серебрянку трамвай, то к тому времени там уже практически всё построили. Во всяком случае по трассам Плеханова и Рокоссовского. А под "шариками" что имеется ввиду?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21018
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 15:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, кавалак ад моста да Васняцова
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 65, 66, 67  Наст.
Старонка 66 з 67
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.226 sec