Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам? |
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской |
|
7% |
[ 8 ] |
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос |
|
30% |
[ 31 ] |
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ |
|
42% |
[ 44 ] |
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо |
|
1% |
[ 2 ] |
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули |
|
0% |
[ 1 ] |
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ |
|
6% |
[ 7 ] |
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса |
|
9% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 103 |
|
Автор |
Сообщение |
IgorS молчун
Зарегистрирован: 20.04.2005 Сообщения: 2 Откуда: МИНСК
|
Добавлено: 20 Апр 2005 17:30 Заголовок сообщения: А нужен ли такой трамвай? |
|
|
Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8855 Откуда: Минск
|
Добавлено: 10 Окт 2018 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
И что было бы? По Республиканской транвай ехал бы, а не стоял как рогатые по 10 минут в пробке. А вообще его там потом унесли на Короля ведь.
|
на совмещенке ехал бы? ну-ну. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7217 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 10 Окт 2018 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
str писал(а): |
Цитата: |
И что было бы? По Республиканской транвай ехал бы, а не стоял как рогатые по 10 минут в пробке. А вообще его там потом унесли на Короля ведь.
|
на совмещенке ехал бы? ну-ну. |
Ну на Козлова например едет мимо пробки... Тем более он бы по Короля ехал... _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8855 Откуда: Минск
|
Добавлено: 10 Окт 2018 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis, далеко бы он по Короля заехал? Ну, примерно, вообще никуда, ибо метро. т.е. был бы закрыт полностью.
И да, Козлова - не РС. На РС стоят плотненько и часто и вверх и вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7217 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 10 Окт 2018 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
str писал(а): |
Dennis, далеко бы он по Короля заехал? Ну, примерно, вообще никуда, ибо метро. т.е. был бы закрыт полностью.
И да, Козлова - не РС. На РС стоят плотненько и часто и вверх и вниз. |
Ну гипотетически если б его не прибрали - ехал бы наверное (внезапно) вместо т57 в Сухарево... и возможно ехал бы все еще по т14 в Масюки (пустой вызывая гнев а-ля последние две остановки до Озера). Может быть по Ольшевского вместо Тимирязева. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 9634 Откуда: Сельгаспасёлак
|
Добавлено: 11 Окт 2018 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
С Богдановича надо было перенести Лелику под дом на Сторожевскую. Можете кинуть в меня тапок - но я кстати считаю что можно вернуть транвай в центр: Мясникова (совмещенка) - Немига (вдоль сквера) - Горвал (между рк и улицей) - Интернациональная - пл.Свободы - Кирилломефодия (все совмещенка с пешеходной улицей) - вернуть транвайно-пешеходный мост - переезд через Богдановича - Старовиленская (совместно с пешеходной) - Сторожевская (обочина по нечетной стороне) - выход на существующую линию. Пустить туда маршруты 4 и 5 - 5 до вокзала, 4 на Октябрьскую (пока рэйки не выдрали) - будет маршрут Зыба-Октябрьская |
Вазіць алкахіпстараў пры наяўнасці метро што на Кастрычніцкай, што на Нямізе?
Цитата: |
связь вокзала с немигой |
24,38.
Цитата: |
прямой путь с вокзала на Озеро |
Для пяці бабулек?))
Цитата: |
и возможно ехал бы все еще по т14 в Масюки (пустой вызывая гнев а-ля последние две остановки до Озера). |
Эх, які народ у нас няўдзячны ў Масюках жыве - вывальваецца з Т14\58 на Чыгладзэ замест таго, каб ехаць на ГВ ці на вакзал напрамую  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8855 Откуда: Минск
|
Добавлено: 11 Окт 2018 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis, внезапно, ни в какое сухарево он ни при каких обстоятельствах бы не ехал. Т9 и Тр2 сосуществовали одновременно. и в масюки никто его бы не продлил, ибо мост. предел трамвая - веснянка по украинки и ольшевского до пушкина. много в таком толку? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7217 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 11 Окт 2018 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
str писал(а): |
Dennis, внезапно, ни в какое сухарево он ни при каких обстоятельствах бы не ехал. Т9 и Тр2 сосуществовали одновременно. и в масюки никто его бы не продлил, ибо мост. предел трамвая - веснянка по украинки и ольшевского до пушкина. много в таком толку? |
Тр9 пустили после того как жесточайше закатали в асфальт рельсы на мосту на Опанского. Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз. А в Масюки как раз по ольшевского и пошел бы, не под мостом.
Да-да - один раз в полчаса, другой до вокзала еще топать надо кругами вокруг метростроя. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21520 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 11 Окт 2018 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis, хачу нагадаць, што зачынілі лінію на Аўтаз роўна такую ж з-за дубля метро, так і тут было б. Абрубак да Альшэўскага не перажыў бы 91 год. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M."
Последний раз редактировалось: Iкс (11 Окт 2018 12:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8855 Откуда: Минск
|
Добавлено: 11 Окт 2018 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз. |
до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал? и по Притыцкого никто никогда трамвай не рисовал. 9 к трамваю до Ольшевского никаким боком, на Харьковскую троллейбус планировался изначально |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владик летописец
bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 4036 Откуда: Минск (Озеро)
|
Добавлено: 11 Окт 2018 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Koridorow писал(а): |
Владик писал(а): |
Почему надо вообще ГАИ ждать обязательно? Повесьте камеры на перекрестках. ГАИ по видео пусть разбираются. |
Тут нядаўна адна пешахідка на Лагойцы ДТЗ справакавала. ДАІ па відэа разабралася, што вінавата не яна, а кіроўца, які вільнуў у суседні рад, каб яе не збіць  |
И что было бы без видео? ГАИ бы вообще не узнала, что там еще баба пробегала. И приняла бы решение против водителя ситроена. С видео хотя бы поспорить можно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koridorow генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 9634 Откуда: Сельгаспасёлак
|
Добавлено: 11 Окт 2018 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Да-да - один раз в полчаса, другой до вокзала еще топать надо кругами вокруг метростроя. |
Хто не хоча топаць кругамі, можа зрабіць перасадку ў метро. Выбар маецца.
Цитата: |
ГАИ бы вообще не узнала, что там еще баба пробегала. И приняла бы решение против водителя ситроена. С видео хотя бы поспорить можно. |
Справа-та не ў наяўнасці\адсутнасці відэакамеры як такой, а ў тым, якое рашэнне прымаецца на падставе аналізу відэа. На сёння першае рашэнне не адменена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
czyk консультант

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 602 Откуда: Менск
|
Добавлено: 11 Окт 2018 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
str писал(а): |
до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал? |
У генплане ж карцінка была пра трамвай па Харкаўскай → Шаранговіча. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21520 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 11 Окт 2018 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
czyk, ну не Гусоўскага ж _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8855 Откуда: Минск
|
Добавлено: 11 Окт 2018 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
czyk, в 1960 году? окстись, трамвайный. эта хотелка - плод 80х если не 90х |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7217 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 11 Окт 2018 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
str писал(а): |
Цитата: |
Если бы гипотетически таки пошел трамвай, а не Тр9, то доехал бы до Сухарева как раз. |
до какого Сухарева, если трамвай на Гусовского и дальше даже в воспаленном мозгу хипстеров не всплывал? и по Притыцкого никто никогда трамвай не рисовал. 9 к трамваю до Ольшевского никаким боком, на Харьковскую троллейбус планировался изначально |
Ну положили бы в 64 году трамвай до Ольшевского (Тм7), тралика бы не было через мост при этом, ни 9, ни 13. В 68 году после застройки Харьковской новыми домами положили бы до Пушкина по Харьковской (Тм8 Бядули-Харьковская). Т14 бы не пустили тоже. Вместо него в 74-ом году пошел бы трамвай Тм7 по Ольшевского в Масюки (раньше ибо не надо было бы ждать пока пробьют Пушкина). При этом в 74 году таки проложили бы троллейбус - на Одоевского. В 78 году трамвай продлили бы до Бельского (вместо продления Тр9). В 88 году продлили бы опять трамвай до НПО Центр (один маршрут - Тм11 Республиканская-НПО Центр), другой маршрут Тм8 остался бы на Бельского). В 89ом продлили бы Тм2 по Леси Украинки.
В 90ом в связи с началом строительства Молодежной трамвай бы снесли на новый мост с Короля на Харьковскую, и линия в Масюки шла бы по Короля-Харьковской-Гусовского-Опанского-Ольшевского. В 1997 году на последнем издыхании транвай бы продлили до Федорова вместо Якубовского (Тм8 и Тм11).
В итоге бы мы имели сейчас три ветки по Короля с разделением на Тимирязева/Веснянку (Тм2), Гусовского-Ольшевского-Масюковщину (Тм7), Харьковскую-Пономаренко-Шаранговича (Тм8,11). Тм1 остался бы на Горвале. И спорили бы сейчас что надо трамвай в Сухарево не тупо жд путь на плиты BKV менять, а перестраивать в СТ.
Не воспринимайте только серьезно - но не вижу почему такой вариант бы не реализовался? _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8855 Откуда: Минск
|
Добавлено: 11 Окт 2018 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis, потому что на гору по Короля НЕ МОГЛИ ЗАЕХАТЬ РВЗ и КТМ. Только МТВ (возможно, ЛМ и КТВ тоже, но их по 1 штуке).
Последний раз редактировалось: str (11 Окт 2018 13:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21520 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 11 Окт 2018 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis, усё так прыгожа, толькі так ніхто і не падоўжыў у 1965-1972 трамвай на Ангару ці Чыжоўку. На Апанскага было б тое самае. Абрубак па Фрунзенскі выканкам і дэліт у 1991. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7217 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 11 Окт 2018 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Iкс писал(а): |
Dennis, усё так прыгожа, толькі так ніхто і не падоўжыў у 1965-1972 трамвай на Ангару ці Чыжоўку. На Апанскага было б тое самае. Абрубак па Фрунзенскі выканкам і дэліт у 1991. |
Это все та же история. Я не знаю это с приходом Машерова или что - но как известно с 64-65 года развитию трамвая дали полный назад. Не открыли Опанского, выдрали линию через центр, потом Радиаторный, потом Республиканскую.
До того как ломали так и строили - сломали проспект и Товарную, но построили Радиаторный, Тракторный и Автозавод, Сельхопоселок, Озеро.
После 1980 года как-то всем стало пофиг на трамвай и никто больше не ломал кроме Партизанского и вот теперь похоже Октябрьская все, и даже по Чапаева в 1982 и в Серебрянку в 1986 линии открыли.
Соответственно в 70ые троллейбус вместо трамвая и шел в Чижовку и так далее. Возьмите Киев тот же где на левом берегу именно трамвай строили, а на правом одновременно строили и ломали еще при совке. Имхо в Минске была некоторая вероятность получить пристойную сеть во Фрунзенском районе - но не сбылось. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
czyk консультант

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 602 Откуда: Менск
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 7217 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 11 Окт 2018 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
str писал(а): |
Dennis, потому что на гору по Короля НЕ МОГЛИ ЗАЕХАТЬ РВЗ и КТМ. Только МТВ (возможно, ЛМ и КТВ тоже, но их по 1 штуке). |
Татры приехали бы. Возможно потому и не приехали что профиль линий простой был. _________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8855 Откуда: Минск
|
Добавлено: 11 Окт 2018 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis, не приехали бы, Минск не был городом высшей категории. РВЗ - наш предел, ибо ВАРЗ забит под завязку Ленинградом был. Кроме того Татры тоже на тяжелый профиль пускают только по СМЕ, сольняком - нельзя. Кого там по СМЕ на Радиаторный возить, не подскажешь?
czyk, понятно, трамваем голову переехало. Мы за 1960-е сейчас. Долго будем фантазии в историю пихать?
Dennis, еще раз. на Харьковской прямо при застройке в проекте был троллейбус. ТРОЛЛЕЙБУС, а не трамвай. девятка к рельсам до исполкома не имеет никакого отношения, вообще. Да и 13, видимо, опосредованное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 1405 Откуда: Менск, Слуцкая шаша
|
Добавлено: 11 Окт 2018 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis писал(а): |
Это все та же история. Я не знаю это с приходом Машерова или что - но как известно с 64-65 года развитию трамвая дали полный назад. Не открыли Опанского, выдрали линию через центр, потом Радиаторный, потом Республиканскую.
До того как ломали так и строили - сломали проспект и Товарную, но построили Радиаторный, Тракторный и Автозавод, Сельхопоселок, Озеро.
После 1980 года как-то всем стало пофиг на трамвай и никто больше не ломал кроме Партизанского и вот теперь похоже Октябрьская все, и даже по Чапаева в 1982 и в Серебрянку в 1986 линии открыли.
Соответственно в 70ые троллейбус вместо трамвая и шел в Чижовку и так далее. Возьмите Киев тот же где на левом берегу именно трамвай строили, а на правом одновременно строили и ломали еще при совке. Имхо в Минске была некоторая вероятность получить пристойную сеть во Фрунзенском районе - но не сбылось. |
Безрельсового транспорта стало становиться больше в этот период, стройки в том направлении попёрли, а выделить трамвайную линию отдельно от проезжей части в 1960-е ещё не додумались. В Серебрянке и на Чапаева додумались, но то было уже через два десятка лет. На Варвашени опять же переложили с проезжей части на выделенную зону, тоже в 1980-х и где позволило свободное место. В Серебрянку пустили только потому, что там в то время было слабое автотранспортное движение: никаких промышленных предприятий нет, никаких массовых строек нет, и по Плеханова почти уже всё построено к 1985 году было. К тому же удобно вести рэйки от "Туриста". Чапаева ещё проще, просто маленький объезд, позволил разгрузить линию на Бядули - Козлова.
str писал(а): |
Dennis, не приехали бы, Минск не был городом высшей категории. РВЗ - наш предел, ибо ВАРЗ забит под завязку Ленинградом был. Кроме того Татры тоже на тяжелый профиль пускают только по СМЕ, сольняком - нельзя. Кого там по СМЕ на Радиаторный возить, не подскажешь? |
Ну, в теории того, кого до этого и возили: работников МЗХ и Радиаторного, ТЧ-9. Правда с выделенкой для трамвая там были бы проблемы. Места нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21520 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 11 Окт 2018 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Driver>BY, Серабранку пачалі будаваць у тых жа 67-69. Проста так атрымалася, што фактычна Серабранкай замянілі аўтаз. Толькі здіўляюся як яны ўпіхнулі рэйкі на шарыкі дзе яўна ў 50-я трамвай не планавалі. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 1405 Откуда: Менск, Слуцкая шаша
|
Добавлено: 11 Окт 2018 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Iкс, и видимо тогда пуск трамвая в строящиеся новые микрорайоны никто и не рассматривал. Первыми, как полагается, в новые микрорайоны шли автобусы, за ними, после того как микрорайон чуток обживался - троллейбусы. Ну а уж когда пустили в Серебрянку трамвай, то к тому времени там уже практически всё построили. Во всяком случае по трассам Плеханова и Рокоссовского. А под "шариками" что имеется ввиду? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 21520 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 11 Окт 2018 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Driver>BY, кавалак ад моста да Васняцова _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|