forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
8%
 8%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
31%
 31%  [ 30 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
41%
 41%  [ 39 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
2%
 2%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 0 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 6 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
10%
 10%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 95

Автор Сообщение
IgorS
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 2
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2005 17:30    Заголовок сообщения: А нужен ли такой трамвай? Ответить с цитатой

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11984
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да задрали вы уже своим трамваем. Уже в каждой дырке трамвай виноват.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, я проста вярнуўся да сабжу - як трамвай не на выдзеленцы ўжываецца з бардаком на дарозе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1187
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ад асобы кіроўцы трамвая ў Празе
Паўсюль хапае неадэкватаў і сярод кіроўцаў і сярод пешаходаў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vavan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 275
Откуда: Маладзечна

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 04:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне гэта ўспомнілася :-)
https://www.youtube.com/watch?v=4QsHa0m938E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А где статистика, по вине трамвая или водятлов.

А пасажырам лягчэй ад гэтага становіцца? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 71
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тема "транвайсправиуся-2018" будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4005
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2018 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А тема "транвайсправиуся-2018" будет?

В личке с Koridorow создайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaxSter
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 565
Откуда: Мінск, Серабранка-9

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы тут сравнили с Киевом. давайте положим руку на сердце и признаемся честно: в Украиине ОДД отвратительное, мы ушли в этом плане далеко вперед и гораздо ближе к остальным странам, по крайней мере, бывшего соц. блока.
Проехав Польшу, Чехию и Венгрию на своем авто не заметил значительных отличий в ОДД с трамваями. Разве что на совмещенке остановки приподняты и во многих местах автобусы совмещены с трамваями. Даже на видео вверху это заметно.
Если и есть проблемы - это, во-первых, ПС, а во-вторых - культура вождения. А может, просто недостаточно жесткие штрафы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxSter, примерно эту же мысль я и хотел выразить своим постом про Киев выше. С точки зрения ОДД имхо в Минске для трамвая везде, включая Коласа, сделано все процентов на 85. В первую очередь, надо бы доделать недостающие островки остановок.
Проблемы с ДТП, как мне видится, в основном в неготовности водителей ориентироваться в чуть более сложной дорожной обстановке - развороты и повороты налево через трамвайные пути.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, вышэй на відэа ад Susanin бачна, што трамвайныя пуці выдзяляюцца на дарозе або зялёнкай, або брукаванкай, або змешчаны на ўзбочыну. А ў нас гэтага няма. Ну адзінае - пакуль што месцамі выдзяляюцца пліткай (дзе не паспелі пуці памяняць).
Цитата:
Проблемы с ДТП, как мне видится, в основном в неготовности водителей ориентироваться в чуть более сложной дорожной обстановке - развороты и повороты налево через трамвайные пути.

Ну дык правільна, таму што таго трамвая пасярод дарогі ў горадзе кот наплакаў адносна кіламетражу ўсіх асноўных вуліц. Скажам так, практыкавацца няма дзе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Dennis, вышэй на відэа ад Susanin бачна, што трамвайныя пуці выдзяляюцца на дарозе або зялёнкай, або брукаванкай, або змешчаны на ўзбочыну. А ў нас гэтага няма. Ну адзінае - пакуль што месцамі выдзяляюцца пліткай (дзе не паспелі пуці памяняць).
Цитата:
Проблемы с ДТП, как мне видится, в основном в неготовности водителей ориентироваться в чуть более сложной дорожной обстановке - развороты и повороты налево через трамвайные пути.

Ну дык правільна, таму што таго трамвая пасярод дарогі ў горадзе кот наплакаў адносна кіламетражу ўсіх асноўных вуліц. Скажам так, практыкавацца няма дзе.

В Киеве тоже совмещенки относительно общего километража дорог мало сейчас. Просто там и без трамвая движение тяжёлое - горки, узкие улицы, пробки на мостах, односторонние улицы, да и вообще транспорта на дорогах больше.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык там і насельніцтва амаль 4 млн, як 2 Мінска. Плюс агламерацыя.
Цитата:
В Киеве тоже совмещенки относительно общего километража дорог мало сейчас.

А што ў іх было? Выдралі, зрабілі выдзеленку ці ўвогуле спачатку было мала сумешчанкі?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20663
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абы што, калі Кіеў 4 млн - то і Мінск 2,7. Давайце ці афіцыйнымі ці ад балды лічбамі апераваць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, такі да, насельніцтва непасрэдна Кіева 2.9 млн. Падвёў мяне даведнік, там не ўказана, што 4 млн - гэта з улікам агламерацыі.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2
Я б лічыў менавіта з улікам агламерацыі, таму што шмат хто з прыгарадаў у Мінск на працу ездзіць. Ну ў нас - 2.7 млн, плюс тыя, хто зарэгістраваны ў Ніжніх Хрэнькавічах у іншай вобласці, а стала жыве ў сталіцы. Наколькі гэтая практыка пашырана ва ўкраінцаў, сказаць не магу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4005
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну дык правільна, таму што таго трамвая пасярод дарогі ў горадзе кот наплакаў адносна кіламетражу ўсіх асноўных вуліц. Скажам так, практыкавацца няма дзе.

Ну тут два варианта: либо проложить трамвай по Семашко, либо перенести ГАИ на Коласа :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20663
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шчыра кажучы ў РБ, акрамя можа Віцебска і няма дзе практыкавацца з трамваем. У Менску проста плявалі на яго ўсе, а Мазыр і Наваполацк - па 1 адасобленай лініі.
Дарэчы чарговы хаос на Ўльянаўскай паерад Бабруйскай, разварот праз рэйкі. Хто ў што, і пофіг на сыгналы трамвая. Як там яшчэ не справілася ніводнага разу - не разумею.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MaxSter
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 565
Откуда: Мінск, Серабранка-9

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно Киев - не адекватный пример для сравнения.
Цитата:
трамвайныя пуці выдзяляюцца на дарозе або зялёнкай, або брукаванкай, або змешчаны на ўзбочыну. А ў нас гэтага няма.

Там полно мест, где этого нет. Я бы даже сказал, таких мест - большинство. Например, в Дрездене. И точно так же без островков остановки, машины просто посреди остановки останавливаются и ждут посадки/высадки.
Я не веду к тому, что у нас нечего улучшать. Просто после того, как в пример начали ставить Украину, мне пришлось выйти из тени, в которой я долго прибывал тут на форуме :-D . Мы перестали судить о том месте, где живем, адекватно, смешивая ненависть к государственной системе со всем, чем угодно.
Давайте сравнивать с тем, где есть что перенять. В Украине, простите, такого нету (разве что недавнее уменьшение скорости в городах до 50). 3 раза путешествовал по этой стране на машине. Культура ОДД там на уровне Африки. Что есть, то есть, этого не отнять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Ну дык там і насельніцтва амаль 4 млн, як 2 Мінска. Плюс агламерацыя.
Цитата:
В Киеве тоже совмещенки относительно общего километража дорог мало сейчас.

А што ў іх было? Выдралі, зрабілі выдзеленку ці ўвогуле спачатку было мала сумешчанкі?

В центре всю совмещенку повыдрали в три больших этапа - 1) часть забили после войны восстанавливать, 2) в 60ые как и в Минске на троллейбус поменяли на самых центральных улицах, 3) после трагедии в Днепродзержинске с 1997 года поубирали транвай на подъёмах, а потом до примерно 2005 вообще весь трамвай из центра убрали с заменой, где на тралик, где на автобус. При этом убрали трамвай с моста Патона ликвидировав вполне скоростную связь центральной части левого берега с центром.

То что осталось - в основном более менее новые линии на выделенке, а то и вообще СТ, совмещенка это с большего только старая часть Подольской сети.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
либо перенести ГАИ на Коласа

Шматхадовачка! На месца цяперашняга ДАІ Савецкага раёна на Лагойцы 25\4. А іх - куды-небудзь на Бяды ў навабуды ;-)
Dennis, дзякуй за інфармацыю Super!
Цитата:
совмещенка это с большего только старая часть Подольской сети.

Такі ёсць два пытанні.
1. Там нейкі дублёр ёсць кшталту нашага А19 або не?
2. Наколькі там высокая пасажыраплынь?
Цитата:
И точно так же без островков остановки, машины просто посреди остановки останавливаются и ждут посадки/высадки.

Эх, нам да нямецкага орднунгу, як да Плутона пешкі.
Цитата:
Як там яшчэ не справілася ніводнага разу - не разумею.

Дарэчы, там нейкі цікавы светлафор. Калі ўсім гарыць чырвоны, трамваю - зялёны.


Последний раз редактировалось: Koridorow (03 Янв 2018 23:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxSter, я в общем о том же с другого ракурса. Просто тут любят заявлять, что у нас транвай 19 века в убитом состоянии и его надо выдрать, потому что он раз в три дня по 30 минут иногда по часу стоит на Коласа по причине ДТП стороннего транспорта на путях.
Так вот транвай 19 века в убитом состоянии это в Киеве. И работает он там в ужасающих дорожных условиях. По сравнению у Киевом у нас тут идеальное состояние как пути, вагонов, так и ОДД на Коласа.

По сравнению с новыми системами в Западной Европе - да - у нас прошлый век. По сравнению с системами в городах типа Риги или Братиславы или Москвы - мы к ним ближе конечно чем к Киеву. К счастью. Ну а равняться на Польшу надо, или на Чехию. Для начала.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11984
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну тут два варианта: либо проложить трамвай по Семашко, либо перенести ГАИ на Коласа

Доехал с Семашко до Логойки без приключений - получи права :-D Маршрут выбирается рандомом ч/з Немигу или проспект https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.583117%2C53.905856&z=12&mode=routes&rtext=53.857527%2C27.497286~53.938786%2C27.605605&rtt=auto
Не доехал тренируйся дальше :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, вагоны ў нас прывялі ў больш-менш адносны парадак толькі пасля таго, як у ТмД з'явіўся спадар Варгасаў. Пакуль не здарыліся падзеі ў Бронксе, прыкладна 2\3 парку былі сапраўднымі вёдрамі.
Цитата:
Маршрут выбирается рандомом ч/з Немигу или проспект

Неее, Багдановіча лепш праязджаць цалкам :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):

Dennis, дзякуй за інфармацыю Super!
Цитата:
совмещенка это с большего только старая часть Подольской сети.

Такі ёсць два пытанні.
1. Там нейкі дублёр ёсць кшталту нашага А19 або не?
2. Наколькі там высокая пасажыраплынь?

Жовтый Богдан, жовтый Богдан, стоп-сигнальныя вогни.
Жовтый Богдан, жовтый Богдан як що зможешь - догони.

Нету в Киеве толком аналогов наших автобусов БВ или ОБВ. Вернее есть кое-где в спальниках, но автобусных дублеров трамвая нет вообще от слова совсем. Ну маршруточные есть конечно. И по троллейбусу там выпуск то ли 400, то ли ближе к 500 машинам в пик. На 43 маршрута на 3-миллионный город.

Та Татра по 18 маршруту, на которой я катался, везла человек 40-60 на разных участках - это в межпик в рабочий день. В пик на подвозных линиях к метро на Дарницкой сети и на СТ я полагаю аншлаг.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Dennis, вагоны ў нас прывялі ў больш-менш адносны парадак толькі пасля таго, як у ТмД з'явіўся спадар Варгасаў. Пакуль не здарыліся падзеі ў Бронксе, прыкладна 2\3 парку былі сапраўднымі вёдрамі.
Цитата:
Маршрут выбирается рандомом ч/з Немигу или проспект

Неее, Багдановіча лепш праязджаць цалкам :-D

По проспекту новичку ехать тяжелее всего. Полосы узкие, скорости достаточно высокие, на уклонах надо на светофоре стоять. Пл.Победы не хуже Бангалора штука.

Насчёт Киева чтоб было понятнее - там только сейчас восстанавливают потихоньку систему НОТ в центре. Там в 90ые-начало 2000ых произошло как если бы у нас внутри второго кольца пропали бы все автобусы, выпилили бы транвай на Вокзал и по Колоса, а на тралики выпуск бы упал в три раза, но при этом навесили бы КС вместо транвая. И весь НОТ заменился бы на Руты и жёлтые Богданы. Руты погибли в Киеве как мне показалось. Но Богдан А092 это их все.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Последний раз редактировалось: Dennis (04 Янв 2018 00:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Та Татра по 18 маршруту, на которой я катался, везла человек 40-60 на разных участках - это в межпик в рабочий день.

Ну прыкладна як пасля Валгаградскай у бок метро, калі без збояў.
Цитата:
Пл.Победы не хуже Бангалора штука.

На пл. Перамогі рагатых няма. Калі навічок утворыць ДТЗ, будзе проста аццкі корак. На Бангалоры будзе аццкі корак і маніфестацыя да "Рыгі", каму ў цэнтр патрэбна :-D
Прабачце, сцябуся.
Цитата:
Там в 90ые-начало 2000ых произошло как если бы у нас внутри второго кольца пропали бы все автобусы, выпилили бы транвай на Вокзал и по Колоса, а на тралики выпуск бы упал в три раза, но при этом навесили бы КС вместо транвая. И весь НОТ заменился бы на Руты и жёлтые Богданы.

Жорсткі сцэнар... 35 чалавек - гэта фігня, а не ўмяшчальнасць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64  След.
Страница 62 из 64
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.366 sec