forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
8%
 8%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
31%
 31%  [ 30 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
41%
 41%  [ 39 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
2%
 2%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 0 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 6 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
10%
 10%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 95

Автор Сообщение
IgorS
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 2
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2005 17:30    Заголовок сообщения: А нужен ли такой трамвай? Ответить с цитатой

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зараз еду ў 058 з Валгаградскай, а на табло маршрут нумар 11. Які цяпер толькі ў пік ходзіць.
Што за фігня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адкажу тут, каб не флудзіць у тэме пра маршруты.
Цитата:
2. Рано или поздно город будет строится в районе между Орловской и МКАД вдоль Долгиновского. И трамвай там ох как пригодится

Там камунікацый няма. Колькі метр каштаваць будзе з улікам іх пракладкі? Таму і лезуць забудоўшчыкі ў старыя кварталы і прыватнік, бо там ужо ўсё ёсць.
Цитата:
Трамвай виноват в том, что проектировщики впихнули на веры Слуцкой 3 столбика так что можно руками здороваться с соседом через двор прямо из окна?

А прычым тут гэта?
Цитата:
Машинами забиты дворы, тротуары, зеленые зоны, детские площадки, проезды, первые полосы улиц. Вы этого не видите?

Бачу. І што? Аўтамабілізацыя - заканамерны вынік развіцця 2-мільённага горада, якая ўзнікла не на пустым месцы. Напрыклад, паспрабуйце з Уручча ў Калядзічы паездзіць на працу 5 дзён на тыдзень. Ці ў вёсачку за 100 км ад Мінска, дзе 1 аўтобус на тыдзень ходзіць. І г.д.
Цитата:
Но ради этих отрезков вы мечтаете выпилить трамвай там, где он есть на обособленном полотне на несколько километров - Логойском, части Машерова/Старовиленской? Идите лесом с такими советами.

Пры праблемах на гэтых адрэзках выдзеленка таксама дохне. А на Машэрава 18\26 да метро ходзяць, калі што. На Лагойцы - 37\80\113\145. Я сам так выбіраўся некалькі разоў з Карбышава.
Груба кажучы, калі ў вас пастаянна ірве гнілую трубу ў падвале, то жывіце хоць у элітнай хаце з еўрарамонтам, але ўсё роўна будзеце сядзець без вады раз за разам :-D Пакуль гнілую трубу не выдзеруць і не паставяць нармальную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow,
Цитата:
Груба кажучы, калі ў вас пастаянна ірве гнілую трубу ў падвале, то жывіце хоць у элітнай хаце з еўрарамонтам, але ўсё роўна будзеце сядзець без вады раз за разам Пакуль гнілую трубу не выдзеруць і не паставяць нармальную.

пример абсолютно некорректен. Ржавая труба - не трамвай, а организация ДД, которую создали вокруг трамвайных линий. Лет 15-20 назад трамвай "справлялся" с такой же периодичностью? Нет. Значит ржавчина именно в организации движения, про это пишут все адекватные пользователи форума. А вам все неймется вырвать здоровый зуб. Но я вам по секрету скажу - город против
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, а чаму А24 спраўляецца тры разы на год? Хоць ідзе па такім дурдоме, што Коласа і побач не стаяла.
Цитата:
Ржавая труба - не трамвай, а организация ДД, которую создали вокруг трамвайных линий.

Вунь плот паставілі паміж сустрэчнымі лініямі, а што сэнсу? Пераважная большасць ДТЗ як адбывалася на скрыжаваннях, так і адбываецца.
І аўтамабілі непасрэдна з самой Коласа вы нікуды не дзенеце. Гэта вуліца мае такое ж значэнне, як для магілёўскага кірунку - Партызанскі праспект, а для брэсцкага - Дзяржынка.
Цитата:
Лет 15-20 назад трамвай "справлялся" с такой же периодичностью? Нет.

Ну да, з сярэднім заробкам у $65 у 2001 годзе толькі і думаць пра тое, як аўто набыць LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне таки понравилось в Москве. Добирался я (не повторяйте этот эксперимент!) в вечерний пик от Савёловской на Казанский вокзал по Сущевскому Валу. Город, дело ясное, в одной большой пробке, а трамваям хоть бы хны. Забором рельсы огородили и валят себе, словно "почтиметро". Не усмотрел только, как с остановками: по наземным переходам или по подземным?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 418
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, да, у нас давно пора так сделать. И Лёлику будет спокойнее, т.к. на Коласа большинство случаев когда справляется - из-за ДТП на трамвайных рельсах
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11978
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное что трамвай сможет ехать быстрее
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20654
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сушчоўскі вал падобны на Коласа?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, ширше
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А як быць са скрыжаваннямі?
Сёння вунь на паўгадзіны на Калініна ляснуўся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бедный Калинин, сорри за офф :-)

Если по теме. Проанализируй, кстати, сколько ДТП случается на перекрестках, а сколько на перегонах.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, увечары будуць разлікі)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падлічыў. Напрыклад, па зеленалужскай ветцы ў нас статыстыка прастояў трамваяў з-за ДТЗ сёлета такая (можа пару-тройку не туды аднёс, але ў цэлым тэндэнцыя прасочваецца яўная)

Скрыжаванні: 61
Перагоны: 12
Не вызначана: 15.

Так што пераважная большасць праблем на сумешчанцы - на скрыжаваннях, а на Лагойцы - выключна там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6679
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Падлічыў. Напрыклад, па зеленалужскай ветцы ў нас статыстыка прастояў трамваяў з-за ДТЗ сёлета такая (можа пару-тройку не туды аднёс, але ў цэлым тэндэнцыя прасочваецца яўная)

Скрыжаванні: 61
Перагоны: 12
Не вызначана: 15.

Так што пераважная большасць праблем на сумешчанцы - на скрыжаваннях, а на Лагойцы - выключна там.

Еще знать бы на перекрестках Коласа с чем - с заездами во дворы или с Хмельницкого и Калинина и иными улицами. Если конечно такая информация может быть собрана постфактум.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 06:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заезды ў двары зыходна былі вынесены ў катэгорыю перагонаў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6679
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем подозреваю реально действенные решения - это либо трамвай в тоннель закопать, либо Сурганова в тоннель закопать.
В последнем случае на поверхности можно сделать левые повороты на Сурганова-Колоса, что уберет разворачивающихся с Хмельницкого и Чернышевского. А тоннель под Независимости уберет транзитный поток с Калинина-Некрасова.
Замена на автобус еще неизвестно как сработает - по сути придется отдавать левые полосы под левые повороты/развороты. Пропускной способности это не добавит, а предотвратит ли ДТП и заторы тоже хз.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2238
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В общем подозреваю реально действенные решения - это либо трамвай в тоннель закопать, либо Сурганова в тоннель закопать.


Dennis, Сурганова в единый тоннель и под проспектом и под Коласа ликвидирует важный распределительный узел Сурганова - Чорного, на котором много поворотов реализуется.
А трамвай в тоннель от гостиницы "Спорт" (чтобы уже и под Хмельницкого) и до выхода на выделенку после Калинина по четной стороне до Волгоградской. В идеале - с подземной станцией "Чернышевского".
А от пл. Коласа до Хмельницкого - по нечетной стороне (что надо было делать уже в 2013, а не закапывать кучу денег в совмещенку).
Наибольший хаос по ДТП - на Коласа - Хмельницкого и в "перемычке" Хмельницкого - Сурганова. Потом - Некрасова и Дорошевича. Остальное - более-менее равномерно.
ДТП на Коласа создают около 70% сбоев для трамвая, 30% сбоев не связаны с ДТП. С другой стороны - только 25% ДТП на Коласа своими последствиями мешают трамваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, ёсць проблемс ад Дарашэвіча да плошчы Коласа ў выглядзе заводскіх карпусоў (вось не памятаю, ці з'яўляюцца яны помнікамі архітэктуры) і хрушча ля прыпынку "Дарашэвіча" + там другі хрушч ля ваенкамата можа тарцом перашкаджаць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Романтики-мечтатели. :-) Судя по тому, каково сегодняшнее застойное состояние трамвая в городе, (а таково оно уже довольно давно), ему просто не мешают тихо загибаться с перспективой когда-нибудь сказать: это в 1928 году трамвай был прогрессивным видом ОТ, а в 2018-м у нас ё-бус прогрессивный. Сегодня как раз Семашко и озвучил. А вы туннели, метротрам, ограждения. weed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6679
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Enk, ёсць проблемс ад Дарашэвіча да плошчы Коласа ў выглядзе заводскіх карпусоў (вось не памятаю, ці з'яўляюцца яны помнікамі архітэктуры) і хрушча ля прыпынку "Дарашэвіча" + там другі хрушч ля ваенкамата можа тарцом перашкаджаць.

Под заводские корпуса трамвай можно и под стену положить. И Коласа 3 и 5 точно не памятники. Торец Коласа 11 в той же линии что дома дальше по улице.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затое застаецца Коласа 9 упрытык да дарогі. І нешта я не ўпэўнены, што каля Коласа 3 і 5 хопіць месца і на трамвай, і на тратуар.
Я ўсё разумею, але тут ёсць толькі адзін метад - хірургічны. Як калісьці на РС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20654
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрушчоба за гастраномам галоўная праблема. Заводы і так зламаюць...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6679
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Хрушчоба за гастраномам галоўная праблема. Заводы і так зламаюць...

Главная проблема что трамвай нормальный никому не нужен. На Маяковского сталинки к тому же формировавшие архитектурный облик улицы проблемой для расширения под нужды автолюбителей не стали.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20654
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гэта зразумела, я аб фізічных першкодах пражэктам.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8567
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2017 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, калі б Маякоўка была 4-палоснай і з трамваем пасярэдзіне, то ён бы там таксама спраўляўся)))
Я да чаго - з Коласа проста трэба зрабіць нармальны 6-палоснік, а МАЗ-107 з пантографам і жалезнымі коламі спісаць на звалку гісторыі. Для яго там месца няма.
Калісьці так і зрабілі шмат дзе ў цэнтры.
І паверце, прыгнаць некалькі машын асфальту будзе куды танней, чым капаць тунэль ад Хмяльніцкага да Калініна і рассяляць хрушч на рагу з Дарашэвіча :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64  След.
Страница 60 из 64
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.475 sec