forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 7 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 27 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
40%
 40%  [ 36 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
2%
 2%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 0 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 6 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
11%
 11%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 88

Автор Сообщение
IgorS
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 2
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2005 17:30    Заголовок сообщения: А нужен ли такой трамвай? Ответить с цитатой

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15858
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Обсудим. Был подводный камень
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2017 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, ды не, а 7-й вечара, калі я ехаў, у іх інтэрвал яшчэ 6-7 хвілін. А вось пасля 20-ці ўжо 12. Я хз, можа, там і паламалася што. Правяраць жа не будзеш :-)
Ладна, давайце скончым ламаць коп'і. Кожны ўсё роўна застанецца пры сваім.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2017 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А не слишком ли много тем про трамвай на Коласа? 3 шт с "Трамвай справиуся". Причем "Трамвай справиуся" абсолютно идентичен с теиой №2 Только переименовать как-то в "Не ходит трамвай в Зеленый Луг" и т.п.

Ветку "Судьба трамвая на улице Якуба Коласа" я когда-то создал чтобы провести опрос мнения по данной теме.
Голосование прошло со вполне предсказуемым итогом - 81% форучмчан считает, что трамвай на Колоса нужно оставить, улучшив условия его работы организационными мерами либо путем переноса на выделенку.
Примечательно, что за постройку трамвайного тоннеля проголосовало больше пользователей чем за замену трамвая на автобус.
Так что тему можно либо закрыть, либо слить с какой-то иной подходящей темой, если можно сохранить результаты опроса.

А все остальные темы действительно дублируют друг друга, поэтому можно спокойно слить в одну тему.

UPD: в связи с ужесточением контроля за поведением пользователей отредактировал сообщение дабы не нарушать правил и не провоцировать флуд повторно ;-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Последний раз редактировалось: Dennis (27 Июл 2017 00:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2017 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тэму Багдановіча - ў "сбоі", і скончыць гэты цырк 2-3 чалавек.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 682
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить два кольцевых маршрута общественного транспорта
Читать полностью: https://news.tut.by/society/557819.html

Если по 1 кольцу запустят, то можно пути для сараев по первошмайской - ульяновской смело разбирать idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 707
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma,
я думаю трамвай переживет нас всех вместе взятых.
Ну а то что пару человек думают, что их мечты про выпиливание трамвая начали сбываться, ну так уже сколько лет форуму, столько лет и этим мечтам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, куды меней, года з 2011.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я думаю трамвай переживет нас всех вместе взятых.

Ішоў 2070 год.
Чалавецтва перамагло рак, даляцела да Марса, стварыла тэрмаядзерны рэактар, запусціла беспілотныя аўтамабілі.
У Мінску адзначаюць 100-годдзе планаў пуску трамвая па Харкаўскай, прэзентуюць 42-гі план ліквідацыі прастояў на Коласа, у 10-ы раз перакладваюць рэйкі, каб чарговыя іржавыя вёдры нарэшце не грымелі на паўкіламетра вакол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выпиливание-выпиливанием, а по Колесникова новый мегатротурар (кстати с отличной велодорожкой) сделали, оставив место под трамвай
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
оставив место под трамвай

Там і так і так нічога не пабудуеш. Толькі вось далей Бігз блізка, у бок Сухарава і так ад з-за розных ГЦ кожныя 300 метраў, уздоўж Алібегава запланаваныя паркінгі перад Міхалова-3.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1085

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, Бигз нормально, ходил смотрел. Основная проблема даже не в паркингах (их и прибрать можно), а в невероятном количестве выездов с придомовых территорий. Эстакада? Это вообще фантастика
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy, шматпавярховыя там будуць. Ну і выезды да... Але ў прынцыпе там амаль усё пабудавана і жывуць неяк без трамвая... Ну будзе яшчэ квартал за Чырвоным Борам-2 дзе касцёл, ён да трамвая ніяк, ніжняе Сухарава? Далёка, будзе выездз на Голубева. У КГ дабудуюць ну няхай 15 дамоў, ну 20 нават. Зараз асноўны ОТ як раз не па Калеснікава, а Неманскай/Каменнагорскай. Ладна яшчэ лінія Сухарава - цэнтр, а па гэтым кальцы... Ну як і Ракасоўскага жыве ж з 70-х без лініі, ніхто не памёр.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По третьему кольцу трамвай для подвоза к метро - точно перебор. Оригинальный план из 80ых годов был разработан, чтобы возить пролетариат из спальников на западе к заводам в Курасовщине и в Заводском районе. Насколько он нужен сейчас именно в такой конфигурации - вопрос. Кроме того в генплане 4ое кольцо теперь замкнутое, изменена трассировка третьего кольца. Т.е. не предполагается пробивать Корженевского в обе стороны. Прокладывать трамвай вдоль Лошицы - там не предполагается особых центров притяжения.
Трамвайные радиусы - да - в этом есть смысл, чтобы разгрузить метро, дать более-менее скоростную альтернативу личному автомобилю для поездок в центр.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1540
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мінску трамвай не патрэбны ні ў якім выглядзе. Дзё у нас ёсць месцы, каб кожныя 2 хвіліны хадзілі забітыя ОБВ аўтобусы? Тот а ж. Тым больш с мегатыхналогіямі ад БКМ гэта будзе жах, ганьбуючы горад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З гэтымі кольцамі ўвогуле ўсё цьмяна, кожныя пару гадоў карэгуюць трассы, развязкі...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6676
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дзё у нас ёсць месцы, каб кожныя 2 хвіліны хадзілі забітыя ОБВ аўтобусы?

Вываз Сухарава, каб другая лінія метро не трэснула

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1540
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ня трэсне, і што перашкаджае пусціць экспрэс кароткім шляхам у цэнтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вываз Сухарава, каб другая лінія метро не трэснула

Ужо не трэсне, Сухарава дабудавана.
Цитата:
што перашкаджае пусціць экспрэс кароткім шляхам у цэнтр?

Патрэба зліву саляры ці гэта будзе той жа паўзун з пропускам Мядзвежын і... і ўсё.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7384
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вываз Сухарава, каб другая лінія метро не трэснула

Паўднёвае Сухарава на Л-2 ездзіць не будзе, там Л-1 куды бліжэй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, ім проста не трапіць на Шаранговіча :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
да, ім проста не трапіць на Шаранговіча :-D

К Л1 у них тоже очень удобный подвоз. А так по плану будет пробита Лобанка - будет вполне удобно.
Цитата:
Дзё у нас ёсць месцы, каб кожныя 2 хвіліны хадзілі забітыя ОБВ аўтобусы?

Ну собственно А42 и компания идущая по тому же маршруту.
Только трамвай можно было бы пускать не по хорде через метро, а по радиусам прямо в центр мимо метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К Л1 у них тоже очень удобный подвоз. А так по плану будет пробита Лобанка - будет вполне удобно.

Ім бліжэй будзе не Пятроўшчыну.
Цитата:
Ну собственно А42 и компания идущая по тому же маршруту.

Дык і не па таму... Трамвай так ніхто кварталамі не павядзе ніколі, па выніку застанецца той жа 42... гэтая лінія нейкая замена старому А30 ад Жданоў які ішоў, ну ці 83э, як пажадаеце. І не болей.
Таму які глыбінны сэнс лініі Калеснікава - Алібегава... confused

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кисель
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2016
Сообщения: 520
Откуда: Минск, Красный бор

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
Вываз Сухарава, каб другая лінія метро не трэснула

Паўднёвае Сухарава на Л-2 ездзіць не будзе, там Л-1 куды бліжэй.

Как я знаю, Южное Сухарево ездит до Каменной горки, мало кто едет туда до Петровщины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19866
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Южное Сухарево ездит до Каменной горки

як? Перасадкай з 90 на Гарэцкага ажно на Шырмы?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3191
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
Вываз Сухарава, каб другая лінія метро не трэснула

Паўднёвае Сухарава на Л-2 ездзіць не будзе, там Л-1 куды бліжэй.
Ближе, но подвоз нормальный не организован. А90 пока что очень слабенький вариант. В идеале из всех сухарев нужен нормальный вывоз к Л1, но что-то там упирается в левые повороты и прочие отмазки.

Цитата:
што перашкаджае пусціць экспрэс кароткім шляхам у цэнтр?
есть маршрутка 1212 и другие, в принципе. Но экспресс не будет популярен пока Минсктранс не уберет тарификацию с разделением на виды транспорта.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60  След.
Страница 58 из 60
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.252 sec