forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 44 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
6%
 6%  [ 7 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Total Votes : 103

Author Message
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 20 Apr 2005 17:30    Post subject: А нужен ли такой трамвай? Reply with quote

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5231
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Apr 2005 19:11    Post subject: Reply with quote

Quote:

Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.


жить на первомайской вредно для здоровья даже при отсутствии там трамвая.
по своим ощущениям от проживания/работы вблизи трамвая - общий шум от машин больше, и трамвая за ним днем не слышно.

вибрация? зависит в том числе от строения. о каком доме, если не секрет, идет речь?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 20 Apr 2005 20:26; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 20 Apr 2005 19:31    Post subject: Reply with quote

Сергей, Ты слишком многословен. Фразу можно сократить до "жить вредно". :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
novostnik
гуру


 bytrans

Joined: 13 Jan 2005
Posts: 1529
Location: Минск

PostPosted: 21 Apr 2005 14:12    Post subject: Reply with quote

Интересно, а как людям, которые живут на Ботанической? Там вообще трамвайное депо! Ясно, что привыкли, но все же...
Back to top
View user's profile Send private message
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 21 Apr 2005 14:47    Post subject: Reply with quote

Да вообще-то шум то идет не от самого травая, а вот при соприкосновении его с рельсами, это рельсы такие, но раз уж говорить про шум, то прежде всего надо упомянуть Плеханова, 71, рельсы проходят на растоянии где-то 6 метров от жилого дома... Плахенова, кстати, входит в число 6 самых шумных улиц, когда-то в Автобизнесе было... Собирались строить возле этого дома шумопоглощающие экраны но так и не собрались... hammer
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 21 Apr 2005 16:18    Post subject: Reply with quote

+++Собирались строить возле этого дома шумопоглощающие экраны но так и не собрались...+++

Вот в Сеннице построили, для десятка курятников (что с правой стороны) - а там кто мешал?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
MAMont
консультант


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 234
Location: Минск

PostPosted: 21 Apr 2005 16:54    Post subject: Reply with quote

кольцевая+шоссе
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 21 Apr 2005 22:57    Post subject: Reply with quote

Рю, и правильно сделали.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 22 Apr 2005 13:26    Post subject: Reply with quote

Шум - дело привычки. И на войне люди спали, под канонадой. У меня сотрудник более 30 лет живёт на Брилёвской, где с одной стороны -- ж/д, с другой аэропорт. И ничего, нервным не стал, на работе не спит -- вполне высыпается дома.
Это к вопросу о Ботанической / Первомайской / Плеханова и т.п.

А в целом -- хотелось бы, чтоб и трамваи тише ходили, и в окнах стеклопакеты стояли, и шумозащитные экраны строили.
А на Плеханова экраны и не построят:
1) жильцы будут жаловаться, что окна выходят в упор в глухую стену;
2) дом перестанет соответсвовать гигиеническим нормам по инсоляции (естественному освещению) - те "курятники" в Сеннице всё же дальше от экрана стоят и экран не на юг от дома.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 22 Apr 2005 13:48    Post subject: Reply with quote

Serwik, экраны тут наврядли те бетонные, тут скорее речь идет о метровых от силы... Просто чтобы создать желоб... :-|
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Аркадий
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1146
Location: Нью-Йорк, США

PostPosted: 22 Apr 2005 17:00    Post subject: Reply with quote

Но ведь трамвайные рельсы лежат на твёрдой земной поверхности. Гораздо больше шума издают в наших краях поезда метро, движущиеся по ажурным металлическим эстакадам. И люди спокойно живут и работают в непосредственной близости от таких эстакад. На таких улицах расположено много продовольственных и промтоварных магазинов. Учитывая то, что при капиталистическом строе никто никого не заставляет держать магазин именно в конкретном месте, следует полагать что такое расположение магазинов вполне устраивает и их владельцев, и работников, и, прежде всего, покупателей. Одной из неотъемлимых достопримечательностей знаменитой нью-йоркской Брайтон-Бич-авеню является именно эстакада метро.

Да и "петля" ("Луп") в центре Чикаго, надо полагать, вполне устраивает тех кто там работает (в центрах городов обычно никто не проживает - исключением является нью-йоркский Манхеттен, но в нём-то как-раз метро проходит под землёй).

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website AIM Address
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 24 Apr 2005 13:07    Post subject: Reply with quote

Quote:

"курятники" в Сеннице

а вообще, не в тему, конечно, но Сеница разве с двумя "н"? Коттеджики там, кстати, симпатичные.
на Плеханова -- это ужас, по крайней мере в старых домах в начале улицы. Доводилось мне там чуть-чуть жить -- все время просыпался, как говорится. не с первыми петухами, а с первыми трамваями. Лежишь на диване на 2 этаже и видишь в окно трамвайные дуги все время.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Apr 2005 15:44    Post subject: Reply with quote

Что же касается трамвая, проходящего вплотную к жилым домам по Плеханова - такой дурости вообще не могу себе представить. А если что-то случится, скажем, сойдет трамвай с рельсов на этом месте (хотя там и скорость не такая), или, чего хуже - загорится? Какой опасностью это грозит жильцам этих домов? Неужели не нашлось более умного решения? Кажется, я бы его нашел. Ведь запросто трамвай мог пройти по центру. Или вообще, по другим улицам. Скажем, по Кулешова и Тухачевского.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Apr 2005 17:47    Post subject: Reply with quote

Ну, Сенницу столько раз за свою жизнь проезжал, что помню старые указатели на русском языке, именно с двумя "н". Что же касается названия Щомыслица - можно быть спокойным за этот вариант. Он, однозначно, не белорусский, ввиду отсутствия в белорусском языке буквы "щ". Вроди, правильно писать по-русски Щёмыслица. По-белорусски - Шчомысліца.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 24 Apr 2005 17:56    Post subject: Reply with quote

а ударение правильно именно на первый слог?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Apr 2005 19:27    Post subject: Reply with quote

Да, в русском языке "ё" и в белорусском "о" - всегда ударные.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 24 Apr 2005 19:56    Post subject: Reply with quote

да.. я знаю:-) но разве именно так народ говорит -- щОмыслица?
я вот как-то подумал, что в разговорах это название особенно и не встречал.. а сам всегда мысленно называл ЩомЫслица.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Apr 2005 20:07    Post subject: Reply with quote

Ну, много что говорят в народе неправильно. Взять хотя бы улицу Одоевского. По-белорусски она должна писаться Адоеўскага, что явно свидетельствует, что правильно ударение стоит на втором, а не на третьем слоге. Однако, ранее на форуме сообщалось о написанном где-то Адаеўскага, как будто ударение на третьем, а не на втором слове. Хорошо, что белорусский язык вносит в это больше ясности.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 25 Apr 2005 09:36    Post subject: Reply with quote

да, многие говорят ОдоЕвского.
Есть еще такая улица в Степянке -- Корвата, я так в свое время удивился, что правильно она произносится как КорвАта. (по белорусски написано КАРВАТА).
Хотя я ехал на 43-м и водитель произнес остановку как "кОрвата".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
IgorS
молчун


Joined: 20 Apr 2005
Posts: 2
Location: МИНСК

PostPosted: 25 Apr 2005 12:27    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:

Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.


жить на первомайской вредно для здоровья даже при отсутствии там трамвая.
по своим ощущениям от проживания/работы вблизи трамвая - общий шум от машин больше, и трамвая за ним днем не слышно.

вибрация? зависит в том числе от строения. о каком доме, если не секрет, идет речь?


дом №18, например.

Когда-то давно, еще в 1985г. меряли уровень шума. Превышение ПДН было раз в пять. Сейчас больше, хотя правильнее мерять не шумомером, а сейсмографом, т.к. в основном достают низкочастотные шумы и вибрации ниже 20Гц.

Между прочим, шум от трамвая гораздо больше, чем от машин. Особенно когда он в гору поднимается. Трамвай-то по рельсам ходит. Вот, если б ему шины как у тролейбуса.
Back to top
View user's profile Send private message
Федот
писатель


Joined: 25 Apr 2005
Posts: 52

PostPosted: 25 Apr 2005 14:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
31.03.2005 Новый путь для старых трамваев
Сотрудники столичной организации «Минскметропроект» разработали принципиально новую конструкцию трамвайного пути. Реализация этой технической идеи позволит в будущем избавиться от грохота трамваев, который сегодня не дает покоя многим минчанам. Технология сооружения такова: на ширину линии роется котлован, укладывается железобетонная плита толщиной 30 сантиметров, а в ней прокладывают две борозды для рельсов. В пространство между рельсом и плитой заливается экозит – жидкое вещество, которое застывает и становиться как резина. В результате трамвайный путь получается мягкий и бесшумный. «Минскметропроект» подготовил проектно-конструкторскую документацию на четверть километра подобной рельсовой дороги. Осенью специалисты трамвайного депо уже положили железобетонную плиту длиною 60 метров. Как только сойдет снег, работы возобновятся.
Сооружение нового пути потребует немалых капитальных вложений. Но выгода заключается в том, что срок службы такой трассы не менее тридцати лет, при этом отпадает необходимость текущего ремонта.


Источник: Агентство 'Минск-новости'


Положили скорее всего возле гостиницы "Турист". Но скорость вагонов там небольшая, поэтому разница незаметна.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 25 Apr 2005 14:42    Post subject: Reply with quote

Quote:

при этом отпадает необходимость текущего ремонта.

Чего только не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать! :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 25 Apr 2005 17:18    Post subject: Reply with quote

Федот, нет, возле Туриста простые пути, наблядал стройку с начала и до конца, а вот там, где сейчас ремонтируют мост возле того же Туриста, там возможно, так как шпалы действительно утоплены в бетон, хотя, может, тут просто технология для мостов...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Колин
писатель


Joined: 24 Jan 2004
Posts: 21
Location: Москва

PostPosted: 30 Apr 2005 15:18    Post subject: Reply with quote

Это АКСМ1М шумный трамвай? По гладким минским рельсам?
Вот уж, действительно, всё познаётся в сравнении!
Советую покататься на трамвае ЛМ68М в Санкт-Петербурге по Бухаресткой ул. Скорость 5 км/ч (официально по табличке), но шуму будет!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 01 May 2005 00:06    Post subject: Reply with quote

Аналогично - Сямашкi или Cямашка, Гiкала или Гiкалы... Тут много еще неясностей
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 76, 77, 78  Next
Page 1 of 78
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.438 sec