forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Oct 2018 18:26    Post subject: Reply with quote

По слухам из недостоверных источников, в 2020 году планируется списание 20 наиболее старых вагонов и замена их на 4 новых пятивагонных состава, разумеется штадлер, на Л2
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 16 Oct 2018 18:51    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
По слухам из недостоверных источников, в 2020 году планируется списание 20 наиболее старых вагонов и замена их на 4 новых пятивагонных состава, разумеется штадлер, на Л2

Так правильно. Когда Штадлер выиграл тендер то писали что контракт на 6 4-вагонных и 4 5-вагонных состава. Причем первыми ожидались 5-вагонники. Правда размышляли это под сокращение интервалом на л2 или под замену. К сожалению второе.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 17 Oct 2018 12:49    Post subject: Reply with quote

Я так понимаю, что это должно быть что-то упрощённое, без автоведения, (как для Л3)?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 17 Oct 2018 13:01    Post subject: Reply with quote

Что-то я сомневаюсь, что номерные спишут.

Штадлеру понадобится ещё пару лет на лечение детских болезней и доведение до ума конструкции.

С автоведением и дверьми на станциях, всё мутно. Есть ощущение, что всё это повыпиливают в целях экономии :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Oct 2018 13:18    Post subject: Reply with quote

Самым старым номерным в этом году 35 лет. Ещё пятёрку лет они, наверное, смогут отъехать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 17 Oct 2018 14:09    Post subject: Reply with quote

Ешки вообще бессмертные
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 17 Oct 2018 14:14    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, 15 лет еще. все вагоны прошли КР, продливший срок на 10 лет. А 40 - это был базовый срок. Везде списывают именно 50 летние.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 17 Oct 2018 14:34    Post subject: Reply with quote

Ешки вообще бессмертные
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 17 Oct 2018 14:39    Post subject: Reply with quote

Нужно раньше закупать более разнообразный подвижной состав. Эти синие ешки уже задрали. Скорее бы штадлеры пришли
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Oct 2018 14:46    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Нужно раньше закупать более разнообразный подвижной состав. Эти синие ешки уже задрали. Скорее бы штадлеры пришли

У нас и не было никогда "Ешек". Только пару древних "Д" для пробы полотна перед вводом в строй метрополитена.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 17 Oct 2018 15:25    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, сори, попутал) Имел ввиду 81-е ММЗ или как они там... %)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1323

PostPosted: 17 Oct 2018 16:01    Post subject: Reply with quote

Лео, называйте их "номерные"
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Oct 2018 16:20    Post subject: Reply with quote

Лео, вы зноў глупства пішыце, таму што не разумееце чым дрэнны розныя ПС па мадэлям у адным прадпрыемстве.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 17 Oct 2018 16:41    Post subject: Reply with quote

Iкс, я знаю чем плохо. Я написал свое мнение как пассажира :-P
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Oct 2018 21:36    Post subject: Reply with quote

Лео,
Quote:
как пассажира

так скидывайтесь, пассажиры, и вам купят любой ваш каприз Super!
str,
Quote:
все вагоны прошли КР, продливший срок на 10 лет.

Quote:
А 40 - это был базовый срок. Везде списывают именно 50 летние.

Согласно ту, срок службы 31 год. КР обычно делают на 3 млн пробега, это у разных вагонов по разному - 25 и более лет. КР не продляет срок никак, разве что косвенно.
Продляет сроки специально аккредитованная сторонняя организация, на 5 лет. В 2020 как раз истекают
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 17 Oct 2018 22:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ешки

Quote:
81-е ММЗ

На табличках было: 81-714 для промежуточных и 81-717 для головных вагонов.

Что касается того, спишут или не спишут: тут, насколько понимаю, больше решение не экономическое, а политическое мелкого масштаба. Примут решение "должно быть усё новае" (или в целях загрузки завода) — и тогда спишут, а если не примут, то сомнительно, что будут списывать.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
beppi
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2011
Posts: 427
Location: Минск

PostPosted: 21 Oct 2018 16:08    Post subject: Reply with quote

ну номерные еще рано списывать, еще походят. Глупо списывать ради загрузки завода.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Oct 2018 22:44    Post subject: Reply with quote

beppi,
Quote:
ну номерные еще рано списывать, еще походят. Глупо списывать ради загрузки завода.

читай выше про "рано" - они уже отходили свой срок, а скоро истекает и срок продления
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Oct 2018 23:14    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Что-то я сомневаюсь, что номерные спишут.

Штадлеру понадобится ещё пару лет на лечение детских болезней и доведение до ума конструкции.

С автоведением и дверьми на станциях, всё мутно. Есть ощущение, что всё это повыпиливают в целях экономии :-D

Да нет, они уже десятки лет делают метропоезда, а поэтому для них это простой заказ. А что вы имеете ввиду под автоведением. Эти штадлеровские поезда обычные, под машиниста.
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6590
Location: Минск

PostPosted: 24 Oct 2018 18:49    Post subject: Reply with quote

Новый поезд "Штадлер" скоро начнет обкатку в метро. Смотрите, каким он будет
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1323

PostPosted: 21 Nov 2018 09:21    Post subject: Reply with quote

Сегодня обратил внимание на то, что на одном из головных вагонов заменили фары на светодиодные. Интересно, насколько это мероприятие окупается с учетом стоимости фар и общем энергопотреблении метропоезда
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 147

PostPosted: 04 Jan 2019 16:54    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
С автоведением и дверьми на станциях, всё мутно. Есть ощущение

Там как бы станции уже запроектированы с учётом того, что будут ограждения.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2019 16:41    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
beppi,
Quote:
ну номерные еще рано списывать, еще походят. Глупо списывать ради загрузки завода.

читай выше про "рано" - они уже отходили свой срок, а скоро истекает и срок продления


По поводу былого.. А Вот интересно, а почему метропоезда в Осло не ржавеют?

https://one-in.livejournal.com/73258.html :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 10 Jan 2019 13:03    Post subject: Reply with quote

Tebus,
обычный январский денек в Европе
https://dh.img.tyt.by/n/reuters/0c/8/sneg_germaniya_012019_1.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 147

PostPosted: 10 Jan 2019 16:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
обычный январский денек в Европе

Экстремальные снегопады продолжаются в Германии, в Альпах - красный уровень опасности

У нас тоже был такой "денёк" пару лет назад.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  Next
Page 31 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.208 sec