forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2017 11:13    Post subject: Reply with quote

Ключевой довод за верхний токосъем - возможность выхода на поверхность (например, на отдельных участках) без тотального выгораживания территории такой линии. При нижнем и боковом токосъеме сплошные заборы с обеих сторон - необходимость, и городская территория получает еще одну разделяющую "речку".
Для 2-го участка М3 (который южнее КС) уже даже КГК и АП вопросы задают - "чего так дорого?" "Какие варианты уменьшения стоимости?"
Но при нижнем токосъеме любые варианты, кроме полностью подземного, в Минске нереальны.

Quote:
высота платформ у нас зависит не от способа токосъёма, а от непосредственной конструкции самих вагонов.

По этой части полностью согласен. Можно делать высокие платформы и на наземных участках. Но для появления таких участков (кроме концевых возле выезда к депо) нужен верхний токосъем.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2017 11:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
полагаю, на идее всё и закончится. Не было у нас метротрама и в ближайшем будущем явно не будет, просто банально потому, что ни кто из нынешнего руководства не станет радикально менять то, к чему шли более 30 лет и, тем более, брать на себя и свою организацию, ответственность и клеймо первопроходца в данной сфере.

Вынужден согласиться. Лобби альянса "ММП-ММС" имеет в Минске реальную силу, альтернативные варианты отстаивать некому, даже несмотря (а, может, как раз поэтому) на снижение затрат и времени на строительство.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Jan 2017 12:02    Post subject: Reply with quote

Enk, трамваи ходят реже метро и все равно под вагоны пешеходы попадают. С целью избежать людских жертв огородят и верхний токосъем, как ЖД
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 504
Location: Сухарево

PostPosted: 29 Jan 2017 12:54    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Ключевой довод за верхний токосъем - возможность выхода на поверхность


Нахрена попу гармонь? Где в Минске такие участки, на которых нужно было бы хоть тресни выходить на поверхность?
Давайте тогда дадим троллейбусу возможность летать, а автобусу возможность форсировать водную преграду по дну с шнорхелем

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2017 14:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Нахрена попу гармонь? Где в Минске такие участки, на которых нужно было бы хоть тресни выходить на поверхность?

От Аэродромной до СГ, наверное, очень нужно (хоть тресни) именно под землей... Похоже, карман от денег уже треснул....
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2017 14:57    Post subject: Reply with quote

Enk, отличная идея, рядом с жилыми домами и 2 больницами вести по земле с кучей грохота. идеальная идея!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 29 Jan 2017 15:31    Post subject: Reply with quote

На пустыре в низине можно вывести линию на землю. Но это не повод пересекать линию метро с другими видами транспорта (мало Вам ДТП стороннего транспорта на ж/д или трамвайных переездах, которые останавливают движение)
Вывод на землю имеет кучу минусов. Во время снегопадов нужна снегоуборочная техника. Возможны падения деревьев на пути метрополитена. Из оборота выводятся значительные участки городских территорий.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2017 15:44    Post subject: Reply with quote

1Guy, все приведенные Вами минусы действительно имеют место.
Но пример транспортных систем крупных городов других стран (из европейских - Германии, в первую очередь) показывает, что основное правило нормальной эффективности - соответствие параметров линии планируемым пасспотокам.
Если можно перевезти по земле, как правило, лезть под землю невыгодно.
Доля наземных участков рельсовых систем там существенно выше. Но у нас же денег больше, чем где-либо. И еще у нас очень быстро умеют строить подземные участки....
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2017 15:51    Post subject: Reply with quote

Enk, ничего, что в Германии уровень осадков куда ниже? Сейчас в метрополитене нет снегочистов. А придется закупить, и не один. Не говоря уже о том, что вся инфра открытого участка служит меньше подземных. В Киеве все это проходили, зачем нам нужны украинские грабли?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 29 Jan 2017 16:40    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Enk, ничего, что в Германии уровень осадков куда ниже? Сейчас в метрополитене нет снегочистов. А придется закупить, и не один. Не говоря уже о том, что вся инфра открытого участка служит меньше подземных. В Киеве все это проходили, зачем нам нужны украинские грабли?

В Киеве практически заморожено строительство метро. На подземную Л4 денег больше нет.
И уровень осадков ниже у нас чем в Германии. Другое дело что там зима не такая как у нас.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 29 Jan 2017 17:09    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
str wrote:
Enk, ничего, что в Германии уровень осадков куда ниже? Сейчас в метрополитене нет снегочистов. А придется закупить, и не один. Не говоря уже о том, что вся инфра открытого участка служит меньше подземных. В Киеве все это проходили, зачем нам нужны украинские грабли?

В Киеве практически заморожено строительство метро. На подземную Л4 денег больше нет.
И уровень осадков ниже у нас чем в Германии. Другое дело что там зима не такая как у нас.

Эксплуатация подвижного состава в зимних условиях - отдельная тема. Требования к ПС более высокие.
Экономика Украины - это также отдельная тема для разговора.
Alex Litmanen wrote:
На обычные рельсы если упадешь, то больше шансов вылезти наружу самостоятельно.

Особенно, если падать будут прямо перед прибывающим составом. Никто не даст самостоятельно прыгать на рельсы и выбираться обратно на платформу. Иначе можно и в тоннель толпами отправлять.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2017 18:26    Post subject: Reply with quote

Попробую хоть как-то "вывернуться" из офф-топа, которые, похоже, был порожден моей ремаркой про верхний токосъем (за что приношу извинения). Всем спасибо большое за приведенные аргументы.

На примере Киева (как одном из самых похожих) можно видеть три составляющих городской рельсовой пассажирской системы: метрополитен (с тремя линиями), СТ (борщаговская и троещинская линии) и участвующая в городских перевозках ЮзЖД. На каждой из них есть свой подвижной состав.
В условиях финансовых проблем в первую очередь "загибается" развитие метрополитена, как самого дорогого в строительстве и последующей эксплуатации. В том числе ищутся способы применения вместо него более дешевых вариантов.

У нас в Минске перекос в рельсовой системе: "Метрополитен в тяжелом варианте - это "наше все", остальные составляющие рельсовой системы - не нужны". Но финансы уверенно движутся в украинском направлении...

Еще раз сорри за офф-топ.
Может, надо перебираться в тему про "Перспективы развития..." либо это обсуждение вообще завершать
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 29 Jan 2017 19:05    Post subject: Reply with quote

Enk, в Киеве есть треугольник пересадки. У нас нет. Поэтому "тяжесть" Л3 даже обсуждать глупо, она должна быть полноценной и никак иначе. Насчет Л4 (и уж тем более Л5, которая уже постепенно начала почковаться) спорить можно.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Jan 2017 21:19    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Для минской М3 (Л3) верхний токосъем был бы самое то...

не подскажете, как с 2018 составы будут обкатывать на 2-ой линии?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 10 Feb 2017 15:59    Post subject: Reply with quote

Состав 2860-3016-3015-3014-2859 - синий (1 линия)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 20 Oct 2017 16:30    Post subject: Reply with quote

Презентация Штадлера на Экспо в Санкт-Петербурге

Найдено https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=276481&sid=873241304b7d44ec6cbd5a4265e5de81#p276481



shtadler1i.jpg
 Description:
Рис. 1 Презентация Штадлер на Экспо в Санкт-Петербурге
 Filesize:  197.45 KB
 Viewed:  3875 Time(s)

shtadler1i.jpg



shtadler2i.jpg
 Description:
Рис. 2 Презентация Штадлер на Экспо в Санкт-Петербурге
 Filesize:  248.17 KB
 Viewed:  3875 Time(s)

shtadler2i.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 20 Oct 2017 16:43    Post subject: Reply with quote

Автоматического ведения я так понимаю не будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 20 Oct 2017 16:53    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Автоматического ведения я так понимаю не будет.


Будет http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=430220&highlight=#430220

P.S. Не понимаю, почему 6 поездов четырёхвагонных и 4 поезда пятивагоного. confused
Если в 2018 году поставят первый чытырёхвагонный - куда они его денут? На действующую линию не воткнёшь, там везде пятивагонные
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 20 Oct 2017 17:26    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
IGOREK wrote:
Автоматического ведения я так понимаю не будет.


Будет http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=430220&highlight=#430220

P.S. Не понимаю, почему 6 поездов четырёхвагонных и 4 поезда пятивагоного. confused
Если в 2018 году поставят первый чытырёхвагонный - куда они его денут? На действующую линию не воткнёшь, там везде пятивагонные


По ночам тестировать на действующих линиях без пассажиров. В Киеве так крюковский поезд достаточно долго без пассажиров испытывали. Я так понимаю новый тип поездов должен определенный километраж отбегать пока не приступит к работе с пассажирами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Oct 2017 20:15    Post subject: Reply with quote

Постарался сравнить с нынешними поездами:
Появились первые изображения поездов для третьей линии метро
http://www.the-village.me/village/city/news-city/263663-stadler-metropoezd
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Oct 2017 20:26    Post subject: Reply with quote

http://transphoto.ru/search.php?type=3&mid=3215

падобны

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13571
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Oct 2017 21:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
http://transphoto.ru/search.php?type=3&mid=3215

Ограничение :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21724
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Oct 2017 22:09    Post subject: Reply with quote

http://transphoto.ru/photo/865300/
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 30 Oct 2017 09:16    Post subject: Reply with quote

Так действительно, получается для третьей линии заказывают четырехвагонники, а пятивагонники на действующие?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 30 Oct 2017 09:28    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:
Так действительно, получается для третьей линии заказывают четырехвагонники, а пятивагонники на действующие?


Тогда почему сначала идёт поставка в 2018 году 4-хвагонника для третьей линии, которой в тот момент очевидно не будет?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31, 32  Next
Page 29 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.201 sec