forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ключевой довод за верхний токосъем - возможность выхода на поверхность (например, на отдельных участках) без тотального выгораживания территории такой линии. При нижнем и боковом токосъеме сплошные заборы с обеих сторон - необходимость, и городская территория получает еще одну разделяющую "речку".
Для 2-го участка М3 (который южнее КС) уже даже КГК и АП вопросы задают - "чего так дорого?" "Какие варианты уменьшения стоимости?"
Но при нижнем токосъеме любые варианты, кроме полностью подземного, в Минске нереальны.

Цытата:
высота платформ у нас зависит не от способа токосъёма, а от непосредственной конструкции самих вагонов.

По этой части полностью согласен. Можно делать высокие платформы и на наземных участках. Но для появления таких участков (кроме концевых возле выезда к депо) нужен верхний токосъем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 11:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
полагаю, на идее всё и закончится. Не было у нас метротрама и в ближайшем будущем явно не будет, просто банально потому, что ни кто из нынешнего руководства не станет радикально менять то, к чему шли более 30 лет и, тем более, брать на себя и свою организацию, ответственность и клеймо первопроходца в данной сфере.

Вынужден согласиться. Лобби альянса "ММП-ММС" имеет в Минске реальную силу, альтернативные варианты отстаивать некому, даже несмотря (а, может, как раз поэтому) на снижение затрат и времени на строительство.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4608
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 12:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, трамваи ходят реже метро и все равно под вагоны пешеходы попадают. С целью избежать людских жертв огородят и верхний токосъем, как ЖД
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 472
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 12:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Ключевой довод за верхний токосъем - возможность выхода на поверхность


Нахрена попу гармонь? Где в Минске такие участки, на которых нужно было бы хоть тресни выходить на поверхность?
Давайте тогда дадим троллейбусу возможность летать, а автобусу возможность форсировать водную преграду по дну с шнорхелем

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 14:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Нахрена попу гармонь? Где в Минске такие участки, на которых нужно было бы хоть тресни выходить на поверхность?

От Аэродромной до СГ, наверное, очень нужно (хоть тресни) именно под землей... Похоже, карман от денег уже треснул....
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8801
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 14:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, отличная идея, рядом с жилыми домами и 2 больницами вести по земле с кучей грохота. идеальная идея!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 807

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 15:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На пустыре в низине можно вывести линию на землю. Но это не повод пересекать линию метро с другими видами транспорта (мало Вам ДТП стороннего транспорта на ж/д или трамвайных переездах, которые останавливают движение)
Вывод на землю имеет кучу минусов. Во время снегопадов нужна снегоуборочная техника. Возможны падения деревьев на пути метрополитена. Из оборота выводятся значительные участки городских территорий.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 15:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1Guy, все приведенные Вами минусы действительно имеют место.
Но пример транспортных систем крупных городов других стран (из европейских - Германии, в первую очередь) показывает, что основное правило нормальной эффективности - соответствие параметров линии планируемым пасспотокам.
Если можно перевезти по земле, как правило, лезть под землю невыгодно.
Доля наземных участков рельсовых систем там существенно выше. Но у нас же денег больше, чем где-либо. И еще у нас очень быстро умеют строить подземные участки....
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8801
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, ничего, что в Германии уровень осадков куда ниже? Сейчас в метрополитене нет снегочистов. А придется закупить, и не один. Не говоря уже о том, что вся инфра открытого участка служит меньше подземных. В Киеве все это проходили, зачем нам нужны украинские грабли?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7139
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 16:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Enk, ничего, что в Германии уровень осадков куда ниже? Сейчас в метрополитене нет снегочистов. А придется закупить, и не один. Не говоря уже о том, что вся инфра открытого участка служит меньше подземных. В Киеве все это проходили, зачем нам нужны украинские грабли?

В Киеве практически заморожено строительство метро. На подземную Л4 денег больше нет.
И уровень осадков ниже у нас чем в Германии. Другое дело что там зима не такая как у нас.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 807

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 17:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
str пісаў(ла):
Enk, ничего, что в Германии уровень осадков куда ниже? Сейчас в метрополитене нет снегочистов. А придется закупить, и не один. Не говоря уже о том, что вся инфра открытого участка служит меньше подземных. В Киеве все это проходили, зачем нам нужны украинские грабли?

В Киеве практически заморожено строительство метро. На подземную Л4 денег больше нет.
И уровень осадков ниже у нас чем в Германии. Другое дело что там зима не такая как у нас.

Эксплуатация подвижного состава в зимних условиях - отдельная тема. Требования к ПС более высокие.
Экономика Украины - это также отдельная тема для разговора.
Alex Litmanen пісаў(ла):
На обычные рельсы если упадешь, то больше шансов вылезти наружу самостоятельно.

Особенно, если падать будут прямо перед прибывающим составом. Никто не даст самостоятельно прыгать на рельсы и выбираться обратно на платформу. Иначе можно и в тоннель толпами отправлять.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2505
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 18:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Попробую хоть как-то "вывернуться" из офф-топа, которые, похоже, был порожден моей ремаркой про верхний токосъем (за что приношу извинения). Всем спасибо большое за приведенные аргументы.

На примере Киева (как одном из самых похожих) можно видеть три составляющих городской рельсовой пассажирской системы: метрополитен (с тремя линиями), СТ (борщаговская и троещинская линии) и участвующая в городских перевозках ЮзЖД. На каждой из них есть свой подвижной состав.
В условиях финансовых проблем в первую очередь "загибается" развитие метрополитена, как самого дорогого в строительстве и последующей эксплуатации. В том числе ищутся способы применения вместо него более дешевых вариантов.

У нас в Минске перекос в рельсовой системе: "Метрополитен в тяжелом варианте - это "наше все", остальные составляющие рельсовой системы - не нужны". Но финансы уверенно движутся в украинском направлении...

Еще раз сорри за офф-топ.
Может, надо перебираться в тему про "Перспективы развития..." либо это обсуждение вообще завершать
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8801
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 19:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, в Киеве есть треугольник пересадки. У нас нет. Поэтому "тяжесть" Л3 даже обсуждать глупо, она должна быть полноценной и никак иначе. Насчет Л4 (и уж тем более Л5, которая уже постепенно начала почковаться) спорить можно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1121
Адкуль: Минск, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 29 Стд 2017 21:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk,
Цытата:
Для минской М3 (Л3) верхний токосъем был бы самое то...

не подскажете, как с 2018 составы будут обкатывать на 2-ой линии?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12965
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 10 Лют 2017 15:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Состав 2860-3016-3015-3014-2859 - синий (1 линия)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1122

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 16:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Презентация Штадлера на Экспо в Санкт-Петербурге

Найдено https://subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=276481&sid=873241304b7d44ec6cbd5a4265e5de81#p276481



shtadler1i.jpg
 Апісанне:
Рис. 1 Презентация Штадлер на Экспо в Санкт-Петербурге
 Памер файла:  197.45 KB
 Прагледжана:  3057 раз(оў)

shtadler1i.jpg



shtadler2i.jpg
 Апісанне:
Рис. 2 Презентация Штадлер на Экспо в Санкт-Петербурге
 Памер файла:  248.17 KB
 Прагледжана:  3057 раз(оў)

shtadler2i.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
IGOREK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 160
Адкуль: Минск/Слободская

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 16:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Автоматического ведения я так понимаю не будет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1122

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 16:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

IGOREK пісаў(ла):
Автоматического ведения я так понимаю не будет.


Будет http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=430220&highlight=#430220

P.S. Не понимаю, почему 6 поездов четырёхвагонных и 4 поезда пятивагоного. confused
Если в 2018 году поставят первый чытырёхвагонный - куда они его денут? На действующую линию не воткнёшь, там везде пятивагонные
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7139
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 17:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
IGOREK пісаў(ла):
Автоматического ведения я так понимаю не будет.


Будет http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=430220&highlight=#430220

P.S. Не понимаю, почему 6 поездов четырёхвагонных и 4 поезда пятивагоного. confused
Если в 2018 году поставят первый чытырёхвагонный - куда они его денут? На действующую линию не воткнёшь, там везде пятивагонные


По ночам тестировать на действующих линиях без пассажиров. В Киеве так крюковский поезд достаточно долго без пассажиров испытывали. Я так понимаю новый тип поездов должен определенный километраж отбегать пока не приступит к работе с пассажирами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4977
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 20:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Постарался сравнить с нынешними поездами:
Появились первые изображения поездов для третьей линии метро
http://www.the-village.me/village/city/news-city/263663-stadler-metropoezd
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21385
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 20:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://transphoto.ru/search.php?type=3&mid=3215

падобны

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12965
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 21:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
http://transphoto.ru/search.php?type=3&mid=3215

Ограничение :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21385
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 20 Кас 2017 22:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://transphoto.ru/photo/865300/
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1050

ДопісЗмешчанае: 30 Кас 2017 09:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так действительно, получается для третьей линии заказывают четырехвагонники, а пятивагонники на действующие?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1122

ДопісЗмешчанае: 30 Кас 2017 09:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dmkov пісаў(ла):
Так действительно, получается для третьей линии заказывают четырехвагонники, а пятивагонники на действующие?


Тогда почему сначала идёт поставка в 2018 году 4-хвагонника для третьей линии, которой в тот момент очевидно не будет?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Наст.
Старонка 29 з 31
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.290 sec