forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8993
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 11:59    Заголовок сообщения: Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки Ответить с цитатой

http://www.bdg.by/newnews/news.shtml?70634,
[14-04-2005,13:22]

Минский метрополитен планирует закупить 6 четырехвагонных составов в России на сумму$12,8 млн.

Транспортное дочернее унитарное коммунальное предприятие "Минский метрополитен" планирует закупить 6 четырехвагонных составов в России на сумму $12,8 млн. (27,65 млрд.бел.руб.). Об этом "Интерфаксу" сообщил начальник метрополитена Николай Андреев.

Он сообщил, что до конца апреля планируется подписать контракт с ЗАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл.) и с ЗАО "Вагонмаш" (г.Санкт-Петербург) на закупку составов - по 3 у каждого. Н.Андреев сообщил, что эти предприятия стали победителями тендера. "На данный момент изыскиваются средства по оплате поставок", - добавил он. Он сообщил, что новые составы будут использоваться для эксплуатации на второй линии метро ("Автозаводской" - "ИФ"). Н.Андреев также напомнил, что в сентябре будут открыты три новые станции линии метрополитена: "Спортивная", "Кунцевщина" и "Каменная Горка". Вторая линия будет продлена на 3,94 км. "Для того чтобы сохранить существующий интервал движения, было принято решение о закупке дополнительных составов", - сказал Н.Андреев. Собеседник подчеркнул, что "приоритет в развитии коммунального пассажирского транспорта остается за развитием метрополитена". Так, в этом году начато проектирование нового участка первой линии ("Московской" - "ИФ") в микрорайон Юго-Запад, а также в направлении микрорайона Уручье с вводом новых двух станций и протяженностью 2,5 км. Введение в строй планируется в 2007 году. В долгосрочной перспективе - проектирование и строительство третей линии метро в направлении микрорайона Зеленый Луг-Курасовщина, сообщил Н.Андреев. В I квартале 2005 года в метро было перевезено 63,8 млн. человек, что составило 30% от всех перевозок общественным транспортом в Минске. Минский метрополитен включает 2 линии протяженностью 23,7 км с 20 станциями, электродепо "Московское" и "Могилевское". На линиях работает 25 пятивагонных и 21 четырехвагонный состав. Источник: "Интерфакс"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8993
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсюда эрго: и после открытия новых станций на второй линии останутся четырехвагонные поезда.
И очередной Топотранс (без номера, ибо ответа не требует): как провести линию метро "в направлении микрорайона Зеленый Луг-Курасовщина"???

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6852
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

без номера, ибо ответа не требует

Риторический топотранс -- это что-то новое! :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3522
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин, ну, в Москве все возможно. Там же Церители....... Невозможного не бывает!

Да и, вопрос, а кто еще учавствовал в тендере и мог победить? LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8993
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, а ты попробуй ответить...
Xenos, о Церетели: нужны ли нам вагоны из бронзы длиной по сто с лишним метров?

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6852
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минчанин, Изменить карту под ваш топотранс -- это плевое дело!
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leonard
писатель


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 14:42    Заголовок сообщения: Re: Покупаем вагоны метро Ответить с цитатой

[quote]Н.Андреев сообщил, что эти предприятия стали победителями тендера.[/quote]

А кто еще мог победить? Пражское или Будапештское метро со списываемыми вагонами?

[quote]Он сообщил, что новые составы будут использоваться для эксплуатации на второй линии метро ("Автозаводской" - "ИФ"). [/quote]


Я думаю, что они ими откроют новые станции, а затем передадут на первую. А на вторую выдадут ленинградские 1988/89 гг выпуска.

[quote]"Для того чтобы сохранить существующий интервал движения, было принято решение о закупке дополнительных составов", - сказал Н.Андреев. [/quote]

А нельзя одновременно использовать пяти- и четырехвагонные? В США в Вашингтоне например по одной линии ходят и четырех- и шестивагонники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalik
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 814
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonard писал(а):
А нельзя одновременно использовать пяти- и четырехвагонные? В США в Вашингтоне например по одной линии ходят и четырех- и шестивагонники.
Лично я не знаю можно ли но знаю что нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2339
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

что эти предприятия стали победителями тендера.


А типа кто еще поезда для нашего метро производит? 8-0 LOL

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8993
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Минчанин, Изменить карту под ваш топотранс -- это плевое дело!

Да, но в этом случае получится глобус Минска! Тоже неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 602
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у варшаве ужываюцца савецкія і загранічныя цягнікі, прычым зь яўнай перавай у пляне камфортнасьці на карысьць загранічных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2993
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тендер проводится не между производителями, а между поставщиками. Просто Вагонмаш и ММЗ одновременно могут выступать и поставщиками, соответственно, цены у них могут быть ниже. Именно могут. Потому что есть примеры в истории, когда тендеры выигрывали не производители, а иные фирмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 23 Апр 2005 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а почему все-таки у двух производителей надо покупать вагоны? И сильно ли они отличаются? До сих пор я наблюдал чисто косметические отличия. Отделка салона у питерских вагонов всегда более светлая. Белая или голубая. Первые же составы ММЗ были мрачного коричневого цвета. А технипческие различия есть?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5578
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2005 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalik, не нужно - пассажиры на платформе должны чотка знать какой состав придет. особенно в часы пик когда на платформе давка. иначе в случае прихода 4хвагонника возможны несчастные случаи
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2005 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда на платформе давка, было бы хорошо, чтобы ее вообще не было. То есть, должны поезда ходить чаще. Правда, давка, как правило, происходит на станциях Октябрьская, Купаловская и Пл.Независимости. Когда проектировались эти линии, не расчитывали на то, что нагрузка так возрастет. Иначе, сделали бы платформы шире. Особенно, ст. Октябрьская, которая стала более тесной после строительства пересадочного узла.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8993
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
давка, как правило, происходит на станциях Октябрьская, Купаловская и Пл.Независимости.

Ещё на Институте и Пролетарской, когда электричка приходит. Хоть Институт и конечная, но...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vitalik
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 814
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoom, так пусть чётко знают что 4-х а тут им сюрприз 5-и вагонный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федот
писатель


Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Игорь писал(а):
Интересно, а почему все-таки у двух производителей надо покупать вагоны? И сильно ли они отличаются? До сих пор я наблюдал чисто косметические отличия. Отделка салона у питерских вагонов всегда более светлая. Белая или голубая. Первые же составы ММЗ были мрачного коричневого цвета. А технипческие различия есть?


1. Технических различий думаю нет. Сцепляют же в один состав питерские и московские вагоны. Внешних различий сейчас почти не осталось. Пластик в вагонах одинаковый светло-бежевый. Снаружи питерские вагоны окрашены в более насыщенный синий цвет, а московские - в серо-голубой. Покупают вагоны сразу двух производителей скорее всего из практических соображений, чтобы поддерживать постоянные контакты с двумя производителями и не начинать в случае чего отношения с нуля.

2. Отделка в первых 81-714 ММЗ была синей и зеленой. Сейчас такие вагоны остались наверное в Ереване и возможно в Киеве. Коричневая под дерево появилась в 82-83 гг.

3. Вопрос: возможно ли систему управления движением в Минской подземке переоборудовать таким образом, чтобы отсчет времени на станционных табло показывал время не после отправления поезда, а оставшееся до прибытия следующего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2339
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушкинскую забыли?
Там тоже давка еще та.

Правда скоро уже не будет таких проблем - давка рассасётся по следующим станциям :-)

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6852
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Правда скоро уже не будет таких проблем - давка рассасётся по следующим станциям

Угу, и на Красный Бор будет приезжать все, включая ближний Юго-запад :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
EXEMOK
графоман


Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 2339
Откуда: Mahileu / Minsk

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, М-да. Про то, что для Малиновки и ЮЗ Красный Бор окажется ближайшей станцией, я как-то не подумал...

А с перспективой застройки того района на Пушкинскую поезда будут приходит уже переполненные...

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6852
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EXEMOK, Значит, будут как в московии составы подавать каждую минуту.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3106
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не Красный Бор а Каменная Горка ведь...
да.. загрузка там будет большая. И на Кунцевщине тоже: эта станция возьмет на себя значительную часть Запада и Кунцевщины. Но с Малиновки -- не думаю что большие толпы будут ездить на Каменую Горку. Не очень-то удобно такой крюк делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3522
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, ну, это ты загнул, каждую минуту, не чаще , чем 1,5, минуты - это абсолютный предел... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь
гуру


Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1860
Откуда: Хайфа, Израиль

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2005 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, хоть и 1,5 минуты. Уже не 3 минуты. Нормально.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Страница 1 из 31
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.291 sec