forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 30 Oct 2017 10:14    Post subject: Reply with quote

Не знаю, так хоть какая то логика есть. Иначе как пускать четырехвагонники на действующих. Потому как даже не в часы пик из за большого интервала поезда 5-вагонные на 1-2 линиях полные.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 30 Oct 2017 10:24    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, обкатка без пассажиров. Сертификация. 50000 км пока навернет - уже придут и 5-вагонные.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 30 Oct 2017 10:25    Post subject: Reply with quote

Так новые чуть больше по вместимости, к тому же не все сразу будут менять. А потом перекинут на третью.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 26 Dec 2017 10:41    Post subject: Reply with quote

Обратил внимание на вагоны, прошедшие капремонт,
При проведении КР магическим образом исчезли напольные металлические порожки. Стоит ли гадать, через сколько лет придётся менять линолеум, если в вагонах, прошедших КР в конце 2000-х он уже по краям приколочен рядом гвоздиков?!

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ


Last edited by krapachino on 28 May 2018 10:52; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6653
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2018 15:53    Post subject: Reply with quote

Если испытания пройдут успешно, пассажиры минского метро смогут покататься на новом поезде Stadler уже в этом году
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7211
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 31 Jan 2018 16:06    Post subject: Reply with quote

По инфе Метрополитена: в 2017 году провели КР 8 вагонов, в 2018 году также 8 вагонов пройдут КР.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 15 Mar 2018 08:17    Post subject: Reply with quote

Появились новые изображения поездов Stadler для Минска


много фото по ссылкам
раз:
https://vk.com/@belrailway-ekskluziv-kakimi-budut-vagony-metro-stadler-dlya-minska
и два:
https://vk.com/@belrailway-varianty-rascvetok-vagonov-metro-stadler-dlya-minskogo-metro

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2018 12:17    Post subject: Reply with quote

Гы, зело похож на гибрид НеВы, Юбилейного и Москвы. Зело-Зело.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2018 12:51    Post subject: Reply with quote

Что значит зело?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 15 Mar 2018 13:08    Post subject: Reply with quote

shuma, на древнекрестьянском "очень".
Я тоже отметил сходство, особенно к цветах рос.флага
https://pp.userapi.com/c831408/v831408288/a95f6/Eoem8zSx_f8.jpg
и
http://www.interfax.ru/ftproot/textphotos/2017/10/14/700ht_Mos.jpg

Впрочем, поезд метро уже как велосипед, излишне что-то новое изобретать. Откидной эвакуационный выход и сквозной проход применяется во многих современных метропоездах. Добавим к этому обтекаемые формы, светодиодные фары - стандартный набор на сегодняшний день.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 18 Mar 2018 10:58    Post subject: Reply with quote

Вчера видел такое на Институте:

Вагоны старые, побитые, везли их в борисовском направлении. На утилизацию или куда еще, кто знает?

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 18 Mar 2018 11:07    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, на утилизацию. Будапешт так их "КВРит".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5238
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Mar 2018 11:37    Post subject: Reply with quote

str, а куда гонят? В Гатово?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 18 Mar 2018 11:38    Post subject: Reply with quote

а наперкуа из Будапешта (Румыния) тащить на утиль в Беларусь или еще дальше в Расею
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 18 Mar 2018 11:44    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, в Мытищи. Оттуда приедут новые вагоны со старыми документами. подменоквр как в Киеве
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9049
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 18 Mar 2018 13:56    Post subject: Reply with quote

str, точнее, на переделку: http://www.kurier.hu/item/2822-novaya-zhizn-vagonov-metro
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 18 Mar 2018 15:29    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, переделка там только по бумажкам. а так - замена.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21764
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 18 Mar 2018 17:16    Post subject: Reply with quote

Vovan, Будапешт - Венгрыя
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 18 Mar 2018 20:08    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Vovan, Будапешт - Венгрыя

епт. Точно. спишем на недосып.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 19 Mar 2018 08:49    Post subject: Reply with quote

Обратно возвращают вот такие вагоны: http://transphoto.ru/photo/949558/
Их так же можно в Минске споймать.
и, да. перенесите обсуждение из "Минской" ветки куда-нибудь)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 28 May 2018 10:56    Post subject: Reply with quote

"Бразильский" вагон ушёл на КР (


_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2018 13:28    Post subject: Reply with quote

А где КРят наши вагоны метро? На вагоноремонтном или в депо?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3608
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 28 May 2018 14:06    Post subject: Reply with quote

в депо
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1264
Location: Минск, Сухарево-5

PostPosted: 29 Aug 2018 18:52    Post subject: Reply with quote

8345 прошёл КР, вчера в нём ехал.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 16 Oct 2018 18:02    Post subject: Reply with quote

Ждёмс

"Штадлер Минск" выпустит первый состав для минского метро до конца года

Quote:


16 октября, Фаниполь /Корр. БЕЛТА/.



ЗАО "Штадлер Минск" работает над проектом по производству поездов для Минского метрополитена. До конца года планируется выпустить первый состав, сообщил журналистам директор предприятия Филипп Бруннер, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. "Поезд выйдет на рельсы еще в этом году, в начале следующего года обкатаем его в инфраструктуре. Потом он готов к коммерческой эксплуатации для движения с пассажирами", - отметил Филипп Бруннер. Состав станет первым на рынке СНГ, изготовленным полностью из алюминия. "Готовы дать на него гарантию 50 лет без обслуживания, что интересно для наших клиентов. Благодаря применению этого металла корпус легче, поэтому поезд потребляет меньше энергии, ниже нагрузка на инфраструктуру. Также здесь предусмотрена автоматическая система управления второго уровня. Поезд сам управляет ускорением, торможением, держит правильно рассчитанную скорость", - рассказал Филипп Бруннер. Как сообщалось, ЗАО "Штадлер Минск" выиграло тендер на поставку десяти составов для столичной подземки. Первый поезд будет эксплуатироваться на второй линии. Это современный состав с возможностью прохода вдоль всех вагонов, адаптированный для всех категорий граждан, оборудованный антивандальными сидениями, удобными поручнями, системой автоведения, которая обеспечит точность остановки. Такие поезда будут курсировать по третьей линии метро, которая соединит южные и северные жилые массивы города с центром. В настоящее время в столице ведутся работы по строительству первых четырех станций линии ("Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Юбилейная площадь", "Площадь Богушевича"). На них будут применяться платформенные ограждения. ЗАО "Штадлер Минск" является резидентом СЭЗ "Минск" и входит в состав швейцарской компании Stadler. Подразделение отвечает за производство железнодорожных продуктов с широкой колеей для стран СНГ. Завод по производству электропоездов размещается в Фаниполе.-0-
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  Next
Page 30 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.241 sec