forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 28 Aug 2005 18:11    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, так а какая частота блок-участков?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9051
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 28 Aug 2005 18:54    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок wrote:
Наша система не считает никаких расстояний, просто каждый поезд имеет свою частоту (Гц), а другой поезд на блок-участок с такой же частотой заехать не может.
Что означают здесь герцы?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 29 Aug 2005 08:46    Post subject: Reply with quote

Речь идет о частоте электрического сигнала, сообщающегося между поездом и рельсом и присущим в данный момент только данному поезду и только участку, на котором поезд в данный момент находится.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 29 Aug 2005 21:23    Post subject: Reply with quote

Vitalik wrote:
Минчанин, Поездов на еденицу времени. Интервал 3 мин - частота 180 Гц


Тогда скорость, Vitalik, в Амперах измеряется... talk

Минчанин, кодовые сигналы о допустимой скорости движения передаются на поезд метро по рельсовой линии токами низкой частоты (75-275 Гц).

Для скоростей 80, 70, 60, 40 и 0 соответственно сигнальные частоты, передаваемые по рельсовой линии 75, 125, 175, 225 и 275.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 07 Oct 2005 08:25    Post subject: Reply with quote

Попал позавчера на новенький состав Вагонмаша, даже наклеек со схемой линий не было. Что интересно, в нем утановлены раздельные сиденья, но не такие, как раньше с раздельными спинкой и подушкой, а цельные. Обшиты сиреневой тканью, а сбоку красная металлическая окантовка (надо же было додуматься до такого). Решение странное, ведь ткань не такая износостойкая, как привычные материалы. Зато, наверное, если порежут, зашить можно. LOL
Еще у этих вагонов форточки открываются, как в МАЗах, их по две на каждое окно.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 31 Dec 2005 12:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вагонов пока будет четыре

Коммунальное унитарное предприятие «Минсктранс» пока не планирует увеличивать количество электропоездов, работающих на Автозаводской линии Минского метрополитена. Покупка шести четырехвагонных составов в текущем году позволила лишь сохранить интервал движения 2,5 минуты, существовавший до открытия трех новых станций на второй линии. Чтобы его сократить до двух минут, необходимо дополнительно закупить, как минимум, пять четырехвагонных составов. Но один такой состав стоит не менее полутора миллионов долларов. Другой вариант – перейти на пятивагонные электрички, как это было сделано в свое время на Московской линии. Но и в этом случае без существенных расходов не обойтись: придется провести модернизацию полутора десятков электропоездов производства 1983 – 1984 годов, несовместимых с выпускаемыми на сегодняшний день подземными экспрессами заводов «Вагонмаш» и «Метровагонмаш».

Источник: Агентство 'Минск-новости'

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 294
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 11 May 2007 07:57    Post subject: Reply with quote

метро в Бресте :-)
Back to top
View user's profile Send private message
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 855
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 11 May 2007 11:55    Post subject: Reply with quote

Саныч wrote:
метро в Бресте :-)

Прикол. И куда их интересно потащат? В Минск чтоли? :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 11 May 2007 13:50    Post subject: Reply with quote

vova-brest wrote:
Саныч wrote:
метро в Бресте :-)

Прикол. И куда их интересно потащат? В Минск чтоли? :-)

читаем коменты. и подписи к фоткам: ДЛЯ ВАРШАВСКОГО МЕТРО :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Arischka
писатель


 bytrans

Joined: 31 Dec 2006
Posts: 114
Location: Минск, ул. Восточная

PostPosted: 11 May 2007 16:20    Post subject: Reply with quote

А как российские вагоны метро попадают в Европу? Там ведь колея уже.
Back to top
View user's profile Send private message
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Joined: 14 Nov 2005
Posts: 102
Location: Москва

PostPosted: 14 May 2007 21:45    Post subject: Reply with quote

[quote="Arischka"]А как российские вагоны метро попадают в Европу? Там ведь колея уже.[/quote]

Едут на широких тележках до границы, а на платформе везут "родные" 1435-е. На границе вагоны переобуваются и едут в Европу, а широкие тележки погружаются на платформу и едут назад.
Back to top
View user's profile Send private message
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Joined: 14 Nov 2005
Posts: 102
Location: Москва

PostPosted: 14 May 2007 21:48    Post subject: Reply with quote

А вот из Петербурга в Минск уехал состав 10344-11593-11592-11591-10345. Ловите его!
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3611
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 17 May 2007 23:39    Post subject: Reply with quote

В метро, пока на 1 линии, начали появляться электронные маршрутоуказатели (не номер, а название конечной станции). Сегодня встретил такой поезд в направлении института культуры. Смотрится довольно красиво, оранжевые, как и номер маршрута. Причём в хвосте поезда стояла привычная картонка с надписью "Восток".
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 18 May 2007 04:02    Post subject: Reply with quote

Остаётся надеяться на то, что каждый состав будет укомплектован электронной СИТ как снаружи, так и внутри
Back to top
View user's profile Send private message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 18 May 2007 11:57    Post subject: Reply with quote

а на просторах бывшего Союза электронные маршрутоуказатели в метро много где имеются?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
SWG
писатель


Joined: 16 May 2007
Posts: 37
Location: Miнск

PostPosted: 18 May 2007 13:19    Post subject: Reply with quote

1Guy wrote:
Составы закреплены за машинистами. Также как и на ЖД за локомотивными бригадами.


Zlodiy wrote:
…. И так было всегда. Так удобней для машинистов. Знаешь свою машину и её обслуживаешь на комиссионных.


Не было так всегда. И сейчас на ж.д. не так. Существуют, конечно, разные способы организации работы депо. Но в большинстве случаев бригады за локомотивами не закрепляются.
В метро ,с твердым графиком движения и концентрацией составов в одном месте , проще организовать закрепление … Но сомневаюсь я, что оно оправдано, там более закрепление за 5-7 машинистами…
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 18 May 2007 15:57    Post subject: Reply with quote

Frank wrote:
а на просторах бывшего Союза электронные маршрутоуказатели в метро много где имеются?

В Киеве в вагонах установлены ЖК мониторы, отображающие названия станций. У нас могли хотя бы "бегущую строку" поставить...
Back to top
View user's profile Send private message
Slaver
консультант


Joined: 18 Sep 2004
Posts: 330
Location: Менск, Цівалі

PostPosted: 18 May 2007 16:05    Post subject: Reply with quote

1Guy, ну, там ня толькі назвы сатнцыяў… Там яшчэ рэкляма, прагноз надвор'я і шмат іншай (бес)карыснай інфармацыі :-)
_________________
LiveJournal, Slaver's Blog
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vladislav Prudnikov
писатель


 bytrans

Joined: 14 Nov 2005
Posts: 102
Location: Москва

PostPosted: 18 May 2007 16:12    Post subject: Reply with quote

[quote="Frank"]а на просторах бывшего Союза электронные маршрутоуказатели в метро много где имеются?[/quote]

Название конечной, до которой следует поезд - только в Москве на вагонах типов 81-740/741, 740.1/741.1 (ФЛ, БЛ, АПЛ). В одном из концов вместе со станцией высвечивается и номер маршрута. Табло бленкерное.
Кроме того, есть два вагончика в ТЧ-5 (номерных) с самодельным табло для отображения конечной и маршрута. Вагоны ездят в разных составах.

В Нижнем Новгороде есть маленькие красные маршрутоуказатели (указывают номер маршрута, а не название конечной).

Больше ничего вроде не вспоминается.
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 18 May 2007 16:21    Post subject: Reply with quote

В Праге составы М1 оборудованы электронными маршрутоуказателями

Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1064
Location: Минск

PostPosted: 18 May 2007 16:33    Post subject: Reply with quote

Frank, da. v Moskve i peterburge. Na yauzy stavjat
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 294
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 19 May 2007 22:25    Post subject: Reply with quote

Vladislav Prudnikov wrote:
А вот из Петербурга в Минск уехал состав 10344-11593-11592-11591-10345. Ловите его!
2PAC его в Орше видел,но не сфоткал :-(
Back to top
View user's profile Send private message
ZAS
уважаемый
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Sep 2006
Posts: 3519
Location: Минск, Комаровка

PostPosted: 21 May 2007 17:21    Post subject: Reply with quote

У меня есть один файл в формате EXCEL: весь ПС Минского метрополитена с доп. информацией (типа зав. номеров некоторых вагонов).

Вот ссылка на нормальную версию файла:
http://zas-2007.at.tut.by/mintr/mmetro.rar.


Last edited by ZAS on 22 May 2007 07:46; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 24 May 2007 20:08    Post subject: Reply with quote

всего уже пришло 2 состава Super!
сведения из достоверного источника, номеров не знаю


Last edited by Пылаев Александр on 25 May 2007 14:27; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ZAS
уважаемый
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Sep 2006
Posts: 3519
Location: Минск, Комаровка

PostPosted: 30 May 2007 18:14    Post subject: Reply with quote

Сегодня на первой линии в составе №4-26 вместо питерского вагона 11465 2005 г.в. стоит на подмене мытищинский вагон 1348 1997 г.в. Таким образом состав выглядит так (по направлению от депо к станции Восток): 10003-1348-11466-11467-8994.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 30, 31, 32  Next
Page 3 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.412 sec