forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 21 Jun 2005 17:58    Post subject: Reply with quote

Новости в тему (из БДГ)

ТРАНСПОРТ
Подземный кредит
ЯКОВ СТЕФАНОВИЧ
КУП "Минсктранс" до конца этого месяца должно получить валютный кредит от АКБ "Белросбанк" в размере 10,9 млн долларов. Эти средства предназначены для расчетов по контракту на поставку 24 вагонов метро производства мытищинского и санкт-петербургского заводов.
Напомним, что в сентябре нынешнего года будет открыт новый участок второй линии метрополитена, включающий в себя три станции: "Спортивную", "Кунцевщину" и "Каменную Горку". Его протяженность составит 3,8 км. Чтобы сохранить 3-минутный интервал движения на Автозаводской линии, руководство метрополитена подсчитало, что понадобится приобрести 6 новых составов, всего 24 вагона.
Первая партия вагонов прибыла в столицу еще в конце мая. Но до прошлой недели не был решен вопрос о финансировании поставок. "Минсктранс" предлагал участие в кредитовании Беларусбанку, Приорбанку, Белпромстройбанку, Белвнешэкономбанку. Два первых в кредитах отказали, третий ничего конкретного не сказал. БелВЭБ предложил кредит под 13% годовых, а "Белросбанк" - под 10,9%. Депутаты Мингорсовета оценили предложение "Белросбанка" и в конце прошлой недели дали разрешение Мингорисполкому предоставить гарантии "Белросбанку" по участию в этой сделке.
Общая стоимость 24 вагонов составит 27 млрд рублей. Помимо кредита будут использоваться также средства городского бюджета. В целом же в нынешнем году "Минсктранс" инвестирует в обновление городского парка пассажирского транспорта около 90 млрд рублей. Кроме вагонов метро необходимо закупить 164 автобуса, 52 троллейбуса и 8 трамвайных вагонов. Причем в приобретении наземного транспорта упор будет сделан на продукцию отечественных производителей - "МАЗа", "Белкоммунмаша" и лидского завода "Неман".

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 21 Jun 2005 19:43    Post subject: Reply with quote

А кто-нибудь хоть знает, что там за вагоны нам поставят ? Может повезёт на какую Яузу или Русича ???
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 21 Jun 2005 20:13    Post subject: Reply with quote

krapachino, Самые обычные вагоны.
Насколько я знаю под Яузу надо всю линию переделывать.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 21 Jun 2005 21:31    Post subject: Reply with quote

krapachino, мы везучи но не настолько!!!
Пока в Москве Яуз и Русичей не будет большенство нам они не светят.
Нечего надеяться!!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 21 Jun 2005 21:50    Post subject: Reply with quote

Не упали нам ни Яузы, ни Русичи, ни прочие Тройки-шмойки. Разводить зоопарк в депо еще - такое дело. Особенно такими моделями, которые толком ездить не научены.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 21 Jun 2005 23:15    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ, во во, только хотел написать, Русич - хлам недоделанный, а Яуза красиво, удобно, но куда ж его для ремонта девать, а у него его надо делать нередко. :-) Недоделки, да и легче с одной моделью обходиться... Все стандартно для всех вагонов... :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 21 Jun 2005 23:41    Post subject: Reply with quote

По мне так ужасная штука

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 22 Jun 2005 09:55    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ, она тут еще без боевого раскраса, еще модель лепят спереди... LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 23 Jun 2005 08:34    Post subject: Reply with quote

Quote:

Русич - хлам недоделанный, а Яуза красиво, удобно

По факту за последние полгода - наоборот получается. Ибо глюки Русича в большинстве своём обновлениями софта лечатся, а с Яузой возни поболее.

Quote:

Насколько я знаю под Яузу надо всю линию переделывать.

Не надо ничего переделывать, она ездит по всем линиям.

Quote:

Пока в Москве Яуз и Русичей не будет большенство нам они не светят.

А на это ответ один - платите, и будет вам. Как, например, Софии, заказавшей Русичи/Скифы для своих подземных линий.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7293
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 14 Jul 2005 01:24    Post subject: Reply with quote

Два новых состава (мытищинские)для второй линии сейчас находятся в депо "Московское". Их скоро передадут в депо "Могилевское", и начнут обкатывать на линии. Главное отличие от нынешних вагонов: основа сидений - пластик, на котором сделано 6 мягких сидений и спинок; а какие сиденья сейчас вы и так знаете. Ждем-с.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 14 Jul 2005 01:29    Post subject: Reply with quote

Ой, неужели их дадут на бедную вторую линию, хоть будет несколько составов, в которых можно будет нормально взяться возле двери, ато один хлам оставили на второй линии... :-/ :-/ :-/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9080
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 08 Aug 2005 16:47    Post subject: Reply with quote

В метровагон - марш!
Прокатился сегодня от "Октябрьской" до "Тракторного" в новеньком поезде от АО "Метровагонмаш" (настолько новеньком, что даже еще рекламу не наклеили).
Времени на исследование было всего ничего, но первое впечатление - чувствуется скорость. Я именно про ощущение - не знаю, как там по приборам, но кажется, что едет быстрее.
Сиденья теперь - не общий шестиместный диван, а не то чтобы отдельные, но отделенные друг от друга сиденья. Мне не очень понравилось. 1) Нет пространства для маневра - и толстяку и ребенку отводится одинаковая площадь. 2) Даже в сегодняшний нежаркий дождливый день кожа довольно липкая - а что будет в жару? Впрочем, со временем это, наверное, пройдет.
Запах в салоне почему-то напомнил самолетный. Тоже пройдет?
Во лбу уже не звезда горит... пардон, не два прожектора, а эмблема фирмы.
Вот всё, что успел заметить с первого раза.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 08 Aug 2005 17:56    Post subject: Reply with quote

Минчанин, вот бы меня кто-нибудь провез по такому маршруту, видать я бы больше ездил по первой линии... Пересаживаться не надо... LOL гы!
Ну, хорошо хоть оставили их на нашей деревенской линии со старыми вагонами... :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 09 Aug 2005 11:05    Post subject: Reply with quote

Еще из замеченного - информатор работает чище, тона отделки более приятные для глаз. Что самое приятное - разгоняется и тормозит не с привычным шумом, а более мягко. Ну а главная новость из нового вагона в другом топике :-) http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=1501&start=40
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 14 Aug 2005 08:59    Post subject: Reply with quote

Quote:

Прокатился сегодня от "Октябрьской" до "Тракторного" в новеньком поезде

А какой номер присвоили составу?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3613
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 14 Aug 2005 17:51    Post subject: Reply with quote

Сегодня проезжал мимо метродепо Могилёвское и видел как там катился новенький поезд, у него все окна заклеены чем-то белым ( если это конечно не стали рекламу на окна вешать :-) а то я неделю в Минске не был, может поменялось что...).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 15 Aug 2005 08:50    Post subject: Reply with quote

Quote:

у него все окна заклеены чем-то белым ( если это конечно не стали рекламу на окна вешать

Это просто не сняли заводскую упаковку для транспортировки. Видимо, обкатывают совсем новый состав или пергоняют между депо.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 825
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 16 Aug 2005 08:09    Post subject: Reply with quote

Кстати, по второй линии уже вчера работал второй новый состав по карточке 33.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 16 Aug 2005 15:44    Post subject: Reply with quote

автобус wrote:
Кстати, по второй линии уже вчера работал второй новый состав по карточке 33.


В метро нет карточек, там маршруты. Номер, который выставлен на лобовом стекле - это номер маршрута.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 16 Aug 2005 16:43    Post subject: Разница в длине метроперегонов? Reply with quote

Подскажите, имеет значение для метро разница в длине перегонов между станциями? Т.е. затруднит ли движение в Минске, где перегоны в среднем ок.1200-1700м, наличие коротких (метров по 500) или длинных (2500-3500м) перегонов на одной и той же линии, возможно даже смежных?

Last edited by Serwik on 30 Aug 2005 12:13; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 17 Aug 2005 12:27    Post subject: Reply with quote

В принципе, нет. Перегоны и так разбиты на участки - для работы всей системы "антитолкновения". Более подробно об этом может рассказать Сергей Семченков.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 17 Aug 2005 14:07    Post subject: Reply with quote

Т.е. допускается наличие на длинном перегоне двух поездов на разных участках (один в начале, другой в конце).
А не требуется (с точки зрения графика/ритмичности) чтобы время прохождения одного перегона по всей линии было примерно одинаковым?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 17 Aug 2005 16:15    Post subject: Reply with quote

Перегоны могут быть какой угодно длины, они разбиты на блок-участки. Более длинный перегон просто будет иметь более длинные БУ, более короткий - короткие. Допускается наличие одного поезда на одном блок-участке.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 17 Aug 2005 23:45    Post subject: Reply with quote

Денис Блищ, а разве при системе АЛС-АРС блок-участки нужны? она ж просто расстояние между поездами считает. а блочная система это ж в прошлом. в минске вон и светофоры блочные отключены. не так как в питере или москве. или я заблуждаюсь?
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 18 Aug 2005 08:21    Post subject: Reply with quote

Quote:

а разве при системе АЛС-АРС блок-участки нужны? она ж просто расстояние между поездами считает. а блочная система это ж в прошлом. в минске вон и светофоры блочные отключены. не так как в питере или москве. или я заблуждаюсь?

Наша система не считает никаких расстояний, просто каждый поезд имеет свою частоту (Гц), а другой поезд на блок-участок с такой же частотой заехать не может. В зависимости от того, сколько участков до предыдущего поезда и выбирается скорость движения, причем ступенчато (ступеньки в 20 км/ч).

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  Next
Page 2 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.196 sec