forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Речевые информаторы
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2442
Location: Гомель

PostPosted: 14 Jun 2007 22:40    Post subject: Reply with quote

Sems, а информатор?
Back to top
View user's profile Send private message
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 14 Jun 2007 22:44    Post subject: Reply with quote

Абсолютно любой может быть: и РИТМ, и РИТА, и др.
Back to top
View user's profile Send private message
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 14 Jun 2007 22:47    Post subject: Reply with quote

ST@S, пожалуйста, размещайте фото меньшего разрешения, хотябы 800*600
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18594
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 14 Jun 2007 22:55    Post subject: Reply with quote

Сейчас на АКСМ-321 массово ставят СИТ "Интеграл", однако на 3517 и 5350 — МЭМЗы.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 14 Jun 2007 23:00    Post subject: Reply with quote

Ой, лучше бы на трамваи "Интеграл" ставили, всеравно троллейбусные депо и автобусные парки "Интеграл" так и не освоили, им "МЭМЗ" нравится LOL
Back to top
View user's profile Send private message
PhotoGraf
консультант


Joined: 12 Jun 2007
Posts: 312
Location: Минск, Центр.

PostPosted: 15 Jun 2007 11:29    Post subject: Reply with quote

А вы знаете, что передний рейсоуказатель МАЗа-103 состоит из 3 маленьких а не из одного большого?
_________________
В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: -
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 15 Jun 2007 12:03    Post subject: Reply with quote

Интеграловский передний рейсоуказатель, как и боковой, состоит из 4-х блоков размером 28*16. задний маршрутоуказатель из одного блока.
соответственно размер переднего и бокового указателей 112*16, а заднего 28*16.
а вот с МЭМЗ поинтересней...:-/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
PhotoGraf
консультант


Joined: 12 Jun 2007
Posts: 312
Location: Минск, Центр.

PostPosted: 15 Jun 2007 12:05    Post subject: Reply with quote

Stiv, я это узнал, когда АА2396-7 ехал по маршруту, и кусок переднего рейсоуказателя отсутствовал.
_________________
В Минске лучшие:
Из автобусов: АА8673-7;
Из трамваев: 083.
Из троллейбусов: 5360
Из сост. метро: -
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ST@S
графоман


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 24 Feb 2007
Posts: 2442
Location: Гомель

PostPosted: 15 Jun 2007 12:46    Post subject: Reply with quote

Stiv, ОК.
Back to top
View user's profile Send private message
Forward
гуру


 bytrans

Joined: 07 Oct 2006
Posts: 1551
Location: Гомель

PostPosted: 26 Jul 2007 23:17    Post subject: Reply with quote

Помнится, здесь проскакивала информация, что на "Треке" и подобных ему информаторах водителям почти что невозможно "халявить" и пропускать объявления остановок:
Quote:
у сілу канструктыўных асаблівасцей гэтага інфарматара вадзіцелям праблематычна з ім халявіць і аб'яўляць толькі наступныя прыпынкі, а бягучыя прапускаць.

А кто сталкивался с этими информаторами, какие именно у них такие конструктивные особенности, что нельзя пропускать остановки? Просто у нас в Гомеле ездят целые стада дятлов, как раз и объявляющих только текущие остановки на трекоподобных информаторах...

_________________
Транспорт в Гомеле
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 26 Jul 2007 23:25    Post subject: Reply with quote

На информаторе "Маршрут-1" (Могилев) и РИТА (Златоуст) просто идет одна кнопка для включения объявления остановки ("ПУСК"). Учитывая то, что максимальное число остановок на маршруте - 99, делать записи "текущая"/"следующая" как две разные остановки не представляется возможным (не хватит номеров остановок (туда+обратно)*2). Поэтому программируется и текущая и следующая остановки как одна, а перед объявлением следующей ставится маркер "ПАУЗА". Воспроизведение данных, которые идут после этого маркера, продолжается при нажатии кнопки "ПУСК". При переходе кнопками "+"/"-" (вперед/назад) информатор сразу становится на начало строчки, т.е. на объявление текущей остановки. Поэтому ехать в режиме "Наступны прыпынак"..."Наступны прыпынак"..."Наступны прыпынак"..."Наступны прыпынак"... не получается.

Что касается вашего случая, то варианта два. Остановки записаны в формате
1: Остановка "Серебрянка-3"
2: Остановка "ул. Якубова"
3: Остановка "Серебрянка-9"
4: Остановка "пр. Рокоссовского"
и т.д.

или
1: Остановка "Серебрянка-3" [пауза] Следующая остановка "ул. Якубова"
2: Остановка "ул. Якубова" [пауза] Следующая остановка "Серебрянка-9"
3: Остановка "Серебрянка-9" [пауза] Следующая остановка "пр. Рокоссовского"
4: Остановка "пр. Рокоссовского" [пауза] Следующая остановка "Горовца"
и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
Forward
гуру


 bytrans

Joined: 07 Oct 2006
Posts: 1551
Location: Гомель

PostPosted: 27 Jul 2007 12:03    Post subject: Reply with quote

Sems, спасибо за подробный ответ. Скорее всего, остановки у нас записаны по второму варианту, хотя, насколько я знаю, в Гомеле нет ни одного маршрута, где количество остановок превышало бы 99 в обе стороны.
_________________
Транспорт в Гомеле
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Crazy
писатель


Joined: 09 Jun 2007
Posts: 34

PostPosted: 28 Jul 2007 23:10    Post subject: Reply with quote

Я считаю что лучше вариант включать только следущие остановки и не перегружать пассажиров информацией о том как надо бить стекла
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 28 Jul 2007 23:48    Post subject: Reply with quote

Forward wrote:
Sems, спасибо за подробный ответ. Скорее всего, остановки у нас записаны по второму варианту, хотя, насколько я знаю, в Гомеле нет ни одного маршрута, где количество остановок превышало бы 99 в обе стороны.

Так если разбивать объявление текущей и следующей остановок, то тогда максимум 48 остановок в обе стороны( в каждую по 24). А маршрутов с числом остановок большим чем 24 в одну сторону у нас около 10( точно сейчас не скажу, т.к. файлика у меня нет под рукой).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 29 Jul 2007 20:18    Post subject: Reply with quote

Crazy wrote:
Я считаю что лучше вариант включать только следущие остановки и не перегружать пассажиров информацией о том как надо бить стекла

Катэгарычна не згодзен з вамі. Я лічу, што трэба аб'яўляць і бягучыя, і наступныя прыпынкі. Тым болей што гэта, здаецца, прадугледжана і правіламі.
Back to top
View user's profile Send private message
Forward
гуру


 bytrans

Joined: 07 Oct 2006
Posts: 1551
Location: Гомель

PostPosted: 29 Jul 2007 23:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я считаю что лучше вариант включать только следущие остановки и не перегружать пассажиров информацией о том как надо бить стекла

Все объявления как раз и делаются на записях следующих остановок.

Quote:
Я лічу, што трэба аб'яўляць і бягучыя, і наступныя прыпынкі.

+1

Quote:
Тым болей што гэта, здаецца, прадугледжана і правіламі.

Да, должностной инструкцией для водителей (которую, правда, мало кто выполняет).

_________________
Транспорт в Гомеле
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Crazy
писатель


Joined: 09 Jun 2007
Posts: 34

PostPosted: 30 Jul 2007 00:13    Post subject: Reply with quote

я никогда не объявляю два раза. считаю, что одного хватит сполна!
если по микрофону, то объявляю через остановку Super! то есть объявляю на которую приехал и следущую ,потом ничего не говорю на следующей. а потом опять ту которую приехал и следущую. на конечных и еще пару остановок к ним и от них я вообще ничего не говорю. не нужно это там никому
Back to top
View user's profile Send private message
Crazy
писатель


Joined: 09 Jun 2007
Posts: 34

PostPosted: 30 Jul 2007 00:15    Post subject: Reply with quote

а после 10 часов вечера вообще ничего не включаю. ни информатор ни микрофон :-) :-) :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Forward
гуру


 bytrans

Joined: 07 Oct 2006
Posts: 1551
Location: Гомель

PostPosted: 30 Jul 2007 01:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
я никогда не объявляю два раза. считаю, что одного хватит сполна!
если по микрофону, то объявляю через остановку то есть объявляю на которую приехал и следущую ,потом ничего не говорю на следующей. а потом опять ту которую приехал и следущую.

Ага, есть и у нас такие халявщики, только не на микрофонах (на которых такое еще простительно), а на информаторах. Как же, нажимать кнопки на две остановки не четыре, а три раза (текущ., след. и перемотка) - это ж какая экономия сил, ведь не каждый в состоянии совершить такое сложное дело, как лишний раз объявить остановку... :-/

Quote:
на конечных и еще пару остановок к ним и от них я вообще ничего не говорю. не нужно это там никому

А представьте - попал человек первый раз в город, ему сказали "едь до такой-то остановки", а ее не объявили - в результате еще неизвестно сколько можно проехать и не знать, где ты. А кому претензии? Никому это ведь не нужно...

Quote:
а после 10 часов вечера вообще ничего не включаю. ни информатор ни микрофон :-) :-) :-)

Без комментариев... :-/

_________________
Транспорт в Гомеле
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 30 Jul 2007 17:23    Post subject: Reply with quote

Crazy, а што, вам цяжка лішні раз на кнопку націснуць? Хаця, напэўна, вы проста лічыце сябе самым разумным і што інструкцыі пісаны не для вас.
Quote:

а после 10 часов вечера вообще ничего не включаю. ни информатор ни микрофон

Значыць, будзем скардзіцца на вас куды трэба.
Back to top
View user's profile Send private message
Crazy
писатель


Joined: 09 Jun 2007
Posts: 34

PostPosted: 30 Jul 2007 23:32    Post subject: Reply with quote

Пишите куда хотите. Может для помощи табельный написать и маршут??? Я своей привычке всеравно неизменю! LOL LOL LOL
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18594
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 31 Jul 2007 20:41    Post subject: Reply with quote

Crazy,
Quote:
а после 10 часов вечера вообще ничего не включаю. ни информатор

объясни, пожалуйста, а вчём трудность нажать лишнюю кнопку?

Quote:
Может для помощи табельный написать и маршут???

LOL LOL хватит просто табельного. ;-)

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Crazy
писатель


Joined: 09 Jun 2007
Posts: 34

PostPosted: 31 Jul 2007 23:32    Post subject: Reply with quote

- Вам этого не понять!

- Он слишком известен чтобы я его здесь называл!
Back to top
View user's profile Send private message
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 855
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 01 Aug 2007 07:56    Post subject: Reply with quote

Crazy, А может стоит "после 10 вечера" ещё и двери не закрывать, а то ведь всёравно пассажиропоток небольшой и "не нужно это там никому"?

Такое ощущение, что Вам нужно ещё объяснять, для чего вообще остановки объявляют. talk
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vitally
писатель


Joined: 19 Aug 2007
Posts: 13
Location: Минск

PostPosted: 19 Aug 2007 22:31    Post subject: Reply with quote

Я за интеграл!
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  Next
Page 10 of 18
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.265 sec