forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метро городов мира: впечатления
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рю
писатель


Зарегистрирован: 31.01.2004
Сообщения: 113
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++ Вот именно - внезапно решили вместо подземного трамвая в Праге строить полноценное тяжелое метро, стоимость строительства которого гораздо выше - только не год спустя после 1966-го, а два+++

Именно что в 1967. Еще точнее - 9 августа, решением правительства ЧССР. А отношения с СССР были официально нормализованы только после XXIV съезда партии, в мае 1970 года. И советские спецы участвовали в строительстве первой линии - но уже в основном в отделочных работах. Ну, и еще поезда продали вместо татровских R1. Это уже на строительстве линии А - которая и называлась стройкой чехословацко-советской дружбы и пущена в 1978 г. - сотрудничество было куда более масштабным.

+++В 68-м году население Минска было порядка 900 тысяч, и было ясно, что на момент окончания строительства перевалит за миллион+++

Упс... по переписи 1970 г. 900 тысяч население Минска составило 917 тыс. человек (справка хотя бы по рубрикон.ру). Только дело в том, что в СССР не принимали решения с кондачка, бухты-барахты - на все требовались пятилетки и десятилетия. В начале же 60-х Минск только едва полмиллиона перевалил, уступая и Риге, и Одессе, и Еревану.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3106
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а в Риге миллиона, наверное, до сих пор нет. Как, собственно, и метро.
А построй метро в Минске к началу 70-х, сейчас бы мы, наверное, имели уже три линии. Как в той же Праге...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но зато и трамваи, и троллейбусы в Риге управляются в виде многовагонных составов! Ни в Минске, ни в Москве такого не наблюдается. В Питере были тролллейбусные сцепки, но и их уже не осталось (согласно сведениям от кого-то на данном форуме).

Кстати, так и непонятно почему Рига отказалась от использования трамвайных вагонов собственного производства, предпочитая Татру.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Vitalik
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 814
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
Кстати, так и непонятно почему Рига отказалась от использования трамвайных вагонов собственного производства, предпочитая Татру.
Им лучше знать :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krolikov
эксперт


Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 1411

СообщениеДобавлено: 14 Фев 2005 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий писал(а):
Кстати, так и непонятно почему Рига отказалась от использования трамвайных вагонов собственного производства, предпочитая Татру.

По одной простой причине: узкое межпутевое расстояние. У рижских вагонов слишком большой "вылет" от от морды до передней оси, и на поворотах встречные вагоны просто-напросто сбивали бы друг другу боковые зеркала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3106
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2005 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а метро там в Риге не планируют строить, никто не знает. Или в Вильнюсе,Таллине. Я понимаю что население этих городов не ахти, но те же Хельсинки и Осло тоже не миллионеры по населению. А метро там есть (правда в Хельсинки одна линия, а в Осло оно в основном надземное, наскольо я знаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UncleSam
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2004
Сообщения: 326

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная подборка карт метро - все в одном масштабе
http://www.fakeisthenewreal.org/subway/index.html
Правда некоторые карты вызывают сомнения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1146
Откуда: Нью-Йорк, США

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2005 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UncleSam, это просто супер! Super! Обратите внимание на схему Нью-Йорка. Видите хвост, который выходит далеко на запад (а также примыкающую к нему небольшую дугу)? Это трансгудзонская подземка Path. Она не относится к нью-йоркскому городскому транспортному управлению. Конец хвоста - это нью-джерсийский Ньюарк. Зато на данной схеме почему-то не показана Статен-Айлендская рельсовая линия, которая хоть и не соединена физически с общегородским метро, но тоже находится под контролем "MTA NYC Transit". А в целом конечно примечательно то, что и Нью-Йорк, и Москва, и Чикаго, и другие города в которых я бывал (да, наверное, и те в которых не бывал), точнее их метрополитены, изображены в масштабе. Правда я сомневаюсь что этот масштаб одинаковый. Не думаю что чикагское метро покрывает больше территории чем нью-йоркское.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 9000
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2005 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frank писал(а):
Так а метро там в Риге не планируют строить, никто не знает.

Давным-давно планируют, еще с советских времен. Уже чуть ли не строить начинали. да денег нет.
См. также кучу ссылок в Яндексе на "метро Рига".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2005 01:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московское метро с перегонами:

http://vklem.org.ru/files/metro/Shema_peregonnyh_i_oborotnyh_putej_metro.zip

_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3523
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2005 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, карта интересная... Super!
Качество только подхрамывает, но зато хоть чуток легче...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalik
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 814
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2005 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на одной путевой схеме Минского Метро видел сужение на перегоне Октябрьская-Пл. Победы. Что это такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2993
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2005 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalik, тоннели под Свислочью в районе парка Горького.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3523
Откуда: Менск.by

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2005 02:12    Заголовок сообщения: Эмблемы метрополитенов городов мира Ответить с цитатой

http://mic-ro.com/metro/metrologos.html
Минск: :-)

Карта метро Лондона 1933 года: http://img223.echo.cx/img223/1470/beckmap609ah.jpg
Ну и другое интересное есть там...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalik
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 814
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2005 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде на www.metro.civ.pl видел много эмблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3582
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 02 Июн 2008 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вялікай алькагольнай паці адзначылі лёнданцы забарону расьпіцьця алькаголю ў мэтро

Увядзеньне забароны на ўжываньне сьпіртных напояў у грамадзкім транспарце лёнданцы сустрэлі агромністай паці, а дакладней — правялі «Апошні рэйс у падземцы». Вясёлы флэш-моб быў ініцыяваны праз Facebook. Вечарам 31 траўня тысячы людзей спусьціліся ў лёнданскае мэтро: хто з півам, хто з шампанскім ці марціні. Праўда, вясёлыя намеры скончыліся арыштамі.

Справа ў тым, што ў лёнданскім грамадзкім транспарце да 1 чэрвеня было дазволена ўжываць сьпіртныя напоі. А паводле ўказу новага мэру Boris Johnson «забаронена расьпіваць алькаголь ці праносіць яго ў адкрытых ёмістасьцях у мэтро, аўтобусах, трамваях і лёгкім мэтро». Зрэшты, такая забарона была адным зь яго перадвыбарчых пунктаў.

Ініцыятары паці ў мэтро не пратэставалі супраць новага закону, а прапанавалі людзям проста адзначыць апошні «дазволены дзянёк».

Вясёлы экшан, мабыць, працягваўся б усю ноч у лепшых традыцыях начных паці, але як і на любой тусоўцы, знаходзяцца дэбашыры. Падвыпіўшыя людзі пачалі разборкі адзін з адным: бойкі, бітыя бутэлькі і інш. Як вынік — 6 станцыяў мэтро былі зачыненыя, паліцыя арыштавала 17 чалавек.

Сярод лёнданцаў цяпер актыўна ідзе абмеркаваньне буйнейшай мэтрошнай паці. А ў Facebook тыя, каму ёсьць што ўзгадаць з выходных, стварылі адмысловую групу: «Я быў на Circle Line party», дзе ў пацьверджаньне выкладаюць фота і відэа.



http://generation.by/news2388.html

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4036
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы спросить по поводу Московского метро. Самые первые станции строились под сколько вагонов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8855
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик, под 8. под 6 только Филевская(кроме станций Арбатская, Смоленская, Александровский сад, Киевская-они под 8) и Бутовская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4036
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Владик, под 8. под 6 только Филевская(кроме станций Арбатская, Смоленская, Александровский сад, Киевская-они под 8) и Бутовская

То есть в 36-м году предпологали про теперешние пассажиропотоки.
А на Филёвской вроде сейчас Русичи ходят. Там что, сцепки по 3 вагона (каждый с гармошкой)? И на Международную сколько вагонов ходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8855
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

И на Международную сколько вагонов ходит?

столько же. вилка рассчитана только на 6 вагонов. это ЕДИНСТВЕННЫЕ подземные станции в Москве, рассчитанные на 6 вагонов. Но при этом станции Выставочная-2 и Выставочная-3 в конструкциях заложены на 8 вагонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Omochao
молчун


Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 1
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2014 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Хельсинки метро приятное, тихое и опрятное, нету давки. Катались там летом - ну просто песня. Есть как наземные, так и подземные станции. Оплата за проезд отличается от нашей: пассажир оплачивает не поездку, а время, т.е. выдается безлимитный билетик со сроком действия от часа до 7 дней. Турникетов в метро нет вообще, зато есть вай-фай и телефон ловит :-)
Из минусов: метрополитен существует лишь на малой части города, стоимость (в Финляндии все дорогое), время работы (по-моему, работает до 23:00).

_________________
Доброта - удел смелых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2562
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2014 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
метрополитен существует лишь на малой части города, стоимость (в Финляндии все дорогое), время работы (по-моему, работает до 23:00).

Дык в самом Хельсинки живет тысяч 600 от силы, ну с агломерацией (Вантаа и прочее) под миллион, там разветвленная сеть метро и не нужна, ловят основной поток, да и ладно, раньше оно вообще только в часы пик открывалось. Иначе не рентабельно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uralen
молчун


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2014 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя уже декабрь, но все таки напишу о моей поездке в Ереван в конце июля. До этого никак на доходили руки.В первую очередь метро произвело удручающие впечатление; sad.gif пассажиропоток очень маленький, впервую очередь из за того что метро нормально так и не доходит в жилые массивы. Зачем ехать на метро, если потом и так надо пересесть на машрутку. Видно что город свободно может обойтись и без подземки.
Начну с вагонов. Все составы как уже не раз писалось двувагонные.вагоны выглядят прилично, окраска чуть ярче стандартной.Что сразу попадает в глаза так это тканевые сидюшки синего цвета, чем не понравилось ереванцам кожазаменитель не понятно rolleyes.gif . Так же все поручни оборудованы индивидуальными (или как сказать) поручнями, это касается и остального общ. Транспорта.
_______________
http://www.jurpartner.ru/faq
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.332 sec