forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Метро городов мира: впечатления
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Рю
писатель


Далучыўся: 31.01.2004
Допісы: 113
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2005 13:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

+++ Вот именно - внезапно решили вместо подземного трамвая в Праге строить полноценное тяжелое метро, стоимость строительства которого гораздо выше - только не год спустя после 1966-го, а два+++

Именно что в 1967. Еще точнее - 9 августа, решением правительства ЧССР. А отношения с СССР были официально нормализованы только после XXIV съезда партии, в мае 1970 года. И советские спецы участвовали в строительстве первой линии - но уже в основном в отделочных работах. Ну, и еще поезда продали вместо татровских R1. Это уже на строительстве линии А - которая и называлась стройкой чехословацко-советской дружбы и пущена в 1978 г. - сотрудничество было куда более масштабным.

+++В 68-м году население Минска было порядка 900 тысяч, и было ясно, что на момент окончания строительства перевалит за миллион+++

Упс... по переписи 1970 г. 900 тысяч население Минска составило 917 тыс. человек (справка хотя бы по рубрикон.ру). Только дело в том, что в СССР не принимали решения с кондачка, бухты-барахты - на все требовались пятилетки и десятилетия. В начале же 60-х Минск только едва полмиллиона перевалил, уступая и Риге, и Одессе, и Еревану.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2005 13:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а в Риге миллиона, наверное, до сих пор нет. Как, собственно, и метро.
А построй метро в Минске к началу 70-х, сейчас бы мы, наверное, имели уже три линии. Как в той же Праге...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2005 18:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Но зато и трамваи, и троллейбусы в Риге управляются в виде многовагонных составов! Ни в Минске, ни в Москве такого не наблюдается. В Питере были тролллейбусные сцепки, но и их уже не осталось (согласно сведениям от кого-то на данном форуме).

Кстати, так и непонятно почему Рига отказалась от использования трамвайных вагонов собственного производства, предпочитая Татру.

_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
Vitalik
консультант


Далучыўся: 30.11.2004
Допісы: 814
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2005 21:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий пісаў(ла):
Кстати, так и непонятно почему Рига отказалась от использования трамвайных вагонов собственного производства, предпочитая Татру.
Им лучше знать :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Krolikov
эксперт


Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 1411

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2005 21:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Аркадий пісаў(ла):
Кстати, так и непонятно почему Рига отказалась от использования трамвайных вагонов собственного производства, предпочитая Татру.

По одной простой причине: узкое межпутевое расстояние. У рижских вагонов слишком большой "вылет" от от морды до передней оси, и на поворотах встречные вагоны просто-напросто сбивали бы друг другу боковые зеркала.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2005 15:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Так а метро там в Риге не планируют строить, никто не знает. Или в Вильнюсе,Таллине. Я понимаю что население этих городов не ахти, но те же Хельсинки и Осло тоже не миллионеры по населению. А метро там есть (правда в Хельсинки одна линия, а в Осло оно в основном надземное, наскольо я знаю)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
UncleSam
консультант


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2004
Допісы: 325

ДопісЗмешчанае: 23 Лют 2005 15:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересная подборка карт метро - все в одном масштабе
http://www.fakeisthenewreal.org/subway/index.html
Правда некоторые карты вызывают сомнения...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Аркадий
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Нью-Йорк, США

ДопісЗмешчанае: 23 Лют 2005 19:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

UncleSam, это просто супер! Super! Обратите внимание на схему Нью-Йорка. Видите хвост, который выходит далеко на запад (а также примыкающую к нему небольшую дугу)? Это трансгудзонская подземка Path. Она не относится к нью-йоркскому городскому транспортному управлению. Конец хвоста - это нью-джерсийский Ньюарк. Зато на данной схеме почему-то не показана Статен-Айлендская рельсовая линия, которая хоть и не соединена физически с общегородским метро, но тоже находится под контролем "MTA NYC Transit". А в целом конечно примечательно то, что и Нью-Йорк, и Москва, и Чикаго, и другие города в которых я бывал (да, наверное, и те в которых не бывал), точнее их метрополитены, изображены в масштабе. Правда я сомневаюсь что этот масштаб одинаковый. Не думаю что чикагское метро покрывает больше территории чем нью-йоркское.
_________________
Stand clear of the closing doors, please...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара AIM Address
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.06.2004
Допісы: 8965
Адкуль: Минск, Добрые Мысли и Уборки

ДопісЗмешчанае: 24 Лют 2005 00:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Frank пісаў(ла):
Так а метро там в Риге не планируют строить, никто не знает.

Давным-давно планируют, еще с советских времен. Уже чуть ли не строить начинали. да денег нет.
См. также кучу ссылок в Яндексе на "метро Рига".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1635
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Сак 2005 01:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Московское метро с перегонами:

http://vklem.org.ru/files/metro/Shema_peregonnyh_i_oborotnyh_putej_metro.zip

_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3523
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 24 Сак 2005 01:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Да, карта интересная... Super!
Качество только подхрамывает, но зато хоть чуток легче...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vitalik
консультант


Далучыўся: 30.11.2004
Допісы: 814
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 03 Крс 2005 10:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я на одной путевой схеме Минского Метро видел сужение на перегоне Октябрьская-Пл. Победы. Что это такое?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 04 Крс 2005 12:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vitalik, тоннели под Свислочью в районе парка Горького.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.12.2004
Допісы: 3523
Адкуль: Менск.by

ДопісЗмешчанае: 20 Ліп 2005 02:12    Загаловак допісу: Эмблемы метрополитенов городов мира Адказаць з цытатай

http://mic-ro.com/metro/metrologos.html
Минск: :-)

Карта метро Лондона 1933 года: http://img223.echo.cx/img223/1470/beckmap609ah.jpg
Ну и другое интересное есть там...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vitalik
консультант


Далучыўся: 30.11.2004
Допісы: 814
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 04 Жнв 2005 09:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вроде на www.metro.civ.pl видел много эмблем.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3510
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 02 Чэр 2008 16:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вялікай алькагольнай паці адзначылі лёнданцы забарону расьпіцьця алькаголю ў мэтро

Увядзеньне забароны на ўжываньне сьпіртных напояў у грамадзкім транспарце лёнданцы сустрэлі агромністай паці, а дакладней — правялі «Апошні рэйс у падземцы». Вясёлы флэш-моб быў ініцыяваны праз Facebook. Вечарам 31 траўня тысячы людзей спусьціліся ў лёнданскае мэтро: хто з півам, хто з шампанскім ці марціні. Праўда, вясёлыя намеры скончыліся арыштамі.

Справа ў тым, што ў лёнданскім грамадзкім транспарце да 1 чэрвеня было дазволена ўжываць сьпіртныя напоі. А паводле ўказу новага мэру Boris Johnson «забаронена расьпіваць алькаголь ці праносіць яго ў адкрытых ёмістасьцях у мэтро, аўтобусах, трамваях і лёгкім мэтро». Зрэшты, такая забарона была адным зь яго перадвыбарчых пунктаў.

Ініцыятары паці ў мэтро не пратэставалі супраць новага закону, а прапанавалі людзям проста адзначыць апошні «дазволены дзянёк».

Вясёлы экшан, мабыць, працягваўся б усю ноч у лепшых традыцыях начных паці, але як і на любой тусоўцы, знаходзяцца дэбашыры. Падвыпіўшыя людзі пачалі разборкі адзін з адным: бойкі, бітыя бутэлькі і інш. Як вынік — 6 станцыяў мэтро былі зачыненыя, паліцыя арыштавала 17 чалавек.

Сярод лёнданцаў цяпер актыўна ідзе абмеркаваньне буйнейшай мэтрошнай паці. А ў Facebook тыя, каму ёсьць што ўзгадаць з выходных, стварылі адмысловую групу: «Я быў на Circle Line party», дзе ў пацьверджаньне выкладаюць фота і відэа.



http://generation.by/news2388.html

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4024
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2009 20:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хотел бы спросить по поводу Московского метро. Самые первые станции строились под сколько вагонов?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2009 22:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Владик, под 8. под 6 только Филевская(кроме станций Арбатская, Смоленская, Александровский сад, Киевская-они под 8) и Бутовская
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4024
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2009 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Владик, под 8. под 6 только Филевская(кроме станций Арбатская, Смоленская, Александровский сад, Киевская-они под 8) и Бутовская

То есть в 36-м году предпологали про теперешние пассажиропотоки.
А на Филёвской вроде сейчас Русичи ходят. Там что, сцепки по 3 вагона (каждый с гармошкой)? И на Международную сколько вагонов ходит?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2009 22:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

И на Международную сколько вагонов ходит?

столько же. вилка рассчитана только на 6 вагонов. это ЕДИНСТВЕННЫЕ подземные станции в Москве, рассчитанные на 6 вагонов. Но при этом станции Выставочная-2 и Выставочная-3 в конструкциях заложены на 8 вагонов
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Omochao
молчун


Далучыўся: 23.01.2014
Допісы: 1
Адкуль: Belarus

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2014 14:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Хельсинки метро приятное, тихое и опрятное, нету давки. Катались там летом - ну просто песня. Есть как наземные, так и подземные станции. Оплата за проезд отличается от нашей: пассажир оплачивает не поездку, а время, т.е. выдается безлимитный билетик со сроком действия от часа до 7 дней. Турникетов в метро нет вообще, зато есть вай-фай и телефон ловит :-)
Из минусов: метрополитен существует лишь на малой части города, стоимость (в Финляндии все дорогое), время работы (по-моему, работает до 23:00).

_________________
Доброта - удел смелых.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2564
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 31 Стд 2014 21:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
метрополитен существует лишь на малой части города, стоимость (в Финляндии все дорогое), время работы (по-моему, работает до 23:00).

Дык в самом Хельсинки живет тысяч 600 от силы, ну с агломерацией (Вантаа и прочее) под миллион, там разветвленная сеть метро и не нужна, ловят основной поток, да и ладно, раньше оно вообще только в часы пик открывалось. Иначе не рентабельно.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
uralen
молчун


Далучыўся: 04.02.2014
Допісы: 1

ДопісЗмешчанае: 04 Лют 2014 12:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хотя уже декабрь, но все таки напишу о моей поездке в Ереван в конце июля. До этого никак на доходили руки.В первую очередь метро произвело удручающие впечатление; sad.gif пассажиропоток очень маленький, впервую очередь из за того что метро нормально так и не доходит в жилые массивы. Зачем ехать на метро, если потом и так надо пересесть на машрутку. Видно что город свободно может обойтись и без подземки.
Начну с вагонов. Все составы как уже не раз писалось двувагонные.вагоны выглядят прилично, окраска чуть ярче стандартной.Что сразу попадает в глаза так это тканевые сидюшки синего цвета, чем не понравилось ереванцам кожазаменитель не понятно rolleyes.gif . Так же все поручни оборудованы индивидуальными (или как сказать) поручнями, это касается и остального общ. Транспорта.
_______________
http://www.jurpartner.ru/faq
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2
Старонка 2 з 2
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.369 sec