forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Электрификация Белорусской ж.д.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

Нужна ли электрификация железнодорожных линий в Беларуси?
Да, на участке Осиповичи -Жлобин - Гомель и на направлении Полоцк - Витебск - Орша - Жлобин
73%
 73%  [ 98 ]
Только на участке Осиповичи - Гомель и в гомельском узле
23%
 23%  [ 31 ]
Не нужна
3%
 3%  [ 5 ]
Усяго прагаласавала : 134

Аўтар Паведамленне
Алексей Колин
писатель


Далучыўся: 24.01.2004
Допісы: 21
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 27 Стд 2005 15:39    Загаловак допісу: Электрификация Белорусской ж.д. Адказаць з цытатай

Тема открыта на железнодорожном форуме по адресу: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=201005&t=201005
Надеюсь, участники этого форума присоединятся к обсуждению.
__________________________________________________________

Удивительно, но по-прежнему ничего не слышно про электрификацию на Белорусской ж.д.
Перед Новым годом был электрифицирован обход минского узла и, по сообщениям пресс-центра, грузовые поезда от Осиповичей на Молодечно ( а всего-то 200 с фантиком километров) должны идти с электровозами.
Ранее в проспектах по Белорусской ж.д. я читал, что намечается электрификация участка Осиповичи1- Жлобин - Гомель - Тереховка.
В настоящее время на Белорусской ж.д. только 20-25% (цифра неточная) осваивается электрической тягой. Белорусская ж.д. является в буквальном смысле рекордсменом по использованию тепловозной тяги.
Я уже писал раньше, что ст. Гомель - самая крупная в бывш. СССР пассажирская станция, на которой никак не представлена электротяга, а гомельский узел, соответственно, - самый крупный пригородный узел без электропоездов. Второе и третье и четвёртое места, по видимому, займут витебский, могилёвский и гроднеский узлы.
И только где-то после Могилёва по количеству пригородных на дизельной моторвагонной тяге будет находиться Кишинёв (в Гродно электропоезда всё же есть, хотя и не белорусские).

В этой ветке я хотел бы обсудить вероятные причины отказа от электрификации. Итак, каковы могту быть причины?

1. Железнодорожные линии не обладают достаточно высокой грузонапряжённостью, при которой электрификация была бы эффективна?

Но... Ведь планы по электрификации второго по важности направления Минск - Гомель уже есть. Кроме того, в Белоруссии гораздо более остро, чем в России стоит вопрос о соотношении цен на энергоносители. В республике довольно высокие цены на бензин и дизельное топливо и, следовательно, порог эффективности применения электрической тяге должен наступать раньше, чем на соседних Московской и Октябрьской ж.д.
Кроме линии Осиповичи - Гомель, в зону эффективности применения электрической тяги, вероятно может попасть и третье по значимости направление Витебск - Орша - Могилёв - Жлобин. Конечно, размеры грузового движения там не суперско большие (где-то около 15 пар ???), но в связи с тем, что это будет не электрификация с нуля, а расширение полигона электрификации с вероятным повышением производительности электровозов (в т.ч. и пассажирских), проект может оказаться эффективным.
Вместе с тем, вызывает удивление, почему электрификация не пришла в крупные областные центры (Витебск, Могилёв, а также Гродно), отстоящие от главного электрифицированного хода всего на 80 и более км.
Это было похоже на ситуацию, когда электрификации не было в Ижевске и Саранске при рядом проходящих электрифицированных магистралях.

2. Регионы не имеют энергетического профицита?
Вот здесь я и сам не в курсе. Имеется ли в областях республики резерв мощности электростанций, способный обеспечить ещё одного потребителя - железную дорогу.

3. Проблемы с подвижным составом?

Честно говоря, эта версия мне кажется наиболее состоятельной. Белорусская ж.д. испытывает дефицит электровозов (особенно в связи с вождением электровозами поездов от Осиповичей до Молодечно) и уже не раз обращалась за помощью к Московской ж.д. с просьбой продлить тяговое плечо вяземских ВЛ80С до Минска - сорт., но всё время получала отказ.
В тоже время известно, что БЧ собираласть заказывать ВЛ65 на НЭВЗе. Имеется ли информация о поставках электровозов на БЧ?
Теперь, когда НЭВЗ таки освоит выпуск ВЛ80СМ (заводское обозначение 2ЭС5К) с тупой мордой (ух, жуть какая) проблема вроде разрешима, если не считать финансовый аспект. Я не очень осведомлён о том, какая ситуация с тепловозным парком. Наблюдается ли нехватка тепловозов, или они в избытке?
Ситуация же с дизель-поездами, по-видимому, тоже не в пользу электрификации. Они далеко не выработали свой ресурс и по этой причине их замена электропоездами вряд ли будет обоснована. Хотя, по дизель-поездам наблюдается дефицит (поэтому и сцеплялись ДББ1), он не глобальный. В данном случае БЧ очень помогла бы интеграция с ОАО "РЖД". Например, гомельский узел электрифицируется. БЧ закупает на ДМЗ электропооезда ЭД9М, а старенькие (но не потрёпанные) ДР1 отдаёт по бартеру РЖД. Сфер применения у нас для них предостаточно. Это и волгоградский узел (участок на Суровикино, Морозовскую, по которому ходят вдрызг прогнившие б/у плацкартные вагоны), саратовский узел (участок Анисовка - Урбах), рижский ход, в Иваново, да и много много ещё куда.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1016

ДопісЗмешчанае: 12 Крс 2016 08:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Открытия 26 апреля уже не будет, перенесли в очередной раз LOL Пока на май. Но ЭР9 со 2 мая вроде бы должны пойти, если СЦБ все же будет готова! Т.к. пока ЭПС так ни разу и не прошел участок Жлобин-Гомель своим ходом ПОЛНОСТЬЮ!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vova-brest
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.07.2006
Допісы: 852
Адкуль: Брест, Восток, ул. Гаврилова

ДопісЗмешчанае: 12 Крс 2016 19:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dmkov пісаў(ла):
Dennis, Открытия 26 апреля уже не будет, перенесли в очередной раз LOL Пока на май. Но ЭР9 со 2 мая вроде бы должны пойти, если СЦБ все же будет готова! Т.к. пока ЭПС так ни разу и не прошел участок Жлобин-Гомель своим ходом ПОЛНОСТЬЮ!

Говорят, сегодня от Жлобина до Гомеля ЭРка заехала полностью своим ходом.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1085

ДопісЗмешчанае: 13 Крс 2016 13:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vova-brest, да, поговаривают про такое http://news.tut.by/society/492348.html
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 775

ДопісЗмешчанае: 14 Крс 2016 14:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy пісаў(ла):
vova-brest, да, поговаривают про такое http://news.tut.by/society/492348.html

Если бы ещё с обеих сторон до границы дотянули, было бы хорошо. С одной стороны.
Можно было бы сделать пассажирское плечо Минск-Киев. Тем более, что с обеих сторон границы 27КВ переменного тока
С другой - грузовой и пассажирский потоки в направлении Украины мизерные: 6 пригородных до Кравцовки и пара ПДСов в сутки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vova-brest
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.07.2006
Допісы: 852
Адкуль: Брест, Восток, ул. Гаврилова

ДопісЗмешчанае: 15 Крс 2016 22:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А сегодня вот так вот без танцев и плясок взяли да и втихоря отправили первый грузовой под ВЛ80 до Гомеля безо всяких тепловозных подстраховок.
Красавцы, что сказать. Super!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 30.05.2016
Допісы: 115
Адкуль: Менск, былое РК "Валгаградская"

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2016 09:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

БЧ пры ўдзелу кітайскай кампаніі электрыфіцыруе ўчастак Калінкавічы - Жлобін: http://news.tut.by/economics/503776.html
_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
depo Minsk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.12.2005
Допісы: 593
Адкуль: DEPO MINSK

ДопісЗмешчанае: 11 Ліп 2016 12:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чэбуран Вiсарыёнавiч пісаў(ла):
БЧ пры ўдзелу кітайскай кампаніі электрыфіцыруе ўчастак Калінкавічы - Жлобін: http://news.tut.by/economics/503776.html

Сначала пусть закончат Молодечно-Гудогай, а потом посмотрим во что это все выльется.

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1004
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 11:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вчера был в Гомеле и наблюдал умилительную картину. Приехал поезд Новоалексеевка-Минск, который тянул, если я не ошибаюсь, тепловоз М62.
Сразу же тепловоз отцепили на замену. Я уже внутренне порадовался, что наконец-то БелЖД стало мыслить рационально, и дальше поезд поедет на электротяге, как увидел, что на замену для этого поезда подают ТЭП70. Нафига тога вообще было менять локомотив? confused
И сколько БелЖД собирается "коптить шнурок" на новом участке? hammer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1016

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 11:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, Потому как шнурок то висит, а электровозов то новых нет и покупать не собираются... если я не ошибаюсь плечо обслуживает только один ЧС4т (и тот стоял на ремонте недавно) и несколько грузовых ВЛ80 допущенных под пассажирские (соответственно со скоростями 90 км/ч).
А коптить... У нас благополучно и главный ход коптят, где шнурок висит уже около 40 лет :-)
В сторону Орши две пары поездов Минск-Витебск в графике идут по ТЭП70, хотя раньше по Орше меняли лок. Плюс Орша-Красное уже лет двадцать наверное обслуживается дизель-поездом... Только недавно грузовые массово перестали ходить на Главном ходу по тепловозами...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1004
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 11:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dmkov, почему бы вместо покупки очередной ЭПг не заказать новые электровозы у Штадлер?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 10996
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 12:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Потому что с открытия ЭПГ на Фаниполь 4 раза в сутки например, можно устроить показуху, как власть старается для народа. А покупка электровозов менее помпезна, праздник с этого не устроишь
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1016

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 12:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, Руководство БЧ уже не раз заявляло, что покупать пас. электровозы не будут и не собираются.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19866
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 17:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Раней ци пазней перадохнуць савецкя лакаматывы, и?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vova-brest
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.07.2006
Допісы: 852
Адкуль: Брест, Восток, ул. Гаврилова

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 19:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У нас решили, что сидячки и МВПС наше всё. Поэтому в ближайшие годы продолжат убивать поездалокомотивной тяги. Оставят только международники. А на них и имеющихся электровозов пока хватит. Через лет 10 может чего и купят, хотя к тому времени может уже тоже какой-нибудь МВПС прикупят и забудят о синих вагончиках, с всегда имеющемся кипяточком и спальными местами раз и навсегда... :-(
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19866
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 20:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну і фіг з ім. Проста пакуль атрымліваецца як з тралейбусам, павісілі лінію - а дзеля чаго?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vova-brest
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.07.2006
Допісы: 852
Адкуль: Брест, Восток, ул. Гаврилова

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 21:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Ну і фіг з ім. Проста пакуль атрымліваецца як з тралейбусам, павісілі лінію - а дзеля чаго?

Не переживайте вы за линию. Грузовые уже её во всю юзают. Штадлеры и ЭР9 тоже.
Ещё пару ПДСов на Брест отменят и на Гомель высвободившиеся электровозы пойдут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19866
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 21:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Брэст і ранішні ЭПР знік па буднях блін. Казлы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 270
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2016 23:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

1 октября проезжал по дороге Молодечно -Сморгонь
ее пересекает железная дорога. еще на 20 сентября там стояли только глые столбы под электрификацию.
1 числа уже висели распорки для подвески КС, самого провода не заметил.
там еще переезд глючил -красный моргающий издалека видно было, а на подкате выяснилось, что стоит некто в замызганом бушлате и махает лапками - мол давай проезжай.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1004
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2016 12:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из журнала "Транспорт" за 2013 год:

Цытата:
И, наконец, остается не ясной ситуация с Украиной. Как становится видно из госпрограммы развития железнодорожного транспорта Белоруссии, буквально через два-три года электрификация со стороны этой республики подойдет к станциям Гомель и Калинковичи, за каждой из которых расположены пограничные переходы на Украину.

В первом случае за Гомелем линия идет на Чернигов, а во втором — от Калинковичей магистраль направляется через Овруч на Коростень. Исходя из этого в планах Белорусской дороги значится электрификация пограничных участков Гомель—Терюха — госграница и Калинковичи—Барбаров—Словечно—госграница. Однако окончательного решения со стороны Украинских железных дорог по поводу электрификации этих переходов пока нет.

«Предварительными планами Юго-Западной железной дороги предусмотрена электрификация пограничных переходов в Белоруссию как со стороны Коростеня, так и Чернигова. При этом в первую очередь будет монтироваться контактная сеть со стороны Чернигова на Гомель. Однако в 2013 году проводиться эти работы точно не будут. Будет ли вестись электрификация по этим направлениям в 2014—-2015 годах, пока сказать нельзя», — рассказал «Транспорту» заместитель начальника службы электрификации Юго-Западной железной дороги Сергей Ющенко.


Что сейчас с планами по электрификации участка Гомель-Чернигов?


Апошні раз рэдагаванае: Dr. Stein (14 Кас 2016 12:34), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1016

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2016 12:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, НЯЗ никаких. А смысл в них, пассажиропоток и грузопоток стремится к 0.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7384
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2016 12:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dmkov, а гомельскія ў Чарнігаў на закупы масава ўжо не ездзяць? Праўда, туды прынамсі летась хадзіла шмат рыкшаў. Сам ездзіў :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1016

ДопісЗмешчанае: 14 Кас 2016 12:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
dmkov, а гомельскія ў Чарнігаў на закупы масава ўжо не ездзяць? Праўда, туды прынамсі летась хадзіла шмат рыкшаў. Сам ездзіў :-)

Ездят, но НЯЗ от местных большинство на рикшах все таки, не так уже как раньше, заметно меньше.
Да и в любом случае под это вешать провода никто не будет. Смысла нет. Провода там были бы нужны на грузопоток и пассажиропоток по направлениям Ленинград-Киев, Минск-Киев. Первый стремится к абсолютному нулю и восстанавливаться не планирует пока. Второй как бы то еж далеко не ахти... Так что перспективы данного участка крайне туманны.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2007
Допісы: 2103
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Кас 2016 13:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЭЛЕКТРИЧКИ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО-ГУДОГАЙ ОБЕЩАЮТ ПУСТИТЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2017 ГОДА
Цытата:
До конца 2016 года завершится строительство контактной сети, зданий и сооружений транспортной инфраструктуры на участке железной дороги Молодечно-Гудогай-государственная граница. Электрички на этом участке смогут ходить во второй половине 2017 года.

Об этом 26 октября Край.бай рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.

Наш портал писал о том, что 24 сентября 2015 года на железнодорожной станции Пруды Молодечненского района при участии китайских партнеров начались работы по электрификации участка Молодечно-государственная граница.

Одновременно на своем участке – от границы к деревне Кяна Вильнюсского района – начали электрификацию наши литовские соседи.

етр Стоцкий сообщил Край.бай, что в этом году завершится строительство контактной сети. В 2017-м планируют выполнить монтаж проводов сети, электрооборудования тяговых подстанций, воздушных линий электропередач внешнего электроснабжения, а также пусконаладочные работы.

Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на второе полугодие 2017 года.

Эти сроки соответствуют Указу Президента Республики Беларусь от 18.12.2015 года №502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».

Петр Стоцкий отметил, что на сегодняшний день строительно-монтажные работы идут по графику на всей протяженности участка Молодечно-Гудогай, который составляет 84 километра. Китайские партнеры выполняют свои обязательства, поставляя электрооборудование и материалы в установленные договором сроки.

Специалисты Литовских железных дорог сообщают белорусской стороне, что электрификация их участка от деревни Кяна до границы завершается. Для полного окончания необходимо совместно смонтировать контактную подвеску и переключение устройств сигнализации и блокировки на приграничном участке.

По завершению электрификации участков Молодечно-Гудогай и Кяна-Гудогай, когда будет готова вся необходимая для электричек инфраструктура, можно пустить пассажирские электропоезда на участке Молодечно-Гудогай – независимо от Литовских железных дорог. Но, скорее всего, это станет возможным не раньше второго полугодия 2017 года.


http://kraj.by/belarus/news/ekonomika/-elektrichki-na-uchastke-molodechno-gudogay-obeshchayut-pustit-vo-vtoroy-polovine-2017-goda-2016-10-28

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1004
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2017 15:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересует следующий вопрос: какова вероятность, что после электрификации участка Молодечно - Гудогай, дизель-поезда обслуживающие этот участок (Минск-Гудогай, Молодечно-Гудогай, Молодечно-Сморгонь) будут полностью заменены ЭРками? Есть ещё в минском депо резерв?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8028
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 02 Лют 2017 16:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, 100%. Просто продлят 4 рейса Молодечненских. И резерва аж целая 1 электричка понадобится. Уж найдется.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Наст.
Старонка 11 з 12
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.709 sec