forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрификация Белорусской ж.д.
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужна ли электрификация железнодорожных линий в Беларуси?
Да, на участке Осиповичи -Жлобин - Гомель и на направлении Полоцк - Витебск - Орша - Жлобин
73%
 73%  [ 98 ]
Только на участке Осиповичи - Гомель и в гомельском узле
23%
 23%  [ 31 ]
Не нужна
3%
 3%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 134

Автор Сообщение
Алексей Колин
писатель


Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 21
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Янв 2005 15:39    Заголовок сообщения: Электрификация Белорусской ж.д. Ответить с цитатой

Тема открыта на железнодорожном форуме по адресу: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=201005&t=201005
Надеюсь, участники этого форума присоединятся к обсуждению.
__________________________________________________________

Удивительно, но по-прежнему ничего не слышно про электрификацию на Белорусской ж.д.
Перед Новым годом был электрифицирован обход минского узла и, по сообщениям пресс-центра, грузовые поезда от Осиповичей на Молодечно ( а всего-то 200 с фантиком километров) должны идти с электровозами.
Ранее в проспектах по Белорусской ж.д. я читал, что намечается электрификация участка Осиповичи1- Жлобин - Гомель - Тереховка.
В настоящее время на Белорусской ж.д. только 20-25% (цифра неточная) осваивается электрической тягой. Белорусская ж.д. является в буквальном смысле рекордсменом по использованию тепловозной тяги.
Я уже писал раньше, что ст. Гомель - самая крупная в бывш. СССР пассажирская станция, на которой никак не представлена электротяга, а гомельский узел, соответственно, - самый крупный пригородный узел без электропоездов. Второе и третье и четвёртое места, по видимому, займут витебский, могилёвский и гроднеский узлы.
И только где-то после Могилёва по количеству пригородных на дизельной моторвагонной тяге будет находиться Кишинёв (в Гродно электропоезда всё же есть, хотя и не белорусские).

В этой ветке я хотел бы обсудить вероятные причины отказа от электрификации. Итак, каковы могту быть причины?

1. Железнодорожные линии не обладают достаточно высокой грузонапряжённостью, при которой электрификация была бы эффективна?

Но... Ведь планы по электрификации второго по важности направления Минск - Гомель уже есть. Кроме того, в Белоруссии гораздо более остро, чем в России стоит вопрос о соотношении цен на энергоносители. В республике довольно высокие цены на бензин и дизельное топливо и, следовательно, порог эффективности применения электрической тяге должен наступать раньше, чем на соседних Московской и Октябрьской ж.д.
Кроме линии Осиповичи - Гомель, в зону эффективности применения электрической тяги, вероятно может попасть и третье по значимости направление Витебск - Орша - Могилёв - Жлобин. Конечно, размеры грузового движения там не суперско большие (где-то около 15 пар ???), но в связи с тем, что это будет не электрификация с нуля, а расширение полигона электрификации с вероятным повышением производительности электровозов (в т.ч. и пассажирских), проект может оказаться эффективным.
Вместе с тем, вызывает удивление, почему электрификация не пришла в крупные областные центры (Витебск, Могилёв, а также Гродно), отстоящие от главного электрифицированного хода всего на 80 и более км.
Это было похоже на ситуацию, когда электрификации не было в Ижевске и Саранске при рядом проходящих электрифицированных магистралях.

2. Регионы не имеют энергетического профицита?
Вот здесь я и сам не в курсе. Имеется ли в областях республики резерв мощности электростанций, способный обеспечить ещё одного потребителя - железную дорогу.

3. Проблемы с подвижным составом?

Честно говоря, эта версия мне кажется наиболее состоятельной. Белорусская ж.д. испытывает дефицит электровозов (особенно в связи с вождением электровозами поездов от Осиповичей до Молодечно) и уже не раз обращалась за помощью к Московской ж.д. с просьбой продлить тяговое плечо вяземских ВЛ80С до Минска - сорт., но всё время получала отказ.
В тоже время известно, что БЧ собираласть заказывать ВЛ65 на НЭВЗе. Имеется ли информация о поставках электровозов на БЧ?
Теперь, когда НЭВЗ таки освоит выпуск ВЛ80СМ (заводское обозначение 2ЭС5К) с тупой мордой (ух, жуть какая) проблема вроде разрешима, если не считать финансовый аспект. Я не очень осведомлён о том, какая ситуация с тепловозным парком. Наблюдается ли нехватка тепловозов, или они в избытке?
Ситуация же с дизель-поездами, по-видимому, тоже не в пользу электрификации. Они далеко не выработали свой ресурс и по этой причине их замена электропоездами вряд ли будет обоснована. Хотя, по дизель-поездам наблюдается дефицит (поэтому и сцеплялись ДББ1), он не глобальный. В данном случае БЧ очень помогла бы интеграция с ОАО "РЖД". Например, гомельский узел электрифицируется. БЧ закупает на ДМЗ электропооезда ЭД9М, а старенькие (но не потрёпанные) ДР1 отдаёт по бартеру РЖД. Сфер применения у нас для них предостаточно. Это и волгоградский узел (участок на Суровикино, Морозовскую, по которому ходят вдрызг прогнившие б/у плацкартные вагоны), саратовский узел (участок Анисовка - Урбах), рижский ход, в Иваново, да и много много ещё куда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1026

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2016 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, Открытия 26 апреля уже не будет, перенесли в очередной раз LOL Пока на май. Но ЭР9 со 2 мая вроде бы должны пойти, если СЦБ все же будет готова! Т.к. пока ЭПС так ни разу и не прошел участок Жлобин-Гомель своим ходом ПОЛНОСТЬЮ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova-brest
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 852
Откуда: Брест, Восток, ул. Гаврилова

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2016 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov писал(а):
Dennis, Открытия 26 апреля уже не будет, перенесли в очередной раз LOL Пока на май. Но ЭР9 со 2 мая вроде бы должны пойти, если СЦБ все же будет готова! Т.к. пока ЭПС так ни разу и не прошел участок Жлобин-Гомель своим ходом ПОЛНОСТЬЮ!

Говорят, сегодня от Жлобина до Гомеля ЭРка заехала полностью своим ходом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1102

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2016 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vova-brest, да, поговаривают про такое http://news.tut.by/society/492348.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 787

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):
vova-brest, да, поговаривают про такое http://news.tut.by/society/492348.html

Если бы ещё с обеих сторон до границы дотянули, было бы хорошо. С одной стороны.
Можно было бы сделать пассажирское плечо Минск-Киев. Тем более, что с обеих сторон границы 27КВ переменного тока
С другой - грузовой и пассажирский потоки в направлении Украины мизерные: 6 пригородных до Кравцовки и пара ПДСов в сутки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova-brest
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 852
Откуда: Брест, Восток, ул. Гаврилова

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сегодня вот так вот без танцев и плясок взяли да и втихоря отправили первый грузовой под ВЛ80 до Гомеля безо всяких тепловозных подстраховок.
Красавцы, что сказать. Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 121
Откуда: Менск, былое РК "Валгаградская"

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2016 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЧ пры ўдзелу кітайскай кампаніі электрыфіцыруе ўчастак Калінкавічы - Жлобін: http://news.tut.by/economics/503776.html
_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
depo Minsk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 610
Откуда: DEPO MINSK

СообщениеДобавлено: 11 Июл 2016 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чэбуран Вiсарыёнавiч писал(а):
БЧ пры ўдзелу кітайскай кампаніі электрыфіцыруе ўчастак Калінкавічы - Жлобін: http://news.tut.by/economics/503776.html

Сначала пусть закончат Молодечно-Гудогай, а потом посмотрим во что это все выльется.

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был в Гомеле и наблюдал умилительную картину. Приехал поезд Новоалексеевка-Минск, который тянул, если я не ошибаюсь, тепловоз М62.
Сразу же тепловоз отцепили на замену. Я уже внутренне порадовался, что наконец-то БелЖД стало мыслить рационально, и дальше поезд поедет на электротяге, как увидел, что на замену для этого поезда подают ТЭП70. Нафига тога вообще было менять локомотив? confused
И сколько БелЖД собирается "коптить шнурок" на новом участке? hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1026

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein, Потому как шнурок то висит, а электровозов то новых нет и покупать не собираются... если я не ошибаюсь плечо обслуживает только один ЧС4т (и тот стоял на ремонте недавно) и несколько грузовых ВЛ80 допущенных под пассажирские (соответственно со скоростями 90 км/ч).
А коптить... У нас благополучно и главный ход коптят, где шнурок висит уже около 40 лет :-)
В сторону Орши две пары поездов Минск-Витебск в графике идут по ТЭП70, хотя раньше по Орше меняли лок. Плюс Орша-Красное уже лет двадцать наверное обслуживается дизель-поездом... Только недавно грузовые массово перестали ходить на Главном ходу по тепловозами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, почему бы вместо покупки очередной ЭПг не заказать новые электровозы у Штадлер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11140
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что с открытия ЭПГ на Фаниполь 4 раза в сутки например, можно устроить показуху, как власть старается для народа. А покупка электровозов менее помпезна, праздник с этого не устроишь
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1026

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein, Руководство БЧ уже не раз заявляло, что покупать пас. электровозы не будут и не собираются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раней ци пазней перадохнуць савецкя лакаматывы, и?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vova-brest
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 852
Откуда: Брест, Восток, ул. Гаврилова

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас решили, что сидячки и МВПС наше всё. Поэтому в ближайшие годы продолжат убивать поездалокомотивной тяги. Оставят только международники. А на них и имеющихся электровозов пока хватит. Через лет 10 может чего и купят, хотя к тому времени может уже тоже какой-нибудь МВПС прикупят и забудят о синих вагончиках, с всегда имеющемся кипяточком и спальными местами раз и навсегда... :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну і фіг з ім. Проста пакуль атрымліваецца як з тралейбусам, павісілі лінію - а дзеля чаго?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vova-brest
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 852
Откуда: Брест, Восток, ул. Гаврилова

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Ну і фіг з ім. Проста пакуль атрымліваецца як з тралейбусам, павісілі лінію - а дзеля чаго?

Не переживайте вы за линию. Грузовые уже её во всю юзают. Штадлеры и ЭР9 тоже.
Ещё пару ПДСов на Брест отменят и на Гомель высвободившиеся электровозы пойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Брэст і ранішні ЭПР знік па буднях блін. Казлы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 291
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2016 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 октября проезжал по дороге Молодечно -Сморгонь
ее пересекает железная дорога. еще на 20 сентября там стояли только глые столбы под электрификацию.
1 числа уже висели распорки для подвески КС, самого провода не заметил.
там еще переезд глючил -красный моргающий издалека видно было, а на подкате выяснилось, что стоит некто в замызганом бушлате и махает лапками - мол давай проезжай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из журнала "Транспорт" за 2013 год:

Цитата:
И, наконец, остается не ясной ситуация с Украиной. Как становится видно из госпрограммы развития железнодорожного транспорта Белоруссии, буквально через два-три года электрификация со стороны этой республики подойдет к станциям Гомель и Калинковичи, за каждой из которых расположены пограничные переходы на Украину.

В первом случае за Гомелем линия идет на Чернигов, а во втором — от Калинковичей магистраль направляется через Овруч на Коростень. Исходя из этого в планах Белорусской дороги значится электрификация пограничных участков Гомель—Терюха — госграница и Калинковичи—Барбаров—Словечно—госграница. Однако окончательного решения со стороны Украинских железных дорог по поводу электрификации этих переходов пока нет.

«Предварительными планами Юго-Западной железной дороги предусмотрена электрификация пограничных переходов в Белоруссию как со стороны Коростеня, так и Чернигова. При этом в первую очередь будет монтироваться контактная сеть со стороны Чернигова на Гомель. Однако в 2013 году проводиться эти работы точно не будут. Будет ли вестись электрификация по этим направлениям в 2014—-2015 годах, пока сказать нельзя», — рассказал «Транспорту» заместитель начальника службы электрификации Юго-Западной железной дороги Сергей Ющенко.


Что сейчас с планами по электрификации участка Гомель-Чернигов?


Последний раз редактировалось: Dr. Stein (14 Окт 2016 12:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1026

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2016 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein, НЯЗ никаких. А смысл в них, пассажиропоток и грузопоток стремится к 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2016 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, а гомельскія ў Чарнігаў на закупы масава ўжо не ездзяць? Праўда, туды прынамсі летась хадзіла шмат рыкшаў. Сам ездзіў :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1026

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2016 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
dmkov, а гомельскія ў Чарнігаў на закупы масава ўжо не ездзяць? Праўда, туды прынамсі летась хадзіла шмат рыкшаў. Сам ездзіў :-)

Ездят, но НЯЗ от местных большинство на рикшах все таки, не так уже как раньше, заметно меньше.
Да и в любом случае под это вешать провода никто не будет. Смысла нет. Провода там были бы нужны на грузопоток и пассажиропоток по направлениям Ленинград-Киев, Минск-Киев. Первый стремится к абсолютному нулю и восстанавливаться не планирует пока. Второй как бы то еж далеко не ахти... Так что перспективы данного участка крайне туманны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 2125
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2016 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЛЕКТРИЧКИ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО-ГУДОГАЙ ОБЕЩАЮТ ПУСТИТЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2017 ГОДА
Цитата:
До конца 2016 года завершится строительство контактной сети, зданий и сооружений транспортной инфраструктуры на участке железной дороги Молодечно-Гудогай-государственная граница. Электрички на этом участке смогут ходить во второй половине 2017 года.

Об этом 26 октября Край.бай рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.

Наш портал писал о том, что 24 сентября 2015 года на железнодорожной станции Пруды Молодечненского района при участии китайских партнеров начались работы по электрификации участка Молодечно-государственная граница.

Одновременно на своем участке – от границы к деревне Кяна Вильнюсского района – начали электрификацию наши литовские соседи.

етр Стоцкий сообщил Край.бай, что в этом году завершится строительство контактной сети. В 2017-м планируют выполнить монтаж проводов сети, электрооборудования тяговых подстанций, воздушных линий электропередач внешнего электроснабжения, а также пусконаладочные работы.

Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на второе полугодие 2017 года.

Эти сроки соответствуют Указу Президента Республики Беларусь от 18.12.2015 года №502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».

Петр Стоцкий отметил, что на сегодняшний день строительно-монтажные работы идут по графику на всей протяженности участка Молодечно-Гудогай, который составляет 84 километра. Китайские партнеры выполняют свои обязательства, поставляя электрооборудование и материалы в установленные договором сроки.

Специалисты Литовских железных дорог сообщают белорусской стороне, что электрификация их участка от деревни Кяна до границы завершается. Для полного окончания необходимо совместно смонтировать контактную подвеску и переключение устройств сигнализации и блокировки на приграничном участке.

По завершению электрификации участков Молодечно-Гудогай и Кяна-Гудогай, когда будет готова вся необходимая для электричек инфраструктура, можно пустить пассажирские электропоезда на участке Молодечно-Гудогай – независимо от Литовских железных дорог. Но, скорее всего, это станет возможным не раньше второго полугодия 2017 года.


http://kraj.by/belarus/news/ekonomika/-elektrichki-na-uchastke-molodechno-gudogay-obeshchayut-pustit-vo-vtoroy-polovine-2017-goda-2016-10-28

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует следующий вопрос: какова вероятность, что после электрификации участка Молодечно - Гудогай, дизель-поезда обслуживающие этот участок (Минск-Гудогай, Молодечно-Гудогай, Молодечно-Сморгонь) будут полностью заменены ЭРками? Есть ещё в минском депо резерв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein, 100%. Просто продлят 4 рейса Молодечненских. И резерва аж целая 1 электричка понадобится. Уж найдется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.806 sec